Темная сторона классического WoW
Много ли людей играло в классический WoW, не думаю. Чего они ждут от такой игры на 60 уровне? Ответ так же не прячется от нас — игроки хотят повышенной сложности, слушая рассказы сторожил. "Четыре всадника" — группового босса финального рейдового подземелья Наксрамасс не могли убить более месяца, и это ещё не последний босс. В сравнение "Алгалон Наблюдатель" был убит примерно через 1.5 месяца после выхода последнего (а следовательно и самого трудного) подземелья Ульдуар. Но тут и кроется минус классического WoW`a — 6% игроков смогло просто увидеть Наксрамасс, а ведь это работа програмистов,дизайнеров, и других сотрудников, и все ради 6% игроков! логично — возможно, финансово верно — конечно нет. А уверены ли эти люди, так яро хотящие класический WoW, что они попадут в эти 6%?
Компания Blizzard сейчас работает не на 6%,она работает на аудиторию числом свыше 12 миллионов игроков, им не нужно,чтобы лишь 700 тысяч увидело их труды. Для этого и была разработана сначала система достижений (скажем,убить босса за определннео время), а после и система Hard-Mode, при котором трудное условие делается не по ходу дела, а решив заранее. Так игроки делятся на 2 группы — "Казуальщики", которые проходят контент в нормальном режиме (преобдающая масса) и "Про", проходящие боссов на повышенном уровне сложности, и у каждого игрока есть возможность выбрать себе путь и найти гильдию по силам. "Вов уже не торт" более чем верное выражение, но с маленькой ошибкой "Вов — торт" и ещё какой, ведь мы все в него играем, и аудитория растет из года в год, компания работает на всех пользователей, ведь мы все одинаково платим свои 13.99$ за игру, но у кого-то в классическом WoW она будет кончатся с получением уровня 60,и лишь у счастливых 6% она двинется дальше... хотите быть в 94%? думаю нет, "вов — торт", игде каждому по силам его.
комментарии (13)