Доброго времени суток, коллеги!
Я решил поделиться с вами своими (и не только) соображениями о том, что же делать нам, повелителям заблудших душ, после выхода такого неоднозначного патча 4.0.1. Но поняв, что до Катаклизма времени осталось всего ничего решил подождать, дабы не переписывать потом...
Как не потерять рассудок от канувших в лету заклинаний и талантов? Куда девать дух? Что делать с перековкой? Какие камни вставлять в дырке экипировки?
Ответы на все эти, а так же многие другие, вопросы вы найдёте в данной статье.
Вперёд!
Наверно, самое долгожданное изменение — осколки души больше не существуют в том виде, в которым мы привыкли их наблюдать! Теперь это не туева хуча итемов, занимающих место в бэгах (бэги под осколки, кстати, стали обычными бэгами), а восполняемый ресурс в количестве 3 штук. Как не потерять рассудок от канувших в лету заклинаний и талантов? Куда девать дух? Что делать с перековкой? Какие камни вставлять в дырке экипировки?
Ответы на все эти, а так же многие другие, вопросы вы найдёте в данной статье.
Вперёд!
Появилось новое заклинание — Горящая душа. Оно имеет кд 45 сек. Это заклинание сжигает один из осколков души и даёт вам возможность в течении 15 секунд заюзать какое-либо другое заклинание (из списка) с определённым улучшением.
Усиливаемые заклинания:
- "Похищение жизни" + Горящая душа = время поддержания заклинания уменьшается на 50%
- "Призыв демона" (беса, демона Бездны, суккуба, охотника Скверны, стража Скверны) + Горящая душа = мгновенный призыв.
- "Демонический круг: телепортация" + Горящая душа = скорость передвижения увеличивается на 50% на 8 секунд.
- "Ожог души" + Горящая душа = мгновенный каст.
- "Камень здоровья" + Горящая душа = увеличивает максимальный запас здоровья на 20% на 8 секунд.
- "Жгучая боль" + Горящая душа = повышает вероятность критического эффекта следующего заклинания "Жгучая боль" на 100%, а последующих таких же заклинаний на 50% на 6 секунд.
Для восстановления осколков появилось новое заклинание, Жатва душ, которое можно использовать вне боя.
А сейчас — небольшой список (кратко) изменений в патче 4.0.1, которые коснулись чернокнижников:
- Чтобы получить осколки во время боя, Вам необходимо убить врага, который принесёт вам очки опыта или чести. Либо, если вы вложили таланта в ветку Разрушение, то у вас есть спелл Ожог души, который также восстановит все осколки.
- Дух больше не нужен, посему от него надо активно избавляться. Он больше не даёт плюса к спелдамагу, только к манарегену.
- Интеллект теперь даёт силу заклинаний, рейтинг критического удара и ману.
- Была добавлена новая характеристика — мастерство. Что он даёт, зависит от того, какую специализацию вы выбрали. Подробнее об искусности — ниже.
- Спелдамаг был убран из характеристик всех вещей, кроме оружия.
- Заклинание Раскол души теперь снижает уровень угрозы на 90% вместо старых 50%.
- Теперь вы можете призывать Стражника Ужаса и Инфернала без каких либо реагентов и при любой специализации, которые будут помогать вашей группе.
- Деревья талантов были упрощены. В выбранную вами специализацию обязательно нужно вложить 31 очко талантов, только после этого оставшиеся вы сможете вложить в другие ветки. На 80 уровне доступно 36 очков. на 85 — 41.
- Стражника Ужаса призывается мгновенно. При посадке не наносит урона.
- Инфернала призывается 1,5 секунды. Наносит АоЕ дамаг и оглушает врагов на 2 секунды.
- Так как дух теперь не нужен, в синие сокеты рекомендую вставлять Сокрытый страхолит
- Камень здоровья нынче восстанавливает 45% здоровья создававшего.
- Появилась новая пассивная способность — Магия пустоты — которая повышает интеллект на 5%
- Кап меткости так и остался 17%, но теперь нет таланта, дающего 3%, а так же ШП и мункины больше не дают бафа на 3%. Придётся собирать самим.
- Проклятие агонии и проклятие судьбы переименованы в Бич агонии и Бич судьбы, в следствии чего они больше не попадают под категорию проклятий, что позволяет иметь на цели один Бич и одно проклятье. Понятно объяснил? =)
- Бич судьбы — Жертва получает 1982 ед. урона от темной магии раз в 15 сек. При нанесении урона заклинание с вероятностью 20% вызовет появление демонического стража. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно заклинание категории "Бич", и заклинание может действовать только на одну цель.
- Проклятие слабости — Уменьшает наносимый целью физический урон на 10% на 2 мин. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
- Проклятье слабости было изменено — Уменьшает наносимый целью физический урон на 10% на 2 мин. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
- Доты лучше обновлять в промежутке между последним и предпоследним тиками
- Появилась возможность перековывать вещи.
Символы.
Система символов также подверглась изменениям. Теперь они делятся на 3 категории — основные, большие и малые.
Основные:
- Символ Беса — Увеличивает урон, наносимый вашим бесом с помощью заклинания "Огненная стрела", на 20%.
- Символ бича агонии — Увеличивает время действия заклинания "Бич агонии" на 4 сек.
- Символ блуждающего духа — Увеличивает бонус к периодическому урону от способности "Блуждающий дух" еще на 3%.
- Символ всплеска боли — Увеличивает урон, наносимый заклинанием суккуба "Всплеск боли", на 25%.
- Символ жертвенного огня — Увеличивает периодический урон от вашего заклинания "Жертвенный огонь" на 10%.
- Символ испепеления — Увеличивает урон от заклинания "Испепеление" на 5%.
- Символ метаморфозы — Увеличивает время действия "Метаморфозы" на 6 сек.
- Символ нестабильного колдовства — Уменьшает время произнесения заклинания "Нестабильное колдовство" на 0.2 сек.
- Символ ожога Тьмы — Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 20% или менее способностью "Ожог Тьмы", ее время восстановления мгновенно завершается. Время восстановления эффекта – 6 сек.
- Символ поджигания — Сокращает время восстановления заклинания "Поджигание" на 2 сек.
- Символ порчи — При нанесении урона заклинанием "Порча" вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения следующего заклинания "Стрела Тьмы" уменьшается на 100%.
- Символ стража Скверны — Увеличивает урон, наносимый способностью "Удар Легиона" стража Скверны, на 5%.
- Символ стрелы Хаоса — Сокращает время восстановления способности "Стрела Хаоса" на 2 сек.
Большие:
* Death Coil — Increases the duration of your Death Coil by 0.5 sec.
* Demonic Circle — Reduces the cooldown on Demonic Circle by 4 sec.
* Fear — Your Fear causes the target to tremble in place instead of fleeing in fear, but now causes Fear to have a 5 sec cooldown.
* Felhunter — When your Felhunter uses Devour Magic, you will also be healed for that amount.
* Healthstone — You receive 30% more healing from using a healthstone.
* Howl of Terror — Reduces the cooldown on your Howl of Terror spell by 8 sec.
* Life Tap — Reduces the global cooldown of your Life Tap by .5 sec.
* Seduction — Your Succubus's Seduction ability also removes all damage over time effects from the target.
* Shadow Bolt — Reduces the mana cost of your Shadow Bolt by 15%.
* Shadowflame — Your Shadowflame also applies a 70% movement speed slow on its victims.
* Soul Link — Increases the percentage of damage shared via your Soul Link by an additional 5%.
* Soul Swap — Your Soul Swap leaves your damage-over-time spells behind on the target you Soul Swapped from.
* Soulstone — Increases the amount of health you gain from resurrecting via a Soulstone by 300%.
* Voidwalker — Increases your Voidwalker's total Stamina by 20%.
Малые:
* Curse of Exhaustion — Increases the range of your Curse of Exhaustion spell by 5 yards.
* Enslave Demon — Reduces the cast time of your Enslave Demon spell by 50%.
* Eye of Kilrogg — Increases the movement speed of your Eye of Kilrogg by 50% and allows it to fly in areas where flying mounts are enabled.
* Health Funnel — Reduces the pushback suffered from damaging attacks while channeling your Health Funnel spell by 100%.
* Ritual of Souls — Reduces the mana cost of your Ritual of Souls spell by 70%.
* Unending Breath — Increases the swim speed of targets affected by your Unending Breath spell by 20%.
* Glyph of Drain soul — Your Drain Soul Restores 10% of your total mana after you kill a target that yields experience or honor.
Новые способности питомцев.
Все питомцы получили новые способности либо изменение старых.
Бес:
Жгучая магия
Бегство
Охотник скверны:
Пожирание магии
Суккуб:
Удар кнутом
Всплеск боли
Демон бездны:
Муки
Поглощение теней
Страж скверны:
Удар легиона
Буря скверны
Метание топора
Преследование
Перековка.
С выходом патча 4.0.1 Появилась возможность перековывать свои вещи таким образом, что 40% какой-то нежелательной характеристики Вы можете перекинуть в более необходимую. Весь процесс детально описан на офф.сайте. "Кузнецы" стоят во всех крупных городах. Стоимость зависит от стоимости вещи.
На этом мы закончим с теорией и перейдём непосредственно к рекомендациям.
Инчанты.
Список улучшений для экипировки, которые подойдут к любому спеку.
Голова — Магический знак Хиджала — Улучшает головной убор, увеличивая интеллект на 60 и рейтинг критического удара на 35.
Наплечники — Великое начертание заряженного магнита — Наложение на наплечники чар, повышающих интеллект на 50 и рейтинг скорости на 25.
Плащ — Чары для плаща — интеллект II — Наложение на плащ чар, повышающих интеллект на 50. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики IX — Наложение на нагрудник чар, повышающих все характеристики на 20. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
Браслеты — Чары для наручей — скорость II — Наложение на наручи чар, повышающих рейтинг скорости на 65. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II — Наложение на перчатки чар, повышающих рейтинг искусности на 65. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
Штаны — Усиленная зачарованная чародейская нить — Вышивка чародейской нитью на штанах, увеличивающая интеллект на 95 и выносливость на 80.
Ботинки — Чары для обуви — лавоход — Наложение на обувь чар, повышающих скорость передвижения и повышающих рейтинг искусности на 35. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
Оружие — Чары для оружия — силовой поток — Наложение на оружие чар, время от времени повышающих интеллект на 500 на 12 сек. при нанесении урона или восполнении здоровья с помощью заклинаний. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали — После прикрепления поясной пряжки из эбеновой стали в ремне появляется дополнительное гнездо.
Левая рука — Чары для оружия левой руки — интеллект III — Наложение на щит или предмет для левой руки чар, повышающих интеллект на 100. Требуется предмет не ниже 300-го уровня.
Бонусы от профессий.
Alchemy, Blacksmithing, Enchanting, Inscription, Tailoring, Jewelcrafting, Engineering and Leatherworking are all very good. Herbalism isn't too bad either after they buffed it.
Bonuses from the different Professions:
— Enchanting: 80 Intellect
— Jewelcrafting: 81 Intellect
— Leatherworking: 130 Intellect, but you lose the 65 haste on bracers.
— Alchemy: 80 intellect
— Blacksmithing: 80 intellect
— Inscription: 80 intellect
— Tailoring: 580 spellpower for 15 sec. ~145 spellpower, but you lose the 50 intellect enchant.
— Engineering: 480 haste for 12 sec on use(gloves) ~80 haste + Utilities like rocket boost/invis/shield etc. Downside is you lose the 65 mastery on gloves, so it's pure dps gain vs. utility.
— Herbalism: ~40 haste, but you get a self-heal which can be a lifesaver. A dead dps is no dps.
For max dps go for Jewelcrafting and Tailoring. But they are all pretty close except for Herbalism and engineering. So go with whatever you like the best, the difference isn't that big.
I'll stick with my Enchanting and Jewelcrafting. Disenchanting all the drops you get while leveling is going to be a nice boost of gold into your pocket and people always need enchants and gems.
Полезные вещи за репутацию у фракций.
Клан Драконьей пасти / Клан Громового молота
[Перчатки костной лихорадки]
[Перстень оплакивания]
[Желтая дымчатая подвеска]
Стражи хиджала
[Магический знак Хиджала]
Служители земли
[Шлем умеренности]
[Плащ древней мудрости]
[Пламецветные перчатки]
комментарии (1)