Желающие убивать упомянутых рарников могут добавить в NPCScan этих мобов следующими командами:
Для игроков Альянса:
Цитата
/npcscan add 68320 Убунти Тень
/npcscan add 68321 Кар Развязывающий Войну
/npcscan add 68322 Мэрта
Цитата
/npcscan add 68317 Мавис Хармс
/npcscan add 68318 Далан Разрушитель Ночи
/npcscan add 68319 Диша Защищающая от Страха
Daxxarri
Частота появления руды и трав в Пандарии в обновлении 5.1 была снижена примерно на 50%, и это запланированное и целенаправленное изменение. Это изменение последовало за предыдущим снижением частоты появления залежей призрачного железа в обновлении 5.0.5 в ходе применения срочных исправлений.
В случае со всеми упомянутыми видами ресурсов, снижение частоты из появления мотивируется тем, что травы и руды было слишком много, что влекло за собой сильное ее обесценивание, и, как следствие, снижение стоимости усилий сборщиков этих ресурсов за каждый собранный куст или месторождение. Мы следим за ситуацией, поэтому если выяснится, что нынешняя частота появления ресурсов слишком мала, мы внесем необходимые корректировки.
В случае со всеми упомянутыми видами ресурсов, снижение частоты из появления мотивируется тем, что травы и руды было слишком много, что влекло за собой сильное ее обесценивание, и, как следствие, снижение стоимости усилий сборщиков этих ресурсов за каждый собранный куст или месторождение. Мы следим за ситуацией, поэтому если выяснится, что нынешняя частота появления ресурсов слишком мала, мы внесем необходимые корректировки.
Во время приглашения в LFR больше не будет отображаться количество убитых боссов. Чтобы не ливали. Вот так вот:
Bashiok
Все верно, начиная с обновления 5.1 игра больше не будет сообщать вам о том, сколько боссов осталось в живых у рейда, к которому вам предлагают присоединиться через Поиск Рейда.
Чтобы объяснить, зачем мы это сделали, давайте обратимся к проблеме, с которой каждый сталкивался ранее. Допустим Поиск Рейда подобрал людей и пригласил их в новое подземелье. Группа убивает двоих боссов, вайпается пару раз на третьем, и 10 человек, которые считают ниже своего достоинства вайпаться в LFR, выходят. Система Поиска Рейда подбирает новых 10 человек, но большинство из них видят табличку с 2/6 и нажимают "Отмена". Так продолжается снова и снова, а время идет, и люди из самого первого состава начинают терять терпение. Некоторые из них не дожидаются, пока рейд будет снова полностью набран, и тоже выходят. И системе Поиска Рейда нужно найти еще больше людей, которые бы согласились вступить в рейд, где уже убито 2 босса. В конце концов все сдаются, и рейд просто-напросто разваливается окончательно. И эти же люди снова встают в очередь и снова могут напороться на такой же рейд. Согласитесь, это настоящее проклятье!
Такая штука происходила постоянно, причем люди отказывались присоединяться к рейду, который уже убил нескольких боссов, даже если это потенциально мог быть хороший рейд, с которым не будет проблем.
Вы думаете, что мы поступили коварно, но в действительности мы лишь пытаемся оптимизировать время, которое люди тратят на игру. Большинство людей не понимает, что если они присоединятся к рейду с сохранением, то встав в очередь в следующий раз вероятность, что новый рейд будет с нуля, гораздо выше. Самая эффективная модель поведения — когда люди, попав в Поис Рейда, находятся в нем до самого конца. Если вас пригласили не с нуля, вы сможете добить предыдущих боссов позже, а если же вас пригласило на босса, которого вы уже убивали, логичнее было бы его добить и получить дополнительные Очки Доблести, вместо того, чтобы снова ждать другого рейда.
Разумеется, обновление вышло всего пару дней назад, но я лично считаю, что некоторые люди не понимают, как полное прохождение рейдов и получение дополнительных Очков Доблести напрямую влияет на улучшение их экипировки за счет системы улучшения экипировки. Проходя рейды полностью, вы быстрее прокачиваете экипировку своего персонажа, чем если бы вы несколько раз отменяли приглашение в начатый рейд в надежде, что с нужного вам босса что-то выпадет.
Есть еще несколько проблем, с которыми сталкиваются рейды, набранные по системе Поиска Рейда. Например сложность боссов и прочие штуки, над решением которых мы работаем. Теперь же одной проблемой меньше — если несколько человек покинет рейд, он больше не будет обречен на провал.
Чтобы объяснить, зачем мы это сделали, давайте обратимся к проблеме, с которой каждый сталкивался ранее. Допустим Поиск Рейда подобрал людей и пригласил их в новое подземелье. Группа убивает двоих боссов, вайпается пару раз на третьем, и 10 человек, которые считают ниже своего достоинства вайпаться в LFR, выходят. Система Поиска Рейда подбирает новых 10 человек, но большинство из них видят табличку с 2/6 и нажимают "Отмена". Так продолжается снова и снова, а время идет, и люди из самого первого состава начинают терять терпение. Некоторые из них не дожидаются, пока рейд будет снова полностью набран, и тоже выходят. И системе Поиска Рейда нужно найти еще больше людей, которые бы согласились вступить в рейд, где уже убито 2 босса. В конце концов все сдаются, и рейд просто-напросто разваливается окончательно. И эти же люди снова встают в очередь и снова могут напороться на такой же рейд. Согласитесь, это настоящее проклятье!
Такая штука происходила постоянно, причем люди отказывались присоединяться к рейду, который уже убил нескольких боссов, даже если это потенциально мог быть хороший рейд, с которым не будет проблем.
Вы думаете, что мы поступили коварно, но в действительности мы лишь пытаемся оптимизировать время, которое люди тратят на игру. Большинство людей не понимает, что если они присоединятся к рейду с сохранением, то встав в очередь в следующий раз вероятность, что новый рейд будет с нуля, гораздо выше. Самая эффективная модель поведения — когда люди, попав в Поис Рейда, находятся в нем до самого конца. Если вас пригласили не с нуля, вы сможете добить предыдущих боссов позже, а если же вас пригласило на босса, которого вы уже убивали, логичнее было бы его добить и получить дополнительные Очки Доблести, вместо того, чтобы снова ждать другого рейда.
Разумеется, обновление вышло всего пару дней назад, но я лично считаю, что некоторые люди не понимают, как полное прохождение рейдов и получение дополнительных Очков Доблести напрямую влияет на улучшение их экипировки за счет системы улучшения экипировки. Проходя рейды полностью, вы быстрее прокачиваете экипировку своего персонажа, чем если бы вы несколько раз отменяли приглашение в начатый рейд в надежде, что с нужного вам босса что-то выпадет.
Есть еще несколько проблем, с которыми сталкиваются рейды, набранные по системе Поиска Рейда. Например сложность боссов и прочие штуки, над решением которых мы работаем. Теперь же одной проблемой меньше — если несколько человек покинет рейд, он больше не будет обречен на провал.
комментарии (35)