В колонке Blue Posts и далее будут публиковаться свежие интересные сообщения от Blizzard
Сегодня разработчики поделились своими планами насчет эпических ультра-редких маунтов, нерфа рейдов WoTLK и видами на сложность подземелий и рейдов в Cataclysm.
Ну а начать хочется с довольно коротенькой, но приятной новости — на последней версии беты Cataclysm за сбор трав дают ... опыт. Сначала игроки подумали, что это баг, но разработчики на официальном форуме развеяли это заблуждение.
Daeleht
Это запланированное изменение, однако сами значения получаемого опыта не окончательные. Мы хотим, чтобы вы получали опыт при сборе предметов.
Zarhym
Скорее всего нет. Мы посмотрим, насколько простым будет прохождение контента в обновлении 4.0.1 на тестовых игровых мирах, но имейте в виду, что все заклинания и таланты теперь рассчитаны на игру на 85 уровне. Гораздо вероятнее, что мы просто уберем бафф в Цитадели Ледяной Короны (подчеркиваю, это только предположение), поскольку во многих ситуациях изменение механики классов приведет к усилению лечения, танкования и нанесения урона на 80-м уровне.
Не менее важен вопрос о судьбе ультра-редких маунтов, вроде Головы Мимирона или Непобедимого.
Zarhym
Ghostcrawler выступил с идеей понизить шанс выпадения этих маунтов и вполне возможно, что мы так и сделаем. Так или иначе, мы изменим это уже в обновлении 4.0.1 и тогда будет ясно наверняка.
Ну и на вечные темы тоже пообщались — где найти баланс между "оказуалили" и "охардкорили"?
Ghostcrawler
Вы думаете мы увидим эпических масштабов вайн на просторах форума о том, что подземелья слишком сложны? На мой взгляд это хороший способ поднять форумную активность. =)
Если вам действительно нравится простой контент, почему же вы молчали об этом на протяжении последних двух лет, в то время как много других игроков наоборот жаловались, что контент настолько прост, что им не приходится пользоваться даже половиной своих умений, не приходится коптеть над каждым очком таланта или серьезно подбирать экипировку?
Однако нормальные подземелья все равно не будут вызывающе сложными. Вы как и раньше будете каждый день видеть сообщения о "фейсрол" и "ноубрейн" игроках. А вот героики и рейды будут немного сложнее, чем те, что вы привыкли видеть. Возможно вы даже будете просить нас их ослабить.
Если вам действительно нравится простой контент, почему же вы молчали об этом на протяжении последних двух лет, в то время как много других игроков наоборот жаловались, что контент настолько прост, что им не приходится пользоваться даже половиной своих умений, не приходится коптеть над каждым очком таланта или серьезно подбирать экипировку?
Однако нормальные подземелья все равно не будут вызывающе сложными. Вы как и раньше будете каждый день видеть сообщения о "фейсрол" и "ноубрейн" игроках. А вот героики и рейды будут немного сложнее, чем те, что вы привыкли видеть. Возможно вы даже будете просить нас их ослабить.
комментарии (17)