Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Сводка из интервью Blizzard для Gamebreaker.tv

Накануне выхода 5.3 журналисты портала gamebreaker.tv пообщались с Blizzard на тему нового патча и других, так или иначе связанных с ним, тем.

О количестве подписчиков


  • Игроки возвращаются к выходу нового дополнения, и патчи тоже немного этому способствуют. Но подписчики все равно постепенно уходят до выхода следующего аддона. Blizzard пытаются выпускать контент и дополнения быстрее, чтобы никто не скучал.
  • После ухода из игры игроки жалуются, что игра меняется слишком быстро, и они не могут снова догнать ее.
  • Разработчики читают фан-сайты и официальные форумы, чтобы быть в курсе настроений игроков и их мнения, но игроков, которые пишут на таких сайтах или даже просто читают их — меньшинство.

Об изменениях в PvP


  • Изменения PvP-экипировки в 5.2 были призваны сопоставить разные тиры в PvP и разные тиры в PvP. Но улучшение вещей сделало эти изменения запутанными и не рациональными.
  • В 5.2 разработчики попытались сделать некоторые непопулярные таланты более желанными, но переборщили, и некоторые классы стали чересчур сильными. Разработчики надеются, что это удалось исправить в 5.3.
  • Конечная цель изменения любого класса — сделать разные классы и специализации конкурентоспособными. Следующая по приоритету задача — сделать так, чтобы игра каждым классом приносила удовольствие, а ротация была интересной.
  • Исход сражения в мировом PvP зависит по сути от количества участников с каждой стороны, а не от уровня экипировки. Поэтому изменение уровня PvP-предметов в 5.3 едва ли как-то повлияет на эту составляющую игрового процесса.
  • В результате изменений экипировки в 5.3, будучи одетым в вещи за Очки Завоевания, вы можете начать рейдить со своими друзьями, и будучи одетыми в PvE вещи вы тоже можете начать играть в PvP со своими друзьями.
  • Никакого преимущества ожидание очереди на поле боя не в той роли не дает, поскольку в системе нет фиксированного значения игроков каждой роли. Система просто подбирает команды таким образом, чтобы количество хилеров у обеих сторон было примерно равно. Если вы встанете в очередь хилеров, хотя вы не хилер, вы не попадете на БГ быстрее, но зато поставите свою команду в невыгодное положение.
  • Подбирать игроков на БГ по уровню экипировки — интересная идея, но разработчикам будет тяжело объяснить игрокам, как такая система будет работать. А вот изменение устойчивости и прочие изменения 5.3 призваны сгладить разницу в экипировке.
  • В Ущелье Песни Войны по-прежнему существует проблема осады кладбища. Одно из возможных решений можно увидеть в Каньоне Суровых Ветров, где просто два кладбища, и после смерти вас кидает на противоположное.
  • Лучший вид контроля — имеющий время каста, который можно сбить. А худший — мгновенный или который не имеет времени перезарядки.

О PvE


  • Оригинальные сценарии сейчас слишком просты, поскольку они были нацелены на игроков в старой экипироке гораздо более низкого уровня. Героические сценарии имеют более высокую сложность и более ценные награды.
  • Престол Гроз должен был быть большим и эпичным рейдом, на который у разработчиков ушло много времени. Когда в свое время для одного патча команда работала сразу и над Душой Дракона, и подземельями на 5 игроков, рейд оказался немного меньше, чем все бы того хотели. С тех пор команда разработчиков увеличилась, и Blizzard могут успевать делать оба вида контента без ущерба друг другу.
  • Первый рейдовый контент этого дополнения был чуточку легче в версии на 10 игроков, что соответствовало аудитории, рейдящей в 10ке.
  • Не так уж и много 25ппл гильдий нацелены только на нормалы. Обычно такие гильдии стараются побыстрее закрыть нормалы, чтобы приступить к освоению героических режимов.
  • В то же время многие 10ппл гильдии нацелены только на нормалы. Поэтому в Престоле Гроз игроки, рейдящие в 10ке, и немного отстали по сравнению с 25ппл гильдиями.

О патче 5.4


  • В патче 5.4 сохранится возможность улучшать свои предметы за Очки Доблести. Так же в 5.4, возможно, появятся другие источники экипировки для игроков, которые не любят рейдить. Такая экипировка не будет требовать ОД.
  • Новые ивенты в Степях были разработаны для того, чтобы игроки продолжали бродить по открытому миру и при этом им не нужно было делать дейлики. Если все пойдет хорошо, в 5.4 будет добавлено нечто подобное.
User light icon Nattfodd 22 мая 2013 в 17:45 Eye icon 5294 0 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb 832
ExInqizitor,
22 мая 2013 в 20:26 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"игра меняется слишком быстро, и они за ней не могут снова догнать ее"На самом деле - true story.Особенно страшно возвращаться, если отошел от игры в прошлых "эпохах".
"игра меняется слишком быстро, и они за ней не могут снова догнать ее"На самом деле - true story.Особенно страшно возвращаться, если отошел от игры в прошлых "эпохах".
Thumb 1g9ebqrtp50
mapclmao,
23 мая 2013 в 12:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я забил на вов в конце лк, после убийства лича, вернулся только в 5.0.. и скажу: да, это действительно сложно, но посильно :)
я забил на вов в конце лк, после убийства лича, вернулся только в 5.0.. и скажу: да, это действительно сложно, но посильно
Thumb 15450
Nakilon77,
22 мая 2013 в 22:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Угу, я вот отдохнул 4 месяца от ВоВ и ужасно отстал от жизни, а раньше ничего страшного от этого не было бы...
Угу, я вот отдохнул 4 месяца от ВоВ и ужасно отстал от жизни, а раньше ничего страшного от этого не было бы...
Thumb pils ava
Pilsner,
23 мая 2013 в 18:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Раньше игроки меньше требовали (было чем занятся в Азероте) в направлениях получения шмота - тру пве - рейды, тру пвп - арена, сейчас же всё идёт в сторону упрощения - тру-пвп - арена/бг/рбг, тру пве - репутация, сценарии, рейды. Так кто в этом виноват? Близзард? Вряд ли! И так как олд фаги вдоволь нафармившись репутаций, квестов и т.д. хотели большего, в следствии чего игра и развивалась. А некоторые игроки (скажем казуалы) хотели упрощения и разнообразия в получении желаемого - что и получили, а те кто не дождался и ушёл на покой на неопределенное время вернувшись ужаснулись от своих же мечт. Близы неоднократно говорили - что они делают игру для игроков, а не для себя. Если было бы всё да наоборот, то думаю пополнялся бы не контент - а магазин близзов, где бы они замечательно совали нам очередных небесных пони за баснословные деньги. Так что спасибо Близзардам за то, что они прислушиваются к нам, игрокам, тем самым делая своё детище и нашим - так как и мы от части делаем эту игру - наши желания воплощаются в жизнь.
Раньше игроки меньше требовали (было чем занятся в Азероте) в направлениях получения шмота - тру пве - рейды, тру пвп - арена, сейчас же всё идёт в сторону упрощения - тру-пвп - арена/бг/рбг, тру пве - репутация, сценарии, рейды. Так кто в этом виноват? Близзард? Вряд ли! И так как олд фаги вдоволь нафармившись репутаций, квестов и т.д. хотели большего, в следствии чего игра и развивалась. А некоторые игроки (скажем казуалы) хотели упрощения и разнообразия в получении желаемого - что и получили, а те кто не дождался и ушёл на покой на неопределенное время вернувшись ужаснулись от своих же мечт. Близы неоднократно говорили - что они делают игру для игроков, а не для себя. Если было бы всё да наоборот, то думаю пополнялся бы не контент - а магазин близзов, где бы они замечательно совали нам очередных небесных пони за баснословные деньги. Так что спасибо Близзардам за то, что они прислушиваются к нам, игрокам, тем самым делая своё детище и нашим - так как и мы от части делаем эту игру - наши желания воплощаются в жизнь.
Thumb 1 3 2
keep_silence,
23 мая 2013 в 00:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я вот более чем полгода отсутствовал и быстро приспособился. Это лечится, ребят?
А я вот более чем полгода отсутствовал и быстро приспособился. Это лечится, ребят?
Thumb 0 11 1
feat,
23 мая 2013 в 07:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 1 8 7
Feonar,
23 мая 2013 в 08:13 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надо же казуалов порадовать! куда же без них?
Надо же казуалов порадовать! куда же без них?
Thumb 0 2 7
Irmareong,
24 мая 2013 в 09:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
всё прально. раньше было проще "догонять". Я вот вообще купил себе вел на карбоне, удалил все игры на ноуте, тк сессия + на них теперь вообще нету времени)
всё прально. раньше было проще "догонять". Я вот вообще купил себе вел на карбоне, удалил все игры на ноуте, тк сессия + на них теперь вообще нету времени)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация