С вами вновь MorkoFFkin и сегодня мы продолжаем выявлять сходства мира кинематографа и не только
Начинаем!
Вавилон-5
Лидер Дренеев,пророк Велен,почти наверняка отcылка на пророка минбарцев Валена.
Я, робот
Квест в Запределье под названием Ты, робот" является ссылкой на Фильм "Я робот"
Апокалипсис сегодня
Достижение Обожаю запах саронита по утрам (10/25 игроков)-это является перефразировкой фразы на известную цитату из этого фильма:"Я люблю запах напалма по утрам. Это пахнет ... победой"
Южный парк.
Эпизод "Make Love, Not Warcraf":
Хоть "Меч Тысяча Истин" был выдумкой,его моделька в игре появилась,да-да,она появилась в игре на мече под названием Убийца всего неживого,он не давал тех возможностей,что меч приведенный в мультипликации,но многим его вид доставлял удовольствие
Имеется заметка а описании его характеристик:"Как и было предсказано Зальцманом."
Явная отсылка на мультипликацию.
"— В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
— А кто это предсказал?
— Зальцман из бухгалтерии. "
— А кто это предсказал?
— Зальцман из бухгалтерии. "
Люди в черном
В Пустоверти в Зоне 52,есть неприметные гоблины,одетые в смокинги напоминающие деловые костюмы из фильма "Люди в черном" .
Когда вы выйдете из Зоны 52,вы пострадаете от вспышки света, и вы получите бафф-A-52 Нейтрализатор его подсказка говорит "Вспышка света, которой вы не видели, не стерла ваши воспоминания.". Это ссылка на устройство Нейтрализатор, которое Люди в черном использовали для удаления и изменения воспоминания людей.
Властелин Колец.
Артас имеет практически идеальное сходство с Сауроном из трилогии "Властелин Колец"
Шлем Короля-лича имеет шипы на верху,как и шлем Саурона.Король Мертвых и его нежить хотят убить все живое,что не под своей властью, как и Саурон,желает чтобы его армия стерла все живое, то что не под его властью.
Врата Гнева,основывались на Черных воротах Мордора,только основной способ попасть в Мордор, и в World Of Warcraft Врата Гнева это единственный реальный вход в Ледяную Корону. Кроме того, они оба одного и того же дизайна и качеств,выполнены оба из темного
металла с шипами на шлеме и имеют большую боевую роль за пределами своих убежищ
Канализационные Акулы
Канализационная акула под названием Сегаседи находящаяся под продавцом ядов в канализации Даларана-это ссылка на Канализационные акулы,игру выпущенную на Sega CD.
Red Bull
Одна из наград за квест Тайны Остротопи является Багровый энергетический напиток-это возможная отсылка на энергетик для хардкорных игроков 24/7 Redbull.
Немного сходства из прошлого..
Амелия Эрхарт
Укротитель вертокрылов на Заставе Хребтолома названа Амелия Сердце Ветра (Amilya Airheart) в
честь известной женщины-пилота Амелии Эрхарт.
Немного об Амелии:
Амелия Мэри Эрхарт родилась 24 июля 1897 года в г. Атчисон, штат Канзас,
На Рождество 1917 года, приехав в Торонто чтобы навестить младшую сестру, Амелия увидела на улице тяжело раненых солдат, прибывших с фронтов Первой мировой войны. Впечатление было столь сильным что вместо возвращения в школу она записалась на ускоренные курсы медсестер и пошла работать в военный госпиталь.
К концу войны накопленный опыт склонял её к мысли посвятить свою жизнь медицине. Однако недалеко от госпиталя находился военный аэродром, и, посетив несколько аэрошоу, Амелия заинтересовалась авиацией, что впоследствии изменило её судьбу.
На Рождество 1920 года Амелия попала на выставку летательных аппаратов в Лонг-Бич, штат Калифорния, и через три дня — на аэродроме Роджерс Филд — провела свой первый десятиминутный полёт, в качестве пассажира. Очарованная ощущением полёта, Амелия решила научиться летать сама, и в январе 1921 года начала брать уроки лётного мастерства.
22 октября 1922 года Амелия Эрхарт установила свой первый мировой рекорд, поднявшись на высоту 14 000 футов (около 4300 м) — выше, чем это удавалось до сих пор любой женщине-пилоту.
После перелёта Чарльза Линдберга через Атлантический океан в 1927 году жившая в Англии богатая американка Эми Гест выразила интерес к тому, чтобы стать первой женщиной, пересекшей Атлантику по воздуху. По её мысли, перелет должен был символизировать дружбу между Великобританией и США. Перелет был организован известным нью-йоркским издателем Джорджем Палмером Путнамом. Для перелета был куплен 3-х моторный «Фоккер» F-VII, названный «Friendship» («Дружба»), и наняты пилот Уилмер Стульц и бортмеханик Лу Гордон.
Однако узнавшие о приготовлениях родственники заставили Эми Гест отказаться от полёта. Тогда она решила подыскать «подходящую» девушку: «американку, умеющую пилотировать самолет, и обладавшую симпатичной внешностью и приятными манерами». Ею и оказалась Амелия Эрхарт, рекомендованная для этого предприятия адмиралом Р.Белкнапом, который интересовался авиацией и знал Эрхарт по её «авиационной активности» в Бостоне.
Вылетев с Ньюфаундленда 17 июня 1928 года, самолет пересек океан за 20 часов 40 минут и приводнился у побережья Англии — в Бэрри-Порте (Уэльс).
10 июля 1932 года — вскоре после возвращения из Европы — Эрхарт на своей отремонтированной «Веге» попыталась побить установленный её подругой и соперницей Рут Николс женский рекорд скорости на трансконтинентальном маршруте. Она стартовала в Лос-Анджелесе, но проблемы в топливной системе заставили её совершить незапланированную посадку в Колумбусе (Огайо), что увеличило её время на маршруте до 19 ч. 14 мин; «чистое» полётное время составило 17 ч. 59 мин. Тем не менее рекорд был побит.
В благодарность за сотрудничество летом 1936 г. университет преподнес Эрхарт ко дню рождения новейший двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» L-10E. Теперь Эрхарт вплотную приблизилась к осуществлению своей давней мечты — совершить полёт вокруг света по самому протяженному маршруту, держась как можно ближе к экватору.
График перелета был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. 2 июля 1937 г. Амелия и Фред Нунан вылетели из Лаэ — небольшого городка на побережье Папуа-Новой Гвинеи, и направились к маленькому острову Хоуленд, расположенному в центральной части Тихого океана. Этот этап полёта был наиболее длинным и опасным — разыскать после почти 24 часов полёта в Тихом океане островок, лишь слегка поднимающийся над водой, было сложнейшей задачей для навигационной технологии 30-х годов. По распоряжению президента Рузвельта на Хоуленде была построена взлётно-посадочная полоса, специально для перелета Эрхарт. Здесь самолет ожидали официальные лица и представители прессы, а у побережья находился сторожевой корабль береговой охраны «Итаска», периодически поддерживавший с самолетом радиосвязь.
Согласно донесению командира корабля, связь была нестабильной, Эрхарт сообщала об очень плохой погоде на маршруте и о сложностях с точным подходом к острову из-за плохой видимости. Последняя принятая от нее передача была — «Наш курс 157—337… Повторяю… Повторяю… нас сносит на север…!». Судя по мощности радиопередачи, самолет должен был показаться над Хоулендом с минуты на минуту, однако так и не появился; не последовало и новых радиопередач.
Когда, по расчётам, на борту «Локхид-Электра» закончилось топливо, ВМС США немедленно начали поисково-спасательную операцию. Это была самая масштабная и дорогая подобная операция за всю историю американского флота.
Через 14 дней руководство флота заявило, что надежды более нет: по всей видимости, Амелия Эрхарт и Фред Нунан, потерпев крушение, погибли в океане. Таким образом, несмотря на беспрецедентные поиски найти Эрхарт так и не удалось. 5 января 1939 года она была объявлена умершей, хотя неофициальные поиски продолжались и значительно позже и фактически предпринимаются и в наше время.
Ну и на сегодня все.
Найденные ошибки, критику, недочеты и пожелания пишите в комментариях в адекватной форме.
Мои статьи:
Мир реальный и мир виртуальный, часть 1
Мир реальный и мир виртуальный. Часть 2.Сходства с вещами сделанными человеком.
комментарии (15)