Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Шаман Совершенствование (PvE-гайд)





На картинке ниже основные таланты подсвечены зелёным цветом, в то время как опциональные – красным.



Вариации

Вариации в талантах энханс шамана основываются на трёх талантах в ветке Cтихий, которые вы можете выбрать:
  • Зов пламени
  • Отзвук
  • Точность стихий

Каждый из возможных вариантов билда оказывают довольно малое влияние на ваш урон по одиночной цели. Мы опишем их с точки зрения АоЕ-урона и прерываний.

Первый вариант состоит в выборе Зова пламени и Точности стихий, что повысит ваш АоЕ-урон:



Второй вариант основан на Отзвуке и Точности стихий. В данном случае мы отказываемся от АоЕ-таланта в пользу прерывания:




Третий и последний вариант является некой комбинацией двух предыдущих: Зов пламени, Отзвук и 1/3 Точность стихий.



Чтобы открыть второй тир в ветке стихий, мы тратим три очка талантов на Догадливость и 2 – на Контузию. По мере улучшения экипировки ваш рейтинг крита будет расти, и бонус от Догадливости будет становиться менее полезным, особенно когда время действия Шквала и Стихийного опустошения (2 ваших баффа, которые активируются после крита) будут висеть на вас почти постоянно. Поэтому, когда вы достигнете отметки примерно в 25% крита без баффов, стоит вложить 2 очка талантов в Догадливость и 3 – в Контузию.

Разъяснение обязательных талантов

  • 2/2 Оружие стихий: ключевой талант, который повышает эффективность двух ваших классовых энчантов — Оружие неистовства ветра и Оружие языка пламени.
  • 3/3 Сосредоточенные удары: Удар бури – одна из ваших основных способностей, поэтому увеличение её урона на 45% очень важно.
  • 2/3 Улучшенные щиты: лучший выбор в качестве таланта-заполнителя, чтобы открыть ваш 31-й талант.
  • 3/3 Стихийное опустошение: бафф, который будет на вас часто висеть, если взять данный талант. Интересно то, что у этого баффа нет внутреннего КД и он будет обновляться каждый раз, когда вы кританёте непериодическим заклинанием. Это означает, что аптайм будет увеличиваться по мере прироста вашего шанса крита. Кроме того, данный бафф увеличивает аптайм Шквала.
  • 3/3 Шквал: ещё один бафф, который будет часто на вас висеть. У него есть 3 заряда, которые используются во время мили атак. Он также не имеет внутреннего кулдауна и обновляется каждый раз, когда вы наносите крит в ближнем бою.
  • 2/2 Быстрота духов предков: с помощью этого таланта вы мгновенно превращаетесь в Призрачного волка. Очень полезная вещь, когда нужно побыстрее куда-то перебежать.
  • 1/1 Удар бури: Удар бури – неотъемлемая часть вашей ротации.
  • 3/3 Статический шок: увеличивает ваш урон.
  • 3/3 Жгучее пламя: вам нужно взять этот талант, чтобы добраться до Бурного вскипания лавы.
  • 1/1 Ярость шамана: очень полезная способность для рейдов, которая снижает входящий урон. Кроме того, вы без затрат маны сможете произносить ваши атакующие заклинания в течение 15 секунд.
  • 2/2 Высвобожденная ярость: данный талант обязателен, так как он даёт бонус к мастерству и силе атаки вам и членам вашего рейда.
  • 3/3 Оружие Водоворота: данный талант не так полезен для рейдов, как для прокачки. Тем не менее, он периодически будет давать вам бесплатное мгновенное заклинание, которое вы можете использовать, чтобы нанести урон или похилить себя.
  • 2/2 Бурное вскипание лавы: значительное увеличение урона для вашего самого сильного заклинания.
  • 1/1 Дух дикого волка: вы на время призываете двух волков, урон которых зависит от вашей силы атаки. Волки исцеляют вас каждый раз, когда наносят урон.
  • 2/3 Догадливость или 3/3 Догадливость: этот талант увеличивает шанс критического удара, тем самым увеличивая ваш урон и аптайм Шквала и Стихийного опустошения.
  • 2/3 Контузия или 3/3 Контузия: увеличивает урон от некоторых ваших способностей.

Разъяснение опциональных талантов
  • 2/2 Зов пламени: талант, который увеличивает ваш АоЕ-урон.
  • 2/2 Отзвук: главное преимущество таланта состоит в том, что он уменьшает КД Пронизывающего ветра, что позволяет вам чаще сбивать заклинания боссу.
  • 3/3 Точность стихий: увеличивает ваш урон, так как примерно 60% общего урона состоит из огненной магии или магии природы.




Основные символы
  • Символ вскипания лавы
  • Символ удара бури
  • Символ оружия неистовства ветра

Большие символы

Два больших символа, которые рекомендуется взять:
  • Символ щита молний – вам больше не нужно обновлять ваш щит.
  • Символ призрачного волка – увеличивает скорость бега в форме волка.

Третий символ стоит выбирать между данными символами в зависимости от ваших предпочтений и разных ситуаций:
  • Символ кольца огня
  • Символ цепной молнии
  • Символ тотема каменного когтя
  • Символ тотема исцеляющего потока

Малые символы

Рекомендуется взять:
  • Символ обновленной жизни
  • Символ хождения по воде

Третий символ выбирайте между Символом подводного дыхания и Символом астрального возвращения.



В данной секции вы узнаете о различных аспектах игры энханс шаманом, начиная с баффов и оружия и заканчивая вашей ротацией. Не забывайте ВСЕГДА атаковать врагов со спины.

Баффы

Существует 3 ваших личных баффа, которые должны постоянно висеть на вас:
  • Оружие неистовства ветра на вашем основном оружие
  • Оружие языка пламени на левой руке
  • Щит молний

Кроме того, вы предоставляете рейду пассивный бафф — Высвобожденная ярость, а также кучу баффов от ваших тотемов. Так как другие классы дают те же бонусы, что и ваши тотемы, следует заранее обсудить какие тотемы ставить. По умолчанию используйте следующие тотемы:
  • Тотем силы земли
  • Опаляющий тотем
  • Тотем исцеляющего потока
  • Тотем неистовства ветра

Выбор оружия

Два ограничения будут влиять на ваш выбор:
  • Наличие Боя с оружием в каждой руке и некоторых способностей (например, Вскипание лавы) требуют от вас наличия второго оружия в левой руке.
  • Все ваши специальные атаки наносят процент от урона оружия. Поэтому вы будете использовать медленное (скорость 2.60), но наносящее большой урон оружие.

Энханс шаман будет выбирать между кистевым оружием, одноручными топорами и одноручными дробящими. Если одно оружие наносит больше урона, чем другое, то ставьте его в правую руку, так как урон от правой руки обычно больше.

Проки

У шамана в ветке совершенствование имеется в наличии множество проков, включая Шквал и Стихийное опустошение, которые были описаны в разделе талантов. Также у вас есть Оружие неистовства ветра, которое случайно прокает от ваших ударов в ближнем бою.

Следует следить за Оружием Водоворота, так как оно позволяет мгновенно произнести одно заклинание. Обычно вы будете использовать Молнию или Цепную молния, но вы можете также использовать Великую волну исцеления, Целительный ливень или Сглаз.

Нанесение урона по одиночной цели

Ротация энханс шамана по одиночной цели очень прямолинейна и состоит из небольшого списка приоритетов. Ваши способности имеют малый КД и все произносятся мгновенно, поэтому вы будете долбить по своей клавиатуре, чтобы прожать нужные способности, как только пройдет глобальный кулдаун.

Способности

В этой секции вы узнаете о способностях, которые являются частью вашей ротации.

Опаляющий тотем – ваш атакующий тотем. Он накладывает на цель суммирующийся ДоТ (Жгучее пламя). ДоТ суммируется максимум 5 раз, длится 15 секунд и обновляется каждые 2 секунды вашим тотемом. Тотем будет атаковать цель, на которой висит Огненный шок и/или Удар бури.

Вскипание лавы – самая сильная ваша способность, которая получает бонус от стаков Жгучего пламени, которые ваш Опаляющий тотем накладывает на цель.

Высвободить чары стихий и Огненный шок – два связанных друг с другом заклинания. Вы всегда будете произносить Высвободить чары стихий перед наложением Огненного шока на цель, чтобы получить бонус от Высвободить чары огня.

Молния – заклинание, которое вы произносите при наличии пяти стаков Оружия Водоворота.

Удар бури – специальная мили атака, которая накладывает на цель дебафф, повышающий шанс крита заклинаний магии природы на 35% (с Символом удара бури).

Земной шок – заклинание, которое наносит урон от сил природы и сокращает скорость атаки вашей цели (эффект не работает на рейдовых боссах).

Дух дикого волка – ДПС кулдаун, который нужно использовать по КД или приберечь до момента, когда нужно влить побольше урона. Волки получают бонус от Жажды крови / Героизма / Искажения времени, если были вызваны до их активации.

Ротация по одиночной цели сводится к данному списку приоритетов. Суть — предельно проста: чем выше способность в списке, тем больший приоритет она имеет. Это означает, что если способность доступна, то нужно использовать её. А если нет — то следующую по приоритету. И так далее.
1. Обновляйте Опаляющий тотем, когда у ДоТа осталось 3 или меньше секунд до окончания.
2. Используйте Удар бури (помните, что он даёт важный дебафф, который висит на цели 15 секунд).
3. Используйте Вскипание лавы по КД.
4. Произносите Молнию ТОЛЬКО если у вас есть 5 стаков Оружия Водоворота.
5. Используйте Высвободить чары стихий, а затем Огненный шок. Высвободить чары стихий даст вам Высвободить чары огня на 7 секунд, которое увеличит урон от вашего Огненного шока. Время восстановления Высвободить чары стихий меньше, чем длительность ДоТа от Огненного шока, поэтому их всегда нужно использовать в паре.
6. Используйте Земной шок.
7. Используйте Дух дикого волка

В начале пула босса, пока у вас нет стаков Жгучего пламени, вы можете начать с Высвободить чары стихий, затем Огненный шок, после чего поставить тотемы и ударить Вскипанием лавы.

Ротация по нескольким целям

Ваш арсенал для АоЕ-урона состоит из:
  • Огненный шок и Вскипание лавы вместе с Кольцом огня
  • Цепная молния
  • Тотем магмы

Чтобы начать ротацию, просто произнесите Огненный шок на цель и используйте Вскипание лавы, чтобы распространить огненный шок на ближайших врагов (благодаря Бурному вскипанию лавы).

Когда Огненный шок будет на всех врагах, выберите одну цель и атакуйте её по вашей одиночной ротации, имея ввиду некоторые изменения:
  • Вместо Молнии используйте Цепную молнию.
  • Произносите Кольцо огня под Высвободить чары огня (когда возможно) по КД. Не бойтесь поставить Тотем магмы.

Не забывайте про Огненный шок на всех целях. Когда вы кинете его снова, на других целях может ещё не закончится предыдущий. Вскипание лавы не обновляет действие ДоТа, а только раскидывает его по целям вокруг, поэтому нужно учитывать этот момент. Иногда нужно будет немного подождать, а потом уже бить им.

Кайтинг

В качестве энханс шамана вы можете стать отличным кайтером благодаря Призрачного волка и Тотема оков земли, которые позволяют вам безопасно убегать от врагов, которых нужно кайтить. Также вы можете использовать Ледяной шок, чтобы замедлить определенных мобов.

Вашим преимуществом также является возможность таунтить мобов на себя, используя Высвободить чары стихий, когда одно ваше оружие зачаровано Оружием камнедробителя. Тотем каменного когтя – также отличный способ спровоцировать врагов.

Во время кайта нужно стараться двигаться по кругу. Вашей основной проблемой может стать начальное аггро мобов, так как у вас мало мгновенных АоЕ-способностей. Лучшим выбором будет использование Огненногог шока вместе с Кольцом огня. Цепная молния с Символом цепной молнии может отлично работать на маленьких группах мобов. Далее вы сможете легко поддерживать аггро с помощью Высвободить чары стихий и Оружия камнедробителя.

Полезные способности

  • Героизм (Альянс) / Жажда крови (Орда) – самый важный рейдовый кулдаун с точки зрения ДПС.
  • Тотем трепета – уникальный тотем шаманов, который снимает эффекты страха с рейда.
  • Пронизывающий ветер – одна из лучших способностей в игре для сбивания каста.
  • Развеивание магии – диспел баффов на врагах.
  • Очищение духа – снимает проклятия с дружественных целей.
  • Сглаз и Сковать элементаля – отличные способности для контроля.
  • Ярость шамана – заклинание для уменьшения входящего урона по себе.




Приоритет характеристик для энханс шамана выглядит следующим образом:
  • Ловкость
  • Рейтинг меткости
  • Мастерство
  • Искусность
  • Рейтинг крита
  • Рейтинг скорости

Ловкость – самая важная характеристика, которая даёт наибольшее преимущество среди всех. Она даёт вам силу атаки, которая повышает урон в ближнем бою, и силу заклинаний (через Остроту ума), которая увеличивает урон от заклинаний. Также она повышает вам шанс крита.

Рейтинг меткости также является важным статом, так как от него зависит будете ли вы попадать по цели или нет. Вашей целью является достижение капа меткости для заклинаний, т.е. 17%. Это равно 20.5% меткости для мили атак, что означает промах по рейд боссу в 6.5% случаях. Это относится только к обычным белым атакам, которые составляют лишь очень малую часть в вашем общем уроне. Поэтому не целесообразно стараться его собрать.

Мастерство важно для вас, так как уменьшает шанс того, что босс уклонится от вашей атаки. Вам нужно собрать 26 мастерства, чтобы босс перестал уклоняться.

Искусность значительно повышает урон от ваших заклинаний (Великая сила стихий).

Рейтинг крита увеличивает урон ваших атак и заклинаний, а также аптайм Шквала и Стихийного опустошение.

Рейтинг скорости – худшая вторичная характеристика. Все ваши способности мгновенны, поэтому рейтинг скорости лишь увеличивает скорость мили атак, которые и так значительно ускорены благодаря Шквалу.



С помощью перековки вам нужно достигнуть капа меткости для заклинаний и капа мастерства.

Кап меткости заклинаний (17%)

Следуйте следующим приоритетам:
1. Перековывайте рейтинг скорости в рейтинг меткости
2. Перековывайте рейтинг крита в рейтинг меткости
3. Перековывайте искусность в рейтинг меткости.

Кап мастерства

Чтобы достигнуть капа мастерства, используйте данные приоритеты для вещей, которые вы ещё не перековывали:
1. Если вы достигли капа меткости для заклинаний без перековки (что очень вряд ли), перековывайте рейтинг меткости в мастерство.
2. Перековывайте рейтинг скорости в мастерство.
3. Перековывайте рейтинг крита в мастерство.
4. Перековывайте искусность в мастерство.

Дальнейшая перековка

Как только вы достигли капа меткости для заклинаний и капа мастерства, следуйте следующим простым правилам:
1. Если у вас есть лишний рейтинг меткости (что опять же очень вряд ли), перековывайте его в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
2. Если у вас есть лишнее мастерство (что тоже вряд ли), то перековывайте его в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
3. Перековывайте рейтинг скорости в искусность или рейтинг крита, если на шмотке уже есть искусность.
4. Перековывайте рейтинг крита в искусность.



Выбор камней у энханс шамана достаточно прост. Вы будете использовать следующие камни:
  • Мета: Звонкий мглистый алмаз
  • Красный: Хрупкий королевский гранат или Хрупкий инфернальный рубин
  • Желтый: Лавовый коралл адепта или Угасающий топаз адепта
  • Синий: Блистающая сумрачная шпинель или Блистающее око демона

В общем случае, если бонус сокета равен +10 рейтинга крита или +10 рейтинга скорости, то лучше вставить туда Хрупкий королевский гранат / Хрупкий инфернальный рубин.


  • Голова: Магический знак рамкахенов
  • Плечи: Великое начертание разбитого кристалла
  • Спина: Чары для плаща – ловкость V или Формула чар для плаща — критический удар II
  • Грудь: Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
  • Запястья: Формула чар для наручей — ловкость II или Свиток чар для наручей — точность
  • Руки: Свиток чар для перчаток — искусность II или Свиток чар для наручей — мастерство II или Свиток чар для перчаток — искусность I
  • Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
  • Ступни: Свиток чар для обуви — ловкость VI или Свиток чар для обуви — точность
  • Оружие: Свиток чар для оружия — обвал или Свиток чар для оружия — лавина (более дешевый вариант)




Выбор профессии отразится на вашей производительности в рейде. Наиболее подходящими профессиями для прироста ДПС являются:
  • Портняжное дело: средний бонус в 250 силы атаки от Вышивки в виде рукояти меча.
  • Ювелирное дело: бонус в 81 ловкость при использовании 3х Хрупких глаз химеры вместо обычных камней.
  • Начертание: бонус в 80 ловкости от Начертания быстростали.
  • Инженерия: средний бонус в 80 ловкости от Нейронной пружины.
  • Кузнечное дело: бонус в 100 ловкости при использовании эпических камней в дополнительные сокеты — Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках.
  • Кожевничество: бонус в 80 ловкости от Драконьего тиснения — ловкость.
  • Наложение чар: бонус в 80 ловкости от Чары для кольца — ловкость на оба кольца.
  • Алхимия: бонус в 80 ловкости от вашей фласки через Миксологии (а также удвоенное время её действия).




  • Еда: Волшебное угощение из морепродуктов / Печенье с предсказанием / Угорь на вертеле.
  • Настои: Настой ветров
  • Зелье: Зелье Тол'вира – используйте одно до начала пула, а другое под БЛом.


Перевод с сайта icy-veins.com
Tags icon intro
User light icon FORZi 22 января 2012 в 00:02 Eye icon 49124 0 Comment icon 55

Comment icon комментарии (55)

Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
22 января 2012 в 00:06 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, отличный гайд, плюсую.
Спасибо, отличный гайд, плюсую.
Thumb avatar
Владыкамысли,
22 января 2012 в 00:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отличное чтиво) сяпке!)
отличное чтиво) сяпке!)
Thumb 3665
Camper01,
22 января 2012 в 00:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд написан отлично :) всё подробно и хорошо описано, спасибо за гайд и плюсик
Гайд написан отлично всё подробно и хорошо описано, спасибо за гайд и плюсик
Thumb 1 8 1
phantimm,
22 января 2012 в 00:09 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о как я давно ждал этот гайд , бузусловно плюс. =)
о как я давно ждал этот гайд , бузусловно плюс. =)
Thumb 0 8 8
Turindor,
22 января 2012 в 00:23 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ несомненно, но отмечу, что символ духа дикого волка, на мой взгляд, лучше символа оружия неистовства ветра.
+ несомненно, но отмечу, что символ духа дикого волка, на мой взгляд, лучше символа оружия неистовства ветра.
Thumb 4940
Blodwedden,
22 января 2012 в 12:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот и я собиралась удивиться: неужто волки уже не круты? Всегда считала, что они лучше, чем +2% к проку виндфьюри. ;)
Вот и я собиралась удивиться: неужто волки уже не круты? Всегда считала, что они лучше, чем +2% к проку виндфьюри.
Thumb avatar
Владыкамысли,
22 января 2012 в 00:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зелье: Зелье Тол'вира – используйте одно до начала пула, а другое под БЛом.исправьте)
Зелье: Зелье Тол'вира – используйте одно до начала пула, а другое под БЛом.исправьте)
Thumb orsamr3z7kjd1375992744170
Marbas,
22 января 2012 в 01:02 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И хрен пойми, зачто заминусовали О_о
И хрен пойми, зачто заминусовали О_о
Thumb 1 6 11
fgi2006,
22 января 2012 в 01:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
5. Используйте Удар бури (помните, что он даёт важный дебафф, который висит на цели 15 секунд).Почему Удар бури на 5-м месте по ротации.
5. Используйте Удар бури (помните, что он даёт важный дебафф, который висит на цели 15 секунд).Почему Удар бури на 5-м месте по ротации.
Thumb 1 6 11
fgi2006,
22 января 2012 в 01:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может я что-то не понимаю, но на тех же ежах Удар бури в топе ротации, после тотема конечно же.
Может я что-то не понимаю, но на тех же ежах Удар бури в топе ротации, после тотема конечно же.
Thumb 2027
FORZi,
22 января 2012 в 01:25 Link comment icon Response comment icon
  • +10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вы правы. Исправил.
Вы правы. Исправил.
Thumb 8281
pe4enk,
22 января 2012 в 01:15 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья про Армс вара была куда лучше. но за старание 5+!
Статья про Армс вара была куда лучше. но за старание 5+!
Thumb d1e
alt_Xell,
22 января 2012 в 01:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не особо значимо, но все же исправь.26 мастерства - убирает шанс босса уклониться. Но у босса все еще остается парирование 7.50%.Не могу сказать что, да как, в энхах не шарю. Но оформил отлично.
Не особо значимо, но все же исправь.26 мастерства - убирает шанс босса уклониться. Но у босса все еще остается парирование 7.50%.Не могу сказать что, да как, в энхах не шарю. Но оформил отлично.
Thumb 2027
FORZi,
22 января 2012 в 01:53 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Fxd.
Fxd.
Thumb 8114
Aner,
22 января 2012 в 01:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как раз энха качать начал :3Пасибки!
Как раз энха качать начал :3Пасибки!
Thumb 4230
online,
22 января 2012 в 09:12 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сам играю энхом и ради интереса прочитал этот гайд... эх все таки энх такой простой)p.s. Отличный гайд!)
Сам играю энхом и ради интереса прочитал этот гайд... эх все таки энх такой простой)p.s. Отличный гайд!)
Thumb 1 3 5
timur-chak,
22 января 2012 в 10:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Посмотрел оригинал, блин молодец, хорошо оформил
Посмотрел оригинал, блин молодец, хорошо оформил
Thumb 9217
MacTepMyIIIu,
22 января 2012 в 10:52 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наконец-то нашел ротацию энханс шамана! Спасибо!
Наконец-то нашел ротацию энханс шамана! Спасибо!
Thumb images
Reizzor,
22 января 2012 в 11:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чего то сверх нового для себя не подчерпнул, но гайд просто отличный!однозначно +
Чего то сверх нового для себя не подчерпнул, но гайд просто отличный!однозначно +
Thumb 12249
ОрКоРог,
22 января 2012 в 12:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
напиши гайд по роге )
напиши гайд по роге )
Thumb 10983
MrZarry,
22 января 2012 в 12:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сс сс сндсс сс сс сс рвс череда рванаясс сс сс сс рвс адреналин эвикэто комбат. мастерство 781, меткость ядов 1132(необязательно) стакай хасту,на клив боях к хасте еще искуссностьмутииз инвиза гаррота-рваная, прокнуло кп снд,не прокнуло-рсправа снд,далее расправа расправа-энвеном, ваниш по кд,вендетту по кд. набираешь 1332 меткости потом все в искуссностьсабберешь босса в таргет просишь хилов хилить-набираешь 5 кп,из инвиза юзаешь снд и триксы, шс потом умысел+амбуш.руптура,кровоизлияние,2бекстеба,ждешь 5е кп запускаешь рекуперейт, следишь за аптаймом руптуры рекуперейта и снд,танец,ваниш,преп твои дпс кулдауны.
сс сс сндсс сс сс сс рвс череда рванаясс сс сс сс рвс адреналин эвикэто комбат. мастерство 781, меткость ядов 1132(необязательно) стакай хасту,на клив боях к хасте еще искуссностьмутииз инвиза гаррота-рваная, прокнуло кп снд,не прокнуло-рсправа снд,далее расправа расправа-энвеном, ваниш по кд,вендетту по кд. набираешь 1332 меткости потом все в искуссностьсабберешь босса в таргет просишь хилов хилить-набираешь 5 кп,из инвиза юзаешь снд и триксы, шс потом умысел+амбуш.руптура,кровоизлияние,2бекстеба,ждешь 5е кп запускаешь рекуперейт, следишь за аптаймом руптуры рекуперейта и снд,танец,ваниш,преп твои дпс кулдауны.
Thumb 10983
MrZarry,
22 января 2012 в 12:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бтв попробую написать гайд если есть на то нужда
бтв попробую написать гайд если есть на то нужда
Thumb 10983
MrZarry,
22 января 2012 в 12:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
упс в комбате меткость ядов 1127,
упс в комбате меткость ядов 1127,
Thumb 5746
Velshi,
22 января 2012 в 13:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я бы добавил БиС гир и пререйдовый гир на твоем месте!было бы очень не плохо,так как новичкам нужно знать как одеваться)
я бы добавил БиС гир и пререйдовый гир на твоем месте!было бы очень не плохо,так как новичкам нужно знать как одеваться)
Thumb alien
Maleficum,
23 января 2012 в 08:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вовхэд. Открываем раздел "Броня" -> "кольчуга". Ставим фильтры: ловкость>0, устойчивость=0, 378
Вовхэд. Открываем раздел "Броня" -> "кольчуга". Ставим фильтры: ловкость>0, устойчивость=0, 378
Thumb 1 6 7
Lumer,
22 января 2012 в 15:05 Link comment icon
  • -8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм.... Почему, ну почему каэжы вкладыывает талант ЯШ ? Господи, это без полезный сейв в пве, не лучше бы вложить это талант в щит ??? Ротация уг... Зачем юзать по кд ОШ, если ЗШ наносит значительно больший урон ??? ВЛ ни когда не тыкают без 5 стаков огненого тотема на цели, ибо большинство урона идет именно из-за этого. Цепная молния в ротации на АОЕ обсалютно безполезный скил из-за раскидывания ОШ на таргеты... Forzi у тебя замечательное оформление, ты отлично пишешь статьи и прочее но гайды по комуто - это не твое.... С воином такая же лажа получилось...ЗЫ жду минусов
Эм.... Почему, ну почему каэжы вкладыывает талант ЯШ ? Господи, это без полезный сейв в пве, не лучше бы вложить это талант в щит ??? Ротация уг... Зачем юзать по кд ОШ, если ЗШ наносит значительно больший урон ??? ВЛ ни когда не тыкают без 5 стаков огненого тотема на цели, ибо большинство урона идет именно из-за этого. Цепная молния в ротации на АОЕ обсалютно безполезный скил из-за раскидывания ОШ на таргеты... Forzi у тебя замечательное оформление, ты отлично пишешь статьи и прочее но гайды по комуто - это не твое.... С воином такая же лажа получилось...ЗЫ жду минусов
Thumb 1 6 7
Lumer,
22 января 2012 в 15:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И о да, символ на WF не нужен ! С нынешнем бонусом лучше всего на волков. Добавь макрос, что бы при вызове волков на них кидали лапку/кулак (неплохой прирост) . И наиболее полезное будет объяснить людям, что помимо основных тотемов можно ставит те, которые наиболее полезны рейду/пати если на твои тотемы есть заменя ( например если есть хант но нет совы/шп вместа хасты мили атаки ставить рецндж), это будет самое полезное =)
И о да, символ на WF не нужен ! С нынешнем бонусом лучше всего на волков. Добавь макрос, что бы при вызове волков на них кидали лапку/кулак (неплохой прирост) . И наиболее полезное будет объяснить людям, что помимо основных тотемов можно ставит те, которые наиболее полезны рейду/пати если на твои тотемы есть заменя ( например если есть хант но нет совы/шп вместа хасты мили атаки ставить рецндж), это будет самое полезное =)
Thumb 1 3 5
tekken,
22 января 2012 в 15:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сейв раз в минуту намного лучше, да и стоило бы напомнить, что мёртвые не дамажат. Да и по традиции "2 пустые ячейки символов 6 незачарованные предметы Не хватает: Поясная пряжка из эбеновой стали Начертание: Наплечники не зачарованы"
Сейв раз в минуту намного лучше, да и стоило бы напомнить, что мёртвые не дамажат. Да и по традиции "2 пустые ячейки символов 6 незачарованные предметы Не хватает: Поясная пряжка из эбеновой стали Начертание: Наплечники не зачарованы"
Thumb 1 6 7
Lumer,
22 января 2012 в 16:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне интересно, из тех кто минусует у кого нибудь есть Энх ? =)
Мне интересно, из тех кто минусует у кого нибудь есть Энх ? =)
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
22 января 2012 в 17:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня нету.
У меня нету.
Thumb 8114
Aner,
22 января 2012 в 22:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И у меня нету
И у меня нету
Thumb 9217
MacTepMyIIIu,
23 января 2012 в 05:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня есть, и тебе минус.
У меня есть, и тебе минус.
Thumb 1 3 5
tekken,
22 января 2012 в 15:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что же вы собираетесь кайтить энхом? У большинства аддов иммун к замедлениям, про боссов лучше промолчать.
Что же вы собираетесь кайтить энхом? У большинства аддов иммун к замедлениям, про боссов лучше промолчать.
Thumb 1 6 7
Lumer,
22 января 2012 в 16:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я кайтил адов на нефе =D Было весело и в полне возможно ) Про "мертвые не дамажат" не согласен... Если дд умер это не его вина ( о_0 ). Раньше мб когда сорвал агро спасет на 2-3 тычки боса но щас это не возможно....
Я кайтил адов на нефе =D Было весело и в полне возможно ) Про "мертвые не дамажат" не согласен... Если дд умер это не его вина ( о_0 ). Раньше мб когда сорвал агро спасет на 2-3 тычки боса но щас это не возможно....
Thumb 1 3 5
tekken,
22 января 2012 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да ладно, хилам на боссах типа: Йорсаджа, Ультраксиона, Морхока, Хагары, хребта и собственно самого безумия помощь не повредила бы. Ах да, посонам, не убившим ещё нормал безумия, не понять.
Да ладно, хилам на боссах типа: Йорсаджа, Ультраксиона, Морхока, Хагары, хребта и собственно самого безумия помощь не повредила бы. Ах да, посонам, не убившим ещё нормал безумия, не понять.
Thumb 1 6 7
Lumer,
22 января 2012 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я таки смотрю ты много говоришь =) Скинь ссылочку на своего Энха с 100500+ хмами
Я таки смотрю ты много говоришь =) Скинь ссылочку на своего Энха с 100500+ хмами
Thumb 10983
MrZarry,
22 января 2012 в 18:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он прав.в дд ярость шамана спасет жопку на многих боссах
он прав.в дд ярость шамана спасет жопку на многих боссах
Thumb 10983
MrZarry,
22 января 2012 в 17:29 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вы мне так и не ответили,накатать вам гайд по рогам или нет(((
вы мне так и не ответили,накатать вам гайд по рогам или нет(((
Thumb 11289
Обреченный,
22 января 2012 в 19:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да. Я с удовольствием начну играть за рогу которого забросил, из-за того, что так сказать " не умел играть ".
Да. Я с удовольствием начну играть за рогу которого забросил, из-за того, что так сказать " не умел играть ".
Thumb 10983
MrZarry,
23 января 2012 в 00:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
завтра проснусь и сяду за гайд)
завтра проснусь и сяду за гайд)
Thumb 1 6 11
fgi2006,
23 января 2012 в 07:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Катай, я вот никогда рогой не играл, но планирую раскачать, а как играть не знаю. И не такой фанат именно роги, чтобы лазить на ежах и узнавать тонкости класса, на русском и в хорошем оформлении было бы для мне ок :)
Катай, я вот никогда рогой не играл, но планирую раскачать, а как играть не знаю. И не такой фанат именно роги, чтобы лазить на ежах и узнавать тонкости класса, на русском и в хорошем оформлении было бы для мне ок
Thumb 10983
MrZarry,
23 января 2012 в 10:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это полюбому будет моя первая работа))так что оформления как у форзи вряд ли ждите)да и по натуре я рогуй)нам блестяшки и свистоперделки нужны в загашниках а не на виду))
это полюбому будет моя первая работа))так что оформления как у форзи вряд ли ждите)да и по натуре я рогуй)нам блестяшки и свистоперделки нужны в загашниках а не на виду))
Thumb 1 8 1
Подмышк,
23 января 2012 в 11:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд очень даже ничего, но есть пару замечаний (играл энхом 4 года).1) Молнию имеет смысл применять когда у тебя 4 стака водоворота, но все навыки в КД. Т.к. дмг почти не отличается а шанс что молния выдаст крит и прокнет шквал куда больше чем шанс критануть с руки (+35% от удара бури - это вам не хухры-мухры)2)Тотем прилива маны?о_О WTF?! Куда полезнее будет поставить тотем исцеляющего потока + глиф на него, тем самым вы получите небольшой отхил (1.5к) + 180 реса против некоторых стихий. Это куда полезнее чем тотем маны, учитывая тчо у энха мана не может кончиться в бою.3)Ярость шамана - спорный вопрос. С одной стороны -30% дмг на 15 секунд полезная штука, но с другой стороны - мы ДД наше дело убивать. Лично я считаю что этот талант полезен в ПВП, а для ПВЕ лучше взять что-нибудь на повышение дмг (хоть и не значительное повышение), например Улучшеные Щиты, или Контузию/Догадливость.4) Где ротация?о_О ротация в стили "используйте *такие то навыки по кд*" не очень то впечатляет =\З.Ы. стоит сказат ьчто ротация на энха очень сложна из-за 99% рандомности, но всё же можно составить что-то типа:-Высвобождение чар стихий (на максимальном редже от цели)-Огненный шок (при приблежение цели)-Установка тотемов(вышеуказанные пункты стоит делать таким образом, чтобы цель не успела достигнуть вас до конца ГКД после тотемов, т.е. не обязательно бежать на цель, имеет смысл стоять на месте и ждать)-Удар бури-Земной шок-Молния (скорее всего у вас будет порядка 3-5 стаков, но лучше подождать до 5 чтобы не уйти в КД по всем навыкам)-Вскипание лавы (к этому времени на цели будет 4-5 стаков опаляющего тотема, имеет смысл подождать)Кстати есть ещё одна маленькая хитрость, когда вы делаете Высвобождение чар стихий, то баф от огненного оружия накладывается на вас на 6 секунд, т.е. если у вас ест ьглиф или прокачены таланты, вы можете делать так:-Высвобождение чар стихий - Земной шок - Удар Бури/Молния/Вскипание лавы/Обновить тотемы - Огненный шокТогда Огненный шок будет с 30% бафом на дмг. Но тут стоит быть аккуратным и не просрать момент, как говориться. И стоит это делать если на цели уже висит дебаф от Удара бури, т.е. делать так имеет смысл только когда вы обновляете Огненный шок, а не кидаете его на цель 1-ый раз.
Гайд очень даже ничего, но есть пару замечаний (играл энхом 4 года).1) Молнию имеет смысл применять когда у тебя 4 стака водоворота, но все навыки в КД. Т.к. дмг почти не отличается а шанс что молния выдаст крит и прокнет шквал куда больше чем шанс критануть с руки (+35% от удара бури - это вам не хухры-мухры)2)Тотем прилива маны?о_О WTF?! Куда полезнее будет поставить тотем исцеляющего потока + глиф на него, тем самым вы получите небольшой отхил (1.5к) + 180 реса против некоторых стихий. Это куда полезнее чем тотем маны, учитывая тчо у энха мана не может кончиться в бою.3)Ярость шамана - спорный вопрос. С одной стороны -30% дмг на 15 секунд полезная штука, но с другой стороны - мы ДД наше дело убивать. Лично я считаю что этот талант полезен в ПВП, а для ПВЕ лучше взять что-нибудь на повышение дмг (хоть и не значительное повышение), например Улучшеные Щиты, или Контузию/Догадливость.4) Где ротация?о_О ротация в стили "используйте *такие то навыки по кд*" не очень то впечатляет =\З.Ы. стоит сказат ьчто ротация на энха очень сложна из-за 99% рандомности, но всё же можно составить что-то типа:-Высвобождение чар стихий (на максимальном редже от цели)-Огненный шок (при приблежение цели)-Установка тотемов(вышеуказанные пункты стоит делать таким образом, чтобы цель не успела достигнуть вас до конца ГКД после тотемов, т.е. не обязательно бежать на цель, имеет смысл стоять на месте и ждать)-Удар бури-Земной шок-Молния (скорее всего у вас будет порядка 3-5 стаков, но лучше подождать до 5 чтобы не уйти в КД по всем навыкам)-Вскипание лавы (к этому времени на цели будет 4-5 стаков опаляющего тотема, имеет смысл подождать)Кстати есть ещё одна маленькая хитрость, когда вы делаете Высвобождение чар стихий, то баф от огненного оружия накладывается на вас на 6 секунд, т.е. если у вас ест ьглиф или прокачены таланты, вы можете делать так:-Высвобождение чар стихий - Земной шок - Удар Бури/Молния/Вскипание лавы/Обновить тотемы - Огненный шокТогда Огненный шок будет с 30% бафом на дмг. Но тут стоит быть аккуратным и не просрать момент, как говориться. И стоит это делать если на цели уже висит дебаф от Удара бури, т.е. делать так имеет смысл только когда вы обновляете Огненный шок, а не кидаете его на цель 1-ый раз.
Thumb 1 6 11
fgi2006,
23 января 2012 в 15:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
т.е. у тебя в ротации шок и молния стоит выше лавалеша, который критует в рейде по 80-100к ? Я все правильно понял ?
т.е. у тебя в ротации шок и молния стоит выше лавалеша, который критует в рейде по 80-100к ? Я все правильно понял ?
Thumb 1 8 1
Подмышк,
23 января 2012 в 15:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То что я написал - это только начало боя. В начале боя - да, шок и молния идёт первей вскипания, т.к. куда эффективнее сделать вскипание с 5-ю стаками опаляющего тотема, а не в пустую.
То что я написал - это только начало боя. В начале боя - да, шок и молния идёт первей вскипания, т.к. куда эффективнее сделать вскипание с 5-ю стаками опаляющего тотема, а не в пустую.
Thumb 1 6 11
fgi2006,
23 января 2012 в 15:43 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бурное вскипание лавы больше не увеличивает базовый урон от способности Вскипание лавы на 15/30%. Это увеличение было перенесено в базовый навык Вскипание лавы. Ты в курсе реалий патча 4.3 ?
Бурное вскипание лавы больше не увеличивает базовый урон от способности Вскипание лавы на 15/30%. Это увеличение было перенесено в базовый навык Вскипание лавы. Ты в курсе реалий патча 4.3 ?
Thumb 1 6 11
fgi2006,
23 января 2012 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Короче в любом случае, с 5-ю стаками или без, оно даст больше дамага, нежели шок. Да молния не так дамажит, как не критовый лавалеш без стаков.
Короче в любом случае, с 5-ю стаками или без, оно даст больше дамага, нежели шок. Да молния не так дамажит, как не критовый лавалеш без стаков.
Thumb 1 8 1
Подмышк,
23 января 2012 в 16:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет смысла выдавать сразу Вскипание лавы, т.к. потом 10 сек ты будешь стоять и смотреть как на цели обновляются 5 стаков жгучего пламени...пусть даже будет ротация начинаться с вскипания лавы, то что получится?-Вскипание лавы (КД 10 сек)-Высвобождение чар стихий-огненный шок-установка тотемов-удар бури-Земной шок-Молния- 3 секунды простоя, т.к. Вскипание лавы всё ещё в кд, ок да?
Нет смысла выдавать сразу Вскипание лавы, т.к. потом 10 сек ты будешь стоять и смотреть как на цели обновляются 5 стаков жгучего пламени...пусть даже будет ротация начинаться с вскипания лавы, то что получится?-Вскипание лавы (КД 10 сек)-Высвобождение чар стихий-огненный шок-установка тотемов-удар бури-Земной шок-Молния- 3 секунды простоя, т.к. Вскипание лавы всё ещё в кд, ок да?
Thumb 1 6 11
fgi2006,
23 января 2012 в 21:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я начинаю со штормстрайка, если это аля ультраксион, сюда еще можно впихнуть волков с 4-мя т13 бонусом, я не претендую на правду, просто не понимаю зачем, возможно критовый лавалеш, должен ждать настакивания тотема, когда он еще раз может откатиться.
я начинаю со штормстрайка, если это аля ультраксион, сюда еще можно впихнуть волков с 4-мя т13 бонусом, я не претендую на правду, просто не понимаю зачем, возможно критовый лавалеш, должен ждать настакивания тотема, когда он еще раз может откатиться.
Thumb 1 8 1
Подмышк,
23 января 2012 в 23:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
проверь на каком-нибудь элитном мобе и свою и мою ротацию, а потом посмотри дпс,кк?
проверь на каком-нибудь элитном мобе и свою и мою ротацию, а потом посмотри дпс,кк?
Thumb 1 8 1
Подмышк,
23 января 2012 в 16:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мб лучше прочитаешь всё ещё раз или раза 2-3, пока не прочитаешь то что там НАПИСАНО, а не то что ты придумываешь?о_О
Мб лучше прочитаешь всё ещё раз или раза 2-3, пока не прочитаешь то что там НАПИСАНО, а не то что ты придумываешь?о_О
Thumb pils ava
Pilsner,
01 февраля 2012 в 12:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за гайд, дпс поднялся на 2-3 к!)
Спасибо за гайд, дпс поднялся на 2-3 к!)
Thumb 0 4 3
Nikola000,
06 февраля 2012 в 21:46 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а стоит ли качать энха? Нужен ли он в рейде в нынешнем контенте? А то думаю раскачать, и не хочу чтоб получилось что меня никуда не берут)
а стоит ли качать энха? Нужен ли он в рейде в нынешнем контенте? А то думаю раскачать, и не хочу чтоб получилось что меня никуда не берут)
Thumb 0 2 1
Мэйсант,
16 апреля 2012 в 16:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отличный Гайд СПС ++++!
Отличный Гайд СПС ++++!
Thumb 1 1 5
nelson109,
29 августа 2012 в 16:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Cпс +++
Cпс +++
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2023 mmoboom.ru Администрация