Ра-ден вроде убит... а вроде и нет
Ночью с 7 на 8 апреля китайская гильдия 七 煌 убила Лэй Шеня в героическом режиме на 25 игроков, став гильдией #1 в азиатском регионе. Таким образом гильдия присоединилась к клубу траящих Ра-дена — уникального босса, который открывается лишь после победы над Лэй Шенем в героическом режиме. Paragon и Method уже истратили свои первые 60 попыток безрезультатно, и в след им дышат другие гильдии, закрывшие основной контент. Впрочем, Ра-ден по-прежнему оставался жив. До сегодняшнего дня.
Спустя какие-то 20 часов, китайцы из упомянутой ранее гильдии взяли и убили босса, не потратив даже всех попыток. Но я не зря в начале новости упомянул злосчастного суслика, поэтому за подробностями добро пожаловать под кат.
После новости о киле сами представители китайской гильдии сообщили о том, что на боссе присутствует некий баг, о котором они уже поведали разработчикам. Узнав об этом, ребята из Manaflask начали строить самые разные теории относительно произошедшего.
По одной версии китайцы сменили формат с 25ки на 10ку и назад, из-за чего механика Ра-дена не поменялась обратно, оставшись работать так, как если бы босс сражался с 10, а не с 25-ю игроками. Впрочем, скоро от этой теории отказались.
Чуть позже ситуацию прокомментировал рейд-лидер китайской гильдии (попытка перевести корявый китайский английский с опечатками manaflask на нормальный русский): "Во время сражения мы столкнулись с чем-то необычным. Мы попытались опустить здоровье босса как можно ниже, чтобы получить максимум информации о его способностях на последней фазе. Однако на 5.5% босс стал дружелюбным, а потом внезапно умер. При этом нам засчиталось достижение и выпала добыча. Мы уверены, что так быть не должно. Мы сообщили об этом Blizzard и на следующей неделе продолжим траить босса, пока не убьем его нормальным способом."
Чуть позже появилась еще одна теория о том, как же гильдии удалось опустить здоровье босса так низко. Вероятно, китайцы не убивали первых двух аддов в бою с Ра-деном, из-за чего тот не получал свои способности (что явно не было задумано) и, соответственно, превращался в подушку для битья. А вот тот факт, что на 5.5% босс становится дружелюбным — явно не баг, поскольку ранее эта информация уже содержалась в звуковых файлах игры.
Посмотрим, что скажет на этот счет Blizzard. Следим за хотфиксами.
комментарии (25)