
Как заявил Ru-CSM(The Council of Stellar Management), он не собирается заранее оглашать все темы предстоящего собрания, но факт остается фактом: Аурум влиять на баланс не будет.
UPD(1) ||||||http://wiki.eveonline.com/en/wiki/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D1%8C%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B5:_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.97.D0.B0.D1.8F.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.BE.D1.82_.D0.BB.D0.B8.D1.86.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BF.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B8_CCP_.E2.80.94_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.BF.D0.B8.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.BE_.D0.90.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.BC_.D0.A5.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.BC_.D0.93.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.B2.D0.B0.D1.81.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.2C_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.88.D0.B8.D0.BC_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.8E.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.BC_EVE_Online
UPD(2)Результаты съезда CSMКак вы могли заметить, перерыв между выходом первого и второго блога достаточно большой. Позвольте объясниться, почему это случилось.

Все началось 21 июня, как раз, когда я разместил на нашем форуме сообщение о том, что вышло очередное крупное обновление (не патч, а полноценный аддон). Попутно читая патчноуты и обрабатывая тонны информации для очередной статьи, ждал сервера, запуск которых откладывали уже на 7 часов.

Главным нововведением считалась каюта капитанов и новая анимация турелей. Да что там говорить, изменения оказались очень требовательными к ресурсам компьютера. «Мультибоксинг», который был повсеместным явлением, стал нереализуем.
Это и было причиной первой порции какашек, брошенной в направленный на CCP вентилятор.
Сам себе шахтер, логист, транспортник – таких людей я не понимаю. Все таки, игра заточена на взаимодействие нескольких игроков.
СубъективщинаЭто и было причиной первой порции какашек, брошенной в направленный на CCP вентилятор.

Вторая порция настигла их следом, когда оказалось, что на всех видеокартах кроме NVIDIA игра работать отказывается. Ответ разработчиков прост: «Меняйте карту»

Затем последовали некоторые серверные изменения, из-за которых перестало работать «карабельное армори» на сторонних ресурсах. Третья порция брызнула на разработчиков.
И финал. Грандиозный.
И финал. Грандиозный.

Вы же знаете, что существует одноразовый внутри игровой предмет –PLEX, использование которого продлевает учетную запись на 30 дней? Он покупается на станции за внутреннюю валюту (порядком 400kk ISK) или на сайте игры (14$). Его можно передавать, перепродавать, самому выставлять на аукцион и т.п. Так что этот предмет давал вполне неплохую возможность вывести игровой валюту в реальную.
И тут CCP добавляет третью «валюту» -Аурум. Покупается он за реальные деньги, передавать между персонажами его нельзя. Единственные товары, которые можно за неё преобретать— новые рюшечки для аватара, шкурку корабля, труселя для пилота. Купленное барахло можно выставить на аукцион и уже обменять на PLEX или ISK. На баланс не влияет, ничего не меняет (Как питомцы в ВоВ).
А теперь ближе «к телу».
И тут CCP добавляет третью «валюту» -Аурум. Покупается он за реальные деньги, передавать между персонажами его нельзя. Единственные товары, которые можно за неё преобретать— новые рюшечки для аватара, шкурку корабля, труселя для пилота. Купленное барахло можно выставить на аукцион и уже обменять на PLEX или ISK. На баланс не влияет, ничего не меняет (Как питомцы в ВоВ).
А теперь ближе «к телу».
Как бывает и у близзов, случилось у ССР. Утечка документа. Но тут все намного грандиознее. Его название – FEARLESS. И речь в нем идет о…донате. О самом настоящем убийстве игры этим самым Арурумом. Согласно документу, предлагается продажа вещей, повышающих характеристики, усиление кораблей и его оборудования за вполне реальные аурум-деньги.

Что же в этом такого? В интернет магазинов итак можно купить титана да водителя к нему за ~2.5к$. И корабль любой от 4$ стоит… Вот только это ведет к обвалу экономики самой игры.
Абсолютно все вещи в игре созданы или добыты другими игроками. Продавая что то вендору на станции ты пополняешь его запас этим ресурсом, из ниоткуда у него ничего не возьмется, да и в зависимости от того, сколько того или иной вещи NPC будет варьировать цены на закупку/продажу. Добытую руду еще нужно переработать на реагенты. Следующая стадия — производственная. Корабль может сделать только игрок с соответствующими навыками. Но у него должен быть чертеж на производство, так всплывает еще рынок чертежей. Все чертежи одноразовые, но из оригиналов можно делать копии, а из копий уже нельзя (копии тоже кто-то делать должен). Корабль собран, его ждет или продажа вендору (у которого другой игрок его уже сам купит), или аукцион. А ведь есть еще оборудование для самых разнообразных сфер деятельности.
То есть, для строительства корабля нужны:
Шахтер + транспортник (+логисты на его оборону)+ переработчик + производитель с ученым (изготовление чертежей, заправка процесса)+ торговец.
Так, цена корабля складывается из затрат на реагенты и работу всех участников.
Что же делает Аурум? За 5 баксов Создает в ГМ-шопе корабль из ничего.

И тут не какашки полетели в ССР, а мешки с говном. Уничтожение памятников, резня на крупнейших станциях, сотни страниц на форуме, отмены подписок (по непроверенным данным чуть больше четырех тысяч).
В воскресный вечер 26 июня всплывает новость, что SONY купила ССР (не мудрено, ведь Dust514-PS3 эксклюзив). Но опровержение не заставило себя ждать.
Утром 27 июня дев блог пополнился сообщением, что подобного доната не будет, а обсуждением судьбы третьей валюты займется специальная комиссия из избранных игроками представителей в Исландии с 1 по 3 июля.
Абсолютно все вещи в игре созданы или добыты другими игроками. Продавая что то вендору на станции ты пополняешь его запас этим ресурсом, из ниоткуда у него ничего не возьмется, да и в зависимости от того, сколько того или иной вещи NPC будет варьировать цены на закупку/продажу. Добытую руду еще нужно переработать на реагенты. Следующая стадия — производственная. Корабль может сделать только игрок с соответствующими навыками. Но у него должен быть чертеж на производство, так всплывает еще рынок чертежей. Все чертежи одноразовые, но из оригиналов можно делать копии, а из копий уже нельзя (копии тоже кто-то делать должен). Корабль собран, его ждет или продажа вендору (у которого другой игрок его уже сам купит), или аукцион. А ведь есть еще оборудование для самых разнообразных сфер деятельности.
То есть, для строительства корабля нужны:
Шахтер + транспортник (+логисты на его оборону)+ переработчик + производитель с ученым (изготовление чертежей, заправка процесса)+ торговец.
Так, цена корабля складывается из затрат на реагенты и работу всех участников.
Что же делает Аурум? За 5 баксов Создает в ГМ-шопе корабль из ничего.

И тут не какашки полетели в ССР, а мешки с говном. Уничтожение памятников, резня на крупнейших станциях, сотни страниц на форуме, отмены подписок (по непроверенным данным чуть больше четырех тысяч).
В воскресный вечер 26 июня всплывает новость, что SONY купила ССР (не мудрено, ведь Dust514-PS3 эксклюзив). Но опровержение не заставило себя ждать.
Утром 27 июня дев блог пополнился сообщением, что подобного доната не будет, а обсуждением судьбы третьей валюты займется специальная комиссия из избранных игроками представителей в Исландии с 1 по 3 июля.

Тут мы и решим, что же будет с игрой дальше. Если окончательные результаты будут плачевны и ввод влияющих на баланс донат-предметов станет лишь вопросом времени, то на этом сообщении и заканчивается наше знакомство с миром EvE. А вот если результатом станет сохранение подписки и отказ от перехода на ф2п -ждите в следующий понедельник лорную статью об Амарской Империи, аналитику боевых ресурсов и «казуальную науку», тема которой останется под завесой тайны.
За сим раскланиваюсь.
P.S.: В комментариях хотелось бы услышать ваше мнение относительно нынешней тенденции перехода крупнейших ММО к политике ф2п. (free to play)
За сим раскланиваюсь.
P.S.: В комментариях хотелось бы услышать ваше мнение относительно нынешней тенденции перехода крупнейших ММО к политике ф2п. (free to play)