В первую очередь хотелось бы всех поприветствовать и представиться. Зовут меня Владимир (в игре (мире Warcraft) Андоррец, EU Гордунни). Мне 27 лет, живу на Дальнем Востоке. В World of Warcraft начал играть на пиратке с Wrath of the Lich King, на официальном сайте с Cataclysm. Общий стаж игры (стаж, хм, прям как работа) у меня около 5 лет.
Цитата
Ивент — это организованная по специальным правилам игра или событие в игровом мире. Ивент
отличается от обычных игровых действий тем, что в нем для участников ставится дополнительная игровая или не игровая цель, не имеющая смысла вне ивента.
Знакомство с ивентами у меня впервые произошло именно на пиратке, тогда наш Гильд Лидер (ГЛ) провёл для гильдии «догонялки», цель была догнать ГЛа и предложить ему обмен, кто первый тот и победил. Местом действия была выбрана какая-то пещера с множеством развилок, взяв фору в 10 секунд ГЛ скрылся в лабиринтах, участники на ездовых животных пустились его догонять. Именно
тогда я увидел, что в игре можно не только участвовать в событиях заранее созданных разработчиками, но и самому создавать что-то своё, интересное, а временами даже увлекательное.
В следующий раз с ивентами я столкнулся уже на оффе в Катаклизме, наш ГЛ так же решил провести события для гильдии. Всего их было два: прятки и гонки на ездовых животных. Хоть я и не выиграл ни в одном ивенте, зато получил огромное удовольствие от участия. К сожалению, на этом
ивенты в гильдии закончились. Тогда я не сильно расстроился — у меня был статик, где я РЛил, в то время у меня и мысли не возникало самому заняться организацией подобных событий.
Вышла Mists of Pandaria. В этот период у меня начались проблемы с интернетом, высокий пинг в рейде, о статике пришлось забыть. Именно тогда я стал больше интересоваться развлечениями в игре, всё больше становясь казуальным игроком. Путешествуя по сети, я наткнулся на блог Маленькие радости WoW, меня увлекло повествование автора, я увидел в её статье то, чем мне хотелось бы заняться. Я не большой любитель RolePlay(РП) — отыгрывать роль в каких-либо событиях дело наверняка увлекательное,но далеко не для всех. Именно поэтому проведение ивентов, напрямую не связанных с РП, мне как раз подошло.
РП- что это?
РП — это особый мир для игроков, в котором экипировка, золото и эпические предметы ничего не значат. Там каждый персонаж имеет собственную историю и собственное происхождение. Там очень часто устраиваются события: будь-то свадьба или просто посиделки в тавернах. Такие игроки применяют World of Warcraft как базовую платформу, на самом деле играя в собственную игру.
Цитата
1.Фан ивенты. Различные флеш-мобы, дискотеки, рыболовецкие турниры, прятки и т.д.
2.Спортивные ивенты. Командные и индивидуальные соревнования: Шахматы (в Каражане), рыцарский турнир (на ристалище серебряного авангарда), волейбол и т.д.
3.Лор ивенты. Различные мероприятия, в которых затрагивается история мира WOW, различные викторины и конкурсы на знание лора,фан походы по рейдам старого контента.
4.РП-ивенты. События,в которых участникам придется отыгрывать определенные роли.
Категории расположены именно в такой последовательности, так как спортивные и фан ивенты мне более интересны, хотя и о лоре не забываю.
Лор-это...
Лор — так часто игроки называют историю вселенной Warcraft-а, произошло от англ. Lore — знание. Учитывая количество выпущенных игр, книг, рассказов, история мира варкрафта иногда местами довольно противоречива, но все равно сотрудники Blizzard стараются чтобы таких противоречий было как можно меньше и как следствие история довольна интересна.
Заручившись поддержкой друзей и согильдийцев, веря в собственные силы, я отправился в путешествие по неизведанным тропинкам World of Warcraft.
Первое с чем пришлось столкнуться при создании ивента – это снабжение.
Снабжение.
Если ты планируешь заниматься этим всерьёз, то тебе понадобится склад для хранения различного инвентаря, будь то фейерверки (Фейерверк Змеиного Сердца- один из моих любимых) или различные эликсиры (Эликсир увеличения) — здесь тебе хватит одного твинка с личным банком. Или же Броня огров Гордока, для неё тебе понадобится доступ в гильд-банк, так как это уникальный предмет, и у тебя в инвентаре его не может быть более одного. Для гильд-банка же это ограничение не действует, поэтому имеет смысл завести своему твинку склад-гильдию.
Также хорошо, если у тебя есть твинки, с нужными для ивентов профессиями, или друзья, которые помогут создать необходимые предметы. В ином случае тебе придётся покупать втридорога на аукционе или искать крафтера на стороне, что достаточно затратно как по времени, так и по средствам.
Иногда, для проведения ивента, игрокам придётся покупать какие-то предметы самим, так как не всегда ивент-мейкер может за участников купить какой-либо предмет, особенно если он персональный при получении (Пример: Горсть летних лепестков для свадьбы или Дарнасская гербовая накидка — для командных соревнований).
И, разумеется, для покупки необходимых для ивента вещей, тебе понадобятся деньги (голд) — назовите как угодно – в любом образе финансирование события второй немаловажный пункт.
Финансирование ивентов я разбил на три группы:
Первое и наиболее встречающееся — из собственного кармана. Необязательно награда должна быть в золотом эквиваленте, если ты делаешь событие для гильдии, могут подойти пусть и
не слишком дорогие, но памятные предметы (Скабрезный любовный роман). Или же, если вы заставляли ваших согильдийцев рисковать жизнью на ивенте "вовджампинг" (он же смертельный прыжок) в качестве сувенира будет неплох – «Плащ-парашют». И пусть не все участники инженеры и смогут его надеть — это ведь сувенир, своеобразный маркер памяти, при произнесении названия которого они вспомнят твой ивент и, быть может, улыбнутся.
Второе. Расходы на ивенты берет на себя гильдия. Зачастую после нескольких проведённых ивентов для гильдии, ГЛ сам предлагает покрывать расходы, ему это выгодно, отчасти ивент-мейкер занимается долей его работы: развлекает коллектив, создаёт положительный настрой в команде, мотивирует на активность. Игроки любят делиться своими достижениями и впечатлениями с окружающими, как следствие оживает гильд-чат, повышается посещаемость гильдии, приходят новые игроки.
Третье. Крайне редко. Спонсоры, специальные заказы на проведения каких-либо событий от свадьбы до Дня Рождения гильдии — доверить работу тебе как ивент-мейкеру — это избавится от головной боли по организации самому. И, как говорится, «всякий труд должен быть оплачен»! Не думай, что сможешь сколотить на этом состояние, но как минимум моральное удовлетворение от
собственной работы ты получишь точно.
Примечание: как правило, в чистом виде эти варианты встречаются редко, вы можете получать доход от заказных ивентов, но также и тратить свои средства на гильдейские мероприятия, и т.д.
Сюда же можно отнести и взносы за участие с самих участников ивента (различные лотереи,
интеллектуальные конкурсы и так далее). Подходит для гильдейских ивентов, но для серверного ивента он не слишком удачен. Разумеется, если тебя уже хорошо знают и доверяют твоему слову, то и такое мероприятие может увенчаться успехом на сервере, но доверие ещё нужно заслужить. А раз так, то мы плавно переходим к следующему пункту нашего повествования:
Пиар и реклама.
Серверный и межсерверный ивент требуют особого пиара.
Такие ивенты имеет смысл рекламировать минимум за месяц.
Заметка на каком-либо сайте, форуме, пусть и не самая значимая,привлечёт внимание игрока. Возможно, на подсознательном уровне он вспомнит, что о чём-то подобном уже где-то читал или от кого-то слышал. Еще один повод задуматься об участии. К тому же чем шире и громче анонсируется событие, тем больше интереса и доверия оно вызывает.
В чате сервера, поиска спутников или любом другом, если позволяет совесть, приглашение к участию в ивенте, к сожалению, придётся спамить.
Спам сообщений. В чате игры твои сообщения дня через три уже никто не будет замечать — они
примелькаются. Решение — меняем слова/порядок слов без потери смысла, также добавляем различные визуальные фигуры перед сообщением в макросе: {квадрат}; {ромб}; {череп}; {круг} и т.д. Привлекают внимание веселые, обыгрывающие предстоящее событие, объявления. Например:
«Внимание. Розыск! Для участия в массовой драке и погрома в таверне Штормграда разыскиваются
отъявленные дебоширы, любители острых ощущений и просто веселые люди. Событие состоится (дата и время, а также место). При себе иметь спиртное, немного свободного времени и отличное чувство юмора. Устроители и спонсоры дебоша……».
Для удобства спама тебе очень поможет небольшая программа автокликер WoWLoop. Создаёшь макрос с сообщением, в начале сообщения пишешь /г –канал гильд чата, /2-4 какой-либо канал города, не забываем ставить пробел, твой текст, сохраняешьи кидаешь макрос на основную цифровую панель от 1 до 9, запускаешь программу, выбираешь нужную кнопку и задаём частоту нажатия.
Важно: по умолчанию там стоит 600 единиц — это 0,6 секунды, будь внимателен, допустим 5 минут — это 300 000 единиц. Очень удобно данную программу использовать с аддоном Panda — позволяет полностью автоматизировать процесс измельчения травы для начартателя.
Делая рекламу ивента, ты, хочешь этого или нет, делаешь рекламу гильдии, в которой состоишь, своему имени, создавая тем самым себе оригинальную репутацию.
А хочешь ли ты на самом деле этим заниматься или участвовать в чём-то подобном? Какая от этого выгода?
Если у тебя только меркантильный интерес, то подобные мероприятия не подойдут, здесь не сколотить состояние. Ивент — это прежде всего развлечение, интересное общение, получение удовольствия от участия или проведения события. Ведь никто не заставляет заниматься этим насильно и примерять на себя костюм «шоумена», развлекающего заскучавшую публику.
На этом я заканчиваю вводную часть. В одной из будущих статей мы рассмотрим более подробно различные ивенты, о некоторых вы слышали, какие-то станут для вас новинкой.
Подписывайтесь на мой блог. Если вам понравилась эта статья — не забудьте нажать на плюс.
комментарии (6)