В этом году Тыквовин проходит уже в восьмой раз! Изначально данное игровое событие было более чем незатейливым и скромным, но со временем превратилось оно в один из самых популярных внутри игровых праздников ВоВ. На протяжении многих лет он пережил большее количество споров и интриг, чем какое-либо другое событие игры! Так давайте же узнаем о ранних годах жизни Тыквовина! Как это было!
Первое воплощение Тыквовина увидело свет в октябре 2005 года. Его файлы были внедрены в игру вместе с патчем 1.8. И эта оригинальная версия Тыквовина была очень далека от того, что мы имеем сейчас – квесты, ачивки, вендоры, маски и призраки.
Вот вступительное слово Близов о новом празднике в игре:
Когда декорации Тыквовина украшают города Азерота – Вы понимаете, что зло не дремлет вновь!
Посетите новых вендоров в Оргриммаре или Стальгорне и купите себе горсть угощений! Помогите больным сироткам! Темный призыватель Янка и сержант Хартман нуждаются в Вашей помощи, чтобы удержать врагов Вашей фракции подальше от праздничных столов – принимаете ли Вы этот вызов?!
На самом деле много рассказать о первом Тыквовине не получится. Города были украшены тыквами. В тавернах появилась различная праздничная атрибутика. Стали доступными три праздничных квеста. По первому необходимо было собрать конфеты и отнести их сироткам в столицу Вашей фракции. Два прочих были фракционными – и они стали предметом споров на форумах игры.
Квесты были призваны раззадоривать PvP в Южнобережье, которое во времена Ванилы было одной из столиц World-PvP. Ордынцы получали задание сбрасывать вонючие бомбочки на город. Игроки же Альянса получили в свое распоряжение менее «приятный» квест – они должны были всё это убирать! Но это было не всё…
Альянс мог завершить квест только в том случае, если его перед этим выполнила Орда. Ордынцы, в свою очередь, во время выполнения квеста постоянно подвергались атакам Альянса и городских стражников. Поэтому, игроки Альянса долго спорили между собой – нападать ли на ордынцев сразу или же подождать, когда Орда выполнит свой квест, чтобы Альянс имел возможность
завершить собственное задание. В общем, никто не был доволен и все вайнили!
В качестве решения этой «сложной» проблемы Близы в 2009 году добавили NPC Отрекшийся-хулиган. Он бросал бомбы вместо игроков Орды, чтобы Альянс имел возможность все это героически убрать. Хулиган был Отрекшимся в маске человека и играл роль «безобидного горожанина». После всех этих ужасов, когда руки Ваши по локоть были замараны вонючей жидкостью, Вы, наконец, получали «на лапу» и обживались несколькими конфетками.
В конце концов Близы сдались. В 2011 году эти оригинальные квесты были удалены из игры и преобразованы в обычные унылые бомбардировки.
Из всех боссов ВоВ именно Всадник без головы дольше прочих соответствовал критериям эндгеймового контента тех времен. Добавленный в игру в 2007 году, он стал первым настоящим «праздничным» боссом.
В те далекие суровые времена Вы не могли бросить ему вызов через систему ЛФГ. Нужно было
самому, пешочком (Камень Встреч не суммонил Вас если Вы были старше 40-го уровня) дотопать до Монастыря Алого Ордена и прочистить себе путь через орды монстров, чтобы пробраться на кладбище.
Если Вы убили Всадника, то единственным способом вновь сразиться с ним был выход из данжа, его обновление (ну, Вы знаете как это было – правый щелчок по своему портрету, «Обновить подземелье»… Ах времена, ах нравы...), и уничтожение все тех же толп монстров на пути к кладбищу. Так как Вы могли обновлять данжи только 5 раз в час, то процесс выбивания необходимых шмоток был довольно продолжительным занятием. Хотя добыча с него менялась каждый раз с выходом очередного аддона, эпики оставались всё теми же: меч, шлем, кольца, и, конечно же, его маунт.
2010 год стал первым годом, когда мы смогли уже воспользоваться системой ЛФГ и стать в очередь на избиение Всадника, а не топать к нему через весь Монастырь Алого Ордена. Игроки ликовали.
Огромное количество нового контента добавлялось в Тыквовин в каждом аддоне. То, что началось в виде ивента из 3-ёх квестов, на данный момент представляет собой длинную квестовую цепочку и множество дейликов. Теперь мы можем наблюдать празднично украшенные таверны по всему Азероту, можем защитить наши города от Всадника, одевать различные костюмы и маски, можем покупать различных петов, прочие штучки с тыквовинскими сладостями и получать ачивы.
Особо хотелось бы поговорить о достижениях, связанных с Тыквовином.
Первый Тыквовин в аддоне ЛК нанёс даже больше шороху, чем те непродуманные квесты в Ваниле. Выполнение всех праздничных достижений для получения мета-ачива "Долгое и странное путешествие" в то время было не просто фановым. За выполнение всех достижений Вы получали маунта, который, помимо всего прочего, позволял Вашему персонажу летать с максимально возможной скоростью даже в том случае, если Вы не изучили эту способность у мастера воздушных полетов. Экономия голды, как бы. И очень многие хотели получить этого маунта.
Достижение Хмельного фестиваля «Пиво года» доставляло много хлопот, но, по крайней мере, игроки могли его контролировать, так как пиво гарантированно приходило Вам на почту каждый месяц.
Что касается достижения Тыквовина «Маски на все случаи жизни», то тут игроки попросту сходили с ума от злости. У Вас был шанс получить определенную маску каждый раз, когда Вы выбирали «Конфету или жизнь» при обращении к хозяину таверны. И делать это можно было только один раз в час. Несмотря на довольно много времени, имеющегося в запасе у игроков, низкий шанс дропа этих масок приводил к тому, что некоторые люди истощались, худели. Ходили упорные слухи, что огромное количество игроков попросту не высыпалось, так как им приходилось вставать каждый час на протяжении всей ночи, чтобы испытать удачу и получить заветную маску.
Вероятность этого невозможно было определить, как и не было никакой гарантии, что Вам
дропнется именно та маска, которая Вам нужна. И Вы ничего не могли с этим поделать – ну, разве что вайнить на форумах. Что все и делали. В массовом порядке.
В конечном счете, Близы смилостивились и удалили этот ачив из мета-достижения в патче 3.0.3. Тем не менее, он все ещё находится в списке самых злобных и архизадростких ачивов всех времен и народов.
Ачивы были не единственной областью, в которой эти злополучные маски сыграли с Близами злую шутку. Летом 2009 года произошла утечка информации и стало известно, что в игровые файлы были добавлены маски гоблинов и воргенов. А в то время все маски соответствовали каждой игровой расе. И тут понеслось.
Многие игроки были убеждены, что гоблины и воргены станут новыми расами, которые будут добавлены в игру в Катаклизме. Конечно, в конце концов эти убеждения оправдались, но тогда то об этом никто ещё не знал и не мог знать!
Четыре дня спустя Близы попытались унять бушевавшие страсти и добавили маски для мурлоков, врайкулов и огров. Представьте себе человека, который работает в художественном отделе Близов, и который, на следующий же день после утечки информации, пытается сбить игроков с толку, делая эти маски для других рас! И, возможно, все-таки правда, что новый аддон будет посвящен мурлокам? Никто не знает, и только время это покажет.
А ещё тысячи игроков в то время пытались застолбить себе ник «Worgenfreeman» (и напрасно, так как слишком много букв).
Близы часто и справедливо страдали от утечек информации и ранее, но эта была одной из самых странных и неординарных.
Я не знаю, что Близы смогут добавить к Тыквовину ещё на данный момент, но надеюсь, что они продолжат приятно нас удивлять!
Авторский перевод с WoW Insider
Специально для ММОBoom!
Специально для ММОBoom!
комментарии (8)