- Новый рейд "Престол Гроз" во главе с Властелином Грома, и Остров Грома с PvE/PvP дейликами
- Новые мировые боссы — Налак (аналог Ша Злости) и Ундаста (в разы усложненный аналог Галлеона)
- Новый этап легендарной цепочки Гневиона, позволяющий вставлять в шлем новый легендарный камень с мощными эффектами
- Эпичная цепочка заданий на чернокнижника, позволяющая варлокам покрасить свои огненные заклинания в зеленый цвет
- Кузня Грома — место, где для трансмогрификации можно выковать уникальное оружие из прошлого
- Новая экипировка 502 (Поиск Рейда, минимальный уровень для LFR 5.2 — 480), 522 (нормалы, мировые боссы) и 535 (героик) уровня, а так же шанс выпадения каждого из предметов в "громовом" качестве — на 6 уровней выше обычного
- Множество новых рарников, сложность и добыча с которых меняется в зависимости от числа бьющих их игроков
- Новая система расшаривания мировых боссов, квестовых NPC и рарников — убийство засчитывается и добычу получают все представители спулившей фракции, которые участвовали в бою (в рейде или без)
- Улучшения в прокачке репутации — теперь ее можно качать в рандом героиках и на Ферме Солнечной Песни
- Остров Великанов — удаленный остров, где живет Ундаста и другие элитные динозавры, фармя которых можно заработать золото, Частицы Гармонии, уникального спутника и не менее уникального маунта
- Новый крафт предметов 522 уровня для всех соответствующих профессий
- Новый способ прокачки Кузнечного Дела, позволяющий прокачать профессию только за счет Призрачной железной руды
- Новая ветвь Археологии — Мантиды
- Трансмогрифицировать теперь можно оружие с аналогичной анимацией
- Новые питомцы
Престол Гроз
Новый рейд под названием "Престол Гроз" завершает сюжетную линию пандаренов финальным сражением с восставшим Императором Лэй Шенем, известным так же как Властелин Грома.
Новый рейд стал самым крупным рейдом промежуточного контента со времен Ульдуара (патч 3.2) — в нем обитает целых 12 боссов, плюс один скрытый босс — Ра-ден — для тех, кто сумеет справиться со всеми предыдущими негодяями в героическом режиме сложности. Экипировка в новом рейде 522 уровня, что гарантированно лучше, чем 99% экипировки игроков на момент выхода обновления 5.2. Так же у игроков теперь есть шанс выбить из босса "громовую" версию предмета — она на 6 уровней выше обычной, причем в версии на 25 игроков шанс выпадения "громовых" предметов немного выше.
В Престоле Гроз игроки смогут так же прокачивать свою репутацию с Армией Шадо-пан. Армия Шадо-пан — единственная новая фракция, за репутацию с которой игроки смогут купить экипирвку актуального 522 уровня.
Награда за репутацию с Армией Шадо-пан
Уровень | Тип | Ведущая характеристика | Репутация | Название |
522 | Шея | Парирование | Равнодушие | [Vanguard's Battletags] |
522 | Шея | Ловкость | Равнодушие | [Striker's Battletags] |
522 | Шея | Дух | Равнодушие | [Mender's Battletags] |
522 | Шея | Ловкость | Равнодушие | [Flanker's Battletags] |
522 | Шея | Интеллект/Меткость | Равнодушие | [Destroyer's Battletags] |
522 | Аксессуар | Уклонение | Дружелюбие | [Steadfast Talisman of the Shado-Pan Assault] |
522 | Аксессуар | Ловкость | Дружелюбие | [Vicious Talisman of the Shado-Pan Assault] |
522 | Аксессуар | Сила | Дружелюбие | [Brutal Talisman of the Shado-Pan Assault] |
522 | Аксессуар | Интеллект/Мана | Дружелюбие | [Soothing Talisman of the Shado-Pan Assault] |
522 | Аксессуар | Интеллект/Скорость | Дружелюбие | [Volatile Talisman of the Shado-Pan Assault] |
522 | Кольцо | Сила/Уклонение | Дружелюбие | [Loop of the Shado-Pan Assault] |
522 | Кольцо | Сила | Дружелюбие | [Band of the Shado-Pan Assault] |
522 | Кольцо | Дух | Дружелюбие | [Ring of the Shado-Pan Assault] |
522 | Кольцо | Ловкость | Дружелюбие | [Seal of the Shado-Pan Assault] |
522 | Кольцо | Интеллект | Дружелюбие | [Signet of the Shado-Pan Assault] |
522 | Запястья | Ткань/Дух | Дружелюбие | [Bracers of Shielding Thought] |
522 | Запястья | Ткань/Меткость | Дружелюбие | [Troll-Burner Bracers] |
522 | Запястья | Кожа/Дух | Дружелюбие | [Hearthfire Armwraps] |
522 | Запястья | Кожа/Ловкость | Дружелюбие | [Willow-Weave Armbands] |
522 | Запястья | Кольчуга/Дух | Дружелюбие | [Spiritcaller Cuffs] |
522 | Запястья | Кольчуга/Ловкость | Дружелюбие | [Powderburn Bracers] |
522 | Запястья | Латы/Парирование | Дружелюбие | [Axebinder Wristguards] |
522 | Запястья | Латы/Сила | Дружелюбие | [Bonecrusher Bracers] |
522 | Запястья | Латы/Дух | Дружелюбие | [Softscar Armplates] |
522 | Спина | Сила/Уклонение | Уважение | [Many-Layered Scalecloak] |
522 | Спина | Сила | Уважение | [Spikeshard Greatcloak] |
522 | Спина | Дух | Уважение | [Dreamweaver Drape] |
522 | Спина | Ловкость | Уважение | [Longshot Forestcloak] |
522 | Спина | Интеллект/Меткость | Уважение | [Shadowspike Cloak] |
522 | Ноги | Ткань/Дух | Уважение | [Wisp-Weave Pantaloons] |
522 | Ноги | Ткань/Меткость | Уважение | [Charfire Leggings] |
522 | Ноги | Кожа/Ловкость | Уважение | [Legguards of Hidden Knives] |
522 | Ноги | Кожа/Интеллект | Уважение | [Trousers of Waning Shadow] |
522 | Ноги | Кольчуга/Ловкость | Уважение | [Homeguard Leggings] |
522 | Ноги | Кольчуга/Интеллект | Уважение | [Kilt of Rising Thunder] |
522 | Ноги | Латы/Уклонение | Уважение | [Thunderbreaker Legplates] |
522 | Ноги | Латы/Сила | Уважение | [Vaultbreaker Greaves] |
522 | Ноги | Латы/Интеллект | Уважение | [Legguards of Renewal] |
522 | Руки | Ткань/дух | Уважение | [Ghostbinder Grips] |
522 | Руки | Ткань/Интеллект | Уважение | [Flameweaver Handwraps] |
522 | Руки | Кожа/Ловкость | Уважение | [Daggerfinger Clutches] |
522 | Руки | Кожа/Интеллект | Уважение | [Gloves of Enduring Renewal] |
522 | Руки | Кольчуга/Ловкость | Уважение | [Gauntlets of the Longbow] |
522 | Руки | Кольчуга/Интеллект | Уважение | [Totemshaper Gloves] |
522 | Руки | Латы/Парирование | Уважение | [Stoneward Handguards] |
522 | Руки | Латы/Сила | Уважение | [Bloodstained Skullsqueezers] |
522 | Руки | Латы/Интеллект | Уважение | [Touch of Soothing Mists] |
522 | Грудь | Ткань/Дух | Почтение | [Robes of Misty Bindings] |
522 | Грудь | Ткань/Интеллект | Почтение | [Fire Support Robes] |
522 | Грудь | Кожа/Дух | Почтение | [Raiment of Silent Stars] |
522 | Грудь | Кожа/Ловкость | Почтение | [Roofstalker Shadowwrap] |
522 | Грудь | Кольчуга/Дух | Почтение | [Skinsealer Tunic] |
522 | Грудь | Кольчуга/Ловкость | Почтение | [Carapace of Segmented Scale] |
522 | Грудь | Латы/Уклонение | Почтение | [Breastplate of Brutal Strikes] |
522 | Грудь | Латы/Сила | Почтение | [Gianttooth Chestplate] |
522 | Грудь | Латы/Дух | Почтение | [Hauberk of Gleaming Fire] |
522 | Пояс | Ткань/Дух | Почтение | [Girdle of Glowing Light] |
522 | Пояс | Ткань/Меткость | Почтение | [Firestrike Cord] |
522 | Пояс | Кожа/Дух | Почтение | [Martiean's Splitleaf Girdle] |
522 | Пояс | Кожа/Ловкость | Почтение | [Darkfang Belt] |
522 | Пояс | Кольчуга/Дух | Почтение | [Cracklebite Links] |
522 | Пояс | Кольчуга/Ловкость | Почтение | [Nightflight Chain] |
522 | Пояс | Латы/Уклонение | Почтение | [Reinforced Spiritplate Girdle] |
522 | Пояс | Латы/Сила | Почтение | [Swordhook Slingbelt] |
522 | Пояс | Латы/Дух | Почтение | [Waistplate of Channeled Mending] |
522 | Плечи | Ткань/Дух | Превознесение | [Halo-Graced Mantle] |
522 | Плечи | Ткань/Интеллект | Превознесение | [Frost-Kissed Shoulderwraps] |
522 | Плечи | Ткань/Меткость | Превознесение | [Shoulders of Demonic Dreams] |
522 | Плечи | Кожа/Дух | Превознесение | [Heartroot Shoulderguards] |
522 | Плечи | Кожа/Ловкость | Превознесение | [Wallwalker Spaulders] |
522 | Плечи | Кольчуга/Дух | Превознесение | [Lightning Strike Mantle] |
522 | Плечи | Кольчуга/Ловкость | Превознесение | [Targetblinder Spaulders] |
522 | Плечи | Латы/Уклонение | Превознесение | [Sparksmasher Pauldrons] |
522 | Плечи | Латы/Сила | Превознесение | [Sightblinder Shoulderguards] |
522 | Плечи | Латы/Дух | Превознесение | [Shoulderguards of Potentiation] |
Награда за репутацию с Армией Шадо-пан
Остров Грома
Остров Грома — локация рядом с Танлунскими степями, куда в борьбе с Властелином Грома высадились силы Альянса и Орды — Войска Кирин-тора (ведомые Джайной Праудмур) и Армия Похитителей Солнца (под началом Лор'темара Терона) соответственно. Игрокам предстоит выполнять ежедневные задания и постепенно разблокировать этапы наступления на Престол Гроз, включая Кузню Грома — место, где кузнецы смогут выковать точные копии оружия из прошлых дополнений. При этом каждый день игроки смогут выбирать направленность ежедневных заданий — либо это будут PvE задания, либо задания, направленные на PvP.
Награда за PvE-дейлики (~13 штук):
| Награда за PvP-дейлики (~7 штук):
|
К слову, Большие Амулеты Удачи в обновлении 5.2 утратили свою актуальность — их можно использовать только в контенте 5.0-5.1. В Престоле Гроз действует другая аналогичная валюта — Руны Судьбы Могу, которые так же обмениваются на Малые Амулеты Удачи.
Чтобы рейдеры не испытывали необходимости каждый день в обязательном порядке делать дейлики, разработчики снизили уровень предметов в наградах за репутацию с упомянутыми фракциями до 496. Правда, заработавшие превознесение с Кирин-тором или Похитителями Солнца, игроки смогут купить себе уникального маунта-трицератопса.
Скриншоты с Острова Грома
Награда за репутацию с Кирин-тором и Похитителями Солнца
Уровень | Тип | Ведущая характеристика | Репутация | Название |
476 | Пояс | Ткань/Дух | Уважение | Ремень наставника Шань'цзэ |
476 | Пояс | Ткань/Меткость | Уважение | Болепоглощающий ремень |
476 | Пояс | Ткань/Интеллект | Уважение | Пояс чар лоа |
476 | Пояс | Кожа/Дух | Уважение | Кушак заставы мертвого леса |
476 | Пояс | Кожа/Ловкость | Уважение | Ремень из зубов Гнилого Клинка |
476 | Пояс | Кольчуга/Дух | Уважение | Ремень ритуалиста Гнилого Клинка |
476 | Пояс | Кольчуга/Ловкость | Уважение | Кушак гниющего болота |
476 | Пояс | Латы/Парирование | Уважение | Обласканный громом воинский пояс |
476 | Пояс | Латы/Дух | Уважение | Ремень величия Шань'цзэ |
496 | Спина | Сила/Парирование | Почтение | Плащ бессмертного стража |
496 | Спина | Сила/Меткость | Почтение | Надежный плащ фанатика Шань'цзэ |
496 | Спина | Дух | Почтение | Плащ смотрителя могилы Шань'цзэ |
496 | Спина | Ловкость | Почтение | Плащ преследователя грома |
496 | Спина | Интеллект | Почтение | Притягивающий электрические заряды плащ |
496 | Кольцо | Сила/Парирование | Превознесение | Древнее ониксовое кольцо властителя |
496 | Кольцо | Сила | Превознесение | Обновленная печать Джин |
496 | Кольцо | Дух | Превознесение | Древняя печать шамана стихий |
496 | Кольцо | Ловкость | Превознесение | Обновленное кольцо Джин |
496 | Кольцо | Интеллект/Меткость | Превознесение | Восстановленный перстень проклинателя |
1 | Кирин-тор | Превознесение | Поводья первозданного золотистого дикорога | |
1 | Похитители Солнца | Превознесение | Поводья первозданного алого дикорога |
Награда за репутацию с Кирин-тором и Похитителями Солнца
Остров Великанов
Остров Великанов расположился к северу от Вершины Кунь-лай. Одновременно с вторжением Зандаларов на остров с южных островов пришли огромные динозавры. Количество их здоровья колеблется в пределах нескольких миллионов — в зависимости от этого колеблется и количество выпадающих из динозавров костей. Кости — особенная местная валюта, которую вы сможете обменять на золото (1 кость — 2 золотых), Частицу гармонии (9 костей), Дух гармонии (99 костей), Призрачного дикобразика (999 костей) и, наконец, на Поводья древнего ящера цвета кости (9999 костей) — награда для самых выносливых. Рапторы всегда доставались игрокам непросто!
Новый этап легендарной цепочки заданий Гневиона
С обновлением 5.2 начинается третий этап легендарной цепочки заданий Гневиона — Глава III: Два принца.
Для начала новой главы приключений, следует явиться к Черному Принцу в его таверну у Сокрытой Лестницы с заданием Властелин Грома. Далее Гневион выдаст новое задание — Секреты Первой империи, в котором вам нужно будет принести 40 Слитков триллия и 20 Тайн Империи. Последние, как нетрудно догадаться, падают в Престоле Гроз.
Добывая тайны Империи в Престоле Гроз, а так же убивая троллей на Острове Грома, вы постепенно будете выполнять и следующее задание — ведь Гневион не выдаст вам дальнейшие указания до тех пор, пока вы не добьетесь его превознесения (Ему нужен герой).
Для выполнения следующего задания на вашем сервере уже должна быть открыта Кузня Грома (открывается постепенно по мере активности игроков). Встретьте Гневиона у Кузни Грома, станьте свидетелем очередной кат-сцены и принимайтесь за следующее задание — Дух Повелителя Гроз. Вам нужно будет вновь дождаться, пока на сервере откроется последний этап наступления на Остров Грома, после чего необходимо убить Налака, Владыку Бурь, во время боя кинув в него Копьем молний.
И, наконец, Гневион вновь попросит вас отправиться в Престол Гроз, сперва за рунными камнями титанов для задания Эхо титанов, а затем за сердцем самого Властелина Грома.
Расправившись с главным злодеем патча 5.2, отправляйтесь к Черному Принцу за своей легендарной наградой — одним из камней для шлема:
- Неукротимый изначальный алмаз — 324 выносливости и при получении ударов в ближнем бою шанс снизить входящий урон на 20%.
- Геройский изначальный алмаз — 324 интеллекта и шанс при использовании положительных заклинаний в течении 4 секунд сделать бесплатным следующее заклинание.
- Емкий изначальный алмаз — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс в ближнем или дальнем бою накопить один заряд заклинания. При накоплении 5 зарядов они автоматически наносят урон цели.
- Зловещий изначальный алмаз — 324 ед. рейтинга критического удара и шанс при нанесении урона заклинаниями повысить скорость применения заклинаний на 30%.
Что касается других усовершенствований легендарной цепочки, то они следующие:
- Пораженного Ша оружия в Престоле Гроз не будет.
- Вставлять легендарные камни из патча 5.0 в новое оружие из Престола Гроз нельзя.
- Око Черного принца теперь можно купить у Командира Бычье Сердце.
- Око Черного принца можно использовать на новом оружии из Престола Гроз.
Цепочка заданий на зеленое пламя для Чернокнижников
У чернокнижников в 5.2 появится возможность пройти увлекательнейшую цепочку заданий, включающую одиночные сценарии и битву с боссом один на один в Черном Храме на троне Иллидана, и получить в награду возможность перекрасить свои огненные заклинания в цвет пламени скверны.
Для того, чтобы начать цепочку заданий, вам нужно выбить Запечатанный фолиант Потерянного Легиона. Выпадает он с небольшим шансом из обычных и редких мобов на Острове Грома.
Новые рарники Пандарии и Острова Грома
У берегов Пандарии практически в каждой локации появились предвестники войны Зандалари — рарные монстры, из которых выпадает Большой мешок зандаларских припасов. В мешке могут находиться различные ингредиенты, включая Кристаллы ша, Астральные осколки, Загадочные субстанции, а так же золото и руда.
На самом же Острове Грома тоже обитает несколько рарников, которые входят в достижение Защитники Лэй Шэня.
Обратите внимание, что рарники для достижения открываются не сразу, а на определенных этапах нападения на Остров Грома.
Взбесившийся голем Похитителей Солнца, Кулай Небесный Коготь , Года, Ал'Табим Всевидящий, Мумта и Породитель доступны уже на первом этапе, Бог-Исполин Рамук — начиная с третьего этапа, Надзиратель Уру и Лю-Бань — начиная с четвертого, и только на пятом этапе появляется Молтор.
На Острове Грома есть еще один рарник, не входящий в упомянутое выше достижение — это необычный тролль по имени Ра'ша. С него выпадает крайне интересный предмет, позволяющий совершить суицид с кучей крови и прочих спец. эффектов — Жертвенный кинжал Ра'ши.
Расшаривание боссов, рарников и NPC
В 5.2 вводится новая система расшаривания мировых боссов, рарников и квестовых NPC. Если вы увидели, как один из игроков бьет рарника, вы можете помочь ему, но в этом случае здоровье NPC вырастет на 50%. Зато вы сможете так же получить добычу с этого NPC отдельно от запулившего игрока. Чем больше игроков будет сбегаться к мобу, тем больше будет увеличиваться количество хп, но и добычу смогут получить все желающие представители той же фракции.
Увеличение здоровья NPC распространяется только на рарников и на уникальных мобов для квестов. Количество здоровья мировых боссов не зависит от количества бьющих его игроков, однако в случае с мировыми боссами сохраняет свое действие правило общей добычи — если вы вступили в бой, скажем, с Налаком Владыкой Бурь, не находясь в рейдовой группе, которая его запулила, вы все равно сможете получить добычу с босса.
Прокачка репутации альтернативными путями
В обновлении 5.2 появится два новых способа прокачивать репутацию с фракциями Mists of Pandaria.
Первый из них — бонусная репутация за прохождение случайного подземелья или случайного сценария. В интерфейсе "Поиска подземелий" появилась кнопочка "Бонусная репутация", с помощью которой можно выбрать ту фракцию, отношения с которой вы планируете улучшить. Игроки смогут получать 750 ед. репутации в день за прохождение первого случайного героического подземелья и 325 ед. репутации в день за первое прохождение случайного сценария.
Второй способ ускорить прокачку репутации с интересующей вас фракцией — заказы на работу на Ферме Солнечной Песни. Для этого рядом с Фермером Юном появилась доска объявлений, на которой можно взять задания нужной фракции. Здесь размещают свои задания все основные фракции обновлений 5.0 и 5.1 (Клакси, Небожители, Золотой Лотос, Шадо-пан, Операция "Заслон" и Армия покорителей). Орден Облачного Змея и три новых фракции отсутствуют. Так же, для получения доступа к этим "заказам" вы уже должны разблокировать ежедневные задания с нужной фракцией. Золотой Лотос доступен сразу, а для выполнения поручений, скажем, Шадо-пан, вам все так же придется сперва попотеть над почтением у Лотоса. При этом самые первые фракционные задания (вроде Заказ: Золотой Лотос I) на ферме не приносят репутацию.
Так же, чтобы получить возможность снабжать интересующую вас фракцию своим продовольствием, вам нужно иметь превознесение у Земледельцев, а так же разблокировать все 16 грядок.
Когда первое, вступительное, задание будет выполнено (надо посадить 8 единиц сельхоз культуры), вы сможете выполнять новое ежедневное задание типа Заказа: Золотой Лотос II. В таких заданиях вам нужно посадить 8 семян и на следующий день собрать 40 единиц продовольствия. Задание сдается специально поставленному для этих целей в углу фермы ящику с продовольствием.
Первые задания (с индексом "I" в названии), открывающие доступ к ежедневным заданиям, можно взять сразу все, однако сделать их все сразу не получится — свободных грядок хватит только на два из них одновременно.
Есть еще и третий способ — не столько доступный, но все же. Из Зандаларских завоевателей (рарники на Громовом острове) выпадают знаки отличия для повышения репутации с Клакси, Золотым Лотосом, Шадо-пан и Небожителями: Stolen Klaxxi Insignia, Stolen Golden Lotus Insignia, Stolen Shado-Pan Insignia и Stolen Celestial Insignia.
Крафт и профессии в 5.2
В 5.2 кузнецы, портные и кожевники смогут шить экипировку 522 уровня. Для этого им понадобится изучить новые рецепты и обзавестись Блуждающими духами — аналогом Духа крови в 5.0 и 5.1. Ниже представлен перечень крафтовой экипировки:
Портняжное дело:
- Капюшон опадающих лепестков
- Клобук опадающих лепестков
- Сандалии опадающих лепестков
- Сапоги опадающих лепестков
Кожевничество:
- Башмаки гонца ужаса
- Башмаки облачного змея
- Прочные ботинки хранителя духов
- Сапоги из шкуры цийлиня
- Шлем гонца ужаса
- Шлем из шкуры цийлиня
- Шлем облачного змея
- Шлем хранителя духов
Кузнечное дело:
- Заколдованные стальные боевые сапоги
- Заколдованные стальные ботфорты
- Заколдованные стальные наголенники
- Заколдованный стальной великий шлем
- Заколдованный стальной головной покров
- Заколдованный стальной наголовник
У кузнецов появилась возможность прокачать свою профессию с нуля без помощи старой руды — только лишь запасами Призрачной железной руды. Не факт, что новый способ обойдется дешевле, чем старый, но сама возможность лишней не будет.
А инженеры смогут скрафтить себе нового маунта — Коготь Неба. Для получения рецепта необходимо дождаться, когда на сервере начнется четвертый этап нападения на Остров Грома, после чего убить Итока, забрать у него Источник стабилизированных молний и выполнить задание на рецепт. Сам маунт выглядит вот так:
Новые правила трансмогрификации
В 5.2 разработчики сделали ряд послаблений в плане ограничений на трансмогрификацию. Теперь у нас еще больше возможностей для кастомизации внешнего вида персонажа:
- Двуручные топоры, дробящее и мечи теперь можно трансмогрифицировать друг в друга, поскольку это оружие имеет похожую анимацию.
- Одноручные топоры, дробящее и мечи теперь можно трансмогрифицировать друг в друга, поскольку это оружие имеет похожу анимацию.
- Посохи и древковое теперь тоже можно трансмогрифицировать друг в друга, поскольку два этих вида оружия используют похожую анимацию.
При этом сохраняются классовые ограничения — вы должны иметь возможность носить оружие, внешний вид которого собираетесь использовать в трансмогрификации. Например, если вы Жрец, вы не сможете трансмогрифицировать свой кинжал в одноручный меч или топор.
Помимо перечисленных послаблений, разработчики практически полностью отказались от понятия "оружие для главной руки". Теперь все оружие, старое и новое, представляет из себя одноручное оружие — можно одевать в любую руку.
Новые питомцы
Не обошлось и без новых питомцев, коих с каждым патчем прибавляется добрая дюжина-другая штук.
Крошечные панды
Рыжая панда (та, которая на самом деле красная — привет, отечественные переводчики!) является наградой за достижение Звери из легенд. Снежная панда (1), Солнечная панда (3) и Горная панда (4) — с определенным шансом попадаются из Сумки легендарного пандарена-укротителя с товарами для питомцев, которая в свою очередь является наградой за ежедневную версию "Зверей из легенд".
Крошечные зандаларские ящеры
Слева навправо: Зандаларский ногокус, Зандаларский пяткохлыстик, Зандаларский пяткогрыз и Зандаларский пальцегрыз. На PTR с огромным шансом (25%) выпадали из Зандаларских диномансеров.
Крошечные карпы
Зеленый карпик, Синий карпик, Белый карпик и Красный карпик — новые рыболовные питомцы. Синего можно выудить в Вечноцветущем доле, Белого — на Вершине Кунь-лай и у любого морского побережья Пандарии, Красного — в Жутких Пустошал и Танлунских степях, а Зеленого — в Нефритовом лесу, Долине Четырех Ветров и Красарангских джунглях.
Питомцы с Острова Грома
[Thundertail Flapper], [Electrified Razortooth], [Swamp Croaker] и [Elder Python] можно без особого труда отыскать на Острове Грома, поскольку обитают они там в больших количествах, особенно в лесной части острова.
Питомцы Престола Гроз
Порождение Анимуса, Живой песчаник и Птенец Цзи-Кунь падают в Престоле Гроз с соответствующих боссов. Источник получения песчаника, правда, пока неизвестен.
Классовые изменения
Классовые изменения патча 5.2
Классы
- Общее
- Урон от заклинаний и способностей, действующих на область: максимальное число целей, которые могут получить полный урон от заклинания или способности, действующих на область, увеличено с 10 до 20. Это означает, что заклинания и способности, действующие на область, наносят максимальное количество урона 20 противникам. Если в области действия находится более 20 противников, общее количество урона делится на количество целей.
- Рыцари смерти
- Теперь «Смертельное поглощение» восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона (вместо 100%).
- Теперь затраты на использование «Преобразования» составляют 5 ед. силы рун и 5 ед. силы рун в сек. дополнительно (вместо 10 ед. единовременно и 10 ед./сек. дополнительно).
- Теперь при переходе во власть крови (и обратно) процентное соотношение максимального и текущего запаса здоровья будет сохраняться.
- «Кровавая чума» теперь наносит на 15% больше урона.
- «Озноб» теперь наносит на 15% больше урона.
- Время восстановления способности «Удушение» было уменьшено с 2 мин. до 60 сек.
- Время восстановления способности «Асфиксия» было уменьшено с 1 мин. до 30 сек.
- Эффект «Кровавый паразит» теперь призывает кровавых червей с запасом здоровья, равным 15% (а не 18%, как раньше) здоровья рыцаря смерти. Способность «Кровавый взрыв» восстанавливает 25% здоровья за один заряд эффекта «Кровопийца» (вместо 30% за заряд).
- Лед
- Способность «Воющий ветер» теперь наносит на 8% больше урона основной цели. Урон, наносимый второстепенным целям в области воздействия, остался прежним.
- Способность «Ледяные когти» увеличивает скорость атаки на 25% (вместо 20%).
- Пассивная способность «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает наносимый атаками ближнего боя урон на 15% (вместо 10%).
- Нечестивость
- Теперь пассивная способность «Жатва» также срабатывает и от «Ледяного прикосновения».
- «Призыв горгульи» больше не требует затрат силы рун.
- Теперь «Удар горгульи» наносит урон не только от сил природы, но и от темной магии.
- Пассивная способность «Разносчик черной чумы» позволяет «Удару чумы» помимо прочих эффектов накладывать также «Озноб».
- «Удар Плети» теперь наносит на 3,8% больше урона.
- Бонус за 2 предмета из комплекта доспехов т14, увеличивающий урон от способностей «Ледяной удар», «Уничтожение», и «Удар Плети» для специализаций «Лед» и «Нечестивость», был уменьшен с 10% до 4%.
- Друиды
- Теперь способность «Смерч» у друидов со специализацией «Сила зверя» имеет время восстановления, равное 20 сек.
- Симбиоз
- Время восстановления способности «Слияние с Тьмой» увеличилось с 2 до 3 минут.
- Время применения способности «Сокрушительный удар» теперь составляет 1,5 сек. и корректно соотносится с этой же способностью у воина.
- Механика способности «Астральный скачок» была изменена. Теперь при ее использовании друид принимает облик кошки, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек. после телепортации. Больше не активирует эффект «Крадущийся зверь».
- Количество здоровья, восстанавливаемого «Щитом Кенария» при получении целью урона, увеличено на 100%.
- Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Неистового восстановления» был увеличен на 10%.
- Коэффициент влияния силы атаки на эффективность «Зубов и когтей» был увеличен на 10%.
- «Искусность: страж природы» теперь дает на 20% больше брони за каждое очко искусности.
- Затраты маны на использование «Омоложения» были уменьшены примерно на 9%.
- Затраты маны на использование «Оживления» и «Знака дикой природы» были уменьшены на 55%.
- Способность «Разорвать» теперь наносит на 15% больше урона.
- Теперь «Волшебный рой» может замедлить одновременно более одной цели.
- Теперь время восстановления способности «Массовое оплетение» составляет 30 сек. (вместо 2 мин.).
- Теперь время восстановления способности «Тайфун» составляет 30 сек. (вместо 20 сек.).
- Древни, призываемые с помощью таланта «Сила природы», теперь наносят больше урона, их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту «Сила природы» теперь будут корректно отображаться способности призванных питомцев.
- Душа леса
- Баланс: теперь при окончании затмения накапливает 40 ед. лунной или солнечной энергии.
- Сила зверя: без изменений.
- Страж: при каждом использовании способности «Увечье» накапливается 3 дополнительные единицы ярости.
- Исцеление: после использования заклинания «Быстрое восстановление» увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 75%.
- Теперь время восстановления таланта «Природная чуткость» составляет 90 сек. (вместо 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (вместо на 20%).
- Урон, наносимый способностью «Гнев», был увеличен на 9%.
- Баланс
- Урон, наносимый способностью «Звездный огонь», был увеличен на 9%.
- Урон, наносимый способностью «Звездный поток», был увеличен на 9%.
- «Звездопад» больше не будет поражать цели, находящиеся под воздействием контролирующих эффектов.
- Страж
- Теперь способность «Плотная шкура» снижает вероятность получения критического удара от всех видов атак, а не только в ближнем бою.
- Исцеление
- Теперь друиды со специализацией «Исцеление» на 10 уровне будут получать новую пассивную способность — «Натуралист». Эта способность увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10%.
- Теперь дикие грибы будут восстанавливать дополнительное количество здоровья в размере 25% от избыточного исцеления способности «Омоложение» (но не более 33% от максимального запаса здоровья друида). По мере увеличения эффективности исцеления грибы также будут расти в размере. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.
- Теперь бонус на перчатках для специализации «Сила зверя» также продлевает время действия способности «Медвежьи объятия» на 1 сек.
- Бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» (увеличение скорости передвижения на открытом пространстве на 15% в обликах медведя и кошки, а также в походном облике) больше не суммируется с талантом друида «Стремительность кошки».
- Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов для друидов со специализацией «Сила зверя» теперь обладает дополнительным эффектом (помимо основного эффекта). Теперь время восстановления способности «Исступление» будет завершаться, если удалось прервать произнесение заклинания с помощью способности «Лобовая атака».
- Охотники
- Была улучшена механика прицеливания у способностей «Бросок глеф» и «Мощный выстрел». Теперь эти способности всегда поражают главную цель и точнее определяют дополнительные цели.
- Время применения способности «Прицельный выстрел» было уменьшено с 2,9 сек. до 2,5 сек.
- Теперь способность «Звериный гнев» можно использовать, когда питомец находится вне поля зрения охотника.
- Время применения способности «Прогнать питомца» увеличилось с 2 до 3 сек.
- С началом применения способности «Мощный выстрел» отменяется действие эффекта «Камуфляж».
- Теперь время восстановления способности «Глушащий выстрел» оставляет 24 сек. (вместо 20 сек.).
- Способность «Верный выстрел» теперь наносит на 20% больше урона.
- Использование «Связующего выстрела» больше не требует затрат концентрации.
- Использование «Укуса виверны» больше не требует затрат концентрации, а время его восстановления теперь составляет 45 сек. (вместо 60 сек.).
- Символ метки смерти был убран из игры, а его эффекты теперь входят в основную способность.
- При использовании символа добычи больше не требуется выделять труп противника в качестве цели для применения способности «Сбор добычи». Теперь питомец будет автоматически собирать добычу с ближайшего трупа.
- Был добавлен новый символ: символ освобождения (Glyph of Liberation). С ним способность «Отрыв» при использовании восстанавливает охотнику 5% от максимального запаса его здоровья.
- Стрельба
- Способность «Прицельный выстрел» теперь наносит на 10% больше урона.
- Способность «Выстрел химеры» теперь наносит на 25% больше урона и восстанавливает охотнику 5% (вместо 3%) общего запаса здоровья.
- Выживание
- «Черная стрела» теперь наносит на 10% больше урона.
- «Разрывной выстрел» теперь наносит на 10% больше урона.
- Маги
- Теперь с талантом «Чародейство» у заклинания «Прилив сил» отсутствует время восстановления, а время поддержания и действия заклинания снижается на 50%. После завершения действия «Прилива сил» урон теперь увеличивается на 15% на 1 мин. (ранее урон увеличивался на 25%, а время действия эффекта составляло 40 сек.). Скорость пассивного восстановления маны была снижена на 50% только на то время, пока активна «Сила чародея».
- Теперь при использовании символа прилива сил талант «Чародейство» будет восстанавливать магу, завершившему произнесение заклинания «Прилив сил», 10% от его запаса здоровья (вместо 20%).
- Теперь время восстановления таланта «Великая невидимость» составляет 90 сек. (вместо 2,5 мин.).
- Заклинание «Ледяная стрела», используемое зеркальными изображениями, теперь наносит на 50% больше урона.
- Символ огненного взрыва был заменен символом пламенного взрыва. При установленном символе периодические эффекты, распространяемые «Пламенным взрывом», накладываются на 1 дополнительную цель.
- Теперь талант «Молниеносность» доступен на 15 уровне и заменяет собой «Ожог».
- Был добавлен новый талант — «Пламенное сияние». Талант доступен на 30 уровне и заменяет собой «Молниеносность». Пассивная способность наделяет мага огненной энергией, поглощая урон, наносимый магу каждым ударом, в размере 20% от силы заклинаний мага. Способность может поглотить не более 30% урона, наносимого магу за каждый удар.
- Теперь время восстановления таланта «Плавучая льдина» составляет 45 сек. (вместо 1 мин.). Кроме того, время действия таланта было увеличено с 10 до 15 сек.
- «Щит заклинателя» теперь может быть рассеен.
- Теперь эффект заморозки от «Кольца мороза», мгновенно произнесенного под действием эффекта «Величие разума», может быть наложен на цели только с задержкой 2 сек. после применения заклинания. Показатель скорости снижает время задержки.
- Эффект «Волны времени», накладываемый способностью «Барьер времени», больше не может быть рассеян.
- Теперь заклинание «Глубокая заморозка» оглушает цель на 5 сек. (вместо 4 сек.).
- Теперь при использовании символа глубокой заморозки это заклинание не влияет на общее время восстановления способностей. Эффект оглушения от «Глубокой заморозки» длится на 1 сек. меньше.
- Теперь при наличии 2 предметов из комплекта PvP-доспехов время восстановления «Антимагии» будет уменьшаться на 4 сек. только в том случае, если магу, использовавшему эту способность, удалось прервать произнесение заклинания.
- Тайная магия
- Теперь способность «Прилив сил» восстанавливает магам со специализацией «Тайная магия» 40% (вместо 60%) от максимального запаса маны в течение 6 сек. и поглощает все чародейские заряды. Количество восстанавливаемой маны увеличивается на 10% за каждый поглощенный заряд. «Прилив сил» может восстановить до 80% от максимального запаса маны в течение 6 сек. Механика способности для магов со специализациями «Огонь» и «Лед» осталась без изменений.
- Урон от способности «Чародейская вспышка» был уменьшен на 22.2%, а затраты маны были увеличены до 1,66667% от базового запаса маны (вместо 1,5%).
- Урон, наносимый «Чародейскими стрелами», был уменьшен на 22.2%.
- Урон, наносимый способностью «Чародейский обстрел», был уменьшен на 13.6%.
- Теперь эффект «Чародейских зарядов» будет суммироваться 4 раза (вместо 6 раз). Кроме того, каждый заряд будет увеличивать наносимый урон на 50% (вместо 25%), а затраты маны на использование заклинаний — на 150% (вместо 75%).
- Огонь
- «Ожог» больше не является талантом. Теперь эта способность доступна всем магам со специализацией «Огонь».
- Лед
- Теперь эффект «Ледяные пальцы» будет накладываться на мага со следующей вероятностью: при использовании заклинаний «Ледяная стрела», «Стрела ледяного огня» и «Ледяная сфера» — 15% (вместо 12%), а при использовании заклинания «Снежная буря» — 5% (вместо 4%).
- Теперь «Ледяное копье» при использовании символа ледяного копья будет наносить дополнительной цели 50% урона (вместо 40%).
- «Ледяная стрела» теперь наносит на 32% больше урона.
- Элементаль воды
- «Холод» больше не наносит урона и накладывает на заклинателя эффект «Ледяные пальцы» только при успешной заморозке.
- Монахи
- Новый талант (60-й уровень): «Круг мира» (Ring of Peace)
- «Область покоя» создает вокруг дружественной цели святилище радиусом 8 м. В результате этого в PvP противники не могут атаковать цель с помощью автоматических атак, а также все противники в области действия эффекта (как NPC, так и игроки) на время действия эффекта оказываются обезоружены. Кроме того, если противник в области действия эффекта произнесет наносящее урон заклинание, это вызовет у него немоту на 3 сек. Время восстановления способности — 45 сек.
- На 30-м уровне танцующие с ветром и хмелевары получат новую способность: «Отвар проворства» (Nimble Brew).
- Этот отвар снимает все эффекты оглушения, страха и обездвиживания, а также в течение 6 сек. снижает время действия этих эффектов на 60% при их повторном применении. Время восстановления способности — 2 мин.
- «Волна ци» теперь наносит на 100% больше урона, а ее эффективность исцеления снижена на 14%. Эта способность больше не требует затрат ци, но теперь ее время восстановления равняется 15 сек.
- Теперь можно призвать 2 сферы дзен (вместо 1). Теперь сфера взрывается либо когда у цели остается 35% здоровья, либо при рассеивании. Эта способность больше не требует затрат ци и имеет время восстановления, равное 10 сек. Периодический урон, наносимый способностью, был увеличен на 22%, а эффективность периодического исцеления была уменьшена на 61%. Кроме того, количество здоровья, восстанавливаемое при взрыве, было уменьшено на 62%, а радиус взрыва был увеличен на 40%.
- «Выброс ци» теперь наносит на 69% больше урона и не требует затрат ци, но теперь время восстановления этой способности составляет 30 сек.
- Талант «Предвестие смерти» был убран из игры.
- Способность «Путь цветения» была убрана из игры.
- Символ пути цветения был заменен на символ паралича. При использовании «Паралича» в сочетании с этим символом с цели будут сниматься все эффекты, наносящие периодический урон.
- «Паралич» теперь является физическим эффектом, не относящимся к магии, поэтому его больше нельзя рассеять, заземлить или отразить, а его дальность действия была увеличена до 20 м. Кроме того, эффект «Паралича» длится 40 сек., если цель не является игроком (вместо 30 сек.), и 4 сек., если цель является игроком. Если способность применяется за спиной цели, время действия эффекта обездвиживания увеличивается на 50% (вместо 200%).
- Способность «Рука-копье» при применении к цели, находящейся перед монахом, накладывает на цель эффект немоты на 2 сек. (вместо 4 сек.).
- Применение способностей «Тигриное рвение» и «Закон кармы» больше не требует затрат ци.
- Способность «Тигриное рвение» больше нельзя применить к целям, на которые уже воздействуют иные увеличивающие скорость эффекты.
- Время восстановления таланта «Несущийся бык» теперь составляет 30 сек. (вместо 60 сек.).
- Способность «Смягчение удара» теперь можно использовать в состоянии оглушения. Кроме того, теперь время восстановления этой способности будет запускаться сразу после использования, а не по окончании действия эффекта.
- Эффект «Целебные эликсиры» теперь восстанавливает монаху 15% от максимального запаса его здоровья (вместо 10%).
- «Ци-полет» теперь наносит на 15% больше урона.
- Целительные сферы теперь имеют время жизни, равное 1 мин. Сферы, создаваемые с помощью «Искусности: дар змеи», имеют время жизни, равное 30 сек.
- Ткач туманов
- Теперь на использование способности «Дзуки» тратится 8% (вместо 4%) от базового запаса маны.
- Теперь при использовании символа духовного подъема заклинание «Духовный подъем» расходует 16% от базового запаса маны (вместо 6,6%).
- «Исцеляющий кокон» теперь нельзя развеять.
- «Дзен-концентрация», бонус от комплекта из 4 предметов доспехов ткача туманов, стал срабатывать корректно.
- «Громовой чай» больше нельзя использовать, когда на монаха наложен эффект немоты.
- «Успокаивающий туман» позволяет накапливать энергию ци более плавно, средний показатель накапливаемой энергии повышен.
- «Призыв статуи Нефритовой Змеи» больше не требует затрат маны.
- Теперь целительные сферы будут иметь эффективность 50% от изначальной, если время их действия истекает и их не подбирают. Для определения лечения будет учитываться искусность.
- Теперь «Величие» восстанавливает здоровье в размере 25% от нанесенного урона (вместо 50%).
- Теперь каждый эффект «Змеиного рвения» восстанавливает здоровье в размере 12,5% от нанесенного урона (вместо 25%).
- Способность «Монастырские знания» была наделена дополнительными эффектами.
- Урон, наносимый «Лапой тигра», будет увеличиваться на 100%.
- Урон, наносимый «Сверкающей нефритовой молнией», будет увеличиваться на 100%.
- «Нокаутирующий удар» будет поражать 4 дополнительные цели, нанося им 50% от своего обычного урона.
- Монахам специализации «Ткач туманов» была добавлена новая пассивная способность — «Мышечная память». Каждый раз, когда персонаж будет поражать противника способностью «Дзуки» или поражать не менее трех противников способностью «Танцующий журавль», на него будет накладываться эффект «Мышечная память». Под действием этого эффекта урон от следующей способности «Лапа тигра» или «Нокаутирующий удар» будет увеличиваться на 150%, кроме того, заклинатель будет восстанавливать 4% маны.
- Танцующий с ветром
- Новый талант (75-й уровень): «Молния, земля и огонь» (Storm, Earth and Fire)
- Танцующий с ветром может призвать до двух бестелесных копий монаха, повторяющих наносящие урон способности, которые он использует, пока копии активны. Урон, наносимый монахом, снижается за каждого призванного духа: с одним духом и монах, и дух наносят 60% от обычного урона монаха, а с двумя – 45%. Призыв духов длится либо до отмены, либо до того момента, пока цель духа не умирает или не становится недоступной, либо до тех пор, пока бестелесные копии монаха не будут уничтожены (они могут быть выделены в качестве цели, а их запас здоровья составляет 10% от запаса здоровья монаха).
- При использовании способности «Неистовые кулаки» эффект оглушения будет накладываться только самим монахом (бестелесные копии не будут накладывать этот эффект).
- Танцующий с ветром может призвать до двух бестелесных копий монаха, повторяющих наносящие урон способности, которые он использует, пока копии активны. Урон, наносимый монахом, снижается за каждого призванного духа: с одним духом и монах, и дух наносят 60% от обычного урона монаха, а с двумя – 45%. Призыв духов длится либо до отмены, либо до того момента, пока цель духа не умирает или не становится недоступной, либо до тех пор, пока бестелесные копии монаха не будут уничтожены (они могут быть выделены в качестве цели, а их запас здоровья составляет 10% от запаса здоровья монаха).
- Урон, наносимый способностью «Огненный цветок», теперь зависит от урона оружия, а не от силы атаки.
- «Неожиданный прием» стал пассивной способностью, получаемой на 15-м уровне. Благодаря этой способности с вероятностью 12% следующее применение способностей «Нокаутирующий удар» или «Лапа тигра» не потребует затрат энергии ци.
- Новая искусность — «Искусность: покоренная ярость»
- «Искусность: покоренная ярость» увеличивает бонус к урону от «Отвара тигриной силы» на 0,2% за каждое очко искусности за каждый заряд.
- Хмелеварение: «Отвар тигриной силы» теперь увеличивает урон на 1% за каждое наложение эффекта (вместо 2%) и позволяет накапливать 1 заряд после использования 3 ед. энергии ци (вместо 4 ед.). Кроме того, «Отвар тигриной силы» теперь может суммироваться до 20 раз, но при активации можно потратить только 10 зарядов. Когда «Отвар тигриной силы» суммируется 10 раз, на экране теперь будет высвечиваться сообщение пользовательского интерфейса. Эффекты «Отвара тигриной силы» развеиваются с началом рейдового боя.. «Отвар тигриной силы» улучшается от «Покоренной ярости».
- Новый талант (75-й уровень): «Молния, земля и огонь» (Storm, Earth and Fire)
- Хмелевар
- Статуя черного быка
- Количество урона, которое должен нанести монах для наложения эффекта «Защита», было увеличено на 100%. Описание способности было обновлено в соответствии с этим изменением.
- «Искусность: верткий задира»: бонус к эффекту «Пошатывание» за каждое очко искусности был увеличен на 25%.
- Статуя черного быка
- Теперь бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов для монахов со специализацией «Танцующий с ветром» также будет увеличивать радиус действия способности «Удар бочонком».
- Новый талант (60-й уровень): «Круг мира» (Ring of Peace)
- Паладины
- Теперь для паладинов специализации «Воздаяние» заклинание «Гнев карателя» имеет время восстановления 2 мин. (вместо 3 мин.). Для паладинов других специализаций время восстановления осталось прежним.
- Теперь «Молот света» на 50% уменьшает скорость передвижения противников, получивших урон от дуги света. Время действия замедляющего эффекта — 2 сек.
- «Длань очищения» теперь, помимо прочего, уменьшает получаемый урон на 10%.
- Периодическое исцеление от «Вечного пламени» при применении к самому паладину стало эффективнее на 100%.
- Затраты на использование «Правосудия» теперь составляют 5% от базового запаса маны.
- Время применения способности «Покаяние» было увеличено с 1,5 сек. до 1,7 сек.
- Теперь эффект поглощения урона, накладываемый способностью «Щит небес», может быть рассеян.
- Теперь способность «Самоотверженный целитель» увеличивает эффективность заклинания «Вспышка Света» на 20/40/60% (вместо 33/66/100%).
- Паладину больше не требуется находиться под действием «Печати прозрения», чтобы сработал эффект символа благословенной жизни.
- Теперь эффект символа вердикта храмовника будет срабатывать и при использовании способности «Экзорцизм».
- Свет
- Теперь способность «Слепящий свет» имеет время применения, равное 1,8 сек., для паладинов со специализацией «Свет». Тем не менее, «Слепящий свет» останется способностью мгновенного действия для паладинов со специализациями «Воздаяние» и «Защита».
- Теперь бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов специализации «Свет» распространяется на «Вспышку света», а не на «Торжество».
- Защита
- Базовый урон от «Освящения» был увеличен на 789%. Коэффициент влияния силы атаки на эффективность этой способности был уменьшен примерно на 11%.
- Воздаяние
- Теперь при использовании «Печати справедливости» атаки ближнего боя будут наносить дополнительно 20% урона в виде урона от светлой магии (вместо 16%).
- Теперь «Меч Света» увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Вспышка Света», на 100% (вместо 30%).
- Теперь при использовании способности «Длань жертвенности» паладины со специализацией «Воздаяние» будут также снимать все отрицательные магические эффекты с указанного участника группы или рейда.
- Теперь бонус за 2 предмета из комплекта PvP-доспехов будет увеличивать показатель PvP-силы на 1000 (вместо 800).
- Бонус за 4 предмета из комплекта 14 ступени для специализации «Воздаяние» был изменен таким образом, чтобы увеличить урон от всех печатей и «Воздаяния» на 10%.
- Жрецы
- Количество здоровья, восстанавливаемое заклинаниями «Быстрое исцеление», «Связующее исцеление», «Обновление» и «Молитва восстановления», было уменьшено на 20%.
- Теперь жрецам со специализациями «Свет» и «Послушание» на 10 уровне будет доступна новая пассивная способность — «Духовное исцеление» (Spiritual Healing). Эта способность на 25% увеличивает эффективность заклинаний «Быстрое исцеление», «Связующее исцеление», «Обновление» и «Молитва восстановления». Таким образом, количество здоровья, восстанавливаемое с помощью этих заклинаний жрецами со специализациями «Свет» и «Послушание», осталось неизменным.
- Суммирующийся эффект от способности «Приверженность» теперь также увеличивает эффективность исцеления «Исповеди».
- Способность «Сияние» больше не будет поражать цели, находящиеся в состоянии незаметности.
- Эффект способности «Божественный оплот» больше не может быть рассеян.
- Время произнесения заклинания «Господство над разумом» теперь составляет 1,8 сек. (вместо 2,5 сек.).
- Время действия таланта «Божественное перышко» теперь составляет 6 сек. (вместо 4 сек.).
- Теперь способность «Средоточие воли» будет доступна не только жрецам со специализацией «Послушание», но и жрецам со специализацией «Свет».
- «Слово силы: Утешение» было заменено на новый талант — «Утешение и безумие».
- У жрецов со специализациями «Свет» и «Послушание» «Слово силы: Утешение» заменило «Священный огонь». Оно наносит тот же урон и тем же образом взаимодействует со способностями, но не активирует «Искупление вины», является мгновенным, не требует затрат маны и восстанавливает 1% от максимального запаса маны при каждом произнесении заклинания. Заклинание «Слово силы: Утешение» будет восстанавливать здоровье ближайшему дружественному игроку в радиусе 40 м в размере 100% от нанесенного урона. Если целью исцеления является сам жрец, заклинание восстановит ему здоровье в размере 50% от нанесенного урона.
- У жрецов со специализацией «Тьма» эта способность работает по-другому. На жреца накладывается эффект «Безумие», когда он поражает «Пыткой разума» цель, находящуюся под воздействием эффекта «Всепожирающая чума». Пока действует этот эффект, урон от «Пытки разума» увеличивается на 33% за каждую поглощенную сферу тьмы.
- Теперь символ пронзания разума будет срабатывать только в том случае, если «Пронзание разума» не было произнесено мгновенно под действием эффекта «Наступление Тьмы».
- Символ отчаяния был заменен символом связующего исцеления. Теперь способности «Подавление боли» и «Оберегающий дух» всегда могут быть использованы во время оглушения.
- Новый символ — символ связующего исцеления — позволяет заклинанию «Связующее исцеление» восстановить здоровье и третьему находящемуся поблизости союзнику, однако затраты маны на использование заклинания увеличиваются на 35%.
- Символ внутреннего сосредоточения был заменен символом ослабленной души. Теперь при использовании заклинания «Внутреннее сосредоточение» жрец всегда наделяется невосприимчивостью к эффектам рассеивания, немоты и прерывания заклинаний на 5 сек.
- Новый символ — символ ослабленной души — снижает время действия эффекта «Ослабленная душа» на 2 сек.
- Теперь заклинание «Священный огонь» произносится мгновенно.
- Механика действия символа священного огня была изменена. Теперь он увеличивает дальность действия заклинаний «Священный огонь», «Кара» и «Слово силы: Утешение» на 10 м.
- Теперь способность «Придание сил» на 5% увеличивает урон, наносимый жрецом (вдобавок к другим эффектам способности).
- Теперь жреца, использовавшего способность «Призрак», можно атаковать в дальнем бою. Тем не менее, теперь при использовании этой способности жрец будет наделяться невосприимчивостью к затрудняющим передвижение эффектам на 5 сек (вместо 3 сек.).
- «Ментальный демон» одного жреца больше не будет применять «Глубинный ужас» дважды к одной цели.
- Послушание
- Теперь «Искусность: магическая защита» слабее увеличивает эффективность исцеления. При этом дополнительная эффективность от показателя искусности была уменьшена на 36%.
- Урон и исцеление от заклинания «Исповедь» были увеличены на 20%, а время восстановления сокращено с 10 до 9 сек. Дальность действия заклинания «Исповедь» теперь составляет 40 м как в отношении дружественных целей, так и в отношении противников (ранее дальность действия заклинания составляла 40 м в отношении дружественных целей и 30 м — в отношении противников).
- Пассивная способность «Средоточие воли» теперь снижает получаемый урон на 15% за один заряд эффекта. Максимальное количество зарядов – 2.
- «Щит души» больше нельзя рассеять, а при расчете урона, поглощаемого щитами от способности «Щит души», будут учитываться усредненные показатели исцеления (и поглощения урона) вызвавших его срабатывание заклинаний, включая критические эффекты и эффекты «Божественного покровительства».
- Пассивная способность «Вознесение» теперь снижает затраты маны на использование заклинания «Слово силы: Щит» на 25% и восполняет ману в объеме 150% (вместо 200%) от духа жреца, но больше не получает бонусов от духа, повышенного кратковременными эффектами.
- Механика способности «Божественное покровительство» была изменена. Теперь при критическом эффекте исцеляющих заклинаний на цель будет накладываться щит, поглощающий урон в размере 100% от количества восстановленного здоровья (вместо восстановления двойного количества здоровья). Кроме того, с вероятностью, равной вероятности критического удара жреца, способность «Слово силы: Щит» может поглотить двойное количество урона.
- Тьма
- Теперь способность «Слияние с тьмой» принадлежит к школе темной магии.
- «Облик Тьмы» увеличивает урон от темной магии, наносимый жрецом, на 25% (вместо 20%).
- Бонус от PvP-комплекта из 2 предметов специализации «Свет» и «Послушание» заменен бонусом от комплекта из 4 предметов.
- Бонус за 4 предмета из комплекта PvP-доспехов был изменен. Теперь он снижает время восстановления способностей категории «Чакра» на 25 сек. Кроме того, затраты маны на использование заклинания «Быстрое исцеление» снижаются на 50%, пока действует способность «Щит души».
- Бонус от 4 предметов из комплекта 14 ступени специализации «Свет» и «Послушание» теперь сокращает время восстановления заклинания «Исповедь» на 3 сек. (вместо 4).
- Разбойники
- «Подготовка» стала базовой способностью, получаемой на 68-м уровне. При этом «Подготовка» больше не завершает время восстановления способности «Плащ теней».
- Талант «Изменчивость» был убран из игры.
- Новый талант (90-й уровень): «Метка смерти»
- Отмечает цель и мгновенно увеличивает длину серии на 5 приемов. Когда цель умирает, время восстановления «Метки смерти» сбрасывается. Время восстановления этого таланта составляет 1 минуту.
- Новый талант (60-й уровень): «Плащ и кинжал» (Cloak and Dagger)
- Теперь радиус действий способностей «Внезапный удар», «Гаррота» и «Подлый трюк» составляет 30 м, а их использование телепортирует разбойника за спину цели.
- Теперь затраты энергии на использование «Внезапного порыва» составляют 30 ед. (вместо 50 ед.). Эту способность можно использовать, находясь в состоянии скрытности, и она всегда будет не только снимать эффекты замедления, но и увеличивать скорость передвижения. При этом эффекты обездвиживания она больше снимать не будет.
- Теперь в течение 10 сек. после использовании «Броска сюрикена» вместо совершения автоматической атаки разбойник бросает в цель сюрикены, отравленные смертельным ядом и наносящие 75% урона (вместо 80%). Цель должна находиться на расстоянии не менее 10 м от разбойника.
- Использование способности «Смертельный бросок» теперь прерывает произнесение противником заклинания при применении на 3, 4 или 5 приеме серии. После прерывания заклинания цель не может произнести заклинание той же школы магии в течение 4, 5 или 6 сек. соответственно (вместо 5 приемов серии и 6 сек.).
- Время восстановления способности «Ослепление» теперь составляет 2 мин. (вместо 1,5 мин.).
- Время восстановления способности «Плащ теней» теперь составляет 1 мин. (вместо 2 мин.).
- Теперь союзники, находящиеся в радиусе действия «Дымовой шашки», будут получать на 20% меньше урона.
- Талант «Болевые приемы» теперь снижает эффективность получаемого целью исцеления на 10% (вместо 25%).
- Талант «Теневая концентрация» теперь снижает затраты энергии в состоянии незаметности на 75% (вместо 100%).
- Бонусы от комплектов доспехов для PvP подверглись изменениям:
- «Неутомимость» стала бонусом для комплекта из 4 предметов. Теперь она увеличивает максимальный запас энергии на 30 ед. (вместо 10 ед.).
- «Смертельное варево» стало бонусом для комплекта из 2 предметов, предоставляемый этой способностью эффект остался неизменным.
- Ликвидация
- Способность «Устранение» теперь наносит на 15% больше урона.
- Способность «Отравление» теперь наносит на 20% больше урона.
- Бой
- Теперь пассивная способность «Жизненные силы» увеличивает силу атаки на 30% (вместо на 25%).
- Способность «Шквал клинков» была изменена. Теперь во время действия способности разбойник поражает своими атаками до 4 ближайших противников, нанося им 40% от своего обычного урона.
- Скрытность
- Теперь пассивная способность «Вспарывание вен» увеличивает получаемый целью урон на 20% (вместо на 16%).
- Шаманы
- Теперь «Цепная молния» будет наносить всем целям столько же урона, сколько и первой цели.
- Теперь «Поток лавы» будет наносить на 10% больше урона каждой следующей цели, на которую перескакивает пламя.
- Теперь время восстановления таланта «Покорение стихий» составляет 90 сек. (вместо 2 мин.).
- Теперь «Ярость шамана» могут использовать не только шаманы со специализацией «Совершенствование», но и «Стихии» тоже.
- Для таланта «Проводимость» больше не требуется, чтобы цель была в зоне действия эффекта «Целительного ливня».
- Талант «Стремительность предков» теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний на 5%, а скорость атак ближнего боя — на 10% (ранее оба показателя увеличивались на 5%).
- «Символ развеивания магии» увеличивает время восстановления способности «Развеивание магии» до 6 сек.
- Тотем каменной преграды теперь поглощает на 25% больше урона.
- Изначальный элементаль земли и изначальный элементаль огня теперь наносят на 20% больше урона.
- «Удар духов стихии», используемый шаманами «Совершенствования», теперь может увеличить ловкость заклинателя.
- Механика действия символа огненного шока была изменена. Теперь этот символ восстанавливает шаману здоровье в размере 30% от величины урона, нанесенного «Огненным шоком».
- Способность «Освобожденная ярость: оружие языка пламени» теперь увеличивает урон от «Молнии» на 20% (вместо 30%), а урон от «Выброса лавы» — на 10% (вместо 0%).
- Время действия «Огненного шока» было увеличено на 25%.
- Урон, наносимый способностью «Выброс лавы», был уменьшен на 33%. Тем не менее, теперь это заклинание всегда наносит критический урон. Кроме того, цели, пораженные «Огненным шоком», теперь получают на 50% больше урона от «Выброса лавы».
- Теперь талант «Восстановление тотемов» обладает дополнительным эффектом. Тотемы, которые были уничтожены или заменены, будут оказывать часть своего эффекта. При расчете этого эффекта будет считаться, что уничтоженные или замененные тотемы существовали как минимум в течение 1 сек.
- Теперь при создании «Тотема каменной преграды» этот тотем будет обладать здоровьем в размере 10% от запаса здоровья шамана.
- Теперь по окончании действия эффекта таланта «Страж природы» (увеличение максимального запаса здоровья) процентное соотношение текущего и максимального запаса здоровья будет сохраняться.
- Теперь способность «Наставления предков» дублирует 60% от исцеления (вместо 40%).
- Теперь «Проводимость» восстанавливает здоровье союзникам в размере 30% (вместо 20%) от первоначального исцеления заклинаний «Волна исцеления», «Великая волна исцеления» и «Исцеляющий всплеск».
- Стихии
- «Средоточие стихий» увеличивает урон от заклинаний шамана на 15% (вместо 10%).
- «Шаманство» теперь увеличивает урон от заклинания «Молния» на 70% (вместо 50%).
- Совершенствование
- Теперь «Острота ума» также снижает затраты маны на использование способностей категории «Шок» на 90% (при этом затраты маны на все остальные мгновенные заклинания, наносящие урон или дающие положительные эффекты, а также на установку тотемов, все еще снижаются на 75%).
- Способность «Поступь духа» получила время восстановления 1 мин. (вместо 2 мин.).
- Чернокнижники
- Способность «Доспех Скверны» больше не увеличивает показатель брони чернокнижника. Вместо этого способность снижает урон, получаемый чернокнижником, на 10%.
- Способность «Кровавый ужас»была обновлена. Теперь она имеет 1 заряд, ее активация поглощает 5% здоровья. Время действия составляет 60 сек., а время восстановления — 30 сек. Пока действует эта способность, противники, атакующие чернокнижника в ближнем бою, будут бегать в ужасе в течение 4 сек.
- Теперь скорость передвижения чернокнижника, находящегося под действием способности «Стремительный бег», не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
- Способность беса «Кровавый союз» была удалена из игры.
- Теперь способность «Узы Тьмы» увеличивает не только силу заклинаний, но и выносливость.
- Заклинание «Жертвенный огонь» теперь наносит на 20% больше урона.
- Заклинание «Стрела Тьмы» теперь наносит на 15% больше урона.
- Талант «Поглощение души» теперь не исцеляет, а укрывает чернокнижника щитом.
- Теперь для активации таланта «Жертвенный договор» требуется пожертвовать 25% здоровья питомца (вместо 50%).
- Теперь талант «Коварство Кил'джедена» является пассивным и его активируемый эффект был убран.
- Пассивный урон от таланта «Месть Архимонда» теперь не имеет визуального эффекта.
- Теперь талант «Гримуар жертвоприношения» увеличивает наносимый способностями урон на 15% для чернокнижников со специализацией «Разрушение» и на 35% для чернокнижников со специализацией «Колдовство» (вместо 25% и 50% соответственно). Кроме того, теперь при принесении в жертву суккуба с помощью таланта «Гримуар жертвоприношения» чернокнижник получает способность «Удар кнутом», а не «Соблазн».
- Символ раскаленных углей был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации «Разрушение».
- Символ осколков души был убран из игры, теперь его эффект доступен всем чернокнижникам специализации «Колдовство».
- Новый символ: символ углеотвода. Увеличивает эффективность исцеления от «Углеотвода» на 33%, однако здоровье при этом восстанавливается в течение 10 сек.
- Новый символ: символ похищения жизни. Увеличивает эффективность исцеления от «Похищения жизни» на 30%.
- Символ нестабильного колдовства был изменен. Теперь символ сокращает время произнесения «Нестабильного колдовства» на 25%.
- Колдовство
- Теперь урон, наносимый «Нестабильным колдовством» при его рассеивании, всегда будет критическим. Кроме того, этот урон был увеличен примерно на 15%.
- Демонология
- Теперь способность «Волна Хаоса» обладает новым визуальным эффектом.
- «Рука Гул'дана» теперь наносит на 15% больше урона.
- «Темное пламя» теперь наносит на 15% больше урона.
- «Ожог души» теперь наносит на 22% больше урона.
- «Касание Хаоса» теперь наносит на 15% больше урона.
- «Огненная стрела» дикого беса теперь наносит на 15% больше урона.
- Разрушение
- «Поджигание» теперь наносит на 20% больше урона.
- Радиус действия способности «Огонь и сера» был уменьшен с 15 м до 10 м.
- «Испепеление» теперь наносит на 10% больше урона.
- Воины
- Эффективность показателя скорости, увеличенного предметами и расходуемыми предметами, была увеличена на 100% для всех воинов.
- Теперь нельзя обезоружить воина, использовавшего способность «Вихрь клинков».
- Теперь «Оборонительная стойка» снижает получаемый воином урон на 15% (вместо 25%).
- «Казнь» теперь наносит на 25% меньше урона.
- Теперь время восстановления таланта «Ударная волна» оставляет 40 сек. (вместо 20 сек.). При поражении 3 и более целей время восстановления этой способности снижается на 20 сек.
- Талант «Второе дыхание» теперь позволяет воину накапливать 15 ед. ярости в течение 10 сек. (вместо 20 ед.).
- Теперь талант «Вестник войны» помимо прочего снижает скорость передвижения цели на 50% на 15 сек. (8 сек. в PvP). Оглушение от этого таланта теперь считается контролирующим эффектом той же категории, что и другие виды оглушения (например, «Ударная волна» и «Удар громовержца»), а не категории «случайных оглушений». Эффективность контролирующих эффектов одной и той же категории снижается при повторном применении.
- Коэффициент влияния силы атаки на способность «Непроницаемый щит» был уменьшен примерно на 10%.
- Способность «Удар громовержца» теперь наносит 125% урона от оружия (вместо 100%).
- Теперь затраты ярости на использование способности «Безудержное восстановление» составляют 30 ед. (вместо 60 ед.).
- Способность «Смертельное спокойствие» была удалена из игры.
- Теперь символ побуждения срабатывает не от способности «Смертельное спокойствие», а от способности «Деморализующий крик».
- Теперь символ боя насмерть увеличивает время действия способности «Бой насмерть» на 1 сек. после каждого применения способностей «Превосходство» и «Зверский удар».
- Символ смерти с небес больше не увеличивает наносимый «Героическим прыжком» урон.
- Теперь при использовании таланта «Верная победа» воин, еще не убивший противника, будет мгновенно восстанавливать 15% от своего максимального запаса здоровья (вместо 10%).
- Оружие
- Механика действия способности «Вкус крови» была изменена. Теперь эффект «Превосходство» суммируется на воине 2 раза, когда «Смертельный удар» наносит урон, и 1 раз, когда цель уклоняется от атаки. Эффект «Превосходство» может суммироваться не более 5 раз. Способность больше не работает с «Ударом героя». Теперь для ее изучения требуется 20-й уровень (вместо 50-го).
- «Мощный удар» теперь наносит 220% урона от оружия (вместо 190%). Кроме того, затраты ярости на использование способности были уменьшены с 30 ед. до 20 ед.
- Урон, наносимый способностью «Глубокие раны», был увеличен на 100% для воинов со специализацией «Оружие».
- Затраты ярости на использование способности «Вихрь» были уменьшены с 30 ед. до 20 ед. для воинов со специализацией «Оружие». Это изменение не относится к воинам со специализацией «Неистовство».
- Затраты ярости на использование «Превосходства» теперь составляют 10 ед. Кроме того, каждый раз при использовании «Превосходства» время восстановления «Смертельного удара» будет сокращаться на 0,5 сек.
- Теперь способность «Внезапная смерть» может сработать с вероятностью 10% (вместо 20%) при использовании автоматических атак или способности «Дополнительный выпад». Кроме того, при использовании способности «Казнь» способность «Превосходство» не будет требовать затрат ярости в течение 10 сек.
- Неистовство
- Время действия способности «Прилив крови» было увеличено с 10 сек. до 15 сек. Кроме того, под действием этой способности затраты ярости на использование «Зверских ударов» снижаются на 30 ед. (вместо 20 ед.).
- Защита
- Базовый урон от способностей «Мощный удар щитом» и «Реванш» был увеличен на 150%, но теперь коэффициент влияния силы атаки на эти способности уменьшился примерно на 10%.
- Пассивная способность «Стойкий воин» теперь также на 10% увеличивает эффективность «Оборонительной стойки» для воинов со специализацией «Защита». Таким образом, воины со специализацией «Защита» будут получать на 25% меньше урона, находясь в «Оборонительной стойке».
комментарии (24)