"Конечно, как истинные !русские! мы будем закрывать рейды в ХМ режиме с пингом в 300мс+, мы будем ганкать и брать высокие рейтинги на арене! Для нас самого непробиваемого народа пинг в 300мс станет эталоном отклика! Мы забудем, что бывает по другому! А те у кого пинг меньше — будет в наших глазах читерами и багоюзерами!"
пишу сюда из самой глубокой впадины дна морского, и речь пойдет на отвлеченную тему. В частности вайн на безрукую техническую поддержку руоффа, на наплевательское отношение к нам — русским клиентам, опять заработаю кучу минусов, понятно от кого, но это не беда!
"Черное Техническое обслуживание" или "Ряд случайных неслучайностей"
Предыстория: жил да был мир Азерота, лиха не знал... белочки регулярно целовались, стук мечей раздавался на его просторах... Как вдруг — очень ожидаемо произошло очередное техническое обслуживание от 30.10.2013г. И все бы протекало в привычном русле, если бы не одно "НО"!
Из интервью очевидца:
-прихожу я значит с работы, логинюсь в любимый ВоВ, размешивая кружечку горячего чаю, ... выбираю в таргет мою любимую белочку, клац-клац /поцеловать ... и о боже на пол экрана высвечивается предупреждение! "Цель находится вне зоны действия!".
-что же это? спрашиваю я сам себя? Вроде бы текстурки находятся одна в одной, а поцеловать не получается! Смотрю на пинг и обнаруживаю over9000 мс.
Как и "все" целователи белочек — я решил-таки подождать, мало ли бывает....
На следующий день волнение начало добираться до моего мягкого места, ибо белочка не может прожить без целования несколько дней, и я решил обратиться в службу технической поддержки, как порядочный-расдобропорядочный целователь!
целователь-Здравствуйте, у меня возникла проблема с огромным пингом! Я не могу ухаживать за белочками с такой задержкой!
ломатель из службы поддержки-Здравствуйте, уверяем вас! У вас все прекрасно, задержки нет! Мы можем еще чем-то помочь?
целователь-Нет спасибо, пойду к окулисту/психиатру проверяться на адекватность!
Проходит неделя: белочки совсем меня разлюбили... их целует кто-попало... а у меня все также цель вне зоны досягаемости!
Почитав новости и разобравшись в ситуации все стрелочки перевелись на , всемиобожаемый, РосТелеком.
Из очень ненадежных-непроверенных источников выясняется, что именно в ночь с 30.10.2013г. по 31.10.2013г. случился пожар на узле коммуникаций РосТелекома, всязи с этим весь поток пущен по обводному водоконалу, ведутся технические работы по устранению.
Руофф не причем! Это все коварный провайдер! Натравить на него ГринПис!
-окай... подумал целователь, и пошел играть в доту...
как ни странно с пингом 60мс.
Но в пытливом уме возникли взаимоисключающиеся параграфы — провайдер один! В доте пинг 60мс, в ВоВ =300+мс. Что-то тут нечисто! Кто-то меня обманывает!
Пойду-ка я почитаю официальный форум, неужели только мои белочки страдают без поцелуев?
Нарезки с форума:
посты от 31.10.2013г.
1) Аналогичная проблема и не у меня одного
Мб проблемы с серверами?
2) Блюпост: На данный момент количество запросов на данную тему не позволяет определить данное затруднение как общее, тем не менее, мы следим за ситуацией.
Возможно, другие игроки, испытывающие похожее затруднение смогут уточнить их город, название провайдера и предоставить результат трассировки.
3)мне кажется все проблемы из за того, что 31 это Хэллуин (шутка), а по сути конец месяца, сегодня полагает а завтра с первого числа все ок будет... так что пиняйте на своих провайдеров, я из вашего же числа)
Затем ситуацию немного прояснили посты аля: "мы бугры у нас тоже лагает — ай ай ай РосТелеком! Ты испортил пинг в Германии!"
Народ, лагает не из-за российских провайдеров. Я в Германии, два провайдера. Юнитимедия и дойчетелеком. На обоих неиграбельный пинг выше 2000. Причём говорят, что сервера стоят в Дюссельдорфе, а я в 20км от него и такие лаги. Всё остальное летает, ВоВ нет.
События развивались довольно стремительно, и после появления данных о увеличении отклика на европейских серверах, руофф тех.поддержка просто напросто перестала давать "стандартный ответ" и пропала!
Я конечно все понимаю, рыночная экономика, борьба за клиента, понятие о ценности клиента и высококвалифицированные сотрудники... но игрок же может рано-или-поздно утонуть в тех самых плевках, которые сотрудники поддержки так нескупясь раздают направо и налево...
Конечно, как истинные !русские! мы будем закрывать рейды в ХМ режиме с пингом в 300мс+, мы будем ганкать и брать высокие рейтинги на арене! Для нас самого непробиваемого народа пинг в 300мс станет эталоном отклика! Мы забудем, что бывает по другому! А те у кого пинг меньше — будет в наших глазах читерами и багоюзерами!
Но задумайтесь! Если вашу работу , уважаемые криоветковые сотрудники руофф тех.поддержки увидит кто-либо из европейских коллег? Вас же поганой метлой под жопу! За такое отношение к своим игрокам!
Не за себя волнуюсь! А за белочек!
Форум пинг-ок! или "черное Т.О. от 31.10.2013г."
[i]"Конечно, как истинные !русские! мы будем закрывать рейды в ХМ режиме с пингом в 300мс+, мы будем ганкать и брать высокие рейтинги на арене! Для нас самого непробиваемого народа пинг в 300мс станет эталоном отклика! Мы забудем, что бывает по другому! А те у кого пинг меньше — будет в наших глазах читерами и багоюзерами!"[/i]
[b]пишу сюда из самой глубокой впадины дна морского, и речь пойдет на отвлеченную тему. В частности вайн на безрукую техническую поддержку руоффа, на наплевательское отношение к нам — русским клиентам, опять заработаю кучу минусов, понятно от кого, но это не беда![/b]
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20131111/dAcd3Pf1.jpg[/img]
[b]"Черное Техническое обслуживание" или "Ряд случайных неслучайностей"[/b]
[i]Предыстория: жил да был мир Азерота, лиха не знал... белочки регулярно целовались, стук мечей раздавался на его просторах... Как вдруг — очень ожидаемо произошло очередное техническое обслуживание от 30.10.2013г. И все бы протекало в привычном русле, если бы не одно "НО"!
Из интервью очевидца:
-прихожу я значит с работы, логинюсь в любимый ВоВ, размешивая кружечку горячего чаю, ... выбираю в таргет мою любимую белочку, клац-клац /поцеловать ... и о боже на пол экрана высвечивается предупреждение! "[b]Цель находится вне зоны действия!".
[/b]-что же это? спрашиваю я сам себя? Вроде бы текстурки находятся одна в одной, а поцеловать не получается! Смотрю на пинг и обнаруживаю over9000 мс.
[/i][img]http://www.citysmile.org/uploads/posts/2010-08/1281517055_citysmile.ru_079.jpg[/img]
Как и [b]"все" [/b]целователи белочек — я решил-таки подождать, мало ли бывает....
На следующий день волнение начало добираться до моего мягкого места, ибо белочка не может прожить без целования несколько дней, и я решил обратиться в службу технической поддержки, как порядочный-расдобропорядочный целователь!
[i]целователь-Здравствуйте, у меня возникла проблема с огромным пингом! Я не могу ухаживать за белочками с такой задержкой!
ломатель из службы поддержки-Здравствуйте, уверяем вас! У вас все прекрасно, задержки нет! Мы можем еще чем-то помочь?
целователь-Нет спасибо, пойду к окулисту/психиатру проверяться на адекватность!
[/i]
Проходит неделя: белочки совсем меня разлюбили... их целует кто-попало... а у меня все также цель вне зоны досягаемости!
Почитав новости и разобравшись в ситуации все стрелочки перевелись на , всемиобожаемый, РосТелеком.
[img]http://news.city.zt.ua/uploads/posts/2011-07/1310659128_4de344003b017.jpg[/img]
Из очень ненадежных-непроверенных источников выясняется, что именно в ночь с 30.10.2013г. по 31.10.2013г. случился пожар на узле коммуникаций РосТелекома, всязи с этим весь поток пущен по обводному водоконалу, ведутся технические работы по устранению.
Руофф не причем! Это все коварный провайдер! Натравить на него ГринПис!
-окай... подумал целователь, и пошел играть в доту...
как ни странно с пингом 60мс.
Но в пытливом уме возникли взаимоисключающиеся параграфы — провайдер один! В доте пинг 60мс, в ВоВ =300+мс. Что-то тут нечисто! Кто-то меня обманывает!
Пойду-ка я почитаю официальный форум, неужели только мои белочки страдают без поцелуев?
Нарезки с форума:
[i]посты от 31.10.2013г.
1) Аналогичная проблема и не у меня одного
Мб проблемы с серверами?
[b]2) Блюпост: На данный момент количество запросов на данную тему не позволяет определить данное затруднение как общее, тем не менее, мы следим за ситуацией.
Возможно, другие игроки, испытывающие похожее затруднение смогут уточнить их город, название провайдера и предоставить результат трассировки.
[/b]3)мне кажется все проблемы из за того, что 31 это Хэллуин (шутка), а по сути конец месяца, сегодня полагает а завтра с первого числа все ок будет... так что пиняйте на своих провайдеров, я из вашего же числа)
[/i]
Затем ситуацию немного прояснили посты аля: "мы бугры у нас тоже лагает — ай ай ай РосТелеком! Ты испортил пинг в Германии!"
[i]Народ, лагает не из-за российских провайдеров. Я в Германии, два провайдера. Юнитимедия и дойчетелеком. На обоих неиграбельный пинг выше 2000. Причём говорят, что сервера стоят в Дюссельдорфе, а я в 20км от него и такие лаги. Всё остальное летает, ВоВ нет.
[/i]
События развивались довольно стремительно, и после появления данных о увеличении отклика на европейских серверах, руофф тех.поддержка просто напросто перестала давать "стандартный ответ" и пропала!
[b]Я конечно все понимаю, рыночная экономика, борьба за клиента, понятие о ценности клиента и высококвалифицированные сотрудники... но игрок же может рано-или-поздно утонуть в тех самых плевках, которые сотрудники поддержки так нескупясь раздают направо и налево...
[/b][img]http://banana.by/uploads/posts/1190362015_turkez_01.jpg[/img]
Конечно, как истинные [b]!русские! [/b]мы будем закрывать рейды в ХМ режиме с пингом в 300мс+, мы будем ганкать и брать высокие рейтинги на арене! Для нас самого непробиваемого народа пинг в 300мс станет эталоном отклика! Мы забудем, что бывает по другому! А те у кого пинг меньше — будет в наших глазах читерами и багоюзерами!
Но задумайтесь! Если вашу работу , уважаемые криоветковые сотрудники руофф тех.поддержки увидит кто-либо из европейских коллег? Вас же поганой метлой под жопу! За такое отношение к своим игрокам!
Не за себя волнуюсь! А за белочек!