Когда-то я задумала сделать двух тауренов: девочку и мальчика, при этом я хотела сделать ставку на мордочки и посохи, а доспехи не делать — сделать простые расшитые кожаные накидки, как будто таурены только начали качаться и у них еще низкоуровневый шмот. И даже сшила обоих, но, когда очередь дошла до мордочек и одна уже была готова, я поняла — такая милая тауренка не может быть в простяцкой робе: ей нужен настоящий доспех, красивый и полноценный.
Второй таурен так и лежит недоделанный, потому как на девочку ушло по-настоящему много времени — несколько месяцев, а реального, чистого времени работы — не меньше месяца точно. Это действительно многотрудная работа, с которой я еще не сталкивалась! Но, мне настолько понравилось, что я надеюсь сделать еще подобную игрушку — плюшевый таурен или ворген в каких-нибудь интересных доспехах. Эта тауреночка в авторской и оригинальной доблестной броне Ночной песни.
На выбор доспеха вдохновила моя знакомая-косплеер Александра Гостесс, у нее есть замечательный косплей этого тира.

Александра Гостесс в образе друида-ночной эльфийки в Т8.
Итак, все как всегда начинается с эскизов: от мордочки до продумывания самого доспеха. Платье я решаю расшить мехом, бисером, пайетками, стеклом, перьями, фетром и бархатом, а плечи сделать из полимерной глины, стеклянных шаров и полусфер.

На эскизах видно, как я продумываю коровье личико, плечи и платье. Вариантов лиц несколько — я эскизирую до тех пор, пока не нахожу устраивающий меня вариант.
Хочу сразу предупредить, что фотографии процесса я делаю на телефон, особо не заморачиваясь: бывает, творческий процесс не остановить и прерываться на такие вещи как красивая постановочная фотография времени просто нет, и случается так, что некоторых шагов процесса просто нет: в данной работе я не сфотографировала пошив тела.
И вот, когда эскизы найдены, тело сшито и мордочка слеплена, я приступаю к лепке наплечников: примеряю их к сшитой игрушке, чтобы они сидели хорошо и гармонично, а так же пропорционально относительно тела и мордочки. Чтобы создать интересный эффект свечения я использую стеклянные полусферы и сферы, которые потом будут великолепно играть на солнце, преломляя лучи. А для того, чтобы плечи выглядели сделанными из дерева я придаю им древесную фактуру, не забывая про такие мелочи как сучки и направления волокон.

Начало лепки наплечников
После лепки, когда наплечники выглядят здорово, я запекаю полимерную глину вместе со стеклом. После запекания я хорошо шлифую все детали: никаких отпечатков пальцев и заусенец на работе такого класса оставаться не должно! Теперь мордочка, рога и наплечники тверды и готовы к следующим шагам: грунтовке и росписи.

Вот так выглядят мордочка, наплечники и рога после запекания и шлифовки
Следующий шаг в работе — создание платья и примерка всех деталей на игрушку. Так как я собираюсь заниматься платьем, саму заготовку я делаю достаточно простой, буквально из четырех деталей и из ткани, которую будет удобно расшивать — беру достаточно мягкий хлопок. Позже я уже пришью плотную подкладку, чтоб юбка смотрелась хорошо даже для любопытного взгляда


Примерка деталей на сшитой игрушке. Начало расшивки и декорирования платья (референс на заднем плане)
Расшивка бисером и пайетками, а так же вышивка мулине — дело трудоемкое и кропотливое, забирающее огромное количество времени, поэтому каких-то конкретных степов с этим делом у меня нет, кроме пояса.
На поясе в планах был большой кабошон из стекла, подобного тому, что использован на наплечниках. Чтобы он держался мне пришлось использовать прием оплетки кабошонов, а после я декорировала весь пояс разными золотинками. Пояс посажен на натуральную кожу. Вообще, из-за обилия золота, вышивки, пайеток и стекляруса, наряд вышел немного азиатским, в какие-то моменты работы мне казалось, что передо мной стоит маленькая индуска. Однако это впечатление немного прошло после того, как я подошла к зеленой части костюма с перьями и все вместе стало смотреться органично.

Оплетка кабошона бисером. Декорирование стеклярусом и пайетками. Готовый пояс на коже.
После того, как я расшиваю ремень и примериваю все детали на игрушке, я приступаю к плотному декорированию платья: как видно из череды фотографий, мне приходится стричь и красить мех, украшающий грудь. Так же я использую в работе несколько типов кожи: одну для корсета, одну для пояса, одну для декорирования задней части. Кожу мне приходится не только расписывать, но и старить, ибо, как мне кажется, боевой доспех не должен быть новым, с иголочки. После корсета и пояса я создаю зеленые детали костюма из фетра и бархата, и так же, как и везде, обшиваю края бисером. Изначальные перья тоже слишком белые и новые, их я обрабатываю батик-краской.

Создание корсета. Крепление пояса и зеленая часть костюма с перьями.
Постепенно, работа приходит к финальному виду: расшивать остается все меньше и меньше и я берусь за следующий шаг — грунтовку деталей из полимерной глины и лепку рук и деталей наручей.
В этот раз я впервые использовала черный грунт для всего, кроме глаз. Глаза необходимо грунтовать белым, так как дальше именно на их месте будут продумываться зрачки и радужка, а это не терпит грязи. Ах да, к мордочке, наплечникам и рогам добавляются копыта и декор на перчатках.

Грунтовка всех вылепленных и запеченных деталей
Следующий, интересный на мой взгляд шаг — поиск зрачков. Дело в том, что на форме нарисовать правильные и хорошо смотрящие зрачки гораздо сложнее, нежели чем на бумаге. Чтобы взгляд был правильный и не раскосый нужно осмотреть форму со всех сторон и ракурсов. На фотографии ниже видно, что я использую референс для создания взгляда, однако, первая попытка меня не устраивает, на ней с некоторого ракурса зрачки как бы «разъезжаются».
Такую особенность я заметила после работы с драконихой Ониксией, когда в целом все было хорошо, но с ракуса снизу взгляд был немного безумный. Поэтому я хорошо планирую зрачки и примеряю на уже почти готовой игрушке.

Примерка зрачков на мордочке. Общая компановка игрушки.
После того, как зрачки намечены и все детали загрунтованы, начинается роспись всех деталей. Для росписи я использую акриловые краски и кисти самых разных толщин: самые тонкие кисти (0-1) очень быстро портятся от акрила, их хватает буквально на 1-2 работы, а толстые кисти, которыми я работаю «по-сухому» служат мне гораздо дольше.
Также кисти моментально портятся от лака, которым я обрабатываю все игрушки: я дополнительно покрываю акрил специальным лаком, чтобы цвет не выцветал и не портился под солнечными лучами. Мало ли где будущий владелец будет хранить игрушку: может на подоконнике под солнцем? (конечно, так делать не нужно).
Одной из самых важных моих задач является продумывание функциональности, и, соответственно, устранение всех вероятных неполадок. Например, я всегда прошиваю все возможные проклееные детали, так как игрушка может попасть в руки детей, и дополнительное укрепление совсем не повредит. Иногда мои игрушки проходят через краш-тест моим маленьким ребенком: если игрушка попадает в руки ребенку, он какое-то время ее рассматривает, а потом я оцениваю ущерб и делаю дополнительное укрепление там, где оно нужно. Вообще, краш-тест маленьким ребенком самый честный и не предвзятый краш-тест)

Роспись мордочки и наплечников
После росписи я покрываю все детали лаком, пришиваю и декорирую. У этой игрушки есть еще и ресницы — их я наклеиваю и подкрашиваю черным там, где это нужно. Следующий этап — создание посоха. Изначально мне не приходило в голову какой можно подобрать посох к этому прекрасному тиру, поэтому я кинула клич в своей группе Miaushka_Workshop с просьбой всех знатоков друидской трансмогрификации помочь мне с выбором.
Вариантов для раздумий мне дали массу, и изначально мне больше всего понравился посох Коварства, однако, он оказался слишком громоздким и пропорционально не подходил к игрушке. Тогда я решила сделать что-то попроще и поизящней, и одно из предложений натолкнуло меня на нужную форму, а цвет, более подходящий на мой взгляд, я уже выбрала через вовхед. В итоге посохом стала трость Исследователя.

На этих фото виден процесс продумывания посоха: посох Коварства велик и не подходит, поэтому я прихожу к простой форме трости Исследователя. Кстати, отдельными деталями так же являются кисти рук тауренки, тут это видно.
После того, как готов посох и все детали, мне остается лишь проверить маневренность игрушки: насколько она хорошо стоит без посторонней помощи. Оказалось, что копыта и посох дают замечательную опору, и поэтому мне не пришлось прибегать к добавлению проволоки в хвост. Так же я сделала шлем из тира — луна, которая отлично гармонирует с верхней частью посоха.

Финальные кадры на столе: проверка устойчивости и общий взгляд на игрушку
После того, как игрушка готова, я провожу небольшой фотосет на природе. К сожалению, фотосет с бьюти-шотами на простом фоне я еще не сделала, но думаю, что и он будет готов. Больше красивых кадров смотрите в группе.

Один из кадров с фотосета на природе
Вот так вот, сегодня вы узнали, как при помощи труда, терпения, вдохновения и огромной кучи времени можно создать интересную авторскую игрушку из материалов, которые легко добыть в магазине

Буду рада видеть вас в своей группе Вконтакте, которую я потихоньку хочу превратить в сообщество, там мы обсуждаем не только игрушки, но и трансмогрификацию, маунтов и разные интересные штуки: кстати, недавно у нас прошел интересный творческий конкурс, победители которого получат авторские игрушки от меня, о которых я расскажу позже. Так же буду рада вашим лайкам, репостам и активности!
Всем спасибо за внимание, ваша Мяушка.