Немного о классе.
Несмотря на разговоры о том, что жрец может только лечить, а урон наносит маленький, жрец Тьмы — довольно мощный персонаж, наносящий урон. В качестве наступающих заклинаний он использует школу Тьмы, что ясно из его названия. Жрец Тьмы в основном наносит урон заклинаниями, действующими в течении времени, но так же в его арсенале есть заклинания, наносящие мгновенный урон.
Выбор расы.
Сейчас не имеет разницы, за какую расу жрец, так как расовые способности уравнены и нет основных приоритетов.
Эльфы крови выглядят довольно неплохо, с эстетической точки зрения, и могут восстанавливать небольшое количество маны раз в две минуты. У троллей же есть способность, повышающая скорость прочтения заклинаний на некоторое время. Нежить может похвастаться способностью, освобождающей их от чаров и сна, однако, эта способность запускает время восстановления Медальона Орды. У людей незначительно повышен дух и скорость получения репутации, так же у них есть способность, аналогичная Медальону Альянса. Дренеи дают своей группе +1% меткости и могут накладывать на дружественную цель заклинание, восстанавливающее часть здоровья. Дворфы же умеют выискивать сокровища в пещерах и переулках Азерота, так же они могут снимать с себя яды, болезни и кровотечения, попутно увеличивая свою броню на 10%. У ночных эльфов есть способность, благодаря которой они могут стать невидимыми. Как мы видим, эти расовые способности не имеют разительных отличий и не делают приоритеты в выборе расы. Выбор, так сказать, за вами.
Прокачка.
На начальных уровнях качаться будет несколько сложно, однако на 40-м уровне появится "Облик тьмы", благодаря которому скорость прокачки значительно возрастет. Для более быстрой прокачки следует использовать систему поиска подземелий, доступную с пятнадцатого уровня. Пока вы ждете приглашения в подземелье, вы можете успеть выполнить пару-другую заданий. Рекомендуется вставать в поиск как лекарь, благо до 60-го уровня вы можете отлично лечить и в теневой специализации. Затем следует приобрести двойную специализацию и ходить в подземелья как жрец Света или Послушания.
80-й уровень. Первые шаги.
Поздравляем! Вы достигли 80-го уровня, и на этом ваше странствие по миру World of Warcraft только начинается. Не стоит сразу искать рейд на Короля-лича, следует приодеться для нашего первого рейда. Для начала мы пойдем в Даларан и возьмем задание В ледяную цитадель. После этого в поиске подземелий поставьте галочку напротив подземелья "Кузня душ" и ждите приглашения. Выполните задания, которые вы получите в этом подземелье и следуйте дальнейшим указаниям Джайны или Сильваны. После выполнения заданий в поиске подземелий поставьте галочки напротив следующих подземелий: Кузня душ, Яма Сарона, Испытание чемпиона. Когда уровень вашей экипировки будет более-менее адекватным (3900-4200 GearScore), вы так же можете начать ходить в Залы отражений. Эти подземелья не имеют времени восстановления, и поэтому вы можете ходить в них столько, сколько необходимо для собрания всех доступных вам доспехов. После этого можно переключиться на героические версии этих подземелий. В героических версиях вам так же будут падать Эмблемы триумфа, которые вам следует копить и не тратить по пустякам. Ниже следует список вещей, которые нужно будет купить на эти эмблемы.
Цитата
[Капюшон дымящегося огненного шлейфа], приоритет 110%.
[Наплечье гибельного излучения], приоритет 105%.
[Кольцо призывателя духов], приоритет 50%.
[Талисман восстановления], приоритет 25%.
[Осколок хрустального сердца], приоритет 30%, если имеете проблемы с рейтингом меткости.
Затем можно приобрести три части комплекта Т9 232-го уровня. Таким образом у вас должно быть около 4800-5000 GearScore и вы почти готовы к первому рейду.
Камни, символы, таланты, чары и параметры.
Как известно, в мире Азерота можно улучшать свои боевые характеристики талантами, символами, камнями и чарами. Новички обычно теряются в разнообразии, но я здесь для того, чтобы помочь им. Здесь вы можете ознакомиться с тем, какие таланты и символы нужны жрецу Тьмы. А мы поговорим о камнях и чарах.
Доспехи, как известно, имеют слоты, в которые можно вложить драгоценные камни своего цвета. Камни бывают трех основных видов: красные, синие и желтые, и трех дополнительных, которые сочетают в себе два основных: зеленый (синий+желтый), фиолетовый (синий+красный) и оранжевый (красный+желтый). Камни дополнительных видов могут вставляться в слоты цвета своих составляющих. Конечно, никто вам не сможет помешать поставить красный камень в синий слот, но бонус инкрустирования при этом получен не будет. Выбор камней для жреца Тьмы невелик. В красные слоты мы вставляем камни на силу заклинаний, в синие — на силу заклинаний и дух, а в желтые либо сила заклинаний+рейтинг крит. урона, если у вас его слишком мало, либо сила заклинаний+рейтинг скорости.
Теперь поговорим о чарах. Чары увеличивают наши основные характеристики, но чтобы добыть некоторые из них необходимо попотеть. Для начала необходимо получить репутацию "Почтение" с фракцией Кирин Тор, чтобы получить чары для головного убора. Затем необходимо получить репутацию "Превознесение" у фракции Сыны Ходира. Получить это не так уж и сложно. Достаточно пройти цепочку заданий, выполнить пару ежедневных заданий, купить на аукционе много (300-400) Реликвий Ульдуара и сдать их интенданту в Грозовой Гряде, чтобы получить чары для наплечников. Если вы начертатель, то прокачивать репутацию с СХ вам не нужно, у вас и так есть чары для наплечников. Перчатки и браслеты мы "очаровываем" максимально возможной силой заклинаний. На плащ необходимо повесить +23 к рейтингу скорости. Обувь нуждается в +15 к выносливости и увеличение скорости бега. Можно повесить +12 к шансу крит. удара и меткости, если испытываете затруднения с последним. Берем +10 ко всем характеристикам на грудь и Извечную поясную пряжку за пояс. Штаны же вышиваем [сверкающей чародейской нитью]. Если вы изучили профессию "Наложение чар", то вы можете так же зачаровать свои кольца на +23 к силе заклинаний.
Для жреца Тьмы важны следующие параметры:
Сила заклинаний (100% приор.)
Рейтинг меткости (200% до достижения планки в 11%)
Рейтинг скорости (98%)
Интеллект (90%)
Дух (91%)
Аддоны и профессии.
Как я уже писал выше, жрец Тьмы работает с заклинаниями, наносящими урон в течении времени, так называемыми ДоТами.
Необходимо следить, чтобы ДоТы на цели не пропадали и вовремя их обновлять. Для этого подойдет аддон Dotimer или ForteXorsist.
Так же вам не помешал бы аддон для изменения полосы чтения заклинания (Quartz), юнит-фреймов (PitBull) и панелей действий (Bartender). Все эти аддоны немного весят и очень просты в настройке.
Выбором многих жрецов Тьмы является Ювелирное делои Наложение чар, так как вместе дают и дополнительные камни, и чары для колец. Но вы вольны сами выбрать себе подходящее сочетание.
Ротация.
Как таковой у жреца Тьмы ее нет. Есть приоритет заклинаний и заклинания открытия. Начинать бой оптимальнее по следующей схеме:
Прикосновение вампира -> Всепожирающая чума -> Взрыв разума -> Пытка разума -> Слово Тьмы: боль, затем следим за нашими ДоТами и пользуемся Взрывом разума по кулдауну и Словом тьмы: Смерть. В промежутках используем Пытку разума. На "паках" (3+ мобов) лучше использовать Иссушение разума. Тренируйтесь на манекенах и тогда вы сможете выработать подходящую для себя ротацию.
Благодарности.
Выражаю благодарность отделу форума Гохи по работе со жрецами, а в частности Faiwer;
так же благодарности идут Muqq, легендарному жрецу Ensidia, чьи творения вдохновляли меня на протяжении моей игры за жреца.
Руководство написал Карстен, специально для всех желающих.
Карстен @ Страж Смерти © 2010.
комментарии (62)