Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Информация по Песне Ветра и Силе Стихий, изменение Сердца дикой природы у друидов

Ксанеррис
Мы не всегда можем заранее предупредить вас об изменениях некоторых способностей, но в этот раз такая возможность у нас появилась. Сейчас мы бы хотели предоставить игрокам, которых коснутся данные изменения, возможность продумать будущие стратегии. Следующие изменения затронут способность друидов «Сердце дикой природы»:

  • Мы собираемся изменить бонус к силе заклинаний от таланта «Сердце дикой природы» с 500% до 320% для друидов специализаций «Сила зверя» и «Страж».
  • Бонус ловкости от «Сердца дикой природы» скоро будет равняться 110% для друидов специализаций «Баланс», «Исцеление», «Страж: облик кошки». Ранее этот бонус составлял 50% для друидов специализации «Страж» и 200% для друидов специализаций «Баланс» и «Исцеление».

Эти изменения должны будут вступить в силу при следующем перезапуске игровых миров в грядущую среду.

Daxxarri
Недавно мы внесли исправления в работу Чар для оружия — песнь ветра и Чар для оружия — сила стихий с целью увеличить их эффективность для многих игроков. Важно отметить, что теперь Песнь ветра является мощными чарами для персонажей всех классов и специализаций, поскольку теперь эти чары срабатывают и от урона, и от исцеления, будь это удар в ближнем или дальнем бою, или заклинание прямого или периодического действия. Сила Стихий так же срабатывает от любого урона, поэтому будет полезна всем бойцам.

Помимо этого, два рассматриваемых энчанта теперь используют новую систему срабатывания, о которой мы хотели бы рассказать подробнее. Это тонкости внутренней работы, которые не обязательно знать для использования упомянутых чар, однако мы хотим рассказать о них тем, кто занимается теорикрафтом. Так что если математика и моделирование — не ваше, то ниже вы не найдете для себя ничего особенно интересного.

За историю WoW мы перепробовали множество различных методов срабатывания эффектов. Большинство из них за последние годы делились на две категории:

  • Со сравнительно высоким шансом срабатывания, но с существенным временем перезарядки. В эту категорию попадает большинство аксессуаров и проков кастеров. Как пример — аксессуар с шансом срабатывания 30% и временем восстановления 55 секунд. Такой способ прока позволяет нам балансировать силу аксессуара, ведь при таких условиях он должен срабатывать примерно раз в минуту. К сожалению, хоть это и надежный способ, но он не вызывает ощущения произвольности срабатывания. Напротив, такие аксессуары больше похожи на "используемые", которые просто раз в минуту нажимаются за вас автоматически.
  • Со сравнительно небольшим шансом срабатывания и с определенной нормализацией по скорости оружия, или как еще называют эту категорию: PPM (proc per minute, срабатывания в минуту). В эту категорию попадает большинство чар для оружия ближнего боя. Как пример — чары на оружие с 3 проками в минуту. При таком подходе проверяется скорость вашего оружия и на основании этой скорости игроку "выдается" определенный процент срабатывания эффекта. Если скорость вашего оружия равна 3.6, то вероятность срабатывания прока составит 3 (PPM) * 3.6 (скорость оружия) / 60 (секунд в минуте) = 18%. Все ваши белые и желтые атаки будут тоже иметь 18% шанс на срабатывание данного прока. Несмотря на ожидаемые 3 срабатывания в минуту, на практике количество срабатываний будет гораздо выше, поскольку на специальные атаки эта вероятность так же распространяется. И так как у подобного рода проков нет внутренней перезарядки, они слишком произвольны и в той же степени ненадежны. Это не обязательно плохо, ведь если вам повезет, то чары прокнут несколько раз подряд, а это в свою очередь очень круто. Некоторые характеристики, главным образом скорость, повышают частоту срабатывания чар из этой категории. Однако, поскольку такие проки очень сильно завязаны на скорости оружия и количестве используемых спец. атак, они могут срабатывать либо слишком редко, либо слишком часто, в зависимости от класса/специализации/оружия игрока, что в свою очередь вызывает трудности при корректировке игрового баланса.

В общем, есть вот такие вот виды проков и их комбинации. Сейчас мы пробуем в деле новую систему срабатывания чар на оружии. Новая система, получившая название Real PPM (настоящие проки в минуту), нацелена на то, чтобы срабатывания происходили действительно произвольно, скалировались со скоростью и давали нам рычаги для управления стандартной частотой срабатывания. Вот краткая информация о новой системе:

  • У Песни Ветра 2 реальных срабатывания в минуту. У Силы Стихий — 10.
  • Не важно, наносите ли вы урон или лечите, делаете это быстро или медленно, при помощи ДоТов или прямым исцелением, и любыми другими способами — частота срабатывания чар в среднем будет одинаковой.
  • Если у вас в руках два оружия с одним и тем же чантом, частота его срабатывания удвоится.
  • Количество срабатываний в минуту увеличивается от вашей скорости (выбирается самое большое из скорости атаки ближнего боя, скорости атаки дальнего боя и скорости применения заклинаний).
  • Все просто. Будь вы чернокнижником-колдуном, у которого с большой скоростью тикают ДоТы, или паладином Света, довольно редко использующим Свет Небес, или разбойником, быстро атакующим своими спец. атаками, или шаманом совершенствования, медленно бьющим атаками ближнего боя и заклинаниями, или жрецом Тьмы, который АоЕшит кучу мобов — у всех количество реальных срабатываний Песни Ветра теперь составляет 2 в минуту, а количество срабатываний силы Стихий — 10 раз в минуту.
  • Нам не терпится посмотреть на результаты работы этой системы в действии. Если она покажет себя с хорошей стороны, мы начнем использовать ее и для других проков.

А вот и внутренний механизм работы упомянутых выше чар на оружие:

  • Прок может сработать от любого нанесения урона/исцеления. Система запоминает время последнего использованного шанса на срабатывания прока.
  • Далее система считает разницу во времени между текущим моментом и моментом последней возможности срабатывания прока, после чего на основании этой разницы генерируется вероятность срабатывания.
  • Например, если у вас 22% скорости, и 1.4 секунды прошло с момента последнего шанса на прок Песни Ветра, шанс получить срабатывания прока равен: 2 (PPM) * 1.22 (скорость) * 1.4 (время с последнего шанса на прок) / 60 (секунд в минуте) = 5.693%.
  • "Время с момента последнего шанса на прок" ограничено 10 секундами, поэтому первый же удар в бою не даст вам гарантированный прок.
User light icon Nattfodd 16 октября 2012 в 16:31 Eye icon 7209 0 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb 11150
mike_,
16 октября 2012 в 17:09 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в ауте:)лучше бы я это не читал.
Я в аутелучше бы я это не читал.
Thumb 14684
Screwlol,
16 октября 2012 в 17:52 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Суть в том, что теперь безумного корейского рандома будет меньше. Проки станут более предсказуемыми.
Суть в том, что теперь безумного корейского рандома будет меньше. Проки станут более предсказуемыми.
Thumb 1 3 2
keep_silence,
16 октября 2012 в 17:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да вроде бы все просто :)
да вроде бы все просто
Thumb 12117
mk1nm1,
16 октября 2012 в 18:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не круто, не повешать доты под 3мя одновременными проками песни
не круто, не повешать доты под 3мя одновременными проками песни
Thumb 992
mieron,
16 октября 2012 в 19:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я правильно понял, что теперь, чем больше времени прошло с последнего прока, тем больше вероятность его срабатывания?
я правильно понял, что теперь, чем больше времени прошло с последнего прока, тем больше вероятность его срабатывания?
Thumb 12961
forcat,
16 октября 2012 в 21:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну это как с галеоном через 50 ч вероятность респа 30%, а через 120 часов -100%
ну это как с галеоном через 50 ч вероятность респа 30%, а через 120 часов -100%
Thumb 448
Nattfodd,
17 октября 2012 в 00:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не после последнего прока, а после последнего каста/атаки.
Не после последнего прока, а после последнего каста/атаки.
Thumb 7588
Ингленд,
17 октября 2012 в 03:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лучше бы сделали так чтобы от срабатывания проков песни из стелса рогов не выводило,а то в самый неподходящий момент на бг прокает.
Лучше бы сделали так чтобы от срабатывания проков песни из стелса рогов не выводило,а то в самый неподходящий момент на бг прокает.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация