Titan откладывается минимум до 2016 года
Из близких к разработчикам источников стало известно, что Blizzard решили перезапустить производство новой ММО. По этой информации, из 100 человек, участвовавших в разработке Titan, Blizzard перекинули 70 на другие проекты. Оставшиеся 30 человек — ключевые разработчики — начнут разработку заново. Таким образом новая ММО появится в лучшем случае в 2016 году.
В World of Warcraft играют миллионы игроков, и игра приносит ее создателям около 1 миллиарда долларов в год. Но, как известно, в последнем квартале число подписчиков сократилось на 1.3 миллиона и сейчас составляет 8 миллионов — против 10 миллионов в прошлом году. А по сравнению с пиком своей популярности — 12 миллионов подписчиков — это и вовсе выглядит удручающе. В таких условиях, казалось бы, любой разработчик в здравом уме был бы просто обязан поспешить с выпуском новой MMO...
Но скорость разработки никогда не была главным козырем Blizzard. Эта компания уже не раз отменяла дату выхода проекта, работа над которым велась годами, если итоговый результат не соответствовал высоким стандартам качества. И хотя мы не знаем ни окончательного названия проекта — слово Titan не было официально подтверждено, равно как и даже примерные сроки выхода новой игры — по предыдущей информации закрытое альфа-тестирование должно было начаться в начале 2014 года, а на релиз можно было рассчитывать уже к концу 2014 — началу 2015.
Теперь же, когда появилась информация о перезапуске проекта, столь оптимистичные прогнозы можно смело оставить в сторонке. Нам же остается наблюдать за тем, удастся ли Blizzard удержать подписчиков World of Warcraft на фоне огромного количества free-to-play MMO.
Впервые мы услышали о проекте Titan в 2011 году, когда маркетинговый директор Blizzard Пол Сэмс упомянул в интервью: "мы выделили наших самых лучших и самых опытных разработчиков и направили их на новый проект (Titan). По-моему, собралась настоящая команда мечты. Именно эти люди сделали World of Warcraft таким успешным. И именно они вновь взорвут мозг всем вокруг."
Теперь же, по информации из внутренних источников, Майк Морхайм сообщил сотрудникам компании, что Blizzard всегда извлекают уроки из создания прошлых игр и не нужно стесняться делать то, что действительно нужно делать, когда речь заходит о создании игр. На днях Blizzard оценили Titan и пришли к выводу, что ему необходимы значительные изменения на техническом и концептуальном уровне, чтобы дотянуться до высокой планки качества. Костяк команды понял, что нужно делать, а остальных людей направили на другие проекты — World of Warcraft, Blizzard All-Stars, дополнение к Diablo 3 и Battle.net.
Такие дела.
комментарии (52)