Джимкаара
Совсем недавно наш арт-директор Крис Робинсон (Chris Robinson) дал ответ на похожий вопрос от участника BlizzCon в рамках одного из круглых столов. В своем ответе Крис уточнил, что в новых моделях пандаренов в 10 раз больше риггинговых «костей», чем в более старых моделях, особенно времен «классика». Это позволяет моделям новой расы использовать намного больше возможностей анимации, включая лицевую анимацию.
Таким образом, мы подтверждаем, что мы планируем обновлять существующие модели. Крис Робинсон подчеркнул, что наша цель – сохранить вид и общий характер существующих моделей, к которым игроки успели привыкнуть и с которыми успели сродниться. В то же время мы хотим значительно улучшить их анимацию, чтобы они не отставали по качеству от более новых рас.
Основное наше опасение на эту тему в том, что немало игроков наверняка будут крайне раздосадованы тем, что их любимые персонажи подверглись изменениям. Мы принимаем это во внимание, однако не считаем это поводом отказываться от своего плана. Кроме того, хотелось бы особенно подчеркнуть, что для нас это изменение будет означать огромные усилия и временные потери с минимальным положительным результатом, т.к. для многих игроков это не будет волнующими новинками, которых все обычно с нетерпением ждут. Тем не менее, мы не можем оставаться равнодушными к вашим многочисленным просьбам, и мы согласны, что пришло время обновить старые модели до уровня более новых.
Время движется неумолимо, и игра, как и все в этом мире, стареет. Но мы в обозримом будущем не планируем сбавлять обороты в области работы над ней, поэтому будем продолжать обновлять и преображать самые разные ее детали. World of Warcraft уже прошла серьезную проверку временем и, мы не сомневаемся, пройдет еще немало.
Таким образом, мы подтверждаем, что мы планируем обновлять существующие модели. Крис Робинсон подчеркнул, что наша цель – сохранить вид и общий характер существующих моделей, к которым игроки успели привыкнуть и с которыми успели сродниться. В то же время мы хотим значительно улучшить их анимацию, чтобы они не отставали по качеству от более новых рас.
Основное наше опасение на эту тему в том, что немало игроков наверняка будут крайне раздосадованы тем, что их любимые персонажи подверглись изменениям. Мы принимаем это во внимание, однако не считаем это поводом отказываться от своего плана. Кроме того, хотелось бы особенно подчеркнуть, что для нас это изменение будет означать огромные усилия и временные потери с минимальным положительным результатом, т.к. для многих игроков это не будет волнующими новинками, которых все обычно с нетерпением ждут. Тем не менее, мы не можем оставаться равнодушными к вашим многочисленным просьбам, и мы согласны, что пришло время обновить старые модели до уровня более новых.
Время движется неумолимо, и игра, как и все в этом мире, стареет. Но мы в обозримом будущем не планируем сбавлять обороты в области работы над ней, поэтому будем продолжать обновлять и преображать самые разные ее детали. World of Warcraft уже прошла серьезную проверку временем и, мы не сомневаемся, пройдет еще немало.
комментарии (51)