Тематика моего, с позволения сказать, блога, немного изменится — я буду писать об ММОРПГ в целом — об интересных проектах, ждущих нас или уже вышедших, о грядущих в них изменениях и прочем. В частности этим постом я открываю новый цикл статей: Guild Wars 2. Дневник Нуба.
Кратко о том, чему посвящена эта рубрика. Вы не поверите, но игре Guild Wars 2! Да-да. В нее я начал играть буквально ..два дня назад, так что это самый правдивый и горячий дневник, из всех, что есть. Фактически, поиграл — поделился впечатлениями. Я не читал гайдов, подсказок, видео тоже не видел. Просто захотелось, и я начал играть.
На кого ориентирован данный цикл? Да на самую широкую аудиторию. Те, кто не играли, но хотят, могут с интересом понаблюдать и поучится на моих ошибках. Те, кто только начали могут вместе со мной доходить до каких либо вещей. Батьки и те, кто давно играют, могут вдоволь посмеяться над неопытным игроком и дать советов, ибо я принципиально не читаю мануалы к онлайн играм и даже не знаю, какой в этой игре кап уровней. В общем— на всех. А что из этого выйдет — увидим далее. Итак...
Аккаунт мне достался в подарок, поэтому первый вопрос у меня наитупейший и необдуманный — "Где скачать клиент?". На что мне вдумчиво и рассудительно ответили — залогинься под своим акком на оффсайте и скачай из личного кабинета. Окей, скачав 20 мегобайтный файлик запускаю аналог вовского лаунчера. Но тут мой 50мбитный канал выдает свое "фи" и скорость начинает прыгать от 120 кб до 7 мб в сек. Долго и нудно я пол-ночи качал игру, и вот — о блаженство, клиент закачан. Входим....
Кнопку выбора мира я не нашел.. точнее нашел ее позднее. Как оказалось дальше, мой родной мир европейский Vabbi... но судя по всему это одна из тех игр, где трансфер осуществляется без всяких проблем абсолютно бесплатно... черт, мелочь а приятно.
Чего это за тормоза уже в меню, я не поня....аа, понял. Не вырубил World of Tanks и еще чего то требую. Должной пойти получше.
Выбираем пустой слот для персонажа (коих на одном игровом мире может быть только пять) и кликаем Создать.
Так... Тааааак... эм... Не ну... Хорошо. Вот это вот люди. Так, понятно. А это вот что?
В общем, первая мысль — моих любимых орков тут все же нет. Это плохо. Но надо разобраться с остальными расами. Их всего пять, и выглядят они крайне непонятно. Не ну люди, они и в Африке негры, с ними все ясно. Далее...
Надо обмолвиться — существенный на мой взгляд недостаток игры — она полностью на английском.Русскую локализацию обещают в 13м году.. но когда — непонятно. Нет, я английский знаю, и весьма неплохо, на разговорном уровне. Тем не менее, переводить диалоги мне чаще всего лень, да плюс ко всему не все же слова понимаю.
Но давайте попробуем разобраться в расах и за кого же мне все же начать...
Charr — чарр по нашему.. тобишь, если говорить "У меня чар — чарр" может быть непонятно... но это тупой юмор. Первая ассоциация ВоВера — таурены. Только.. несколько странные. Короче, они страшные на морду до чертиков, угловатые и как потом оказалось — они нифига не таурены. Это типа...внимание.. РОГАТЫЕ КОШКИ! Ладно черт с ними. Судя по тому, что написано под расой — это бешенные берсерки, которые все время ищут кого-бы убить, ибо превыше чести подохнуть в бою они не знают. Интересно. Может на них и остановлюсь.
Humans — гуманоиды. В общем про хуманов написано, что в связи с чем то там они потеряли и свой дом и свою честь и вообще бомжуют. Но, они слишком горды, и пытаются все это восстановить. В общем типичные и скучные для меня люди. Вообще не вариант.
Norn — викинги местного масштаба. Врайкулы по меркам Варкрафты. Те же суровые сибирские парни 3 метров в высоту с традициями викингов и судя из подсказки, выплывшей из-под персонажа — постоянно враждующие с каким то ледяным драконом
Sylvari — аналог эльфов. Но создатели ГВ2 не могли просто добавить в игру эльфов — слишком просто. Эти эльфы— Сильвари на самом деле проснулись от глубокого сна в окрестностях местного Великого Древа жизни и по сути являются ни чем иным как ожившими растениями. Кусты, короче. Те, кто систематически меня читал, прекрасно помнят, с каким отвращениям я отношусь ко всем эльфам и их ответвлениям. Не мой вариант.
Asura — на секунду я даже зауважал создателей игры. Это чем же надо быть удолбанным, что бы такое приснилось? Адский гибрид кролика и белки, низкорослый и чертовски напоминающий мне мультик "Аватар". Не, ну сами посудите. Вот на картинке один из персонажей мультика, а вот собственно Азура. Короче, это мелкие создания с длинющщщщщщщими ушами судя по описанию мелкие дрищщи, но зато по уму обгонят любого профессора Гарварда. Им пророчат великое будущее ибо "Рано или поздно все вы будете служить мне" (С). Неет ребята... Точно не мой вариант.
Поколебавшись минут пять между Чарр и Норнами я выбрал викингов (не люблю кошек). И начал наконец создание персонажа. Оно проходит тут в 10 ступеней.
1 ступень. Выбор расы. Мною уже закончен.
2 ступень. Выбор пола. Трансвеститов не жалую, только мужики.
3 ступень. Выбор класса. Остановимся поподробнее. Всего в игре доступно 8 классов, любой представтель любой расы выбрать может любой класс. Ограничений нет:
Элементалист. Аналог вововского шамана. Природная магия. Пользуют стихийную магию, носят легкую броню.
Воин. Типичный воин. Есть в любой игре. Пользует всякие колюще-режуше-стукающие штуки и носит тяжелую броню.
Гвард. Аналог паладина. Причем паладина-танка. Носит тяжелую броню, максимально защищен от всяческих атак.
Инженер. В принципе, судя по описанию, интересный класс. Ставит турельки, мины-ловушки, мутит всякую механику и поты. Средняя броня.
Рейнджер. Аналог ханта. Ружжо, лук, петы и все в том же духе. Ага, ну точно — еще могут петов поприручать что ли.. или просто присуммонить из списка. Средняя броня.
Некромансер. Аналог дк/варлока. Темная магия, призыв мертвых, высасывание жизни и рес однопартийцев. Легкая броня. Интересно.
Рога. Ну он и в африке рога — стелс, бесшумные убийства. В общем вы и без меня неплохо понимаете, что к чему. Средняя броня.
Месмер... чето я не понял.. он весь розовый, кругом бабочки... Судя по описанию..это что то вроде кайтера ( О_о ) с кучей ловушек, ложных целей, подлогами, обманами и иллюзиями. Непонятно...
В общем мой выбор колебался между воином и некромансером. Остановился на некромансере. Вара тоже начну, но позже, пожалуй.
4 ступень. Внешность. Настройки внешности в игре очень богатые. Начиная от пропорций тела заканчивая цветом глаз, татуировками и выгнутостью перегородки носа. В общем — приятно.
5 ступень. Немного непонятно...Предлагают нанести на лицо символ... черепа, демона или привидения... Влияет ли это на что-то? А фиг его знает. Ну пусть будет череп.
6 ступень. Что то типо характера? Проверка, тест на склонности? В общем, смысл такой — закончите предложение "Трудности будут преследовать меня, но что бы их одолеть я использую свое_______ (Очарование/ Красноречие/Силу). Пусть будет... Сила. Я в конце концов злой колдун.
7 ступень. "Мое самое важное качество в том, что я имею необходимую ____ (силу, что бы победить древних врагов/ отвагу, что бы защитить Духов / интуицию, что бы охранять Туман) вашу мать, мне все больше это напоминает тест при собеседовании на работу. Интересно все же, на что это влияет. ну пусть будет первый вариант.
8 ступень. Черт, да когда же это кончится. Опять гора текста, нажал наугад на понравившуюся картинку (выбор картинок — блюющий мужик, злой мужик с зелеными глазами и .. рог для питья. Пусть будет зеленоглазый красавец.)
9 ступень. Тесты продолжаются. "Когда я был еще ребенком мне было видение. Дух Диких предстал передо и пообещал мне защиту. Этот дух был______ (Волк, Ворон, Снежный леопард, Медведь) Видимо, основные воплощения духов тут. Пусть будет.... ворон. Хотел волка,но ворон вроде больше локу подходит, да?
10 ступень. Ник. Наконец-то. Ну тут без вариантов — KelthuzeDD. Оп-па. Написано, что я могу присвоить такой ник еще нескольким чарам. Интересно... Ладно, разберемся.
Итак, персонаж создан. Далее идет дико пафосный рассказ в виде ролика о том, как Норны сражались против ледяного дракона, Чье-имя-я-не-запомнил, судя по всему получили люлей и жаждят мести. Мой персонаж сетует на то, что ему очень хочется славы и почестей, но он все еще не испытан, и как ему от этого хреново. Но вот скоро испытание для всех сопляков — Великая Охота (что-то типа теста зрелости?) где он проявит себя (надеюсь, не только пафосными фразами типа "Я могу сдвинуть горы, духи за меня и бла бла бла)) А завершает все коронная фраза — " И это — моя история". Забавно сделали. Мне нравится.
Итак.... Вот он я. Такой вот кроссавчег.
Интерфейс понятный для любого, кто хотя бы немного знаком с онлайн-играми, я вдуплил в него за пару минут. Вкраце:
№1 — Отслеживание квестов и текущих заданий.
№2 — Стандартный чат. Имеется множество настроек под себя.
№3 — Полоска опыта. В душе не знаю, какой тут кап уровней, но чую — не меньше 50. Слева текущий уровень, справа — будущий.
№4 — шарик с вашим ХП. Все стандартно. Вот те две желтые полоски — это энергия. Она есть у каждого персонажа и расходуется на совершение различных кувырков в разные стороны.
№5— Спеллбары. На них размещаются ваши основные спелы... по каким категориям они делятся я пока не понял, но думаю мы скоро это выясним.
№6— Миникарта. На ней отображаются ваши текущие квесты и их место положение.
№7 — Экшн-меню. Все его кнопки еще так же не осилены мной, но среди них — почта, настройки, какой-то внутриигровой магазин, гильдия, друзья и так далее.
№8 — Настройки пати.
№9 — собственно ваша цель. Ее хп, баффы и дебаффы. У меня в цели — мой няшный питомец. Я уже придумал ему имя — Нургляш.
Ну.. на этом сегодня все. В скором времени вас ждет вторая серия, в которой мы с Нургляшем отправимся разведывать мир вокруг нас и делать незабываемые и интересные открытия! Спасибо за внимание. С вами был Келтузедд.
комментарии (52)