Сегодня у нас сводка интересной информации, которой разработчики поделились в интервью для blizzplanet:
Неанонсированная ранее фича Ghostcrawler'а может быть воплощена в жизнь в 5.4, если разработчики успеют ее доделать к тому времени. "Большое количество игроков просит нас добавить в игру возможность проходить старый контент — это одна из таких фич", — намекнул Том Чилтон.
Если бы разработчики смогли еще раз поработать над Mists of Pandaria с нуля, ничего бы, по сути, поменялось — разве что, ежедневные задания.
Разработчики надеются, что нынешние темпы выпуска нового контента сохранятся.
Часть команды разработчиков отделилась от основной для работы над нечетными патчами — 5.1, 5.3 и, возможно, даже 5.5!
Остальные разработчики заняты четными патчами с рейдами — 5.0, 5.2 и 5.4.
Количество человек, работающих над WoW, увеличилось, и на данный момент команда разработчиков самая большая за всю историю игры. Количество разработчиков будет и дальше расти со временем.
Технология, которая была использована для реализации Фермы Солнечной Песни, приблизила возможность создать персональные дома для игроков, но разработчики все еще думают над тем, насколько это будет круто и уместно в самой игре.
Изменения относительно "утешительных" мешочков с золотом из 5.0 были несущественными, но ситуация сильнее поменялась в лучшую сторону в 5.2, когда у игроков появилась возможность найти в них разные классные предметы, вроде старых маунтов и прочих вкусностей, которые ранее стимулировали танков танчить в поиске подземелий. Так же, бонусным роллом вы теперь можете получить больше золота или даже Очки Доблести.
Испытания по-прежнему актуальны и хороши, но большая часть игроков их не проходит из-за высокой сложности. Никаких существенных изменений в эту часть игры вносить не планируется, а новые Испытания будут добавляться и в будущем.
Выкованные в Кузне Грома предметы — не достаточный стимул для того, чтобы переходить из формата рейдов на 10 игроков в формат рейда на 25 игроков. Это просто награда за дополнительные усилия по организации рейда на 25 игроков.
ну не знаю,на месте гильдий рейдящих в 10ке я бы предпочел 25ку т.к. это..как сказать.. более эпичней чтоли,разворотить морду боссу с 1.3ккк Хп.Я бы ссал кипятком убив такого босса))
ну не знаю,на месте гильдий рейдящих в 10ке я бы предпочел 25ку т.к. это..как сказать.. более эпичней чтоли,разворотить морду боссу с 1.3ккк Хп.Я бы ссал кипятком убив такого босса))
По мне так чисто извращение определять кол-во радости пропорционально его жизни. По мне так неимеет значение сколько у него жизни 10кк или 10ккк главное что бы было интересен процес его убийства а не фапание на цифры.
По мне так чисто извращение определять кол-во радости пропорционально его жизни. По мне так неимеет значение сколько у него жизни 10кк или 10ккк главное что бы было интересен процес его убийства а не фапание на цифры.