На днях я наткнулся на своего рода пародию на Google Maps, где вместо планеты Земля фигурирует Азерот. И хотя проект не блещет детализацией и степенью приближения, он все же хорошо показывает настоящую карту игры, так сказать, со спутника. Карта, разумеется, кардинально отличается от той рисованной карты, которую мы все привыкли видеть в игре. И вот, глядя на эту карту, я вспомнил про один ролик, в котором автор на своем топовом железе демонстрирует максимальную дальность прорисовки игры. Довольно любопытное видео, которое наглядно показывает реальные масштабы огромного виртуального мира Warcraft. Приятного просмотра.
Запускаем WoW — запускаем WMT(Wow Machinima Tool) — тыкаем Env 1 — Тыкаем галку на Enable — теперь надо менять две настройки:1) Fog Farclip — меняет дальность освещения территории. Можно поставить сразу 20000.2) Set View Distance — меняет дальность прорисовки территории. Тут ставить сразу 20000 не советую, как минимум WoW выдаст ошибку. Постепенно по 500, можно довести до 10000.
Запускаем WoW — запускаем WMT(Wow Machinima Tool) — тыкаем Env 1 — Тыкаем галку на Enable — теперь надо менять две настройки:1) Fog Farclip — меняет дальность освещения территории. Можно поставить сразу 20000.2) Set View Distance — меняет дальность прорисовки территории. Тут ставить сразу 20000 не советую, как минимум WoW выдаст ошибку. Постепенно по 500, можно довести до 10000.
А можно сделать так,чтобы дальность видимости была выше чем можно сделать в самих настройках игры ?К примеру избавиться от надоедающего тумана в конце максимальной прорисовки.
А можно сделать так,чтобы дальность видимости была выше чем можно сделать в самих настройках игры ?К примеру избавиться от надоедающего тумана в конце максимальной прорисовки.