Правила для похода в инстансы.
1. Правила проведения гильдийского похода в инстанс (данж) или на Орду.
- 1.1 Поход осуществляется, как набралось достаточное количество людей (для большинства начальных инстансов это пять) для прохождения данжа.
- 1.2 Самый низкий допустимый левел для похода в данж — это самый низкий левел для этого данжа указанный в программе Атлас или Картограф.
- 1.3 Как только персонаж входит в партию, он тут же прописывает в чате /p и пишед только в парти-чат до прохождения данжа. Писать в гильд-чат (/g) не рекомендуется , так как вы будете засорять гилдчат не по теме.
- 1.3.1 Создать партию имеет право любой член гильдии .
- 1.4 Гильдийские походы в инстанс могут быть заранее оговорены на сайте или форуме, а также в новостях. На походы желательно звать всех !
- 1.5 Все, кто хочет сходить в гильдийский поход в инстанс должны предварительно записаться на этот поход на сайте/форуме гильдии.
- 1.6 Если человек записался на поход в инстанс, то подразумевается, что он согласен со всеми правилами проведения гильдийского похода в инстанс.
- 2.1 Человек, вошедший в партию, должен:
- 2.1.1 Соблюдать все правила, оговоренные в кодексе гильдии и правилах проведения гильдийского похода в инстанс.
- 2.1.2 Следовать указам старшего по званию
- 2.1.3 В случае крайней необходимости выйти из партии по какой-либо причине, предупредить об этом членов партии и при возможности подискать себе замену из состава гильдии.
- 2.1.4 Если возникает острая потребность пофлудить, написать в чат /s, а потом уже флудить столько, сколько посчитает нужным.
- 2.2 Все, кто в партии не должны отставать от общей группы или наоборот убегать далеко вперед.
- 2.3 Если кто-то умер, он не жмет Release Spirit, а терпеливо ожидает, пока его воскресит друид, прист или паладин.
- 2.4 Если таковых в группе не оказалось, партия ждет того, кто бежит воскрешаться с кладбища.
- 2.5 Гильдийский поход в данж считается завершенным (или данж считается пройденным/не пройденным — кому как нравится)
- 2.5.1 Если убиит главный босс инстанса.
- 2.5.2 Если в партии осталось меньше трех членов и пополнение не представляется возможным.
3.Лут.
3.1 После создания партии для похода в данж лидер партии выставляет следующие опции:
- 3.1.1 Loot — Free For All или Round Robin
- 3.1.2 Roll — Uncommon
- 3.2 Все сдолжны стараться проверять трупы.
- 3.3 Need (кубик) жмут те, кому предмет нужен для профы или для того, чтобы его одеть.
- 3.4 Greed (монетка) жмут те, кто хочет просто забрать предмет, чтобы потом отдать его кому-то из членов гильдии, а есло он никому не нужен или Bind on pickup — продать.
- 3.5 Pass (крестик) жмут те, у кого заполнен инвентарь до краев или кому предмет совсем никак не нужен.