Подземелья нормального уровня сложности на 90 уровне
Подземелий нормального уровня сложности для игроков 90 уровня не будет.
Героики Mists of Pandaria проще, чем героики Cataclysm*. Когда мы пришли к этому решению, то задумались над тем, что тогда не логично будет иметь две версии подземелья для 90 уровня (нормальную и героическую), потому что по сложности они будут отличаться не сильно, да и добыча будет похожей. Мы так же думали над тем, чтобы назвать такие подземелья как-то иначе, потому что слово "героик" подразумевает высокий уровень сложности для большинства игроков. Вместе с тем надо было придумать несколько названий, поскольку, например, Храм Нефритового Змея имеет две версии — версию для игроков 85-86 уровня и для игроков максимального 90 уровня. У нас была идея назвать такие подземелья "версия для 90 уровня", но слово "героик" требует меньше пояснений.
Подытожим: У одних подземелий Mists of Pandaria есть версии для игроков низких уровней и для игроков 90 уровня. У других — только версии для игроков 90 уровня. В обоих случаях версии для 90 уровня называются "героиками".
* — Если вам нравятся сложные подземелья, то Режим Испытаний к вашим услугам.
А как же очереди в низкоуровневые подземелья на 90 уровне? Мне бы хотелось вступить в группу со своими низкоуровневыми друзьями и вместе с ними встать в очередь, как это было в WoTLK.
Если лидер группы соответствует требованиям (в данном случае — его уровень ниже 90), я думаю, что вы сможете вместе встать в очередь — особенно в том случае, если ваша группа полностью набрана. Но мне все же нужно уточнить эту информацию. Мы еще к этому вернемся. В любом случае никто не отменил старомодного способа — самостоятельно дойти до входа в подземелье и попасть туда через портал.
В целом мы не хотим, чтобы игроки 90 уровня пользовались "Поиском подземелий" для того, чтобы попасть в низкоуровневые подземелья, потому что тогда игроки максимального уровня будут просто "паравозить" низкоуровневых игроков или создавать дополнительные проблемы (например, постоянно срывать аггро с низкоуровневого танка). Мы хотим, чтобы сохранялась определенная сложность при прохождении, и чтобы игроки не мешали при этом друг другу.
Режим Испытаний будет чем-то большим, чем просто забегом на время с одинаковым уровнем предметов? Мне нравится сама идея Испытаний, но хочется верить, что этот режим — что-то большее, чем прохождение подземелья за указанное время в экипировке, которая это подразумевает и позволяет.
Чтобы получить Бронзу, вам достаточно будет просто пройти подземелье за разумное время. Это будет не просто соревнование "кто быстрее". На "Золото" вам уже нужно существенно улучшить свою игру, прибегая к разным хитростям и при этом не сбавляя темпа, а порой даже немного рискуя. Бронзу можно сравнить по сложности с героическими Аркатрацом, Темным Лабиринтом или Разрушенными залами в момент старта The Burning Crusade. Золото же больше похоже на тайм-ран в Зул'Аман, когда вы не были одеты слишком хорошо.
По крайней мере мы рассчитываем сделать сложность именно такой. Пока что никто за пределами стен нашего офиса еще не видел режима Испытаний, так что нам нужно будет сперва услышать ваше мнение.
Режим Испытаний дополнительно усложнен, или же вы хотите просто снизив уровень предметов игроков тем самым поднять уровень сложности?
Режим Испытаний дополнительно усложнен. Там будут дополнительные паки или даже новые механики, если они понадобятся для достижения поставленной сложности.
Героики Mists of Pandaria проще, чем героики Cataclysm*. Когда мы пришли к этому решению, то задумались над тем, что тогда не логично будет иметь две версии подземелья для 90 уровня (нормальную и героическую), потому что по сложности они будут отличаться не сильно, да и добыча будет похожей. Мы так же думали над тем, чтобы назвать такие подземелья как-то иначе, потому что слово "героик" подразумевает высокий уровень сложности для большинства игроков. Вместе с тем надо было придумать несколько названий, поскольку, например, Храм Нефритового Змея имеет две версии — версию для игроков 85-86 уровня и для игроков максимального 90 уровня. У нас была идея назвать такие подземелья "версия для 90 уровня", но слово "героик" требует меньше пояснений.
Подытожим: У одних подземелий Mists of Pandaria есть версии для игроков низких уровней и для игроков 90 уровня. У других — только версии для игроков 90 уровня. В обоих случаях версии для 90 уровня называются "героиками".
* — Если вам нравятся сложные подземелья, то Режим Испытаний к вашим услугам.
А как же очереди в низкоуровневые подземелья на 90 уровне? Мне бы хотелось вступить в группу со своими низкоуровневыми друзьями и вместе с ними встать в очередь, как это было в WoTLK.
Если лидер группы соответствует требованиям (в данном случае — его уровень ниже 90), я думаю, что вы сможете вместе встать в очередь — особенно в том случае, если ваша группа полностью набрана. Но мне все же нужно уточнить эту информацию. Мы еще к этому вернемся. В любом случае никто не отменил старомодного способа — самостоятельно дойти до входа в подземелье и попасть туда через портал.
В целом мы не хотим, чтобы игроки 90 уровня пользовались "Поиском подземелий" для того, чтобы попасть в низкоуровневые подземелья, потому что тогда игроки максимального уровня будут просто "паравозить" низкоуровневых игроков или создавать дополнительные проблемы (например, постоянно срывать аггро с низкоуровневого танка). Мы хотим, чтобы сохранялась определенная сложность при прохождении, и чтобы игроки не мешали при этом друг другу.
Режим Испытаний будет чем-то большим, чем просто забегом на время с одинаковым уровнем предметов? Мне нравится сама идея Испытаний, но хочется верить, что этот режим — что-то большее, чем прохождение подземелья за указанное время в экипировке, которая это подразумевает и позволяет.
Чтобы получить Бронзу, вам достаточно будет просто пройти подземелье за разумное время. Это будет не просто соревнование "кто быстрее". На "Золото" вам уже нужно существенно улучшить свою игру, прибегая к разным хитростям и при этом не сбавляя темпа, а порой даже немного рискуя. Бронзу можно сравнить по сложности с героическими Аркатрацом, Темным Лабиринтом или Разрушенными залами в момент старта The Burning Crusade. Золото же больше похоже на тайм-ран в Зул'Аман, когда вы не были одеты слишком хорошо.
По крайней мере мы рассчитываем сделать сложность именно такой. Пока что никто за пределами стен нашего офиса еще не видел режима Испытаний, так что нам нужно будет сперва услышать ваше мнение.
Режим Испытаний дополнительно усложнен, или же вы хотите просто снизив уровень предметов игроков тем самым поднять уровень сложности?
Режим Испытаний дополнительно усложнен. Там будут дополнительные паки или даже новые механики, если они понадобятся для достижения поставленной сложности.
комментарии (71)