Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Крафт с Мяушкой

Как создавался таурен-друид в Т8 из Ульдуара

Big         4
Мяушка снова делится секретами изготовления авторских игрушек. В этот раз она расскажет о таурене-друиде в рейдовом комплекте восьмого тира, который можно было раздобыть в Ульдуаре на 25 человек. 


Когда-то я задумала сделать двух тауренов: девочку и мальчика, при этом я хотела сделать ставку на мордочки и посохи, а доспехи не делать — сделать простые расшитые кожаные накидки, как будто таурены только начали качаться и у них еще низкоуровневый шмот. И даже сшила обоих, но, когда очередь дошла до мордочек и одна уже была готова, я поняла — такая милая тауренка не может быть в простяцкой робе: ей нужен настоящий доспех, красивый и полноценный.

Второй таурен так и лежит недоделанный, потому как на девочку ушло по-настоящему много времени — несколько месяцев, а реального, чистого времени работы — не меньше месяца точно. Это действительно многотрудная работа, с которой я еще не сталкивалась! Но, мне настолько понравилось, что я надеюсь сделать еще подобную игрушку — плюшевый таурен или ворген в каких-нибудь интересных доспехах. Эта тауреночка в авторской и оригинальной доблестной броне Ночной песни. 

На выбор доспеха вдохновила моя знакомая-косплеер Александра Гостесс, у нее есть замечательный косплей этого тира.

 
Александра Гостесс в образе друида-ночной эльфийки в Т8.


Итак, все как всегда начинается с эскизов: от мордочки до продумывания самого доспеха. Платье я решаю расшить мехом, бисером, пайетками, стеклом, перьями, фетром и бархатом, а плечи сделать из полимерной глины, стеклянных шаров и полусфер. 



На эскизах видно, как я продумываю коровье личико, плечи и платье. Вариантов лиц несколько — я эскизирую до тех пор, пока не нахожу устраивающий меня вариант.

Хочу сразу предупредить, что фотографии процесса я делаю на телефон, особо не заморачиваясь: бывает, творческий процесс не остановить и прерываться на такие вещи как красивая постановочная фотография времени просто нет, и случается так, что некоторых шагов процесса просто нет: в данной работе я не сфотографировала пошив тела.

И вот, когда эскизы найдены, тело сшито и мордочка слеплена, я приступаю к лепке наплечников: примеряю их к сшитой игрушке, чтобы они сидели хорошо и гармонично, а так же пропорционально относительно тела и мордочки. Чтобы создать интересный эффект свечения я использую стеклянные полусферы и сферы, которые потом будут великолепно играть на солнце, преломляя лучи. А для того, чтобы плечи выглядели сделанными из дерева я придаю им древесную фактуру, не забывая про такие мелочи как сучки и направления волокон.



Начало лепки наплечников

После лепки, когда наплечники выглядят здорово, я запекаю полимерную глину вместе со стеклом. После запекания я хорошо шлифую все детали: никаких отпечатков пальцев и заусенец на работе такого класса оставаться не должно!  Теперь мордочка, рога и наплечники тверды и готовы к следующим шагам: грунтовке и росписи.



Вот так выглядят мордочка, наплечники и рога после запекания и шлифовки


Следующий шаг в работе — создание платья и примерка всех деталей на игрушку. Так как я собираюсь заниматься платьем, саму заготовку я делаю достаточно простой, буквально из четырех деталей и из ткани, которую будет удобно расшивать — беру достаточно мягкий хлопок. Позже я уже пришью плотную подкладку, чтоб юбка смотрелась хорошо даже для любопытного взгляда . А для начала я обметываю платье вручную, все равно все швы будут задекорированы, а канты у воротника и низа платья так же будут расшиты мулине.



Примерка деталей на сшитой игрушке. Начало расшивки и декорирования платья (референс на заднем плане)


Расшивка бисером и пайетками, а так же вышивка мулине — дело трудоемкое и кропотливое, забирающее огромное количество времени, поэтому каких-то конкретных степов с этим делом у меня нет, кроме пояса.

На поясе в планах был большой кабошон из стекла, подобного тому, что использован на наплечниках. Чтобы он держался мне пришлось использовать прием оплетки кабошонов, а после я декорировала весь пояс разными золотинками. Пояс посажен на натуральную кожу. Вообще, из-за обилия золота, вышивки, пайеток и стекляруса, наряд вышел немного азиатским, в какие-то моменты работы мне казалось, что передо мной стоит маленькая индуска. Однако это впечатление немного прошло после того, как я подошла к зеленой части костюма с перьями и все вместе стало смотреться органично.



Оплетка кабошона бисером. Декорирование стеклярусом и пайетками. Готовый пояс на коже.


После того, как я расшиваю ремень и примериваю все детали на игрушке, я приступаю к плотному декорированию платья: как видно из череды фотографий, мне приходится стричь и красить мех, украшающий грудь. Так же я использую в работе несколько типов кожи: одну для корсета, одну для пояса, одну для декорирования задней части. Кожу мне приходится не только расписывать, но и старить, ибо, как мне кажется, боевой доспех не должен быть новым, с иголочки. После корсета и пояса я создаю зеленые детали костюма из фетра и бархата, и так же, как и везде, обшиваю края бисером. Изначальные перья тоже слишком белые и новые, их я обрабатываю батик-краской. 



Создание корсета. Крепление пояса и зеленая часть костюма с перьями.


Постепенно, работа приходит к финальному виду: расшивать остается все меньше и меньше и я берусь за следующий шаг — грунтовку деталей из полимерной глины и лепку рук и деталей наручей.

В этот раз я впервые использовала черный грунт для всего, кроме глаз. Глаза необходимо грунтовать белым, так как дальше именно на их месте будут продумываться зрачки и радужка, а это не терпит грязи. Ах да, к мордочке, наплечникам и рогам добавляются копыта и декор на перчатках.



Грунтовка всех вылепленных и запеченных деталей


Следующий, интересный на мой взгляд шаг — поиск зрачков. Дело в том, что на форме нарисовать правильные и хорошо смотрящие зрачки гораздо сложнее, нежели чем на бумаге. Чтобы взгляд был правильный и не раскосый нужно осмотреть форму со всех сторон и ракурсов. На фотографии ниже видно, что я использую референс для создания взгляда, однако, первая попытка меня не устраивает, на ней с некоторого ракурса зрачки как бы «разъезжаются».

Такую особенность я заметила после работы с драконихой Ониксией, когда в целом все было хорошо, но с ракуса снизу взгляд был немного безумный. Поэтому я хорошо планирую зрачки и примеряю на уже почти готовой игрушке.



Примерка зрачков на мордочке. Общая компановка игрушки.


После того, как зрачки намечены и все детали загрунтованы, начинается роспись всех деталей. Для росписи я использую акриловые краски и кисти самых разных толщин: самые тонкие кисти (0-1) очень быстро портятся от акрила, их хватает буквально на 1-2 работы, а толстые кисти, которыми я работаю «по-сухому» служат мне гораздо дольше.

Также кисти моментально портятся от лака, которым я обрабатываю все игрушки: я дополнительно покрываю акрил специальным лаком, чтобы цвет не выцветал и не портился под солнечными лучами. Мало ли где будущий владелец будет хранить игрушку: может на подоконнике под солнцем? (конечно, так делать не нужно).

Одной из самых важных моих задач является продумывание функциональности, и, соответственно, устранение всех вероятных неполадок. Например, я всегда прошиваю все возможные проклееные детали, так как игрушка может попасть в руки детей, и дополнительное укрепление совсем не повредит. Иногда мои игрушки проходят через краш-тест моим маленьким ребенком: если игрушка попадает в руки ребенку, он какое-то время ее рассматривает, а потом я оцениваю ущерб и делаю дополнительное укрепление там, где оно нужно. Вообще, краш-тест маленьким ребенком самый честный и не предвзятый краш-тест)



Роспись мордочки и наплечников


После росписи я покрываю все детали лаком, пришиваю и декорирую. У этой игрушки есть еще и ресницы — их я наклеиваю и подкрашиваю черным там, где это нужно. Следующий этап — создание посоха. Изначально мне не приходило в голову какой можно подобрать посох к этому прекрасному тиру, поэтому я кинула клич в своей группе Miaushka_Workshop с просьбой всех знатоков друидской трансмогрификации помочь мне с выбором.

Вариантов для раздумий мне дали массу, и изначально мне больше всего понравился посох Коварства, однако, он оказался слишком громоздким и пропорционально не подходил к игрушке. Тогда я решила сделать что-то попроще и поизящней, и одно из предложений натолкнуло меня на нужную форму, а цвет, более подходящий на мой взгляд, я уже выбрала через вовхед. В итоге посохом стала трость Исследователя.



На этих фото виден процесс продумывания посоха: посох Коварства велик и не подходит, поэтому я прихожу к простой форме трости Исследователя. Кстати, отдельными деталями так же являются кисти рук тауренки, тут это видно.

После того, как готов посох и все детали, мне остается лишь проверить маневренность игрушки: насколько она хорошо стоит без посторонней помощи. Оказалось, что копыта и посох дают замечательную опору, и поэтому мне не пришлось прибегать к добавлению проволоки в хвост. Так же я сделала шлем из тира — луна, которая отлично гармонирует с верхней частью посоха.
 


Финальные кадры на столе: проверка устойчивости и общий взгляд на игрушку


После того, как игрушка готова, я провожу небольшой фотосет на природе. К сожалению, фотосет с бьюти-шотами на простом фоне я еще не сделала, но думаю, что и он будет готов. Больше красивых кадров смотрите в группе.



Один из кадров с фотосета на природе


Вот так вот, сегодня вы узнали, как при помощи труда, терпения, вдохновения и огромной кучи времени можно создать интересную авторскую игрушку из материалов, которые легко добыть в магазине

Буду рада видеть вас в своей группе Вконтакте, которую я потихоньку хочу превратить в сообщество, там мы обсуждаем не только игрушки, но и трансмогрификацию, маунтов и разные интересные штуки: кстати, недавно у нас прошел интересный творческий конкурс, победители которого получат авторские игрушки от меня, о которых я расскажу позже. Так же буду рада вашим лайкам, репостам и активности!

Всем спасибо за внимание, ваша Мяушка.
Tags icon wow, horde, tauren, druid, handmade, авторская игрушка
User light icon Мяушка 14 сентября 2015 в 22:40 Eye icon 6705 2 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

Thumb mxon 6vg0z4
Glace,
15 сентября 2015 в 23:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какая невероятная красота!)
Какая невероятная красота!)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small cats03

Крафт с Мяушкой

Icon star gray tПодписаться
Icon user 5 Icon post count 4
Категории: Оффтопик, World of Warcraft, Diablo, Оффтопик, World of Warcraft, Diablo
Блог Мяушки о разнообразном крафте, посвященном играм по вселенной Blizzard: от объемного и многотрудного косплея до скульптурных миниатюр и простых украшений. 
Icon post rules Показать правила блога
  1. Без мата
  2. без личностных оскорблений
  3. без троллинга
Icon blog owner Владелец: Мяушка
Icon blog moders Модераторы: Онейра
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2023 mmoboom.ru Администрация