В прошлый раз я закончил свой рассказ о локации Хиджал на том, что мы попали в первый портал и разделались там с одним из прислужников Рагнароса. Сегодня я закончу повествование о Хиджале, так как вчера мне все таки удалось за 4 часа добить оставшиеся задания. Забегая наперед могу сказать, что дизайн самих заданий, а так же наличие в них щепотки юмора и позитива определенно повлияли на мое восприятие Хиджала в целом.
На этот раз цепочка заданий пройдет по южной части горы, где игроков познакомят с друидами-медведями, друидами-воронами, двумя огромными черепахами, деревом Мудрости ну и еще ворохом легендарных персонажей, о которых чуть ниже — не все же карты сразу раскрывать, верно? Итак, обо всем по порядку...
После разноса лагеря огров летим рапортовать о своих успехах госпоже Изере, которая направляет нас теперь к лагерю друидов-медведей. Может быть это не совсем друиды медведи — при мне они ни в кого не превращались, но кроме диких мишек, дриад и ночных эльфов тут в лагере никого нет. Рядом с поселком горит лес! Проклятые культисты со своими элементалями добрались и до сюда. На границе пожарища и пока еще зеленой лужайки сражаются между собой призванные друиды-деревья и огненные элементали. На самом пожарище паника и караул — собственно, наша задача помимо уничтожения источника беды, спасти затерявшуюся в Инферно (так называется эта горящая локакция) живность — зайчиков, белочек и так далее. У меня тут какое-то дежавю со сказками Чуковского..
Тут же находится забавный дядька по имени Хранитель Талдрос — высокий кентавр, который дает просто таки нереально позитивное задание. Я записал сам процесс, в конце статьи находится видео-компиляция всего, что я тут наснимал, там же есть и этот квест. Вкратце — Талдрос здесь что-то вроде няньки для медвежат. Около друида находится батут, на котором прыгают и развлекаются медвежата. Особо бестолковые попали на соседние деревья и теперь не могут самостоятельно слезть. А кому как не нам лезть за ними на дерево и снимать аки американские пожарные, которым делать больше нечего.
Ослабив немного силы культистов в этой части Хиджала, отправляемся к Верховному друиду Хамуулу Руническому Тотему (я теперь окончательно убедился, что в Хиджале собрались абсолютно все "зеленые"), у которого тоже есть парочка заданий на сопряженную с Инферно тематику. Тут же нас впервые знакомят с чудовищных размеров черепахой
Как только Тортолла оказывается на свободе, а ее бесценные яйца спасены, мы поднимаемся вверх — к лагерю друидов-воронов, чья задача в Хиджале, как несложно догадаться, защищать воздушное пространство. Тут нам предстоит перебить зловредных и вездесущих гарпий, попортить им потомство путем уничтожения яиц, а затем пробраться во владения Сумеречного Молота, где засел целый выводок сумеречных драконов, и устроить там настоящую диверсию. Что интересно, пролетая
Финалом истории друидов-воронов является битва с сумеречными драконами. Сюда нас сопровождает весьма симпатичная эльфийка Thisalee. Все задания здесь достаточно тривиальны для подобных миссий — убить тех-то, вывести из строя такие-то генераторы, украсть яйца драконидов и так далее. В конце концов мы оказываемся лицом к лицу с лидером тутошних драконов — Сетрией. Хотя квест не групповой, не знаю, как бы я его сделал в одиночку. Босс оказался очень сильным, и если бы не подоспевший вовремя паладин, мне пришлось бы очень худо.
Уничтожив опору культистов Сумеречного Молота, возвращаемся в лагерь друидов-медведей, где нас уже ждет Верховный Друид Хамуул. Наша работа не прошла напрасно — земли, где недавно бушевало пламя и бегали в панике дикие животные, буквально преобразилось на глазах. Вся западная часть Хиджала, которая была объята пламенем, вновь зеленеет, хотя и видны остатки былой трагедии. Эти земли тут же заняли Защитники Хиджала, а линия фронта сместилась в сторону Теснины Зловещего Шепота, где нас уже поджидает с новым заданием госпожа Тортолла.
Однако не все враги сбежали с подконтрольной нам территории. Часть негодяев укрылась в портале, который остался на зеленеющей лужайке. Так надо добить оставшихся! Попав в портал, наблюдаем инструктора полетов на гиппогрифе и самих летающих созданий. Здесь находится четыре квеста с оригинальной механикой — управляя силой полета гиппорифов нужно сбивать вражеских "летчиков" и крушить яйца сумеречных драконов. Этот квест тоже пристуствует на видео в конце поста.
На поверхности около линии фронта нас ожидают довольно скучные задания на убийство культистов и спасение раненых Стражей Хиджала. Не стану останавливаться на этом подробно, поскольку ни сама подзона, ни задания тут не цепляют ничем. Зато дальше опять небольшой тортик.
Как я уже говорил, у Тортоллы есть враг из Сумеречного Молота — огромная черепаха Немесис. Она и другие приспешники Чо'Галла сбежали через портал под землю. Все что нам надо — добить врага. Внизу нас ждет один из друидов и два черепашонка — дети Тортоллы. С их помощью мы и разделаемся с коварной Немесис. Вобщем-то тут тоже ничего особенного, хотя стоит отметить наличие хоть и простоватой, но тактики на босса. Нужно время от времени укрываться от смертельного дыхания Немесис в выданном нам щите.
И так, основная часть заданий Хиджала закончена. Где-же Рагнарос? Этот вопрос я задавал и себе, однако в пещерке между Хиджалом и Тесниной Зловещего Шепота засветился желтый восклицательный знак, и я полетел туда. Как выяснилось, эта локация теперь заселена ни кем иным, как членами культа Сумеречного Молота (помните, в предыдущей статья я писал, что эта локация не заселена — видимо она полностью доступна только в ходе выполнения цепочки квестов). Потеряв значительную чатсь своих сил культисты ищут себе рекрутов. Угадайте, что предстоит нам? Правильно, стать одним из них. И вот надев пионерскую повязку мы уже мчимся вперед на пути к становлению в рядах прихвостней Чо'Галла. Мне даже дали новое имя — Nattfoddamus!
В качестве первого испытания нам (как и другим рекрутам, кстати, которые бегают рядом с вами) нужно побороть несколько огненных элементалей. Смешно выглядят полуголые гнумы, пытающиеся воевать с элементалями. В итоге горящие гнумы и дворфы бегают с воплями по всей площадке. А вы что думали — Сумеречный Молот это вам не хухры-мухры, сюда слабаков не берут!
Следующий блок заданий касается нашей тренировки. Испытание мы вроде как прошли, теперь надо научиться бегать, прыгать, драться ну и так далее. В лагере нас ожидает тренер, который дает несколько занятных и необычных заданий. В одном мы должны в течении минуты наяривать круги по территории лагеря, спася свою задницу от элитного огненного элементаля, в другом надо отвечать на вопросы куба, а неправильный ответ карается неслабенькой встряской. Тут же в засаде в туалете сидит наш руководитель — тот, чья идея была нас сюда внедрить. Бывать около него тоже придется частенько — он дает задания параллельно с тренером.
В конце концов мы, как выпускники в какой-то степени, идем на наш выпускной, где собралось два десятка таких же новоиспеченных приспешников Сумеречного Молота. Нас просят толкнуть речь, что я с удовольствием и сделал. Это тоже что-то вроде мини-игры, цель которой — убедить своих "одноклассников" в том, что огры Сумеречного Молота — зло, и внести смуту "в ряды Красной Армии". Когда удается убедить 10 человек, они бросаются на парочку рядом стоящих огров и зверски их убивают.
На этом миссия под прикрытием заканчивается, а нас отправляют в лагерь Защитников Хиджала, который расположился на маленьком островке в горном озере. Здесь околачивается несколько друидов и два зеленых дракона, коих теперь предстоит оседлать. Верхом на изумрудном "скакуне" мы добиваем остатки культистов и возвращаемся назад, где нас уже ждет сам Кенарий вместе со своей армией.
Финал близок. Совершив несколько вылазок на территорию противника в поисках секретных документов и заодно для знакомства с местностью, мы параллельно готовимся к последней битве. Сама локация, надо сказать, сделана великолепно, хотя и до боли напоминает Мордор из того самого фильма. Огромный котел лавы посередине, в котором плещется Рагнарос, пытающийся доказать что-то Изере в форме дракона. Рядом множество построек культистов и сеть транспортных дорог, а в центре котлована красуется высокая крепость с огненным шаром на ее вершине. Видимо здесь будет какой-то данж, но портал пока что закрыт.
И вот собственно развязка. Рагнарос укрылся под землей, и пройдя через портал, я очутился на Шпиле Сульфурона, где уже шла полным ходом битва Кенария и Рагнароса. Вскоре ко мне примкнуло еще несколько игроков на той же стадии задания и вместе мы одолели босса. Единственное, что расстроило — малая эпичность. Босса мы не убили, а только прогнали назад в Firelands. Драку 1 на 1, как ни крути, пусть и с легендарными персонажами мира Warcraft, назвать эпичной язык не поворачивается. Та же Битва за Подгород была намного эффектнее. Так или иначе, задания закончены. Хиджал на время освобожден от элементалей и культистов — что будет дальше, покажет только время.
В конце, как и обещал, "небольшое" (думал действительно небольшое, но как смонтировал — сам офигел — еле в 15 минут вложился) видео с игровым процессом.
комментарии (27)