Записки бета-тестера, #3 - На вершине горы
Гора Хиджал — одно из самых легендарных мест во всем Азероте. Не удивительно, что работу над этой локацией начали задолго до анонса Катаклизма, более того — наброски этой зоны были добавлены в клиент еще во времена классики. И поскольку зона эта находилась на одной карте с основным материком — Калимдором, вполне очевидно, что особо дотошные игроки умудрялись пробраться сюда, что бы поглазеть на красоты местной флоры, ибо фауны тогда тут еще не было. Я тоже в свое время побывал тут и не мог не улыбнутся находящемуся тут ограждению — "CAUTION: Under construction" ("Внимание: ведутся работы").
И вот спустя каких-то 4 года мы наконец можем лицезреть плоды фантазии Blizzard. Исера, Малфурион Ярость Бури, Рагнарос, Люцифрон, Фэндрал Олений Шлем — кого только сюда не занесло попутным ветром.
Путь на гору Хиджал лежит через Зимние Ключи. Эта локация, насколько я успел заметить пролетая мимо, тоже претерпела небольшие косметические изменения — в частности тут стало гораздо больше деревьев. Там, где раньше был заснеженный мост из Зимних Ключей в Теснину Зловещего Шепота, теперь просто обрыв. Эдакая естественная преграда для персонажей низких уровней, у которых еще нет своего летающего маунта. Думаю позже здесь состоятся другие изменения, поскольку окончательной карты для Зимних Ключей еще нет.
Перебравшись на другую сторону взору открывается та самая Теснина Зловещего Шепота, плавно сменяющаяся пейзажами Хиджала. На данный момент эта местность пустует — убрали даже пещерку, в которой маленький имп барыжил когда-то верой и правдой редкими реагентами. Местная архитектура с железными балками, украшенными драконьими головами и развевающимися знаменами красного цвета намекает на то, что тут расположится в будущем какая-то сектантская нечисть, поклонники Смертокрыла или что-нибудь в этом духе. Начиная с классики мне не давал покоя таинственный зеленый портал на границе Теснины Зловещего Шепота. Ведь только он ограждал игроков от новой локации. Теперь портала нет, путь к приключениям на самой высокой точке Азерота открыт!
За пещерой взору открывается ужасный пейзаж — деревья объяты пламенем, прямо по курсу какие-то сумеречные маги и огры напризывали огненных элементалей, а в центре опушки разместился портал непонятного назначения. Углубившись вверх по дороге и миновав упавшее дерево можем наблюдать форт-пост защитников Хиджала — местной фракции. Таурен-друид и несколько эльфов-лучников сражаются с сектантами. Здесь я взял единственный квест, который, правда, ничего не дал — после его выполнения друид совсем перестал со мной разговаривать.
Начинается здешнее приключение из поселка Стражей Хиджала под Мировым Деревом. Тут находится в полусонном состоянии Исера, которой похоже еще не нарисовали модельку. Несколько друидов просят нас помочь с напастью элементалей и культистов Сумеречного Молота. По большому счету тут смотреть не на что, квесты очень тривиальные и в сюжет нас особо не посвящают. Выполнив их, мы топаем к самому Малфуриону Ярости Бури, который руководит обороной Мирового Дерева немного южнее, в зоне, называющейся Покоем Архимонда. Весьма далековато от того места, где я убивал Архимонда в Пещерах Времени, но если закрыть на это глаза и основываться только на ролик из Warcraft III — то да, более менее правдоподобно. Вот, кстати, начинает потихоньку проявляться вездесущность игроков. Разработчики уже не имеют права просто так взять и сделать локацию по своему усмотрению — нужно непременно оглядываться на предыдущие патчи, иначе неразберихи не избежать.
Тут надо отметить, что в Хиджале нет одного большого квест-хаба, города с кучей квестов, или чего-то в таком духе. Начиная от Нордрассила и дальше с большим крюком по дороге назад в сторону Зимних Ключей расположены NPC, дающие несколько тематических заданий. Итак, Исера отправила нас к Малфуриону. Рядом с Малфурионом летает изумрудный дракон, который тоже дает кое-какие задания. В центре кратера — едва виднеющийся вулканчик, из которого торчит Барон Геддон — босс из Огненных Недр, а в оригинале просто Molten Core. Вокруг, естественно, шныряют культисты и более мелкие огненные элементали — среди которых те самые, о которых Старки недавно упоминал в этой новости. Правда сейчас у них нет анимации, хотя они уже являются целью для одного из заданий. В итоге мы делаем гадость Барону Геддону, правда этот мерзавец не забыл свои умения из классики и умудрился пару раз убить меня своим AoE. Суровый гад.
Я пропущу несколько очень простых и скучных квестов. Хотя нет, пожалуй скажу все таки пару слов. Дело в том, что Blizzard реализовали давнюю мечту геймера Кирилла, и добавили в World of Warcraft возможность грабить корованы. По крайней мере в рамках одного квеста.
Что удивило меня больше всего в Хиджале, так это присутствие тут воргенов. Нет, не тех, за которых играет Альянс, а других — диких и кровожадных. Я даже сперва подумал, что мне показалось. Но нет. Здесь игра расползается на два слоя — вначале мы вычищаем озеро от воргенов, а затем от огров. Ни первое, ни второе занятие мне совершенно не понравилось. Может быть потому что респаун этих мобов сейчас просто дикий — я понимаю, что когда Cataclysm выйдет на live-серверах тут будут толпы народу, но все таки — я 20 минут отбивался от этих тварей в ожидании, когда же они кончатся. Здешние огры каким-то образом связаны с Чо'Галом, но мне это имя, признаюсь, мало о чем говорит, и я не стал читать сюжетную ветку.
Ах да, еще нам попутно дали побочный квест, надо освободить (зачем ордынцу, интересно, это надо) лидера ночных эльфов — Верховного друида Фэндрала. Он то ли попал в изумрудный сон, то ли в его разум просто проникли какие-то чудовища — так или иначе нам надо отбиваться от фиендов. Обратите внимание на подружку этого Фэндрала — Капитана Сайну. И там в пещере с ней еще десяток таких же воительниц. Не понимаю я Blizzard, зачем было портить уникальность модельки Майэв. Что дальше? Десять Иллиданов и пятнадцать Рагнаросов?
Последнее, на чем хочется сегодня остановится — это подземный уровень Хиджала. Огры и культисты, как выяснилось, защищали портал, ведущий в недра горы. Тут как и положено — толпа элементалей и какие-то дворфы, видимо их фанаты с приветом из Тлеющего Ущелья. Выглядит такой повопрот событий весьма неожиданно, а уж смена пейзажа и подавно — только что мы любовались зелеными пейзажами на берегу лазурного озерца, и тут на тебе — мы уже в самых недрах Хиджала, посреди лавы и раскаленной до красна земли, кишащей (да, да, тут с респауном тоже косяк) огненными элементалями. Благо, под землей тоже можно летать на маунте. Не уверен, что это так и задумано — поживем-увидим. После серии вводных квестов нас просят убить местную шишку с моделькой Люцифрона/Геенаса. У шишки 150 000 жизней, а квест не групповой. Убить его мне помог друид из альянса, но судя по всему здесь можно обойтись без посторонней помощи. На раскаленной платформе вокруг босса стоят четыре фигнюшки, которые призывают над собой тучку с дождем. Видимо, нужно водить босса к этим тучкам и включать их. Немного напоминает ивент с Терроком в Террокаре.
комментарии (14)