Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог Рейдора

Первый взгляд на Reaper of Souls: музыка Вестмарша

В течение всей прошлой недели мы все глубже проникались атмосферой знаменитого города Вестмарш. Мы рассказали вам о его истории, архитектуре и населяющих его созданиях. А вот об одном весьма важном аспекте игры мы пока еще не говорили. Речь идет, разумеется, о музыке!

Чтобы разжечь аппетит аудитории, мы приготовили для вас эксклюзивную музыкальную композицию, включающую отрывки из новых мелодий: вы услышите их в городе, осажденном Ангелом Смерти. Так что хватайте наушники, герои Санктуария, постойте и послушайте. (Превью с саундклаунда не втыкается, так что добавил музыку с Youtube, да и в 2-ух минутном обрезке нет ничего стоящего)

Чтобы лучше понимать, как создается музыка для такой игры, как Reaper of Souls, мы встретились с Дереком Дюком, который отвечает за музыкальное сопровождение Diablo III, и задали ему несколько вопросов.


В: Как вы начали создавать музыкальную тему Вестмарша?


Дерек: Музыка Вестмарша стала одной из первых композиций, написанных для дополнения Reaper of Souls. В сущности, я написал ее во время работы над композицией ко вступительному ролику, и музыка Вестмарша начинает играть сразу после него. Таким образом, вы сразу проникаетесь атмосферой тревоги, опасности и готической мрачности.

Мне действительно хотелось сохранить эту атмосферу и передать то жутковатое, зловещее ощущение, гнетущее предчувствие беды, которое разработчики хотели воплотить посредством музыки, которую игроки впервые слышат в Вестмарше. Мы начали работу с подбора инструментов. Оркестровое звучание, которое мы использовали в музыке Reaper of Souls, а в особенности в Вестмарше, должно было получиться очень классическим, традиционным. Следовательно, мы использовали больше деревянных и меньше медных духовых инструментов, чем в современных саундтреках. По-моему, разница оказалась очень заметной, и нам удалось сделать акцент на гармонии (сочетании звучания нескольких инструментов для одной музыкальной темы) и на оттенках звучания (глубине и тембре звука).


В: В чем заключается уникальность музыки Вестмарша? Вы использовали какие-нибудь особенные инструменты или музыкальные темы, присущие только этой области?

Дерек: Я бы сказал, что музыка Вестмарша ассоциативно подкрепляет сюжет игры.

К примеру, с самого начала мы вводим определенные музыкальные темы и тесситуру, связанные с Малтаэлем. Вы впервые услышите их, как только этот персонаж появится во вступительном ролике.

Мы смогли получить глубокие, почти потусторонние обертоны для струнных. Мы воспользовались особой техникой, чтобы добиться подобного звучания литавр и больших барабанов: приходилось бить по ним увлажненными пальцами или жестким резиновым мячиком. Когда наш продюсер впервые услышал эти звуки, он был, мягко говоря, весьма удивлен. Мы совместили это звучание с переливами оркестровых колокольчиков, что оказалось весьма под стать Ангелу Смерти, ведь если по кому-то и звонит колокол, то, скорее всего, в него бьет сам Малтаэль.

Эти тональностями и созвучия зачастую предвещают появление Малтаэля и сопутствуют ему. Во время игры в Вестмарше вы не раз услышите вкрапления этой музыкальной темы в общем звуковом ряду, и она будет звучать все богаче и разнообразнее по мере продвижения игрока по сюжетной линии. Будьте внимательны и прислушивайтесь к тому, что происходит вокруг!


В: Итак, вы создали музыкальные темы некоторых персонажей, но будет ли в игре особая музыка для каких-то конкретных мест? Услышим ли мы какие-то особые мелодии или музыкальные фрагменты в определенных районах города?


Дерек: Да, разумеется. Не хочу раньше времени рассказывать слишком много о сюжете игры, но замечу, что для каждого фрагмента есть свое время и место, и музыкальный фон позволит вам глубже погрузиться в разворачивающуюся историю.


В: Вы можете рассказать немного о композиции, которой сегодня решили поделиться с нами?

Дерек: Подобно почти всей музыке в Diablo III и Reaper of Souls, эта композиция представляет собой аранжировку нескольких отдельных произведений, что-то вроде попурри.

Вначале вы услышите протяжные, все нарастающие звуки музыкальной темы Вестмарша в сопровождении огромного тамтама (или гонга) и акустической гитары, на которой играют смычком.

Затем начинается музыкальная тема «И'Ану», и звучание композиции удачно дополняют литавры и барабаны. Впервые вы слышите эту тему во вступительном ролике Reaper of Souls, события которого разворачиваются в гробнице Раккиса, где Тираэль намеревался скрыть черный камень души. Композиция «И'Ану» была написана как медитативное песнопение хорадримов, под которое послушник может предаться размышлениям о боге-создателе, Ану.

Последней (но это, разумеется, не умаляет ее значимости) звучит тема Малтаэля, о которой я говорил немногим ранее. Она подводит итог всей композиции.

Благодарю вас за прослушивание и надеюсь, что музыка понравится всем!

P.S. Весь доступный саундтрек из текущей версии игры, т.е беты, вы можете послушать либо на Youtube, либо в замечательном паблике вконтакте, вместе с остальной музыкой из игр Blizzard!
Tags icon diablo, Reaper of Souls, музыка, первый взгляд
User light icon Reidor 07 ноября 2013 в 01:26 Eye icon 1910 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small g1p7qrw 4sa

Блог Рейдора

Icon star gray tПодписаться
Icon user 24 Icon post count 26
Категории: Оффтопик, Diablo, Heroes of the Storm, World of Warcraft, Оффтопик, Diablo, Heroes of the Storm, World of Warcraft
Обо всем кароче :)
Icon post rules Показать правила блога
  1. Главное без матов)
Icon blog owner Владелец: Reidor
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация