World of Warcraft: the call of seas
брони, подписанные как KulTirasquest (в переводе – броня за задания Кул’Тираса). Так как перед анонсом Warlords of Drenor и Wrath of the Lich King датамайнеры находили аналогичные комплекты брони этих дополнений, мы можем сделать вывод – следующий аддон
отправит нас на таинственные острова посреди
Великого моря, где и находится
королевство Кул’Тирас. Но пока Blizzard официально не анонсировали данное дополнение, мы в праве немного помечтать и придумать свой концепт дополнения. Итак, встречайте – World ofWarcraft: the call of seas.
Основной сюжет:
Посреди Великого моря находятся множество островов, населенных различными существами. Недавно до жителей Колимдора и Восточных королевств дошли вести о возрождении империи
троллей под руководством Зандаларов. Их предводитель Зул’Кхор смог заключить
союз с нагами королевы Азшары и начал полномасштабную экспансию по всему
Азероту. В это же время конфликт между Ордой и Альянсом разгорается с новой
силой, и теперь никакое вторжение демонов не сможет помешать их противостоянию.
И на этот раз полем боя станет Великое море.
Новинки:
Скалирование в рамках одной локации:
Да, именно так. То есть если вы забрели в, скажем, Ашенваль на 15 уровне, все его
обитатели будут 20 уровня. На 23 монстры будут подстроены под 23 левел, а после
25 они так и останутся 25.
Постройте собственный флот:
Чтобы отстоять интересы своей фракции на море и попутно уничтожить в зародыше империю Зул’Кхора, нам придется построить собственный флот, который будет базироваться в новых столицах. Корабли можно будет оснащать различным снаряжением и экипажами. Капитаны, те же соратники и последователи из WoD и Legion соответственно, станут набираться из местных жителей, по тем или иным причинам примкнувшим к нам.
Новое в старом мире:
Со времен Катаклизма прошло уже несколько лет и Азерот постепенно залечивает свои раны.
После входа call of seas некоторые локации старого мира подвергнуться частичной переработке. Среди них хочется выделить обновленный Гилнеас, возрождение озера
Лок, перестройку Луносвета, обновление всех локаций Запределья и возрождение
королевства Стром в нагорье Арати.
Новые столицы:
Силы Альянса в их компании в Великом море возглавляет Джайна Праудмур. Первым делом она
отправилась к своему брату Тандреду, который в настоящий момент возглавляет Кул’Тирас.
Ему не понравилось, что Джайна пытается впутать его королевство в войну с
Ордой, но разрешает войскам Альянса использовать его город как базу для флота.
Кул’Тирас – настоящая Венеция Азерота. Солнечные улицы, архитектура в стиле
барокко, свежий морской воздух, гондолы, снующие по многочисленным каналам –
все это ждет альянсовцев в их новом городе.
Орда под руководством Сильваны высадилась на небольшом острове, где находится древний
храмовый город троллей – Ан’Кахор. Неизвестно, когда и кем он был построен, но
произошло это точно до великого Раскола. К небу вздымаются пирамиды древних
храмов, с гор с шумом стекают водопады – настоящая тропическая сказка.
Новые локации:
В дополнении великих морей будет сохранена система скалирования из Legion, поэтому игроки смогут проходить локации в произвольном порядке.
Зул’Бар
Состоит из нескольких небольших островов. На них обитают многочисленные племена троллей, в
том числе племя Тигриной Пасти, знаменитое своим необычным окрасом – вся кожа
его членов покрыта полосами, придающими им сходство с тиграми. Под руководством Рохана на острова направляется небольшой отряд, который должен установить отношения с местными и
поднять их на войну с Зул’Кхором. У Кул’Тираса уже был небольшой аванпост на
островах, но он был захвачен одним из первых. На борьбу с агрессорами
посылается экспедиция. Фракции для прокачки репутации: Орда – племя Тигриной
Пасти, Альянс – экспедиция Кул’Тираса.
Таль’абим
На одной из оконечностей этого острова высадились гоблины под предводительством Галливикса.
Они рассчитывают найти тут нефть и артефакты титанов, которые по слухам в
большом количестве находятся в здешних краях. Продвигаясь вглубь острова, они
попадают в засаду ронго – разумных обезьян, обитающих на островах. В это время
на другой оконечности острова разбивает лагерь экспедиция Маггакрута – гномов
тоже заинтересовала археология. Со временем оба отряда налаживают контакты с
кланом Тит’Ло – продвинутыми ронго, хорошо знакомыми с изобретениями титанов. С
ними нам и предстоит добиваться превознесения.
Назгар
На первый взгляд – нечем не примечательный островок посреди океана. Но это только так кажется.
Под ним расположена сеть глубоких пещер, в которых скрываются культисты Н’Зота,
а также обитают макруры и еще много кто. В эльфийских руинах на севере острова
были замечены наги, совместно с троллями что-то ищущие на этих берегах. Игроки
пребывают на остров в составе отрядов своих фракций, но попадают в плен, из
которого их спасают амали – раса подводных людорыб. Вместе с героями они постараются
выведать планы Азшары, попутно обучая приключенцев выживанию в пещерах и
подводному плаванию. Местная фракция – племя Бирюзового плавника.
Фесадарский риф
Остров в форме полумесяца, окруженный множеством рифов в остовами разбитых кораблей. Это
– одна из крупнейших баз пиратов Кровавого Паруса. Понимая, что от Тандреда
помощи ждать не приходится, Джайна решает заключить с ними союз, но попадает в
плен. Альянсовцы пытаются ее спасти. Орду здесь интересует другое – в центре
острова замечена большая активность Плети. В этом им помогает экспедиция
Серебряной Длани под командованием Туралиона – Серебряный Парус. С ним и качаем
репутацию.
Ни’алота (только для 120 уровня)
Огромный город Древних Богов, полный наг, безликих и еще невесть кого. Спустившись на дно океана, амали разбивают лагерь в
небольшой пещере рядом с городом в надежде узнать судьбу Нептулона – их
покровителя и главное божество. Могучий элементаль проиграл бой Азумату и попал
в плен к Азшаре, которая заточила его в Ни’Алоте. Понимая, что самостоятельно
освободить повелителя приливов они не смогут, амали посылают гонцов к Орде и
Альянсу в надежде на помощь. При этом локация хоть и находиться под водой, но
технически не является подводной – город накрыт гигантским магическим куполом,
сооруженным по приказу Н’Зота.
Новые подземелья:
Ульден (Тель’Абим)– подземные руины титанов, в которых обосновались злобные ронго племени
Ониксовой челюсти.
Храм Дальмара(Зул’Бар) – храмовый комплекс троллей-культистов древних богов. В нем они
производят жертвоприношения и призывают чудовищных безликих, наводящих ужас на
острова. Пора положить этому конец!
Сумеречная бухта (Фесадарский риф) – бухта с кораблями нежити-пиратов.
Пещеры ужаса(Назгар) – сеть глубоких пещер, в которых ведут раскопки наги.
Азшаран (Ни’алота)– дворец Азшары, состоит из 2 крыльев – Святилище и Сокрытые залы.
Рейды (на старте дополнения):
Зул’Растах –островная крепость Зандаларов, которую герои будут штурмовать с моря. Финальный
босс – верховный жрец Акташ.
Черная утроба – рейд, расположенный на спине гигантского нарвала, подконтрольного
Азшаре. На нем наги разместили свою плавучую крепость. Герои заманивают его в
ловушку и с кораблей высаживаются на его голову, но их атаку отбивают и они
попадают в пасть нарвала. Там их атакуют обезумевшие жертвы кита, чудом
выжившие внутри него. Далее героям предстоит найти выход на поверхность (ну вы
поняли, где они выйдут) через дыхало (отверстие, через которое кит
фонтанирует). В конце нам предстоит бой с самой Азшарой. Ей чудом удастся
избежать гибели и спастись в водах океана.
В общем, как-то так. Если вам понравился концепт дополнения и вы хотите еще увидеть что-то подобное — пишите в комментариях. Также подписывайтесь на наш канал (https://www.youtube.com/channel/UCyPUqzb6w1oGYZIXEM88GXg?view_as=subscriber) и группу вконтакте (https://vk.com/public153018621).
комментарии (0)