Еще одна компиляция информации из интервью с разработчиками для разных фан-сайтов. В сегодняшнем выпуске — Кори Стоктон (ведущий разработчик контента) и Дейв Косак (ведущий разработчик заданий) отвечают на вопросы о битвах питомцев и ежедневных заданиях.
Питомцы
- В обновлении 5.1 в игру было добавлено большое количество питомцев. Это было сделано, чтобы заполнить нехватку питомцев определенных уровней и видов: в частности механизмов, драконов и нежити. В будущих обновлениях Mists of Pandaria вряд ли снова будет добавлено такое количество питомцев.
- Битвы питомцев показали себя с хорошей стороны и стали неотъемлемой частью WoW, а не просто встроенной мини-игрой. Разработчики завалены положительными отзывами.
- Достижения и задания, общие для всей учетной записи, имеют ряд проблем, которые делают их восприятие не таким радужным, как бы разработчики этого хотели. Это побочные эффекты, которые вылились в результате внедрения новой технологии.
- Более половины игроков WoW как минимум попробовали битвы питомцев.
- Разработчики вносят в баланс питомцев меньше поправок, чем в баланс классов в PvP.
- Бои питомцев задумывались как что-то интересное, но в то же время простое. Подсказки и прочие мелочи были добавлены с целью еще больше упростить для игроков эту систему, чтобы им не приходилось тратить много времени на изучение механики битвы питомцев.
- Любой член команды разработчиков может придумать питомца и создать его, после чего команда, работающая над битвами питомцев, сделает из него боевого питомца и перенесет его в игру.
- Инструмент для разработки игры предназначен больше для создания контента, а не для поиска информации, поэтому фансайты полезны для поиска информации в том числе и для разработчиков!
- Одной из ранних идей для новой системы питомцев была идея коллекционирования собак. С помощью этой системы вы могли бы собирать различные породы собак и обучать их новым трюкам.
Будущие изменения питомцев
- В будущем, при удобном случае, в игру будет добавлено несколько новых питомцев-собак. Скорее всего, они будут наградой за достижения.
- На данный момент нет планов по выпуску Битвы питомцев в качестве отдельной игры для мобильных телефонов, но разработчики обсуждали эту возможность. Для начала новую функцию нужно как следует изучить и отшлифовать, а уже потом думать, что будет дальше. На разработку мобильной версии игры уйдет очень много времени и сил, поэтому это решение требует серьезного обсуждения.
- В будущем, когда придет время, питомцев можно будет прокачивать до элитного качества.
- В базе данных у питомцев есть поля "порода" и "пол" на случай, если разработчики захотят использовать эти свойства в будущем. Но пока что таких планов нет.
- Похожие питомцы в будущем получат новые модельки. Например, сейчас все лягушки используют одну и ту же модельку с разными текстурами. В будущем будут добавлены новые модельки для лягушек.
- Передающиеся дикие питомцы, возможно, появятся в игре, но сейчас им появляться еще рано. Многие люди до сих пор собирают питомцев и создают свои команды. Если сейчас позволить игрокам обмениваться дики питомцами, такие игроки лишатся определенной доли удовольствия.
- Возможно, в обновлении 5.2 нескольких диких питомцев можно будет передавать, и дальнейшее решение по расширению списка таких питомцев будет зависеть от этих результатов.
- К обновлению 5.2 или позже разработчики готовят питомцев-боссов. Они будут крупнее обычных питомцев и будут сражаться в одиночку, будучи гораздо сильнее обычного питомца. Возможно, будет даже достижение за победу над всеми "боссами" в Азероте по аналогии с достижением Славная победа, за которое полагается уникальный спутник.
Задания
- При работе над локацией с заданиями разработчики в первую очередь придумывают главную сюжетную линию для этой игровой зоны. Далее отдельные разработчики квестов уже реализуют эту историю с определенной долей свободы, создавая целостное впечатление от локации.
- В задании Выходной Ли Ли вы в сопровождении Ли Ли обследуете всю Долину Четырех Ветров и Красарангские джунгли, выслушав ее комментарии.
- Задания, придуманные детьми из фонда "Осуществи мечту" очень важны для Blizzard. Один из примеров — Колодец Желаний Оуэна.
- На этот раз фазирование реже использовалось в игре и только для крупных событий. Это позволило игрокам оставаться вместе, с чем в Катаклизме были проблемы.
- Blizzard стараются не изменять квесты кроме случаев, когда они совсем сломаны. Вместо этого разработчики извлекают опыт из таких случаев.
- При разработке квестов разработчики учитывали игроков, которые не хотят их читать. Выполняя квесты, вам и так должно быть понятно, что нужно делать, даже если вы не вникали в суть задания.
- Одинаковые задания в начале ежедневной цепочки квестов у Золотого Лотоса оказались не очень интересными, а вот цепочки заданий Земледельцев получились хорошо.
- Ежедневные задания разрабатывались для людей, которым нравится играть одним, и которые не хотят рейдить. Ежедневные задания занимают таких игроков. К сожалению, некоторые игроки сочли ежедневные задания обязательными и выполняли их все и сразу, каждый день. Так продолжалось до тех пор, пока игроки не сообразили, что им все равно не хватит Очков Доблести, чтобы сразу купить награды у тех фракций, с которыми они докачали репутацию.
- Если бы во время работы над Mists of Pandaria разработчики сделали классовые задания для каждого класса, количество локаций Пандарии существенно сократилось бы хотя бы из-за больших затрат времени на создание такого рода контента.
- Отзывы к новым заданиями из обновления 5.1 в целом оказались положительными, когда игроки поняли, как все устроено.
Будущее заданий
- Задания в обновлении 5.2 будут использовать большее пространство, чтобы игроки не сражались друг с другом за каждого моба.
- В будущем награды за выполнение ежедневных заданий будут изменены, чтобы сделать их менее привлекательными для хардкорных игроков, которых дейлики в целом не интересуют.
- Увеличение скорости прокачки репутации после Почтения стало хорошим шагом, направленным в адрес альтов, но этого не достаточно.
- Обновление 5.1 вернуло в игру мировое PvP вокруг новых локаций с дейликами.
комментарии (3)