PvE Паладин Воздаяния (Ретрик)
Итак, Войны Правды, Чести и Справедливости. Рассмотрим их поближе. Что принёс нам Катаклизм? Чему мы (паладины) научились?
Содержание:
0.0 Введение
1.0 Описание способностей
2.0 Теорикрафтинг
3.0 Билд, символы, гемы, энчанты и проффы
4.0 Интерфейс
0.0 Введение
Катаклизм. Паладины наконец стали играбельным классом. Больше никакого фейсролла и трёхкнопочного The Drot'ства. Теперь нам есть где разгуляться и панель абилок, наряду с спеллбуком, обзавелась кучей новых и обновлённых старых способностей. Тем не менее механика класса практически не изменилась: юзаем по кд всё подряд. Разве что эта механика была чуть-чуть подкорректирована, стала более яркой посредством добавления нового ресурса — Энергии Света (см. раздел Теорикрафтинг) и проков (Вероятность прока скилла/абилки (или по-русски — способности) — некоторая вероятность того, что скилл/абилка будет использован/-а мгновенно, либо без затрат маны. Возможен случай присутствия и того и другого. Вероятность зависит от талантов, а некоторые зависят от количества искусности, но об этом позже). Я бы назвал эту игру, что называется, по приоритетам. И сейчас мы вместе с вами их расставим.
Но сначала мы должны знать, что расставляем. По этому ниже расписываю действия всех основных спеллов: как новых, так и изменённых.
1.0 Описание способностей
Способности
[Печать правды] — знакомьтесь. Это печать правды. Теперь она с вами до... момента, когда близзы снова решат поменять механику палодинов. А пока таких мыслей у них нет, мы будем смело обновлять её каждые пол часа.
[Правосудие] — все виды правосудия были воссоединены в один. Все бонусы ввиде регена маны или хп были убраны. Остался только урон. Но это не делает это заклинание бесполезным.
[Вердикт Храмовника] — одна из наших основных абилок. ВНИМАНИЕ! Используем её только если у нас накоплено 3 Энергии Света (см. раздел Теорикрафтинг).
[Удар Воина Света] — описание на вовхеде немного некорректно. В целом заклинание осталось то же, разве что бьёт на 149% урона от оружия и с вероятностью 100% даёт нам заряд драгоценной Энергии Света. Так же кулдаун (откат) заклинания снижается прямопропорционально нашему ретингу скорости.
[Фанатизм] — заклинание, которое требует наличие трёх зарядов Энергии Света, но при этом НЕ РАСХОДУЕТ их. Само заклинание даёт нам бафф, который в свою очередь даёт нам сразу 3(!!!) Энергии Света за каждый Удар Воина Света. Прирост ДПС очевиден.
[Дознание] — расходует энергию света и даёт нам +30% к урону от светлой магии. Длительность баффа зависит от количества Энергии Света на момент использования способности. Этот бафф обязан висеть на нас постоянно!
[Гнев карателя] — ничуть не изменилось.
[Молот гнева] — поменялась... иконка =D. А на самом деле это адовое заклинание используется в те 20 секунд действия [Гнева карателя] вне зависимости от хп босса.
[Экзорцизм] — заклинание никак не поменялось. Лишь стало очень мощным. И всё же если бы не талант, то использовать его не имело бы никакой пользы.
[Божественная буря] — заклинание, к сожалению, тоже не обновлено на вовхеде. Заменяет [Вердикт Храмовника] на больших паках, т.к. так же поглощает всю энергию света и наносит урон противникам вокруг вас.
[Укор] — та-даааам. Ретрикам дали сайленс!
Много это или нет каждый решит для себя сам. То что это основные способности и их стало на порядок больше — факт.
2.0 Теорикрафтинг
2.1 Энергия Света (Далее ЭС)
Итак, что же это такое. По сути это третий ресурс паладина, как мана или хп. Он имеет всего 3 значения. Значения эти повышаются как от талантов (Подробнее в разделе 3.0), так и непосредственно от самих способностей. Самый явный и стопроцентный способ получения ЭС — [Удар Воина Света].
Теперь разберёмся зачем нам ЭС. Ну зачем она нам — понятное дело. Но разберём это ближе. На ЭС построена вся механика паладинов любого билда и спека. Основные способности так же работают за счёт ЭС ([Вердикт Храмовника], [Дознание] и т.д.). Мы всегда должны стремиться набрать как можно быстрее три ЭС и так же быстро с умом потратить их, чтобы снова накопить ещё три.
2.2 Статы
Тут почти ничего не изменилось. Первым делом набираем кап хита (меткости), далее набираем мастерство до капа уклонения, т.к. боссы имеют за собой привычку уклоняться даже будучи повёрнутыми спиной к нам. На этом с мастерством можно остановиться, т.к. парировать ваши удары со спины никто не будет (а ведь вы не нубопал и будете бить босса со спины, ну или сбоку, если босс — дракон). Далее думаем о силе и рейтинге скорости. Ненужную меткость и мастерство мы можем перековать в них, если конечно на шмотке, которую мы перековываем, помимо перековываемых статов нет тех, что мы хотим получить.
Искусность — на данный момент занимает последнее место по приоритету статов.
3.0 Билд, глифы, гемы, энчанты и проффы
3.1 Билд и ротация
Мне кажется тут нельзя придумать что-то особенное.
Этот билд и никакой другой.
Саму ротацию нельзя назвать ротацией. Об этом я уже писал выше.
Итак открываемся мы с [Правосудия] и [Удара Воина Света], что даёт нам как минимум 1 ЭС. Далее в зависимости от того, что у вас прокнуло. Если прокнул [Экзорцизм], то юзаем его, если прокнул бафф от искусности, то юзаем [Дознание], которое в последствии необходимо обновлять. Если ничего не прокнуло, то ждём отката [Удара Воина Света] и [Правосудия] и юзаем их снова. Как только вы набрали 3 ЭС, юзаем [Вердикт Храмовника] или [Дознание] (если оно заканчивается). Далее опять набираем 3 ЭС и по ходу юзаем проки. Не забываем про [Правосудие], т.к. оно даёт нам +9% к хасту на 1 минуту.
В моментах когда надо влить много урона (особенно под герой) юзаем [Гнев карателя], предварительно набрав 3 ЭС, чтобы сразу же использовать [Фанатизм] и после него либо обновить [Дознание], либо юзануть [Вердикт Храмовника]. В ротацию добавляется Молот Гнева, которым мы бьём по кд.
После использования [Фанатизма] ротация обедняется: [Удар Воина Света] => [Вердикт Храмовника] далее любой прок или [Правосудие], пока [Удар Воина Света] на кд, когда кд спадает, всё заново пока не спадёт бафф [Фанатизма].
Итак, обобщим: Максимально быстро стараемся набрать 3 ЭС и слить их, попутно юзая проки и обновляя [Дознание].
3.2 Символы
Основные Символы:
[Символ вердикта храмовника]
[Символ удара воина света]
[Символ Правосудия] или [Символ Экзорцизма]
Большие и малые символы вставляем по желанию.
3.3 Гемы
Расставляем их по описанным выше приоритетам (но сначала делаем перековку вещей). Не стремитесь вставить всё по цвету, вставляйте по необходимости. Не забудьте купить пряжку для пояса.
3.4 Профы
Профы каждый выбирает для себя сам, но для ретрика пойдут на выбор: Ювелирное дело (дает бесплатную заточку камней и ювелирные камни дающие больше статов чем обычные эпик камни), Зачаровывание (Чанты на кольца, и вообще халявные чанты), Инженерное дело (всякие полезные примочки, в том числе и куча хаста на руки с маленьким кд), Кузнечное дело (Дополнительные сокеты в руки и брасы), Портяжка (чант на пояс).
3.5 Энчанты
Голова — Чант за репу с Громовым молотом или Кланом драконьей пасти +60 силы и +35 искусности.
Плечи — Чант за репу с Теразан +50 силы и +25 крита.
Плащ — Крит +65
Грудь — Все характеристики +20
Брасы — в зависимости от эквипа — крит/меткость/хаст
Руки — Сила +50
Ноги — Сила атаки +190 и Крит +55
Ступни — Хаст +50
4.0 Интерфейс
Тут каждый решает для себя сам. Но старайтесь не загромождать экран, чтобы видеть, что происходит))
Лично я играю с одним Рекаунтом и OmniCC
Аддоны:
Бартендер4 — позволяет редактировать каст бар
Чаттер или Prat — дополнительные примочки для чата
XPerl — редактирование юнит фреймов
OmniCC — показывает кулдауны прямо на спеллах в секундах
ДБМ(Deadly Boss Mods) — предупреждает обо всем о чем только можно: спеллах босса, что надо делать, когда этот спелл кастанёт и т.д.
Recount — меряет дпс, хпс, рассеивания и все что связано с боем. Показывает какие заклинание наносили урон перед смертью, какой хил входил, от кого и т.д.
Atlas — добыча с боссов подземелий и т.д.
P.S. Скоро выйдет гайд по холикам.
комментарии (10)