Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Роль Отрекшихся в истории Азерота


Политические цели и ценности Орды, в частности орков и кровавых эльфов, формировались тысячи лет и они хорошо знают, что им нужно в Азероте. Но не все представители Орды могут похвастаться столь богатым прошлым. История расы Отрекшихся началась всего несколько лет назад по Азеротскому летосчислению. Сравнительно молодая раса Отрекшихся была введена в World of Warcraft в качестве еще одной играбельной расы за Орду, оставив в непонятках многих игроков, до сих пор считавших Отрекшихся чем-то, мягко говоря, недобрым. Как могло случиться такое, что Тралл, будучи определенно положительным персонажем, согласился заключить договор с теми, кто представлял собой первобытное зло?
Этот договор должен был стать стратегическим союзом. Единственная его цель — укрепление позиций Орды. Однако простые обыватели не перестают с недоверием и неприкрытым отвращением смотреть в сторону восставших мертвецов. В виду этих исторических событий все игроки, выбравшие Отрекшихся, начинают свой путь имея нейтральную (а не дружелюбную) репутацию со всеми остальными столицами Орды, в отличие от других рас. Впрочем есть исключения. К примеру, таурениха Магата Зловещий Тотем, похоже заинтересована в сотрудничестве с Отрекшимися и, возможно, даже помогает им создать "противоядие", способное их исцелить. Когда речь заходит об Отрекшихся, она отзывается о них не столь категорично, как ее собратья.

Но несмотря на свой сравнительно юный возраст, раса Отрекшихся успела за эти несколько лет добиться больших успехов, во многом благодаря своему лидеру — Леди Сильване Ветрокрылой. Личность Сильваны окутана своей, довольно интересной историей, которая объясняет, как так получилось, что она стала Королевой Банши. Ясно одно — без ее руководства Отрекшиеся не стали бы столь могущественной расой, коей они сейчас являются. Давайте взглянем на ее прошлое, дабы выяснить, что же движет Отрекшимися.


Сильвана была средней сестрой в семье Ветрокрылых и жила со своей семьей в одноименном шпиле в Кель'Таласе. Продвигаясь вверх по карьерной лестнице, Сильвана получает звание Генерала Лучников Луносвета, став военным лидером эльфов. Во Второй Войне она и ее подразделения обороняли леса Кель'Таласа от нападений со стороны сил Орды. Оттеснив Орду, Сильвана и ее лучники решили остаться в лесах, продолжая оборонять их от возможных угроз. Однако больше серьезных конфликтов не происходило, вплоть до того дня, когда Артас вторгся в Кель'Талас. Его целью был Солнечный Колодец, который помог бы оживить некроманта по имени Кел'Тузад. Ничто не могло остановить его на пути к поставленной цели.

И хотя эльфы делали все возможное и невозможное, дабы удержать войска Артаса подальше от Кель'Таласа, они были попросту не в силах устоять перед его беспощадной могущественной армией. Все до единого стрелки были убиты, а Сильвана была захвачена в плен и вскоре предстала перед Артасом. Тот был очень зол на нее за то, что она создавала ему препятствия, и без колебаний убил девушку. Впрочем, было бы глупо рассчитывать на столь легкую смерть для столь высокопоставленной особы.

По официальной версии эльфов Луносвета, Генерал Лучников Сильвана Ветрокрылая погибла в бою с Плетью, а ее тело было предано огню. Но это было не так. Перед смертью Артас пытал ее долгое время, а после того как убил — воскресил вновь, осквернив душу эльфийки. Ее душа принадлежала падшему принцу и ей суждено было стать первой банши. Как и вся нежить, она была полностью во власти Артаса и ничего не могла с этим поделать. Она видела своими глазами, как Артас прошелся военным маршем по ее родине, Луносвету, разрушив святыню и смысл жизни высокорожденных — Солнечный Колодец.


Сильвана стала одной из главнокомандующих армии Артаса, подчиняясь его воле во всем. Однако рабство продлилось не долго. После захвата Лордерона, путем тотального уничтожения всего живого, принц почувствовал, что силы начинают покидать его. Именно в этот момент на другом конце Азерота Иллидан предпринял попытку разрушить Ледяной Трон. Сила Нер'зула слабла, а вместе с ней — и сила Артаса. Внезапно Сильвана почувствовала, что больше не испытывает над собой контроля со стороны Артаса. Конечно, первым, что попыталась сделать эльфийка — устроить принцу засаду и убить его. Ну, не совсем убить — скорее подвергнуть его в вечным мучениям. Ей удалось вернуть свое тело, поскольку до этого она была лишь бестелесным призраком. Подчиняющиеся ей банши заманили Артаса в ловушку, но тому удалось сбежать. Очень кстати появившийся Кел'Тузад спас своего владыку, и они вдвоем сбежали к берегам Нодскола.

План мести Сильваны провалился. Ей не просто не удалось покончить с Артасом. Она все еще была страшилищем, мертвецом, с которым не то что говорить, находиться рядом было жутко.

Давайте на минутку оставим происходящее в жизни эльфийки и взглянем на все это издалека. Представьте, что вы нормальный, счастливый человек из плоти и крови, занимаетесь каждый день какими-то повседневными делами и всем в этом духе, наслаждаетесь жизнью. В один прекрасный день вы умираете. Из-за чего — не суть важно, просто вы умерли. И вместо того, что бы увидеть свет в конце туннеля, вы восстаете из мертвых жутким, шаркающим, полуразложившимся телом. При чем это сделали с вами без вашего на то согласия. А потом еще заставили уничтожать все то, что вы любили при жизни. Вы не можете оказать сопротивление и делаете все это на автомате. Некая машина убийства. И вот внезапно вы вспоминаете все — откуда вы, кем вы были при жизни, что вы делали. И к вам вновь вернулась способность управлять своими действиями.

Но вы все еще труп, монстр, заставляющий всех вокруг леденеть от страха или вызывать отвращение. Вы — живое напоминание о том, что армия Плети убила тысячи людей. Среди них наверняка были те, кем вы дорожили при жизни. Вы уже не можете просто вернуться к своей нормальной жизни, даже если бы вы не были ожившим мертвецом. Вы даже не можете заговорить со своими друзьями, ибо один только ваш вид вызывает у них ужас и отторжение.

Вы застряли в этом мире. Неся не себе проклятие вечно ходить по этой земле, даже не имея возможности умереть, ваш разум будет сосредоточен лишь на двух вещах. Первое — отчаяние от осознания того, что все это ужасно несправедливо, и вы ничего не можете с этим поделать. И второе — гнев и пылающая ярость, движимая желанием отомстить тому, кто с вами такое сделал. Обречь его на вечные муки так же, как он обрек вас.

Добро пожаловать в мысли Леди Сильваны.


Сильвана отведала на собственном горьком опыте, что значит быть безвольной марионеткой в чужих руках, и уж точно не допустит этого вновь. Однако не одна она видела, как Артас теряет свою силу. Повелители Ужаса, которые тоже были в то время в Лордероне — Вариматас, Детерок и Балназзар, тоже были заинтересованы в том, что бы Артас исчез. После поражения Архимонда на горе Хиджал Артас провозгласил, что он (а следовательно и Король Лич) более не подчиняется Пылающему Легиону. Услышав это, Повелители Ужаса сбежали, но вернулись, как только Артас уплыл в Нордскол. Наивные демоны полагали, что Сильвана станет работать на них, став по сути их рабыней.

Думаю, не стоит говорить, что их план не сработал. Леди Сильвана при жизни была не просто рядовым высокорожденным эльфом. Она родилась и воспитывалась как настоящий лидер. Она хорошо усвоила военные хитрости и тактику, которым ее учили в детстве. Осознание того, что у нее есть потенциальные союзники — такая же нежить, которой удалось избавиться от контроля Артаса, не покидало Сильвану и придавало ей сил. Все эти мертвецы не имели смысла к существованию и бесцельно бродили по миру. Все что нужно было сделать — дать им цель, сплотить их вокруг общей идеи. И Сильвана взяла на себя эти заботы, возглавив могущественную армию мертвецов. Ей удалось не только разбить силы Повелителей Ужаса, но и захватить одного из них — Вариматаса — в плен и заставить его служить Отрекшимся. Отрекшиеся провозгласили Лордерон своими владениями, лишив людей еще одного королевства.

Существует несколько мнений на счет вторжения Отрекшихся в Лордерон, уничтожения Плети и людей. Людям трудно забыть такое, ведь они считают Отрекшихся безмозглыми зомби, как и всю остальную нежить. Отрекшиеся решили, что этот конфликт вряд ли можно будет уладить мирным путем, так что просто стали убивать всех, кто вставал у них пути.


Сильвана Ветрокрылая, Королева Отрекшихся, Темная Госпожа, та, кто привел их к победе, провозгласила стоки бывшей резиденции Артаса столицей новой расы и тут же начала работы по обеспечению безопасности города. Она должна была быть уверена, что ее подданные не пострадают от угрозы со стороны живых. Сильвана заключила союз с Ордой. Есть несколько причин, по которым этот союз был создан, но ни одна из этих причин не была подтверждена Blizzard, впрочем, и не опровергнута. Во-первых, союз был выгоден обеим сторонам — Орда получила аванпост в Восточных Королевствах, в то время как Отрекшиеся заручились поддержкой могущественного военного союзника. Во-вторых, Орда сочувствовала отрекшимся, поскольку не понаслышке знала о рабстве, в котором по-сути находилась некоторое время эта нежить. И в-третьих, Орда рассчитывала найти способ лечения Отрекшихся.

Но несмотря на союз, между Отрекшимися и остальной частью Орды были весьма натянутые отношения, в основном из-за того, чем была нежить до союза с Ордой. Всего лишь одну цель преследует Сильвана и ее последователи — полное уничтожение Короля Лича и его армий. Жажда мести не перестает терзать ум Темной Госпожи, заставляя ее быть жестокой и безжалостной. Отрекшиеся постоянно в процессе разработки новых видов чумы для уничтожения всего живого. Частенько в их поселениях можно увидеть пойманных в клетки людей, над которыми проводятся жуткие эксперименты. Впрочем, Отрекшимся все равно — выживут или умрут их подопытные кролики.

Вот как случилось, что Отрекшиеся стали союзниками Орды и играбельной расой World of Warcraft, несмотря на то, что эти ребята явно находятся на темной стороне силы. Со стороны Орды достаточно глупо не замечать, что происходит у них прямо под носом — Отрекшиеся не просто мечтают искоренить Плеть, но и все живое вместе с ней.

Tags icon ярмарка новолуния
User light icon Nattfodd 18 апреля 2010 в 00:11 Eye icon 21410 0 Comment icon 49

Comment icon комментарии (49)

Thumb 469
M03G,
18 апреля 2010 в 00:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо! Сегодня обязательно прочитаю!п.с. - внимательно вчитайся в подпись к последней иллюстрации ;)
Спасибо! Сегодня обязательно прочитаю!п.с. - внимательно вчитайся в подпись к последней иллюстрации
Thumb 448
Nattfodd,
18 апреля 2010 в 00:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
упс :)
упс
Thumb 213
СашкаЭрфок,
18 апреля 2010 в 00:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Отрекшиеся не просто мечтают искоренить Плеть, но и все живое вместе с ней.".Как бы на это намекалось раньше, но после делов у Врасгейтах, уже как бы не актуально...Но все равно плюсую, очень хорошая статья. Кстати, было бы очень весело рассмотреть Низину Арати в нормативно-правовом аспекте. Отрекшиеся возвращаются на свои земли, а там новые хозяива, тоже впрочем законные )
"Отрекшиеся не просто мечтают искоренить Плеть, но и все живое вместе с ней.".Как бы на это намекалось раньше, но после делов у Врасгейтах, уже как бы не актуально...Но все равно плюсую, очень хорошая статья. Кстати, было бы очень весело рассмотреть Низину Арати в нормативно-правовом аспекте. Отрекшиеся возвращаются на свои земли, а там новые хозяива, тоже впрочем законные )
Thumb 448
Nattfodd,
18 апреля 2010 в 00:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
посмотрим, как пойдет статья :). Это что-то вроде вводной - тема то до конца не раскрыта ...события у Враг Гнева, Королевское фармацевтическое общество, Вариматас, судьба Сильваны после смерти Артаса и роль Отрекшихся в Катаклизме... :)
посмотрим, как пойдет статья . Это что-то вроде вводной - тема то до конца не раскрыта ...события у Враг Гнева, Королевское фармацевтическое общество, Вариматас, судьба Сильваны после смерти Артаса и роль Отрекшихся в Катаклизме...
Thumb 800
Joseph,
18 апреля 2010 в 17:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это просто чудо, что Отрёкшиеся сплотились под лидером, так как я их воспринимаю просто как марионеток(под властью Плети), а потом бесцельно блуждающих неумелых несильных воинов(вне власти Плети).Тоесть Сильвана - исключительный подарок судьбы для Отрёкшихся....P.S. думаю, когда Сильвану окончательно убьют, то Отрёкшиеся исчезнут...
Это просто чудо, что Отрёкшиеся сплотились под лидером, так как я их воспринимаю просто как марионеток(под властью Плети), а потом бесцельно блуждающих неумелых несильных воинов(вне власти Плети).Тоесть Сильвана - исключительный подарок судьбы для Отрёкшихся....P.S. думаю, когда Сильвану окончательно убьют, то Отрёкшиеся исчезнут...
Thumb 213
СашкаЭрфок,
18 апреля 2010 в 23:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тупо... Кроме Сильвы еще есть куча лидеров, не менее харизматичных. Проблема остается только в том, какой курс выберет новый правитель."блуждающих неумелых несильных воинов"мдяяяя.... как бы попахивает дварфятиной-паладинятиной.
тупо... Кроме Сильвы еще есть куча лидеров, не менее харизматичных. Проблема остается только в том, какой курс выберет новый правитель."блуждающих неумелых несильных воинов"мдяяяя.... как бы попахивает дварфятиной-паладинятиной.
Thumb 800
Joseph,
19 апреля 2010 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это твоё мнение, а вот у меня именно такое сложилось к ним...
это твоё мнение, а вот у меня именно такое сложилось к ним...
Thumb 213
СашкаЭрфок,
19 апреля 2010 в 15:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мнения складываются на фактах.
мнения складываются на фактах.
Thumb 800
Joseph,
19 апреля 2010 в 22:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на мыслях, которые начинаются благодаря фактам..а там уже дело восприятия лично каждого.
на мыслях, которые начинаются благодаря фактам..а там уже дело восприятия лично каждого.
Thumb 1020
liverpoolDL,
18 апреля 2010 в 17:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересно читаю...
Интересно читаю...
Thumb 1 8 7
Веми-Веми,
18 апреля 2010 в 19:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А подскажите, откуда картинка с привязаной Сильваной?
А подскажите, откуда картинка с привязаной Сильваной?
Thumb 448
Nattfodd,
18 апреля 2010 в 19:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это фан-арт. В игре такого момента нет:)
Это фан-арт. В игре такого момента нет
Thumb 1 8 7
Веми-Веми,
18 апреля 2010 в 20:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я уж думал такое да пропустил.Ролик красивый, кв потайной...
Я уж думал такое да пропустил.Ролик красивый, кв потайной...
Thumb 800
Joseph,
18 апреля 2010 в 21:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я тоже подумал, что что-то упустил в кампании Warcraft-а :))
я тоже подумал, что что-то упустил в кампании Warcraft-а )
Thumb 1092
DorianGray,
18 апреля 2010 в 19:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отличная статья! прочитал с большим удовольствием. спасибо
отличная статья! прочитал с большим удовольствием. спасибо
Thumb 0 3 4
Azzzюk,
18 апреля 2010 в 20:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большое спасибо за статью!Очень интерестно!Жду продолжения...))
Большое спасибо за статью!Очень интерестно!Жду продолжения...))
Thumb 1013
Апотамкин,
18 апреля 2010 в 23:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статью не читал, тк знаю историю, интересует лишь один вопрос : вот теперь когда король-лич мёртв и месть сильваны свершилась, что теперь будет? ведь сильвана со своими отрёшимися вступала в орду только для того что бы общими усилиями убить короля-лича, или она просто продолжит бороться с плетью :(
статью не читал, тк знаю историю, интересует лишь один вопрос : вот теперь когда король-лич мёртв и месть сильваны свершилась, что теперь будет? ведь сильвана со своими отрёшимися вступала в орду только для того что бы общими усилиями убить короля-лича, или она просто продолжит бороться с плетью
Thumb 213
СашкаЭрфок,
18 апреля 2010 в 23:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кроме Артаса был Алый Орден, Лига Аратора, дварфы Кхаз Модана, воргены Серебряной луны и а сейчас вот такой фкусный Гильнеас )
Кроме Артаса был Алый Орден, Лига Аратора, дварфы Кхаз Модана, воргены Серебряной луны и а сейчас вот такой фкусный Гильнеас )
Thumb 1013
Апотамкин,
18 апреля 2010 в 23:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сильване нужно было мстить именно артасу а все что ты перечислил это так второстепенные враги как и всё живое для отрёшихся
сильване нужно было мстить именно артасу а все что ты перечислил это так второстепенные враги как и всё живое для отрёшихся
Thumb 213
СашкаЭрфок,
18 апреля 2010 в 23:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот было второстепенное, стало основное. Хотя имхо, Сильвана захочет прибрать к лапам часть Нортренда.
вот было второстепенное, стало основное. Хотя имхо, Сильвана захочет прибрать к лапам часть Нортренда.
Thumb 1013
Апотамкин,
18 апреля 2010 в 23:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
всегда волновал вопрос почему нельзя играть за отрекшихся эльфоф орков и тд почему только люди становятся отрёшимися я бы с удовольствием поиграл за кровавую эльфийку отрекшуюся рогу или ночную)
всегда волновал вопрос почему нельзя играть за отрекшихся эльфоф орков и тд почему только люди становятся отрёшимися я бы с удовольствием поиграл за кровавую эльфийку отрекшуюся рогу или ночную)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
18 апреля 2010 в 23:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты только что сказал, что знаешь историю. И где же ты ее знаешь? 99,99% Отрых - как раз хуманы Лордерона, тот 0,01% - банши БЭ + Сильвана.
ты только что сказал, что знаешь историю. И где же ты ее знаешь? 99,99% Отрых - как раз хуманы Лордерона, тот 0,01% - банши БЭ + Сильвана.
Thumb 1013
Апотамкин,
18 апреля 2010 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну да а тебе не кажется странным что во многих локах есть нежить эльфы орки тролли кровавые эльфы а играть можно только за людей?
ну да а тебе не кажется странным что во многих локах есть нежить эльфы орки тролли кровавые эльфы а играть можно только за людей?
Thumb 213
СашкаЭрфок,
18 апреля 2010 в 23:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
скинь мне скрин с модельфьювера с нежитью-орком, нежитью-бэ, нежитью-нэ и я тебе вышлю 1к голда на Борейской тундре.
скинь мне скрин с модельфьювера с нежитью-орком, нежитью-бэ, нежитью-нэ и я тебе вышлю 1к голда на Борейской тундре.
Thumb 1013
Апотамкин,
18 апреля 2010 в 23:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо, у меня хватает голды да и перса на борейке нет :) поройся в вовхеде я помню когда квестовые цепочки проходиш там есть такие, точно помню нежить бэ и нежить нэ есть в в локе кровавых 10-20 там их не много но есть, сегодня уже в сон клонит завтра если не поленюсь скину и остальных.
спасибо, у меня хватает голды да и перса на борейке нет поройся в вовхеде я помню когда квестовые цепочки проходиш там есть такие, точно помню нежить бэ и нежить нэ есть в в локе кровавых 10-20 там их не много но есть, сегодня уже в сон клонит завтра если не поленюсь скину и остальных.
Thumb 448
Nattfodd,
18 апреля 2010 в 23:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нежить-эльфы есть на острове рядом с Солнечным Плато :)
нежить-эльфы есть на острове рядом с Солнечным Плато
Thumb 1013
Апотамкин,
18 апреля 2010 в 23:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
изнчально были отрёшиеся а потом они выбрали себе столицу лордерон и урепились в ней, а не наоборот нашли столицу и там появились отрёшиеся
изнчально были отрёшиеся а потом они выбрали себе столицу лордерон и урепились в ней, а не наоборот нашли столицу и там появились отрёшиеся
Thumb 213
СашкаЭрфок,
18 апреля 2010 в 23:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
))) угадай, почему они выбрали стоки именно Лордерона?Пабаааааам. А теперь правильный ответ. Потому что рядом ничего лучше небыло! Нафиг, скажи, лететь куда то, если перед тобой отличная крепость?
))) угадай, почему они выбрали стоки именно Лордерона?Пабаааааам. А теперь правильный ответ. Потому что рядом ничего лучше небыло! Нафиг, скажи, лететь куда то, если перед тобой отличная крепость?
Thumb 1013
Апотамкин,
18 апреля 2010 в 23:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я тебе сказал это к тому что "Отрых - как раз хуманы Лордерона, тот 0,01% - банши БЭ + Сильвана." якобы других отрых кроме как 99% хуманов лордерона нет
я тебе сказал это к тому что "Отрых - как раз хуманы Лордерона, тот 0,01% - банши БЭ + Сильвана." якобы других отрых кроме как 99% хуманов лордерона нет
Thumb 448
Nattfodd,
18 апреля 2010 в 23:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а нежить-тролли в том же зул-фарраке :) хотя там скорее мумии, а не Плеть
а нежить-тролли в том же зул-фарраке хотя там скорее мумии, а не Плеть
Thumb 213
СашкаЭрфок,
19 апреля 2010 в 08:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Товарисчи, с Презренными не путаете?
Товарисчи, с Презренными не путаете?
Thumb 1208
Ste1n,
19 апреля 2010 в 00:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гуд статья! С интересом прочитал =)
Гуд статья! С интересом прочитал =)
Thumb 469
M03G,
19 апреля 2010 в 01:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вообще я в истории варкравта не силён, но читаю с удовольствием... Очень удивился и не понял, почему в битве за врата гнева отрёкшиеся убили и альянс и орду... ? Кто расскажет? :) Или это просто была удачная возможность рубануть Лича? В общем - не понял я немного этого момента :)
вообще я в истории варкравта не силён, но читаю с удовольствием... Очень удивился и не понял, почему в битве за врата гнева отрёкшиеся убили и альянс и орду... ? Кто расскажет? Или это просто была удачная возможность рубануть Лича? В общем - не понял я немного этого момента
Thumb 0 5 4
Хал,
19 апреля 2010 в 09:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это было предательство со стороны Вариматаса... Существует квест, в котором под руководством Тралла и Сильваны требуется отбить подгород от Вариматаса и его прислужников. Собственно Сильвана сама пригрела эту змею рядом.)Вариматас просто нашел способ выжить убив всех своих собратьев и у него также был мотив уничтожить Артаса, который пошел против него. И он его использовал, равно как и отрекшихся из королевского фарма...(Х_х) общества, которые жаждали мести :)
Это было предательство со стороны Вариматаса... Существует квест, в котором под руководством Тралла и Сильваны требуется отбить подгород от Вариматаса и его прислужников. Собственно Сильвана сама пригрела эту змею рядом.)Вариматас просто нашел способ выжить убив всех своих собратьев и у него также был мотив уничтожить Артаса, который пошел против него. И он его использовал, равно как и отрекшихся из королевского фарма...(Х_х) общества, которые жаждали мести
Thumb 469
M03G,
19 апреля 2010 в 10:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фармацевтического.понял. спасибо. делал этот квест :)
фармацевтического.понял. спасибо. делал этот квест
Thumb 732
Kocmuk,
19 апреля 2010 в 13:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большое спасибо за статью! Узнавая историческую информацию по миру "WoW", немного по-другому начинаешь воспринимать всё в игре происходящее.
Большое спасибо за статью! Узнавая историческую информацию по миру "WoW", немного по-другому начинаешь воспринимать всё в игре происходящее.
Thumb 1534
AlexMix,
19 апреля 2010 в 15:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин, я так и знал, что Орда за Добро!Подчёркиваю "Как могло случиться такое, что Тралл, будучи определенно положительным персонажем, согласился заключить договор с теми, кто представлял собой первобытное зло?"
Блин, я так и знал, что Орда за Добро!Подчёркиваю "Как могло случиться такое, что Тралл, будучи определенно положительным персонажем, согласился заключить договор с теми, кто представлял собой первобытное зло?"
Thumb 213
СашкаЭрфок,
19 апреля 2010 в 16:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это ирония?
это ирония?
Thumb 1534
AlexMix,
19 апреля 2010 в 17:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну в общем да, это ирония)
Ну в общем да, это ирония)
Thumb 213
СашкаЭрфок,
19 апреля 2010 в 18:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эээ, ну так Орда не столько за "добро", сколько за "выживание". Глянь на все расы, входящие в Орду. Каждая из них была на грани ищезновения. Им как то высокие принципы морали, демократии как то до фени.
эээ, ну так Орда не столько за "добро", сколько за "выживание". Глянь на все расы, входящие в Орду. Каждая из них была на грани ищезновения. Им как то высокие принципы морали, демократии как то до фени.
Thumb 1 11 3
Galatiel,
19 апреля 2010 в 22:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ключевое слово "была". И то не все. Плюс те же тролли сами довели себя до такого состояния, как и орки в принципе. А с реди рас Альянса тоже хватает выживших. Или мы забыли историю дренеев и гномов? Да и людей те же "вымирающие" орки чуть не загнали в каменный век. Разве что находившемся в относительно изоляции ночным эльфам да дварфам было относительно хорошо и весело.
Ключевое слово "была". И то не все. Плюс те же тролли сами довели себя до такого состояния, как и орки в принципе. А с реди рас Альянса тоже хватает выживших. Или мы забыли историю дренеев и гномов? Да и людей те же "вымирающие" орки чуть не загнали в каменный век. Разве что находившемся в относительно изоляции ночным эльфам да дварфам было относительно хорошо и весело.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
20 апреля 2010 в 18:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
". Плюс те же тролли сами довели себя до такого состояния". Как и гномы, не считаешь?"как и орки в принципе". Не орки довели до такого состояния себя, а ГилДан, Блекхенд и демоны.
". Плюс те же тролли сами довели себя до такого состояния". Как и гномы, не считаешь?"как и орки в принципе". Не орки довели до такого состояния себя, а ГилДан, Блекхенд и демоны.
Thumb 1 11 3
Galatiel,
20 апреля 2010 в 23:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У троллей и гномов немного разные истории. Если у первых- постоянная война с собственными сородичами с актами каннибализма и прочей хренотени, то у вторых- банальное предательство одного советника (и то фиг знает, может быть за ним ктото и стоял :) ).А по поводу орков... Ну не надо из них делать белых и пушистых.
У троллей и гномов немного разные истории. Если у первых- постоянная война с собственными сородичами с актами каннибализма и прочей хренотени, то у вторых- банальное предательство одного советника (и то фиг знает, может быть за ним ктото и стоял ).А по поводу орков... Ну не надо из них делать белых и пушистых.
Thumb 0 5 4
Хал,
21 апреля 2010 в 07:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1.Орк – венец творения и представитель Высшего Разума. 2.Все, что делает Орк – правильно. 3.Орка следует обожать, лелеять и кормить. ....Можно продолжить :) Там список был большой))
1.Орк – венец творения и представитель Высшего Разума. 2.Все, что делает Орк – правильно. 3.Орка следует обожать, лелеять и кормить. ....Можно продолжить Там список был большой))
Thumb 213
СашкаЭрфок,
21 апреля 2010 в 08:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не стоить сравнивать:а) Гурубаши и Амани.б) Даркспир, Шаттерспир, Рейвентаск и остальными племенами.Орки в додемонический период как раз белыми и пушистыми и были. Точнее коричневыми и пушистыми )
Не стоить сравнивать:а) Гурубаши и Амани.б) Даркспир, Шаттерспир, Рейвентаск и остальными племенами.Орки в додемонический период как раз белыми и пушистыми и были. Точнее коричневыми и пушистыми )
Thumb 1374
Cool_Naag,
19 апреля 2010 в 19:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
неплохо написано,хотя по некоторым моментом есть недочеты типа рассказа истории в наши дни и тд,предательство Вариматаса,и какие у них планы после смерти Артаса..в теории-нежить же по уму не бессмертна,и когда нить должна изчезнуть и тд..
неплохо написано,хотя по некоторым моментом есть недочеты типа рассказа истории в наши дни и тд,предательство Вариматаса,и какие у них планы после смерти Артаса..в теории-нежить же по уму не бессмертна,и когда нить должна изчезнуть и тд..
Thumb raki
PROSTORET,
28 августа 2010 в 13:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
классно написано
классно написано
Thumb 9305
Danmer,
25 апреля 2011 в 21:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стотья хорошая, хоть, и составлена кем-то со стороны, а значит, не совсем достоверная. Но жутко возмутила фраза"""Существует несколько мнений на счет вторжения Отрекшихся в Лордерон, уничтожения Плети и людей. Людям трудно забыть такое, ведь они считают Отрекшихся безмозглыми зомби, как и всю остальную нежить. Отрекшиеся решили, что этот конфликт вряд ли можно будет уладить мирным путем, так что просто стали убивать всех, кто вставал у них пути."""Что опять Отрекшиеся виноваты??? Да какого хрена???????
Стотья хорошая, хоть, и составлена кем-то со стороны, а значит, не совсем достоверная. Но жутко возмутила фраза"""Существует несколько мнений на счет вторжения Отрекшихся в Лордерон, уничтожения Плети и людей. Людям трудно забыть такое, ведь они считают Отрекшихся безмозглыми зомби, как и всю остальную нежить. Отрекшиеся решили, что этот конфликт вряд ли можно будет уладить мирным путем, так что просто стали убивать всех, кто вставал у них пути."""Что опять Отрекшиеся виноваты??? Да какого хрена???????
Thumb 0 10 3
Артм97,
12 июля 2012 в 08:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про людей лучше было :-/
Про людей лучше было :-/
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация