Наверное, меня привлекла возможность, наконец-то играть без проблем со стороны интернета и железа, которые на протяжении долгих пяти лет омрачали мое пребывание в Азероте, наверное, мне вновь захотелось ощутить те яркие эмоции от совместных побед и взятия новых вершин – как бы это ни было встречай Азерот, я вновь на пути войны.
Метелица любезно отказалась мне в восстановление из пепла моего старого персонажа и аккаунта, поэтому пришлось начинать все с нуля – в сегодняшних реалиях это не унылое путешествие с первого уровня, а скоростная гонка, начинающаяся сразу с сотого. Мой выбор пал на монаха, во-первых, я никогда им не играл, во-вторых проанализировав информация я пришел к выводу что монахи на данный момент могут легко вписаться в крепкие статик.
Вот некоторые вещи, которые приятно порадовали/остались не понятными/смутили
- Самое главное и, пожалуй, самое лучшее что я увидел, это возможность с первого уровня профессии собирать\крафтить актуальные материалы. Больше не нужно будет наматывать круги по Дуротару собирая Остролисты, матеря все на свете, надобность в льне, как понимаете тоже отпала. Мой выбор пал на Снятие шкур и Травнечество – на данном этапе Алхимики с радостью крафтят тебя за твои реагенты фласки и при проке платят тебе деньги ( как-то так, не плохой стартап как мне кажется) – Снятие шкур я никак не могу объяснить с экономической точки зрения -
- Появился какой-то классовый оплот, где я отправляю каких-то НПС сражаться с другими НПС, чтобы получить профит от других НПС – крайне пугающий и не понятный для меня момент. Как я понял, аналог подобного был в Дреноре, но увы для меня это ново.
- Два раза удалось сходить в Подземелье, до сих пор не могу понять систему, по которой достается лут. Застал изменения в Пандарии, где каждому давали сундук, и можно было кинуть кубик чтобы получить еще один. (из обсуждения в чате понял, что в рейдах до сих пор так, но это не так) Тут же я получаю за прохождения 1 вещь, а кто-то 3 – что-то видно делаю не так. С квестами та же история, обещаю редкую вещь – дают эпическую, кругом обман (рандом)
Сегодня получил 110 уровень, на все про все у меня ушло 21 час, прокачка довольно интересна и необычна для меня, дело в том что можно пойти в любую локацию и мобы с квестами адаптируются под ваш уровень, больше не нужно бегать в строгой последовательности и гуглить где и как качаться. В основном свой уровень я прокачал на финальных квестах в локациях – пойди в инст убей босса получили кучу экспы (Очереди в случайный нормалдлятся по 30 минут, в конкретный инст по квесты до 10 минут!) и на дополнительных задачах (новая фитча из разряда сломай оружейные стойки, убей мобов и получили экспы как за 3 квеста)
Что стало для меня интересным на 110 уровне:
- [ol]
- Дейлики, теперь система как в Диабло-3 есть локация в ней куча квестов – делаешь 5, получаешь сундук в котором тебя ждет крутая награда + награды за квесты, все они делаются в пати, которая ищется через поиск игроков – можно сделать все не сделав ни одного удара.
Сейчас мне предстоит увлекательный процесс напяливания на себя вещей высокого илвла и прокачки артефакта, чует мое сердце это очень увлекательно.
комментарии (5)