Здравствуйте, ММОбумовцы.
Решил сделать обсуждение по поводу появления такого героя как ДК(рыцарь смерти) в Хертстоуне.
Каким он может быть, его особенности, спелы, миньоны. Всё это я предлагаю обсудить тут.
Делитесь, каким бы вы хотели видеть этого героя и оцените мой список.
Вот что я надумал.
Герой: Король Лич
Сила героя: призыв вурдалака 1/1
Смерть и разложение - наносит 4 ед. урона ВСЕМ персонажам и героям.
Озноб - наносит 1 ед. урона существу каждый ваш ход.
Мор - распространяет озноб на всех персонажей противника, если озноба нет вы берете карту.
Уничтожение - уничтожает существо с атакой 4 или меньше.
Смена власти - меняет вашу власть: Власть крови - дает всем вашим персонажам +1 к здоровью, Власть нечестивости - дает 1 к урону от заклинаний,
Власть льда - дает вашему оружию +1 к атаке.
Ледяная скорбь (оружие) (легендарная карта) - 5/3, при разрушении Король Лич заменяется на Теренаса Менетила 15 здоровья с атакой 1 прочностью 8
которая бьет только противника и меняется сила героя: Терзающая душа - 3/4 со способностью провокация.
Ледяные оковы - замораживает цель и накладывает способность озноб.
Воскрешение мертвых - уничтожает существо противника со здоровьем 1, превращая его в вурдалака 2/2 который переходит на вашу сторону.
Темная скорбь - 4/2 при смене власти получает 1 к прочности.
Тёмный симулякр - копирует случайное заклинание из колоды противника.
P.S я новичок на ММОбуме, так что не поливайте обидками :3
Форум Heartstone: Появления Героя ДК в будущем. Обсуждение.
Здравствуйте, ММОбумовцы.
Решил сделать обсуждение по поводу появления такого героя как ДК(рыцарь смерти) в Хертстоуне.
Каким он может быть, его особенности, спелы, миньоны. Всё это я предлагаю обсудить тут.
Делитесь, каким бы вы хотели видеть этого героя и оцените мой список.
Вот что я надумал.
[b]Герой[/b]: Король Лич
[b]Сила героя[/b]: призыв вурдалака 1/1
[b]Смерть и разложение[/b] - наносит 4 ед. урона ВСЕМ персонажам и героям.
[b]Озноб[/b] - наносит 1 ед. урона существу каждый ваш ход.
[b]Мор[/b] - распространяет озноб на всех персонажей противника, если озноба нет вы берете карту.
[b]Уничтожение[/b] - уничтожает существо с атакой 4 или меньше.
[b]Смена власти[/b] - меняет вашу власть: Власть крови - дает всем вашим персонажам +1 к здоровью, Власть нечестивости - дает 1 к урону от заклинаний,
Власть льда - дает вашему оружию +1 к атаке.
[b]Ледяная скорбь[/b] (оружие) (легендарная карта) - 5/3, при разрушении Король Лич заменяется на Теренаса Менетила 15 здоровья с атакой 1 прочностью 8
которая бьет только противника и меняется сила героя: Терзающая душа - 3/4 со способностью провокация.
[b]Ледяные оковы[/b] - замораживает цель и накладывает способность озноб.
[b]Воскрешение мертвых[/b] - уничтожает существо противника со здоровьем 1, превращая его в вурдалака 2/2 который переходит на вашу сторону.
[b]Темная скорбь [/b]- 4/2 при смене власти получает 1 к прочности.
[b]Тёмный симулякр[/b] - копирует случайное заклинание из колоды противника.
P.S я новичок на ММОбуме, так что не поливайте обидками :3
Отклики:
@7
Личом погонять не дадут, слишком жирно. Максимум - Кольтира/Тассариан
Личом погонять не дадут, слишком жирно. Максимум - Кольтира/Тассариан
Я подумал: типа Лича легендарки нет, так что вполне возможно он и будет, но еще я думал что может быть Дарион Могрейн.
Я подумал: типа Лича легендарки нет, так что вполне возможно он и будет, но еще я думал что может быть Дарион Могрейн.
@5 Вурдалак 1/1 - не торт. Должно же быть отличие от пана пала. Допустим, как было в ККИ (намёк, что всё придумало за нас). Сила героя: 2 кристалла, 1 карту из руки на кладбище и вурдалака 3/3 в игру. Это дело. Просто пал-то своих 1/1 разгоняет прямо в добрый путь, а в твоём дк вурдалак как был 1/1 так и останется 1/1, толку-то... А вот 3/3 это уже хоть какое-то да средство+ открывает путь для механик откачки руки через твой же "Мор" и прочее. А на деле, в ККИ у дк этих болячек было дофига и тележка. Все работали по схожей механике - 1 урона в начале хода, и если урон прошел (можно ж и бронёй закрыть) то срабатывает триггер. А триггеры были самые разные - от ерунды, до реально опасносте. + к этим болячкам прикручивались разные интересные механики других заклинаний. ЧТо-то такое хотелось бы от тебя увидеть, раз уж взялся поэкспериментировать. Да и от близзов хотелось бы увидеть нечто подобное, чего уж скрывать.
@5 Вурдалак 1/1 - не торт. Должно же быть отличие от пана пала. Допустим, как было в ККИ (намёк, что всё придумало за нас). Сила героя: 2 кристалла, 1 карту из руки на кладбище и вурдалака 3/3 в игру. Это дело. Просто пал-то своих 1/1 разгоняет прямо в добрый путь, а в твоём дк вурдалак как был 1/1 так и останется 1/1, толку-то... А вот 3/3 это уже хоть какое-то да средство+ открывает путь для механик откачки руки через твой же "Мор" и прочее. А на деле, в ККИ у дк этих болячек было дофига и тележка. Все работали по схожей механике - 1 урона в начале хода, и если урон прошел (можно ж и бронёй закрыть) то срабатывает триггер. А триггеры были самые разные - от ерунды, до реально опасносте. + к этим болячкам прикручивались разные интересные механики других заклинаний. ЧТо-то такое хотелось бы от тебя увидеть, раз уж взялся поэкспериментировать. Да и от близзов хотелось бы увидеть нечто подобное, чего уж скрывать.
просто изменил название карт других героев, и чуть чуть им прибавил атаку
просто изменил название карт других героев, и чуть чуть им прибавил атаку