В третьей части компиляции информации из интервью, посвященных 5.2, информация о PvP, которой Blizzard поделились с известным PvP-порталом ArenaJunkies:
Фростов-магов, армс-варов, шп и хантов в 5.1 в PvP было слишком много. А монахов и дисц-пристов — слишком мало.
PvP, скорее всего, никогда не будет сбалансировано полностью в виду огромного количества специализаций и игровых ситуаций.
PvP можно было бы достаточно хорошо сбалансировать для 6-7 спеков, но тогда бы остальные игроки ощутили себя за бортом. На данном этапе цель балансировки PvP — добиться того, чтобы каждый игрок был конкурентоспособен при определенном уровне игры.
Blizzard кажется, что очень опытные игроки могут хорошо играть практически за любой спек.
Выявлять читеров на Рейтинговых Полях Боя проблематично, но в недельном промежутке между сезонами разработчики глянут на списки лидеров, и особенно на тех игроков, которые заслужили Героя Орды/Альянса.
Ослабление новых PvE-тринкетов было сделано для того, чтобы они не были слишком сильными в сражениях против других игроков, и чтобы лучшие тринкеты для PvP игроки получали из PvP.
Разработчики работают над тем, чтобы снизить длительное время ожидания очереди на арену в маленьких батлгруппах.
Статистика популярности классов и спеков в PvP не отражает всей сути происходящего в балансе, но разработчики будут вносить изменения в те спеки, которые сильно выбиваются из общей статистики.
Одновременное изменение и цифр, и механики способностей заканчивается тем, что игрокам приходится переучиваться.
Арена Даларана и Арена Острогорья создавались в те времена, когда не было откидывающих заклинаний. Изменения относительно упомянутых арен произойдут в текущем сезоне.
Возможность заносить некоторые карты Арен в черный список может быть реализована в будущем.
Постоянный турнирный игровой мир не вписывается в общую концепцию World of Warcraft, поскольку рушит принципы времяпровождения персонажа в игровом мире.
В системе работы команд арены могут произойти изменения (в частности, разработчиков удручает отсутствие возможности играть со знакомым человеком, который не состоит с вами в одной команде).
"Арена Даларана и Арена Острогорья создавались в те времена, когда не было откидывающих заклинаний. Изменения относительно упомянутых арен произойдут в текущем сезоне."Стоп-стоп-стоп... Они серьёзно хотят отрубить нам откидывалки на этих аренах? Пусть лучше тогда вообще переработают эти арены.
"Арена Даларана и Арена Острогорья создавались в те времена, когда не было откидывающих заклинаний. Изменения относительно упомянутых арен произойдут в текущем сезоне."Стоп-стоп-стоп... Они серьёзно хотят отрубить нам откидывалки на этих аренах? Пусть лучше тогда вообще переработают эти арены.
Да вообще пичаль... Арена острогорья моя любимая. Если упал сам виноват что нуб=/ не не надо тут на всяких елемов, пристов и т.д. ныть.Да и как терь быть с канатами:? На них что терь не станеш что бы "имбо" милики упали в низ пока тебя бьют?
Да вообще пичаль... Арена острогорья моя любимая. Если упал сам виноват что нуб=/ не не надо тут на всяких елемов, пристов и т.д. ныть.Да и как терь быть с канатами:? На них что терь не станеш что бы "имбо" милики упали в низ пока тебя бьют?
вот объясните мне, почему хантовский контроль (ловушка/дезориент) снимается при получении урона, меня же на БГ кидают в два контроля подряд (палы, вары, присты, локи), в легкую сливая при этом 350+ ХП... баланс, говорите?
вот объясните мне, почему хантовский контроль (ловушка/дезориент) снимается при получении урона, меня же на БГ кидают в два контроля подряд (палы, вары, присты, локи), в легкую сливая при этом 350+ ХП... баланс, говорите?
сливают, в основном, роги... ну и вары - я просто играю всю жизнь только хантом и не в курсе, у кого какой контроль. Оглушение, ошеломление - чье это все? Ну а фир - это вообще чит, 7 секунд = смерть
сливают, в основном, роги... ну и вары - я просто играю всю жизнь только хантом и не в курсе, у кого какой контроль. Оглушение, ошеломление - чье это все? Ну а фир - это вообще чит, 7 секунд = смерть
Фиры,хекс и подобные ему виды контроля,лишь при получении определённого количества дэмаджа появляется шанс,что следующий удар(не важно что это будет автоатака,тик доты,какой то убермошный спел)спадёт до его завершения.Поэтому бывает порой и такое,что бегаешь 8 секунд в фире и в это время в тебя всаживает вся вражеская тима и ты не выходишь из фира.Просто в ВОВе все виды контроля делятся на 2 вида: Первый это спадает от любого даже косого взгляда,и получением хотя бы 1 единицы урона(трапа,шип,блайнд репитанс и т.п),и второй вид это вышеописанное выше,китайский рандом,т.е ты можешь получить 20к дамаги и фир слетит моментально,или хекс.,а можешь получить 300к+ дамаги и фир не слетит
Фиры,хекс и подобные ему виды контроля,лишь при получении определённого количества дэмаджа появляется шанс,что следующий удар(не важно что это будет автоатака,тик доты,какой то убермошный спел)спадёт до его завершения.Поэтому бывает порой и такое,что бегаешь 8 секунд в фире и в это время в тебя всаживает вся вражеская тима и ты не выходишь из фира.Просто в ВОВе все виды контроля делятся на 2 вида: Первый это спадает от любого даже косого взгляда,и получением хотя бы 1 единицы урона(трапа,шип,блайнд репитанс и т.п),и второй вид это вышеописанное выше,китайский рандом,т.е ты можешь получить 20к дамаги и фир слетит моментально,или хекс.,а можешь получить 300к+ дамаги и фир не слетит
Лол, парниша с 1300 говорит кого на арене много было. Монков и дц пристов выше 2.2+-единицы, на 2к ммре они уже практически не встречаются, особенно монки. Говорю как армсвар.
Лол, парниша с 1300 говорит кого на арене много было. Монков и дц пристов выше 2.2+-единицы, на 2к ммре они уже практически не встречаются, особенно монки. Говорю как армсвар.