Накануне выхода 5.3 журналисты портала gamebreaker.tv пообщались с Blizzard на тему нового патча и других, так или иначе связанных с ним, тем.
О количестве подписчиков
Игроки возвращаются к выходу нового дополнения, и патчи тоже немного этому способствуют. Но подписчики все равно постепенно уходят до выхода следующего аддона. Blizzard пытаются выпускать контент и дополнения быстрее, чтобы никто не скучал.
После ухода из игры игроки жалуются, что игра меняется слишком быстро, и они не могут снова догнать ее.
Разработчики читают фан-сайты и официальные форумы, чтобы быть в курсе настроений игроков и их мнения, но игроков, которые пишут на таких сайтах или даже просто читают их — меньшинство.
Об изменениях в PvP
Изменения PvP-экипировки в 5.2 были призваны сопоставить разные тиры в PvP и разные тиры в PvP. Но улучшение вещей сделало эти изменения запутанными и не рациональными.
В 5.2 разработчики попытались сделать некоторые непопулярные таланты более желанными, но переборщили, и некоторые классы стали чересчур сильными. Разработчики надеются, что это удалось исправить в 5.3.
Конечная цель изменения любого класса — сделать разные классы и специализации конкурентоспособными. Следующая по приоритету задача — сделать так, чтобы игра каждым классом приносила удовольствие, а ротация была интересной.
Исход сражения в мировом PvP зависит по сути от количества участников с каждой стороны, а не от уровня экипировки. Поэтому изменение уровня PvP-предметов в 5.3 едва ли как-то повлияет на эту составляющую игрового процесса.
В результате изменений экипировки в 5.3, будучи одетым в вещи за Очки Завоевания, вы можете начать рейдить со своими друзьями, и будучи одетыми в PvE вещи вы тоже можете начать играть в PvP со своими друзьями.
Никакого преимущества ожидание очереди на поле боя не в той роли не дает, поскольку в системе нет фиксированного значения игроков каждой роли. Система просто подбирает команды таким образом, чтобы количество хилеров у обеих сторон было примерно равно. Если вы встанете в очередь хилеров, хотя вы не хилер, вы не попадете на БГ быстрее, но зато поставите свою команду в невыгодное положение.
Подбирать игроков на БГ по уровню экипировки — интересная идея, но разработчикам будет тяжело объяснить игрокам, как такая система будет работать. А вот изменение устойчивости и прочие изменения 5.3 призваны сгладить разницу в экипировке.
В Ущелье Песни Войны по-прежнему существует проблема осады кладбища. Одно из возможных решений можно увидеть в Каньоне Суровых Ветров, где просто два кладбища, и после смерти вас кидает на противоположное.
Лучший вид контроля — имеющий время каста, который можно сбить. А худший — мгновенный или который не имеет времени перезарядки.
О PvE
Оригинальные сценарии сейчас слишком просты, поскольку они были нацелены на игроков в старой экипироке гораздо более низкого уровня. Героические сценарии имеют более высокую сложность и более ценные награды.
Престол Гроз должен был быть большим и эпичным рейдом, на который у разработчиков ушло много времени. Когда в свое время для одного патча команда работала сразу и над Душой Дракона, и подземельями на 5 игроков, рейд оказался немного меньше, чем все бы того хотели. С тех пор команда разработчиков увеличилась, и Blizzard могут успевать делать оба вида контента без ущерба друг другу.
Первый рейдовый контент этого дополнения был чуточку легче в версии на 10 игроков, что соответствовало аудитории, рейдящей в 10ке.
Не так уж и много 25ппл гильдий нацелены только на нормалы. Обычно такие гильдии стараются побыстрее закрыть нормалы, чтобы приступить к освоению героических режимов.
В то же время многие 10ппл гильдии нацелены только на нормалы. Поэтому в Престоле Гроз игроки, рейдящие в 10ке, и немного отстали по сравнению с 25ппл гильдиями.
О патче 5.4
В патче 5.4 сохранится возможность улучшать свои предметы за Очки Доблести. Так же в 5.4, возможно, появятся другие источники экипировки для игроков, которые не любят рейдить. Такая экипировка не будет требовать ОД.
Новые ивенты в Степях были разработаны для того, чтобы игроки продолжали бродить по открытому миру и при этом им не нужно было делать дейлики. Если все пойдет хорошо, в 5.4 будет добавлено нечто подобное.
"игра меняется слишком быстро, и они за ней не могут снова догнать ее"На самом деле - true story.Особенно страшно возвращаться, если отошел от игры в прошлых "эпохах".
"игра меняется слишком быстро, и они за ней не могут снова догнать ее"На самом деле - true story.Особенно страшно возвращаться, если отошел от игры в прошлых "эпохах".
Раньше игроки меньше требовали (было чем занятся в Азероте) в направлениях получения шмота - тру пве - рейды, тру пвп - арена, сейчас же всё идёт в сторону упрощения - тру-пвп - арена/бг/рбг, тру пве - репутация, сценарии, рейды. Так кто в этом виноват? Близзард? Вряд ли! И так как олд фаги вдоволь нафармившись репутаций, квестов и т.д. хотели большего, в следствии чего игра и развивалась. А некоторые игроки (скажем казуалы) хотели упрощения и разнообразия в получении желаемого - что и получили, а те кто не дождался и ушёл на покой на неопределенное время вернувшись ужаснулись от своих же мечт. Близы неоднократно говорили - что они делают игру для игроков, а не для себя. Если было бы всё да наоборот, то думаю пополнялся бы не контент - а магазин близзов, где бы они замечательно совали нам очередных небесных пони за баснословные деньги. Так что спасибо Близзардам за то, что они прислушиваются к нам, игрокам, тем самым делая своё детище и нашим - так как и мы от части делаем эту игру - наши желания воплощаются в жизнь.
Раньше игроки меньше требовали (было чем занятся в Азероте) в направлениях получения шмота - тру пве - рейды, тру пвп - арена, сейчас же всё идёт в сторону упрощения - тру-пвп - арена/бг/рбг, тру пве - репутация, сценарии, рейды. Так кто в этом виноват? Близзард? Вряд ли! И так как олд фаги вдоволь нафармившись репутаций, квестов и т.д. хотели большего, в следствии чего игра и развивалась. А некоторые игроки (скажем казуалы) хотели упрощения и разнообразия в получении желаемого - что и получили, а те кто не дождался и ушёл на покой на неопределенное время вернувшись ужаснулись от своих же мечт. Близы неоднократно говорили - что они делают игру для игроков, а не для себя. Если было бы всё да наоборот, то думаю пополнялся бы не контент - а магазин близзов, где бы они замечательно совали нам очередных небесных пони за баснословные деньги. Так что спасибо Близзардам за то, что они прислушиваются к нам, игрокам, тем самым делая своё детище и нашим - так как и мы от части делаем эту игру - наши желания воплощаются в жизнь.
всё прально. раньше было проще "догонять". Я вот вообще купил себе вел на карбоне, удалил все игры на ноуте, тк сессия + на них теперь вообще нету времени)
всё прально. раньше было проще "догонять". Я вот вообще купил себе вел на карбоне, удалил все игры на ноуте, тк сессия + на них теперь вообще нету времени)
комментарии (8)