Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Steam

Третий сюрприз Valve: Steam Controller



На сайте Steam наконец-то появился третий и последний анонс — им стал Steam Controller. По словам Valve, это «совершенно новый вид технологии ввода, который позволил бы нам воспроизвести настольные решения в гостиной, без компромиссов». Напомним, что на этом анонсы от Valve закончились. Ранее они представили специально разработанную SteamOS и предназначенную для игр Steam Machines.



Кое-что об основных особенностях этого устройства:
 
Полный каталог
Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры нашего каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. (Мы обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и мышкой. При этом, дизайн контроллера не походит ни на одно из этих устройств.) Мы думаем, вы согласитесь, что контроллер Steam является весьма оригинальным решением, и рассчитываем на вашу помощь с завершением его разработки.
 
Производительность
Традиционные контроллеры заставляют нас идти на компромиссы. Мы же задались целью улучшить те разрешение и точность ввода, которые возможны с этими устройствами. Контроллер Steam предоставляет новую и, как мы считаем, значительно улучшенную схему контроля, одновременно давая вам возможность играть со своего удобного дивана. Использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, контроллер Steam — это именно то, что гостиная прописала.



Два трек-пада
Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Трекпады позволяют гораздо более точный ввод, чем было возможно раньше с традиционными портативными контроллерами. Игрокам Steam, которые привыкли к компьютерным вводным устройствам, должно понравиться, что разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши.
 
В целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени. Казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора. Глобальные космические стратегии. Многочисленные инди-игры. Симуляторы. И конечно же Euro Truck Simulator 2.
 
Помимо этого, игры, например шутеры от первого лица, для которых важна точность прицеливания в большом поле зрения, теперь могут воспользоваться высоким разрешениям трекпадов для абсолютного позиционного контроля.



Тактильная отдача
Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. Пока мы тестировали различные устройства ввода с трекпадами, мы поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси), будет вовсе недостаточно.
 
Контроллер Steam построен на основе нового поколения супер-точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.
 
Тактильная отдача дает игроку доступ к потоку данных из игры, например информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателей и событий, о которых разработчики игры хотят известить игрока. Насколько нам известно, это самый широкий тактильный канал информации из тех, что существуют на пользовательском рынке устройств в настоящее время. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков, удивляя при этом друзей.
 
Сенсорный экран
В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она абсолютно необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок.
 
Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться нашим API для изменения поведения сенсорного экрана. Он может быть использован в виде прокручиваемого или радиального меню, отображать дополнительную информацию из игры, например карту, или для других режимов ввода, о которых мы еще не додумались.
 
Чтобы не вынуждать игроков разделять внимание между разными экранами, Steam контроллер полагается на его глубокую интеграцию со Steam. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.
 
Понять, как это работает, вы можете на представленном ниже изображении — оно наглядно демонстрирует, как играть с помощью контроллера в Portal 2:



Помимо всего прочего, как и в случае со Steam Machine Valve открыли бета-тест! Любой, кто принял участие в вышеупомянутом бета-тесте, также может получить и контроллер. Подробную информацию о регистрации на бета-тест вы можете найти по ссылке.

Источник: Steam
Tags icon steam, valve, Controller
User light icon e1darie1 27 сентября 2013 в 22:56 Eye icon 5051 0 Comment icon 7

Comment icon комментарии (7)

Thumb 1 11 8
Klif,
28 сентября 2013 в 16:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Выглядит удобно:)
Выглядит удобно
Thumb 0 1 2
RuStafari,
28 сентября 2013 в 16:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сомневаюсь, что с помощью такой штуки можно будет передвинуть курсор куда надо за треть секунды. Тут либо мышь, либо уже какое-нибудь устройство, которое мысли читает.
Сомневаюсь, что с помощью такой штуки можно будет передвинуть курсор куда надо за треть секунды.
Тут либо мышь, либо уже какое-нибудь устройство, которое мысли читает.
Thumb spec sc2 ava2
e1darie1,
28 сентября 2013 в 20:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Видать вы не видели как играют в шутеры на консолях... К примеру СоД http://youtu.be/uLi5R83m7EM
Видать вы не видели как играют в шутеры на консолях... К примеру СоД youtu.be/uLi5R83m7EM
Thumb alien
Maleficum,
29 сентября 2013 в 02:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скидывая такие видосы, следует указывать точное время нужного момента :)
Скидывая такие видосы, следует указывать точное время нужного момента
Thumb hypnotoad 128x128 ani
beavis-one,
29 сентября 2013 в 11:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извращенцы) 
Извращенцы) 
Thumb snail gik
qnub,
28 сентября 2013 в 20:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вэлв раскочегарил свой паровоз…
Вэлв раскочегарил свой паровоз…
Thumb 0 10 3
Троляшка,
29 сентября 2013 в 12:46 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все игры валве?А как в доту на этом играть?Тяжко будет однако
Все игры валве?А как в доту на этом играть?Тяжко будет однако
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small steam

Steam

Icon star gray tПодписаться
Icon user 68 Icon post count 6
Категории: Single Player, Single Player
Блог о популярном сервисе и социальной сети для геймеров.
Icon blog owner Владелец: Nattfodd
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация