Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
MMOBoom 2.0

Руководство по написанию статей


Если вы читаете этот текст, значит вы решились написать статью на нашем сайте. Основываясь на некотором своем личном опыте и как автора, и как переводчика, и просто как обычного читателя, я постараюсь разобрать наиболее часто встречающиеся ошибки при написании и оформлении статей, а так же дам несколько базовых советов.

С чего начать


Прежде всего написание статьи это очень ответственное занятие. Скажем так: это конечно очень хорошо и замечательно, что mmoboom проводит розыгрыш карт оплаты среди лучших авторов месяца, но я заметил, что чаще такой мощный стимул заставляет людей писать ради ТК, а не ради читателей. Это в корне неправильно. Мало того, что с таким отношением к делу шансы на победу вашей статьи стремятся к нулю, но вы еще и оскорбляете читателей нашего сайта таким к себе отношением. Поэтому правило номер один:

Правило №1. Пишите в первую очередь ради читателей, а не ради себя.

Выбор темы статьи


Мир World of Warcraft богат и разнообразен — каждый может найти тут занятие по душе, и точно так же любой человек может написать статью на совершенно любую тематику, близкую лично ему. Когда я беру какую-нибудь тему, она в первую очередь интересна лично мне. По завершении работы над текстом я всегда перечитываю его как минимум один раз и делаю вывод — интересна ли она мне, или же это просто вода и набор общеизвестных фактов. При последнем раскладе такая статья никогда не увидит свет.

Правило №2. Пишите только о том, что интересно лично Вам или о том, в чем вы безусловный спец.

Грамотность написания


Поскольку сайт наш является сугубо развлекательным, никто не требует от вас придерживаться строго литературного языка. И тем более никто не убьет вас за то, что в тексте у вас пропущена пара запятых или ошибка в слове. Однако в глаза часто бросается небрежно написанный текст с множеством опечаток, грамматических ошибок (о синтаксических я вообще молчу, это высший пилотаж помимо правильного написания слов еще и запятые там где надо расставлять =)) и другие вопиющие надругательства над русским языком.

Если у вас трудности с русским — не беда. Все современные браузеры (Firefox, Chrome, Opera) поддерживают проверку грамматики. Написали статью — просмотрите еще раз весь текст в редакторе и исправьте подчеркнутые слова.

Правило №3. Пишите грамотно. Статьи с ошибками уровня 1-го класса церковно-приходской школы никого не интересуют.

Форматирование и оформление


В принципе для хорошей статьи достаточно всего нескольких тегов — жирный текст, курсив и заголовки. Для статьи по World of Warcraft нам понадобятся еще теги [blizz] — для вставки синих постов от разработчиков, и [item] — для вставки ссылок на предметы с wowhead. Ну и конечно же [сut] для больших статей, что бы не загружать главную страницу сайта.

Как всем этим разнообразием пользоваться? Очень просто. Пишите текст без форматирования, само собой разбивая по смыслу отдельные его части на абзацы. Затем важное выделяйте жирным или курсивом. Если статья состоит из нескольких пунктов, эти пункты хорошо смотрятся с тегом заголовков (как например в этой статье выделены разделы — тег [h2]). Если разделы в свою очередь делятся еще и на подразделы, их тоже можно выделить тегом заголовков, только немного меньших размеров — к примеру [h1] или [h3].

И постарайтесь не переусердствовать. Не надо загружать статью обилием смены цветов, размеров и других атрибутов текста. Это очень неудобно и неприятно читать. К тому же нагружает глаза. Обратите внимание на статьи на официальном сайте World of Warcraft. Например на вот эту — https://www.wow-europe.com/ru/info/faq/parentalcontrols.html . В ней задействован самый необходимый минимум форматирования и статья выглядит удобной и приятной для чтения.

Требования к оформлению

В заголовках (будь это название статьи или заголовок внутри) точка в конце никогда не ставится. Точка в конце предложения ставится сразу после последнего слова, а затем через пробел идет новое предложение. То же самое касается запятых.

Для улучшенного восприятия статьи очень полезно разбивать ее на отдельные абзацы. В противном случае читатель видит перед собой только стену текста и вполне обосновано думает — "да ну его нафиг, многабукафф" и теряет к ней всякий интерес.

Приправляйте свою статью картинками. Большие изображения, на мой взгляд, лучше всего смотрятся между абзацами по центру, а маленькие (шириной менее 300 пикселей) замечательно вписываются в текст благодаря тегу [float].

В начале статьи должна находиться картинка, дающая понять читателю о чем примерно пойдет речь. Например в статье про квесты можно вставить скриншот NPC с восклицательным знаком. Часто для этих целей используют фан-арт. Меня не раз выручал сайт deviantart.com. Следом за картинкой — небольшое (строк 5-7) вступление или первый абзац статьи и [сut].

Часто встречающиеся грубые ошибки:

  • Выкладывают картинки с водяными знаками другого сайта (эксклюзив с mmo-champion.com не в счет).
  • Используют зачем-то достижения для оформления.
  • Делают анонс своих статей отдельной новостью (для этих целей есть форум!).
  • Меняют размер шрифта в статье.
  • Делают большие (2 и более пустых строк) пропуски.
  • Выкладывают слишком большие картинки (шириной более 600 пикселей), игнорируя автоматическое их уменьшение.
  • Пишут со множеством орфографических ошибок.
  • Не придерживаются одинакового оформления — например в одном месте заголовок жирный, а в другом — нет.
  • Забывают или игнорируют заглавную картинку к посту.
  • Используют не предназначенные для этих целей теги — например заголовки, оформленные тегом [item].
  • Используют картинки разных размеров, расположенные в столбик.
  • Используют "тяжелые" картинки в форматах .png и подобных.

Полезные советы

Статью можно красиво разбить на разделы воспользовавшись не тегами [h1], [h2], [h3], а нарисовав свою полосочку с заголовком. Как это сделано например в этой статье. Для этого придется изучить азы работы в Photoshop, хотя я лично предпочитаю использовать для этих целей Paint.NET — его немногочисленные функции заточены как раз на оформление статей и сайтов.

Придерживайтесь одинакового обращения к читателям — либо "ты", либо "вы". Мне лично нравится больше последний вариант — может сойти и как обращение к большому числу читателей, и как определенная дань уважения отдельному человеку, читающему ваш опус.

Обязательно перечитывайте несколько раз свою статью. Между прочтениями желательно делать перерыв, что бы в следующий раз свежим взглядом снова окинуть свое творение. Так можно отловить неудачные обороты, тавтологию (масло масляное) и прочие мелкие недочеты.

Послесловие aka Смерть Копипастерам

И напоследок хочется пару слов сказать о таком массовом явлении на нашем сайте, как копипаст (копирование чужих статей с других ресурсов). Господа, это отвратительно. Если вы думаете, что скопировав чужой материал и выдав его за свой, вам удастся обмануть читателей, то вы глубоко ошибаетесь. Авторство элементарно определяется — надо всего лишь скопировать в google какую-нибудь фразу из "вашей" статьи, и он тут же выдаст источник.

Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. За сим откланиваюсь и желаю всем творческих успехов, вдохновения и много-премного плюсиков за ваши статьи. Удачи!
Tags icon itunes
User light icon Nattfodd 19 июня 2010 в 01:20 Eye icon 7333 0 Comment icon 62

Comment icon комментарии (62)

Thumb 26
Пучок,
19 июня 2010 в 01:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вернулся с делишек, зашел на сайт, обновил страницу. уже Нэт написал, есть вещи. которые никогда не меняются))))
вернулся с делишек, зашел на сайт, обновил страницу. уже Нэт написал, есть вещи. которые никогда не меняются))))
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 01:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не осилил последнее предложение :)И все же я надеюсь что прочитав это, хотя бы часть авторов улучшит качество своего материала.
не осилил последнее предложение И все же я надеюсь что прочитав это, хотя бы часть авторов улучшит качество своего материала.
Thumb 26
Пучок,
19 июня 2010 в 01:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да я к тому, что зашел на сайт впервые в месяц, ага, обновил страницу и уже новая статья от Нэта))) стремительный Нэт)))
Да я к тому, что зашел на сайт впервые в месяц, ага, обновил страницу и уже новая статья от Нэта))) стремительный Нэт)))
Thumb alien
Maleficum,
19 июня 2010 в 02:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Замечательная статья. Предлагаю закрепить ссылку на неё на странице публикации нового сообщения. :)
Замечательная статья. Предлагаю закрепить ссылку на неё на странице публикации нового сообщения.
Thumb images
b1gshot,
19 июня 2010 в 04:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
забей Нэт, лучше бы Элементаль написал своё руководство =( я его фанат =(
забей Нэт, лучше бы Элементаль написал своё руководство =( я его фанат =(
Thumb 2590
Элементаль,
20 июня 2010 в 13:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты шутишь?
Ты шутишь?
Thumb law
Karstaen,
21 июня 2010 в 09:03 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Каждый второй тайно фапает на ачивки в твоих постах.
Каждый второй тайно фапает на ачивки в твоих постах.
Thumb 74
_SAS,
19 июня 2010 в 06:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ворос на засыпку: как сделать так, чтобы картинка была сбоку, а текст обтекал ее?
Ворос на засыпку: как сделать так, чтобы картинка была сбоку, а текст обтекал ее?
Thumb images
b1gshot,
19 июня 2010 в 07:35 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[float=right]изображение[/float] или [float=left] [/float] ( ну ты думаю понял =) )
[float=right]изображение[/float] или [float=left] [/float] ( ну ты думаю понял =) )
Thumb 163
Oops,
19 июня 2010 в 10:05 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а как пользоваться тегом cut, всмысле, где его распологать?
а как пользоваться тегом cut, всмысле, где его распологать?
Thumb 469
M03G,
19 июня 2010 в 10:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
после того материала, который ты хочешь видеть на главной...
после того материала, который ты хочешь видеть на главной...
Thumb 0 8 4
Маэррон,
19 июня 2010 в 14:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот чисто для прикола без никакой задней мысли скопировал 'статьи и он тут же выдаст источник.' и вторая ссылка в гугл поиске твоя статья)грац,плюсую,хорошая статья))
вот чисто для прикола без никакой задней мысли скопировал 'статьи и он тут же выдаст источник.' и вторая ссылка в гугл поиске твоя статья)грац,плюсую,хорошая статья))
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С каких это пор пнг — тяжелый формат? Ничего, что он был разработан как раз для использования в Интернете? Использовать уродливый жпег и гиф — вот грубая ошибка. Тем более, что разница в весе маленькая, а в качестве — колоссальная.
С каких это пор пнг — тяжелый формат? Ничего, что он был разработан как раз для использования в Интернете? Использовать уродливый жпег и гиф — вот грубая ошибка. Тем более, что разница в весе маленькая, а в качестве — колоссальная.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 21:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
возьми любой скриншот, сохрани его в jpg и в png, сравни разницу вес обоих картинок. profit??
возьми любой скриншот, сохрани его в jpg и в png, сравни разницу вес обоих картинок. profit??
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:11 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У тебя диалап? Для тебя вес картинок важнее качества?
У тебя диалап? Для тебя вес картинок важнее качества?
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 21:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
были прецеденты, когда люди жаловались что страницы грузятся по полчаса. не везде дешевый и быстрый интернет.
были прецеденты, когда люди жаловались что страницы грузятся по полчаса. не везде дешевый и быстрый интернет.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 21:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а правильно сохраненный jpg практически не теряет в качестве при пятикратной разнице в весе по сравнению с png.
а правильно сохраненный jpg практически не теряет в качестве при пятикратной разнице в весе по сравнению с png.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:19 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если публиковать огромные скриншоты, которые вообще должны быть под катом, то да. Но мелкие элементы должны быть в пнг, это один из канонов веб дизайна. Статик — пнг, анимация — флэш и гиф.
Если публиковать огромные скриншоты, которые вообще должны быть под катом, то да. Но мелкие элементы должны быть в пнг, это один из канонов веб дизайна. Статик — пнг, анимация — флэш и гиф.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 21:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот лишь бы вставить свои пять копеек. Еще раз повторяю для тугосоображающих - в посте выше речь идет о больших и тяжелых картинках. Если по-твоему мелкий курсор или кнопка имеет огромный размер, то даже не знаю как можно дальше вести этот разговор.
вот лишь бы вставить свои пять копеек. Еще раз повторяю для тугосоображающих - в посте выше речь идет о больших и тяжелых картинках. Если по-твоему мелкий курсор или кнопка имеет огромный размер, то даже не знаю как можно дальше вести этот разговор.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/Используют "тяжелые" картинки в форматах .png и подобных./Где здесь сказано про размер? Деточка моя, написал статью — будь готов принять тонну помоев в свой адрес.
/Используют "тяжелые" картинки в форматах .png и подобных./Где здесь сказано про размер? Деточка моя, написал статью — будь готов принять тонну помоев в свой адрес.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
*имеет огромный вес. так понятнее? и давай без фамильярностей. Конструктивную критику я воспринимаю адекватно, но в твоих коментах ее тут ноль целых, ноль десятых.
*имеет огромный вес. так понятнее? и давай без фамильярностей. Конструктивную критику я воспринимаю адекватно, но в твоих коментах ее тут ноль целых, ноль десятых.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Умерь ЧСВ.
Умерь ЧСВ.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:52 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бтв, вес и размер — разные вещи.
Бтв, вес и размер — разные вещи.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 21:53 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да, предупреждая еще десяток тупых вопросов:огромный вес - больше 500Kb на картинку. При таком раскладе статья с 5-10 скриншотами на среднем канале будет грузится достаточно долго.и да, я не спорю, что мелкие элементы лучше хранить именно в png.
и да, предупреждая еще десяток тупых вопросов:огромный вес - больше 500Kb на картинку. При таком раскладе статья с 5-10 скриншотами на среднем канале будет грузится достаточно долго.и да, я не спорю, что мелкие элементы лучше хранить именно в png.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ёперный театр, размер и вес — разные вещи. Размер измеряется в пикселях, а вес — в *байтах.
Ёперный театр, размер и вес — разные вещи. Размер измеряется в пикселях, а вес — в *байтах.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 21:58 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот ГДЕ в предыдущем комменте я написал слово "РАЗМЕР"?????
вот ГДЕ в предыдущем комменте я написал слово "РАЗМЕР"?????
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 22:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не в этом дело. Если картинка 10х10рх весит 500кб, то это — тяжелая картинка. А если 1000х1000 весит 700кб-1мб, то это нормально.
Не в этом дело. Если картинка 10х10рх весит 500кб, то это — тяжелая картинка. А если 1000х1000 весит 700кб-1мб, то это нормально.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 22:03 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прекращай меня троллить. ты прекрасно понимаешь, что я хотел сказать.
прекращай меня троллить. ты прекрасно понимаешь, что я хотел сказать.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 22:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тебя не троллю. Просто меня, как дизайнера, до глубины души оскорбило твое отношение к пнг :с
Я тебя не троллю. Просто меня, как дизайнера, до глубины души оскорбило твое отношение к пнг :с
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 22:05 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А теперь взгляни на стену наших комментов. Стоило ли оно того? :)
А теперь взгляни на стену наших комментов. Стоило ли оно того?
Thumb alien
Maleficum,
20 июня 2010 в 00:55 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Флеш стал каноном? Гиф стал каноном? А в каком RFC это закреплено?) PNG был создан для замены GIF, а не JPEG. Также напоминаю, что jpeg это сжатие с потерями, png — без потерь, и сравнивать их друг с другом несколько глупо. Разные форматы для разных задач.
Флеш стал каноном? Гиф стал каноном? А в каком RFC это закреплено?) PNG был создан для замены GIF, а не JPEG. Также напоминаю, что jpeg это сжатие с потерями, png — без потерь, и сравнивать их друг с другом несколько глупо. Разные форматы для разных задач.
Thumb alien
Maleficum,
20 июня 2010 в 00:48 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Диалап-не-диалап, а исходящая скорость с сервера не всегда высока.
Диалап-не-диалап, а исходящая скорость с сервера не всегда высока.
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 12:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мы это уже давно выяснили. Ты несколько опоздал, бро.
Мы это уже давно выяснили. Ты несколько опоздал, бро.
Thumb images
b1gshot,
20 июня 2010 в 18:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бтв, у меня png грузится минуту, а бывают случаи что может и вообще не загрузится, или только половину...приходится обновлять по нескольку раз, чтобы наконец то увидеть эту картинку, так что jpg пожощще!
бтв, у меня png грузится минуту, а бывают случаи что может и вообще не загрузится, или только половину...приходится обновлять по нескольку раз, чтобы наконец то увидеть эту картинку, так что jpg пожощще!
Thumb law
Karstaen,
20 июня 2010 в 19:40 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если ты будешь загружать картинку 9к на 9к пикселей, то она у тебя в любом формате будет три дня грузиться.
Если ты будешь загружать картинку 9к на 9к пикселей, то она у тебя в любом формате будет три дня грузиться.
Thumb alien
Maleficum,
21 июня 2010 в 09:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
s49.radikal.ru/i125/1006/d0/d3d0e06573c6.gif
s49.radikal.ru/i125/1006/d0/d3d0e06573c6.gif
Thumb alien
Maleficum,
20 июня 2010 в 00:58 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Размер файла (File size) измеряется в байтах. "Вес" файла это ненормативный и некорректный синоним размера. В пикселях измеряется разрешение и image size.
Размер файла (File size) измеряется в байтах. "Вес" файла это ненормативный и некорректный синоним размера. В пикселях измеряется разрешение и image size.
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 22:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это была опечатка.
это была опечатка.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 21:51 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Глаза режет огромное количество круглых скобок вместо запятых. Есть стилистические ошибки, например:/Поскольку сайт наш является сугубо развлекательным, никто не требует от вас придерживаться строго литературного языка. И тем более никто не убьет вас за то, что в тексте у вас пропущена пара запятых или ошибка в слове.//вопиющих надругательств/
Глаза режет огромное количество круглых скобок вместо запятых. Есть стилистические ошибки, например:/Поскольку сайт наш является сугубо развлекательным, никто не требует от вас придерживаться строго литературного языка. И тем более никто не убьет вас за то, что в тексте у вас пропущена пара запятых или ошибка в слове.//вопиющих надругательств/
Thumb 448
Nattfodd,
19 июня 2010 в 22:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправил, спасибо. И вот это действительно конструктив.
Исправил, спасибо. И вот это действительно конструктив.
Thumb law
Karstaen,
19 июня 2010 в 22:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В целом статья хорошая, но за что-то глаз цепляется. Позже разберусь и напишу, может быть просто показалось.
В целом статья хорошая, но за что-то глаз цепляется. Позже разберусь и напишу, может быть просто показалось.
Thumb 2590
Элементаль,
20 июня 2010 в 13:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне всё понравилось
Мне всё понравилось
Thumb 2590
Элементаль,
20 июня 2010 в 19:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бигшот ты шутишь что ль ??
Бигшот ты шутишь что ль ??
Thumb images
b1gshot,
21 июня 2010 в 10:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в чём? я что похож на клоуна?
в чём? я что похож на клоуна?
Thumb 1421
Сагас,
20 июня 2010 в 23:57 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
- Меняют размер шрифта в статье.Что за глупости? Допустим статья содержит в себе несколько подстатей со своими подзаголовками. Вот их как раз и стоит выделить увеличенным шрифтом.
- Меняют размер шрифта в статье.Что за глупости? Допустим статья содержит в себе несколько подстатей со своими подзаголовками. Вот их как раз и стоит выделить увеличенным шрифтом.
Thumb 448
Nattfodd,
21 июня 2010 в 00:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
для этих целей есть [h1], [h2], [h3]. В 99% случаев их хватает. Собственно это некий стандарт, которого следует придерживаться и не вносить отсебятину в форматирование. А вообще этот пункт относится к вот такого рода самодеятельности - habreffect.ru/files/a4c/053412e33/mistake.jpg (из твоей статьи вырезка). Ты где-нибудь в газете, книге или на других сайтах видел, что бы вот так ни с того ни с сего посреди текста увеличивали размер одного слова?
для этих целей есть [h1], [h2], [h3]. В 99% случаев их хватает. Собственно это некий стандарт, которого следует придерживаться и не вносить отсебятину в форматирование. А вообще этот пункт относится к вот такого рода самодеятельности - habreffect.ru/files/a4c/053412e33/mistake.jpg (из твоей статьи вырезка). Ты где-нибудь в газете, книге или на других сайтах видел, что бы вот так ни с того ни с сего посреди текста увеличивали размер одного слова?
Thumb 1421
Сагас,
21 июня 2010 в 03:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен, лучше бы смотрелось просто выделение жирным шрифтом. Тогда зачем в редакторе присутствует опция изменения шрифта?
Согласен, лучше бы смотрелось просто выделение жирным шрифтом. Тогда зачем в редакторе присутствует опция изменения шрифта?
Thumb 469
M03G,
21 июня 2010 в 08:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для заголовков. Вот пример: mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1238Самый большой - общий заголовок. Поменьше - заголовки разделов.
Для заголовков. Вот пример: mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1238Самый большой - общий заголовок. Поменьше - заголовки разделов.
Thumb 448
Nattfodd,
21 июня 2010 в 11:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а если бы в редакторе было не 10 тегов,а скажем, 40 - ты бы их все использовал в статье? (извиняюсь за еврейскую манеру общения :) )мне например смена шрифта пригодилась в частности в этой статье, потому что я в тексте упоминал [h1],[h2],[h3] и следовательно если бы я после этого упоминания еще раз воспользовался этими тегами, у меня все форматирование поплыло бы. В этом случае это действительно выручает.
а если бы в редакторе было не 10 тегов,а скажем, 40 - ты бы их все использовал в статье? (извиняюсь за еврейскую манеру общения )мне например смена шрифта пригодилась в частности в этой статье, потому что я в тексте упоминал [h1],[h2],[h3] и следовательно если бы я после этого упоминания еще раз воспользовался этими тегами, у меня все форматирование поплыло бы. В этом случае это действительно выручает.
Thumb 225
sergey,
21 июня 2010 в 14:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нэт, вроде все по делу, для тех, кто ничего не смыслит в этом статья очень полезна. Но... манька-величка?
нэт, вроде все по делу, для тех, кто ничего не смыслит в этом статья очень полезна. Но... манька-величка?
Thumb 448
Nattfodd,
21 июня 2010 в 18:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с чего ты взял? :)
с чего ты взял?
Thumb 225
sergey,
22 июня 2010 в 17:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с того что ставишь себя как идельного оформителя статей)оформление, оно ведь зависит от человека. те же замечания карстаена очень по делу - тут ж не вебдизайнерство, а так, фантики. так вот фантик для своей статьи пусть каждый сам выбирает)
с того что ставишь себя как идельного оформителя статей)оформление, оно ведь зависит от человека. те же замечания карстаена очень по делу - тут ж не вебдизайнерство, а так, фантики. так вот фантик для своей статьи пусть каждый сам выбирает)
Thumb 448
Nattfodd,
22 июня 2010 в 17:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
замечания карстена "по делу" я учел, если ты не заметил, а то что он доебался (20 коментов) до png никак нельзя назвать тем самым "по делу". или у тебя другое мнение на этот счет?я нигде не говорил, что мои статьи это вершина совершенства, но стремится к чему-то большему надо всегда. да, пусть элементаль и его последователи тоже выбирают себе "фантики". глазом моргнуть не успеешь, как mmoboom превратится в филиал ucoz.ru.
замечания карстена "по делу" я учел, если ты не заметил, а то что он доебался (20 коментов) до png никак нельзя назвать тем самым "по делу". или у тебя другое мнение на этот счет?я нигде не говорил, что мои статьи это вершина совершенства, но стремится к чему-то большему надо всегда. да, пусть элементаль и его последователи тоже выбирают себе "фантики". глазом моргнуть не успеешь, как mmoboom превратится в филиал ucoz.ru.
Thumb 1626
Fuga,
22 июня 2010 в 14:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Самого пожалуй главного в руководстве нет. А в частности:1. Как правильно излагать материал (структура статьи, цель и задачи статьи, прблематика и актуальность и так далее). Эти факторы на прямую влияют на восприятие материала.2. Если с 1 пунктом все хорошо, то не забудьте о путях решения проблем. Как правило существуют альтернативные решения, которые не плохо тоже рассматривать, а потом уже давать рекомендации по выбору.3. Рецензия на статью.Грамотность, требования к оформлению - это уже частные вопросы, второстепенные! Вспомните диплом, курсовую.. разве эти работы у вас оценивали за кол-во не сделанных ошибок? или за красивую обложку? Смотрите в суть проблемы! Изучайте ее, предлагайте пути решения.. и тогда вас будут читать, с вами будут обсуждать. Подходите к написанию статей КОНЦЕПТУАЛЬНО!Автору, все же надо отдать должное за то, что обратил на очень интересную проблему. Я неоднократно уже делал замечания и пытался привлечь внимание других авторов к проблемам массового некачественного написания статей. P. S. Прочел комментарии и стало грустно. Шрифтики, флеши, пиксели.. брр.. неужели многие считают, что эти критерии определяют качество статей? Печально.
Самого пожалуй главного в руководстве нет. А в частности:1. Как правильно излагать материал (структура статьи, цель и задачи статьи, прблематика и актуальность и так далее). Эти факторы на прямую влияют на восприятие материала.2. Если с 1 пунктом все хорошо, то не забудьте о путях решения проблем. Как правило существуют альтернативные решения, которые не плохо тоже рассматривать, а потом уже давать рекомендации по выбору.3. Рецензия на статью.Грамотность, требования к оформлению - это уже частные вопросы, второстепенные! Вспомните диплом, курсовую.. разве эти работы у вас оценивали за кол-во не сделанных ошибок? или за красивую обложку? Смотрите в суть проблемы! Изучайте ее, предлагайте пути решения.. и тогда вас будут читать, с вами будут обсуждать. Подходите к написанию статей КОНЦЕПТУАЛЬНО!Автору, все же надо отдать должное за то, что обратил на очень интересную проблему. Я неоднократно уже делал замечания и пытался привлечь внимание других авторов к проблемам массового некачественного написания статей. P. S. Прочел комментарии и стало грустно. Шрифтики, флеши, пиксели.. брр.. неужели многие считают, что эти критерии определяют качество статей? Печально.
Thumb 448
Nattfodd,
22 июня 2010 в 14:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо, не совсем понял, нафига в статье еще и рецензия на нее и альтернативные решения, но с первым пунктом согласен. К сожалению руководство по изложению (стилистике) написания материала вылезает за рамки одной статьи и к тому же целью этого топика в первую очередь для меня было убить повальное появление на mmoboom "статей", которые сделаны тяп-ляп - а это бросается в глаза именно по оформлению.
спасибо, не совсем понял, нафига в статье еще и рецензия на нее и альтернативные решения, но с первым пунктом согласен. К сожалению руководство по изложению (стилистике) написания материала вылезает за рамки одной статьи и к тому же целью этого топика в первую очередь для меня было убить повальное появление на mmoboom "статей", которые сделаны тяп-ляп - а это бросается в глаза именно по оформлению.
Thumb 1626
Fuga,
22 июня 2010 в 16:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, рецензия вещь не однозначная и зависит от скорее всего от сложности работы и опять же на усмотрение автора. Согласен с поправкой. На счет альтернативных решений. Это относится к статьям, где проводится какое-либо исследование. Типичным примером может служить статья об аддонах. Мы же все прекрасно понимаем, что есть предпочтения автора и он пишет о том, что сам использует и знает. Но с другой стороны посмотрите на статью под другим углом когда сравниваются аддоны одно предназначения. Я уверен такая статья привлекла бы больше внимания и принесла бы больше пользы ибо раскрыла суть рассматриваемого вопроса. Еще раз напомню про важность актуальности статей, концептуального и системного подхода к изложению материала. Это очень важно, хоть и для многих не очевидно. Спасибо.
Да, рецензия вещь не однозначная и зависит от скорее всего от сложности работы и опять же на усмотрение автора. Согласен с поправкой. На счет альтернативных решений. Это относится к статьям, где проводится какое-либо исследование. Типичным примером может служить статья об аддонах. Мы же все прекрасно понимаем, что есть предпочтения автора и он пишет о том, что сам использует и знает. Но с другой стороны посмотрите на статью под другим углом когда сравниваются аддоны одно предназначения. Я уверен такая статья привлекла бы больше внимания и принесла бы больше пользы ибо раскрыла суть рассматриваемого вопроса. Еще раз напомню про важность актуальности статей, концептуального и системного подхода к изложению материала. Это очень важно, хоть и для многих не очевидно. Спасибо.
Thumb alien
Maleficum,
22 июня 2010 в 17:40 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я считаю, что адекватный человек не имеет права допускать глупейших орфографических ошибок.
Я считаю, что адекватный человек не имеет права допускать глупейших орфографических ошибок.
Thumb 1626
Fuga,
22 июня 2010 в 18:12 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Адекватность и грамотность немного разные вещи, а так с мыслью полностью согласен.
Адекватность и грамотность немного разные вещи, а так с мыслью полностью согласен.
Thumb alien
Maleficum,
22 июня 2010 в 23:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну я пока не видел адекватной статьи с хромающей грамотностью. :)
Ну я пока не видел адекватной статьи с хромающей грамотностью.
Thumb 1626
Fuga,
23 июня 2010 в 16:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я немного о другом.. о понятии адекватность т.к. это скорей уровень соответствия создаваемого образа (контента) реальному объекту описания (явлению или процессу). Грамотность, на мой взгляд, частный случай (составляющая) адекватности.Спорить больше не буду ) т.к. мое мнение субъективное. Спасибо.
Я немного о другом.. о понятии адекватность т.к. это скорей уровень соответствия создаваемого образа (контента) реальному объекту описания (явлению или процессу). Грамотность, на мой взгляд, частный случай (составляющая) адекватности.Спорить больше не буду ) т.к. мое мнение субъективное. Спасибо.
Thumb 2112
Ронни,
22 июня 2010 в 15:56 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья - золото!..обидно что не заставить всех и каждого тщательно изучать её перед написанием своих собственных, или хотя бы изредка подглядывать для сравнения..
статья - золото!..обидно что не заставить всех и каждого тщательно изучать её перед написанием своих собственных, или хотя бы изредка подглядывать для сравнения..
Thumb 3646
PirOmaN,
02 января 2011 в 18:18 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не смог читать все комментарии в поисках не задавал ли кто такой же вопрос, потому задам.как правильно использовать [blizz], [item], [сut] можно пример, а то я не понял.
Я не смог читать все комментарии в поисках не задавал ли кто такой же вопрос, потому задам.как правильно использовать [blizz], [item], [сut] можно пример, а то я не понял.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 64

MMOBoom 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 288 Icon post count 228
Категории: Оффтопик, Оффтопик
Блог о том, чем живет сайт, как он развивается, что появляется нового. Подкапотные подробности и прочие интересные вещи. Подписывайтесь!
Icon blog owner Владелец: MMOBoom
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация