В эту пятницу Blizzard провели своеобразное мероприятие для фансайтов World of Warcraft. В ходе мероприятия журналисты могли задать свои вопросы разработчикам, и, как следствие, мы получили новую информацию о патче 5.4 и других очень интересных вещах.
О патче 5.4 и прочем
Существование патча 5.5 на данный момент все еще под вопросом.
В обновлении 5.4 планируется сохранение возможности улучшать предметы, но это еще не окончательное решение.
Тренировочные поля появятся на PTR в течении следующей пары недель. Первые задания будут предельно простыми вроде того, чтобы выдать определенный DPS или сохранить в живых NPC, получающего определенный урон. Затем задания будут усложняться необходимостью выходить из огня и сбивать касты. NPC-помощники будут находиться с вами в группе, как если бы это были настоящие игроки.
Безвременный остров
Безвременный остров представляет из себя еще один эксперимент, аналогичный Степям в 5.3, но более обширный. На острове будут динамические события, некоторые по-настоящему трудные мобы, редкие существа, мировые боссы, сундуки с сокровищами, штуки для битв питомцев и многое другое. Вневременной остров не будет представлять из себя центральную локацию обновления, поскольку задания будут выходить за пределы острова, а сами задания еще придется поискать, ведь они будут спрятаны.
Ордос — сложный мировой босс, добраться до которого можно лишь обладая легендарным плащом. Время его респавна составляет около 4 часов, но сложность будет заключаться в том, чтобы собрать рейд из игроков, у которых есть легендарные плащи. Уровень добычи будет разным — от нормального до громового.
В интерфейсе появится ряд изменений, помогающих отслеживать различные события на Безвременном острове.
PvE
В первых двух рейдовых контентах Пандарии получить уникального маунта можно было лишь полагаясь на свою удачу. На этот раз маунт будет гарантировано даваться за определенные подвиги.
Разработчики не были довольны тем, как игроки получали маунтов за Славу Рейдеру. В процессе игрокам зачастую приходилось выбирать — убивать босса в героическом режиме или делать на нем достижение в нормале. Раньше подобный подход имел смысл, но сейчас он неуместен. Поэтому разработчики позволили выполнять достижения на боссах в режиме гибких рейдов. UPD. Слава рейдеру Оргриммара больше не требует убийства боссов в героическом режиме!
Из Гарроша в героическом режиме со 100% вероятностью будет падать маунт.
Сложность боссов Осады Оргриммара будет повышаться более плавно, чем это было в Престоле Гроз.
Кварталы для гибких рейдов будут открываться быстрее, чем для LFR. Например, на первой неделе первый квартал рейда будет открыт для гибких рейдов, но не будет открыт для LFR.
Игроки могут убить двух боссов в гибком рейде, вернуться на следующий день, снова встать в очередь, попасть в рейд и затем пригласить новых игроков с нулем убитых боссов — тогда всему рейду не придется снова убивать двух первых боссов. Это временное техническое ограничение системы, которое будет исправлено в будущем.
Героические сценарии показали себя с хорошей стороны — многие игроки успешно их проходят, и общие впечатления от таких сценариев ближе к тем, которые разработчики и задумывали.
В 5.3 дела с улучшением предметов обстояли лучше, чем в 5.1. Этому способствовало снижение стоимости улучшения экипировки.
"Громовая" экипировка так же зарекомендовала себя с хорошей стороны, и разработчики продолжать дальше ее использовать (под другим названием). В купе с возможностью улучшать предметы это станет фактической гарантией того, что с каждой неделей рейд будет становиться все сильнее для победы над очередными боссами и это может стать хорошей альтернативой нерфам боссов
PvP
Арена-команды исчезли из интерфейса игры — теперь на арену можно вступать с кем-угодно, лишь бы игрок находился с вами в группе, по аналогии с рейтинговыми полями боя. Это изменение вступает в силу с еще одним — теперь подбор соперников будет происходить по всему региону, а не только по вашей боевой группе. Подробный пост об этом появится в понедельник.
Поле боя Defense of the Alehouse не появится в этом дополнении.
Задания
Обновление 5.2 должно было стать последним обновлением, над которым должна была работать команда создателей заданий, прежде чем переключиться на новое дополнение. Однако в Mists of Pandaria оказалось так много сюжетного контента, что им пришлось отложить работу над новым дополнением для создания заданий к патчу 5.3 и 5.4. Теперь, когда работа над заданиями MoP закончена, они снова вернулись к работе над новым дополнением.
У Золотого Лотоса еще есть несколько интересных заданий на западе Вечноцветущего Дола. Старые квестовые боссы стали редкими NPC, а за убийство других NPC теперь дается репутация.
Выбор случайного набора заданий каждый день не решил проблему ощущения повторяемости ежедневных заданий, поэтому сейчас разработчики добавляют в игру другие виды занятий в качестве альтернативы дейликам. Первым шагом на пути к этому стали Степи, а Безвременный остров в этом плане продвинется еще дальше.
Личные занятия или еженедельные задания дают большую свободу и гибкость, нежели дейлики, поэтому эти вещи представляют из себя неплохой контент.
Вместо кучи повторяющихся случайным образом дейликов в будущем мы увидим ежедневные задания с развивающимся сюжетом. Цепочки заданий вроде тех, что были добавлены в 5.1.
Так со сложностью в пг все нормалльно было. Раки, которые не могли убить хорридона и дальше будут ныть. Реально сложных боссов в пг 2 - анимус и лей-шень. И если анкм потратил наше 6 дней траев прежде чем отдал лут, то лей-шень хранил его почти месяц.
Так со сложностью в пг все нормалльно было. Раки, которые не могли убить хорридона и дальше будут ныть. Реально сложных боссов в пг 2 - анимус и лей-шень. И если анкм потратил наше 6 дней траев прежде чем отдал лут, то лей-шень хранил его почти месяц.
Почему многие называют анимуса сложным боссом? Мы в 10-ке прошли босса с 7 трая. Друг в 25-ке тоже не долго на нем сидел. По моему дуруму намного сложнее был, чем анимус.
Почему многие называют анимуса сложным боссом? Мы в 10-ке прошли босса с 7 трая. Друг в 25-ке тоже не долго на нем сидел. По моему дуруму намного сложнее был, чем анимус.
На основании того,что именно в моей фразе прозвучали эти слова первыми, и именно в таком порядке, как есть. Я являюсь первым и непосредственным правообладателем своей цитаты. А то,что пошло ниже - простая дразнь! Не очень это и вежливо...
На основании того,что именно в моей фразе прозвучали эти слова первыми, и именно в таком порядке, как есть. Я являюсь первым и непосредственным правообладателем своей цитаты. А то,что пошло ниже - простая дразнь! Не очень это и вежливо...
Скажу прямо. Да пошли вы на хрен, "модераторы", "лицо" сайта....да не лицо вы, а задница. Так будет правильней.Я никому не грубил, вы сами это заслужили своим поведением.
Скажу прямо. Да пошли вы на хрен, "модераторы", "лицо" сайта....да не лицо вы, а задница. Так будет правильней.Я никому не грубил, вы сами это заслужили своим поведением.
Рекомендую прочитать текущее законодательство по вопросам авторского права, с комментариями для не-юристов. А заодно ознакомится с определением и видами свободных лицензий.
Рекомендую прочитать текущее законодательство по вопросам авторского права, с комментариями для не-юристов. А заодно ознакомится с определением и видами свободных лицензий.
"Обновление 5.2 должно было стать последним обновлением, над которым должна была работать команда создателей заданий, прежде чем переключиться на новое дополнение. Однако в Mists of Pandaria оказалось так много сюжетного контента, что им пришлось отложить работу над новым дополнением для создания заданий к патчу 5.3 и 5.4. Теперь, когда работа над заданиями MoP закончена, они снова вернулись к работе над новым дополнением."Интересно)
"Обновление 5.2 должно было стать последним обновлением, над которым должна была работать команда создателей заданий, прежде чем переключиться на новое дополнение. Однако в Mists of Pandaria оказалось так много сюжетного контента, что им пришлось отложить работу над новым дополнением для создания заданий к патчу 5.3 и 5.4. Теперь, когда работа над заданиями MoP закончена, они снова вернулись к работе над новым дополнением."Интересно)
На удивление адекватные комменты,нету "вов катится в пучину,и он не торт уже давно".На счет Арены-ничего особенно не изменится,как ходили командами(на высокие рейтинги) так и будут ходить,врят ли будут пуги типа "собираю на рейт 2200,2400+ от каждого минимум".
На удивление адекватные комменты,нету "вов катится в пучину,и он не торт уже давно".На счет Арены-ничего особенно не изменится,как ходили командами(на высокие рейтинги) так и будут ходить,врят ли будут пуги типа "собираю на рейт 2200,2400+ от каждого минимум".
Ну вот выйдет 5.4 через месяц-полтора, а что потом? Новый аддон нам покажут не раньше близзокона, а выйдет он не раньше следующего лета. Это значит, что мы год будем сидеть на 5.4?
Ну вот выйдет 5.4 через месяц-полтора, а что потом? Новый аддон нам покажут не раньше близзокона, а выйдет он не раньше следующего лета. Это значит, что мы год будем сидеть на 5.4?
Друг мой "Сомбра". В этом то и проблема. Раньше этого времени надеяться на анонс нельзя. Есть конечно вероятность, что Близзы анонсируют новый аддон на Gamescom, но обычно они так не делают. Увы и ахъ.
Друг мой "Сомбра". В этом то и проблема. Раньше этого времени надеяться на анонс нельзя. Есть конечно вероятность, что Близзы анонсируют новый аддон на Gamescom, но обычно они так не делают. Увы и ахъ.
А с чего вы вообще взяли, что не запилят новый рейд? Помните, близы нам обещали что "не будет главного врага". Все думали что это гаррош, а запилят последним какого-нибудь Й`шараджа или Н`зота. Но это лишь мои догадки=)
А с чего вы вообще взяли, что не запилят новый рейд? Помните, близы нам обещали что "не будет главного врага". Все думали что это гаррош, а запилят последним какого-нибудь Й`шараджа или Н`зота. Но это лишь мои догадки=)
предполагаю что простоая нехватка времени на воссоздание мира(инсты, задания и т.д. и т.п.) Конечно я неотрицаю что работа над ним уже кипит но работы всё равно не 1-2 месяца я так думаю.
предполагаю что простоая нехватка времени на воссоздание мира(инсты, задания и т.д. и т.п.) Конечно я неотрицаю что работа над ним уже кипит но работы всё равно не 1-2 месяца я так думаю.
А теперь давай вспомним все блю-посты и интервью сотрудников близзард, включая Чилтона, в которых сообщалось, что Время Сумерек - самый неудачный патч по продолжительности, и такой ошибки Blizzard второй раз не допустит.
А теперь давай вспомним все блю-посты и интервью сотрудников близзард, включая Чилтона, в которых сообщалось, что Время Сумерек - самый неудачный патч по продолжительности, и такой ошибки Blizzard второй раз не допустит.
комментарии (48)