Буквально не сегодня-завтра мы в очередной раз станем участниками всеми любимого, мистического и немного жутковатого Тыквовина. Так что сегодня мне хотелось бы поведать Вам о том, от чего кровь стынет в жилах, о том, что пытается сожрать тебя, о том, что наполняет твой разум безумием и
ужасом. Сегодня я расскажу Вам о самых ужасных монстрах каждой эпохи ВоВ!
Для некоторых они – очаровательные и загадочные человеко-лягушки. Для остальных же они – жуткие амфибии из ночных кошмаров. В Ваниле было практически невозможно завязать бой только с одним мурлоком. Их дружное сообщество и желание постоянно двигаться часто приводило к тому, что, сражаясь с одним мурлоком, уже через несколько секунд Вы бились теперь уже с целой
толпой! Огромное количество игроков Ванилы было покрошено на кусочки ордами этих слюнявчиков. Некоторых до сих пор бросает в дрожь, когда они слышат зловещее «Мыргл-мыргл-мыргл»!
Я до сих пор гадаю, как у Аругала получилось стать отцом такого большого количества сыновей, пока он был заточен в Крепости Темного Клыка, но он точно не терял времени зря! Игроки Орды, выполняя квесты в Серебряном Бору, постоянно испытывали страх того, что эти милые элитные волчата заагрятся на них в самый неподходящий момент!
Загадочный скрытень
Лично для меня он стал самым «любимым» монстром! В Ваниле, кровавый путь ко входу в Пещеры Стенаний уже сам по себе был мини-данжем. В одной из пещер было расположено небольшое, но очень глубокое озеро. В самый первый мой забег в Пещеры Стенаний я решил, что это озеро идеальное место для того, чтобы вести прицельный огонь по мобам, которых агрил наш танк. И тут что-то огромное и неведомое всплыло из глубины озера и хапнуло меня за ногу! С тех самых пор я старался держаться подальше от воды…
Патрульные Альянса
Барренс-чат сам по себе был страшным феноменом, но в довершение к этому игроки Орды должны были постоянно находится в состоянии особого внимания и осторожности, когда они выполняли квесты в Степях. Ведь в любой момент их могли настигнуть Патрульные Альянса – целая группа элитных мобов, которые ещё и разъезжали на маунтах! Они охраняли главный тракт Степей и
уничтожали всякого ордынца, посмевшего на него ступить. Если Вы каким-то чудесным образом смогли их одолеть, то получали квест, но подавляющее число тех, кто попал на путь следования Патруля получали в награду лишь возможность добежать до своего бренного тела в виде негодующего призрака. Вы говорите, что они совсем не монстры?! Можете поведать свои умозаключения сироткам в Оргриммаре!
Стежок
Игроков Альянса в Ваниле также не обошли вниманием «плохие парни». Одним из главных среди них был Стежок. Как только игроки начинали осознавать, что путешествовать по дорогам намного безопаснее, чем по пересеченной местности, тут то их на настигал этот «малыш». Стежок спаунился, когда игрок выполнял квест «Перевод для Элло». Он громко топал по дороге и нападал на Темнолесье, пока его жители в ужасе убегали от этой мерзости. И большинство игроков вполне обоснованно убегали вместе с ними.
Мор'Ладим
В Сумеречном Лесу обитали несколько представителей сообщества монстров, которые доставляли много неприятностей игрокам соответствующего уровня. И один из них представал перед Вами в лице элитного скелетика. В прошлой жизни он был Морганом Ладимором, одним из рыцарей Утера, но, когда он стал свидетелем всех тех зверств, которые обрушились, во время падения Лордерона, на его жителей и его семью, то он сошёл с ума и покончил с собой. И теперь Мор’Ладим бродит вокруг Вороньего холма, методически и безжалостно истребляя игроков маленького уровня.
Дьявозавры
Каким образом к Вам может подкрасться огромная ящерица? Игроки и по сей день задаются этим вопросом, спасая свою жизнь и убегая от этого динозаврика. Процесс кача в Кратере Ун’Горо приучил их постоянно вертеть головой в поисках этих доисторических монстров. Не все чудища Ванилы могли похвастать столькими моментами террора и ужаса, которыми награждали игроков
хитрые и хорошо известные всем дьявозавры.
Принцесса Терадрас
Walt Disney каждый раз проворачивается в гробу, когда кто-то называет этот каменный ужас «принцессой». У Терадрас три лица на голове, четыре руки и очень, ну очень мало одежды! У неё также есть приятная привычка откидывать исследователей Мародона, посмевших бросить ей вызов, в водоем, тем самым уходя в ивейд. А ещё она мать всех раздражающей расы кентавров, за что ей отдельное огромное спасибо!
Павшие Герои
До Катаклизма, в Чумных Землях игрокам на пути могла встретиться «Кровь Героев», которую мог полутать абсолютно каждый. Кровь была ингредиентом для некоторых рецептов, а также необходимым условием для выполнение нескольких квестов. Любопытные игроки могли полутать её и просто так, ради интереса. И тут их ожидал приятный сюрприз. Как только пропадало окошко с поднятой кровью, как тут же появлялись один или два элитные Павшие Герои. Били они сильно, здоровья у них было много.Также они вешали на игрока дебафф на снижение скорости бега, который сводил на нет все попытки любопытных невежд убежать от неминуемой гибели.
Эти огромные, величиной с башню, обсидиановые стражи были основной ударной силой Киражей. Как только на Вашем сервере открывались ворота королевства Кираж, так сразу же из них появлялись гигантские и устрашающие Анубисаты. Они быстро уничтожали неподготовленных к их появлению игроков, и заставляли, убегая, спасать свои никчемные жизни даже опытных рейдеров.
Местом обитания этой ордынской версии Стежка являются Призрачные Земли. В отличии от своего коллеги Лузрана, этот обаяшка не придерживается Тропы Мертвых, а предпочитает бродить по округе в поисках свежей плоти Эльфов Крови.
Сквернобот
Как только игроки через Темный Портал попадают в Запределье, то они сразу же становятся свидетелями ужасающей, полномасштабной атаки Пылающего Легиона. Но, как только они начинают квеститься, то все сразу же приходит в норму. Они опять чувствуют себя в безопасности. А потом… Потом земля начинает содрогаться и странный звук разносится по оранжевым равнинам. Игроки беззаботно продолжают добывать мясо из вепрей и даже не представляют, с чем им ещё предстоит столкнуться на Полуострове Адского Пламени… Большой агро-радиус, нечеловеческие вопли и огромный размер делают Сквернобота одним из самых страшных монстров ВоВ всех времён.
Террокарантул
Квест посылает Вас в юго-восточную часть леса Террокар, где Вы должны сразиться с этим милым насекомым. Если же Вы просто прогуливаетесь по окрестностям в области обитания этого паучка, то Вы можете очень удивиться, когда окажется, что вон тот небольшой холм, при ближайшем рассмотрении, оказывается огромным пауканом! Террокарантул, к тому же, ещё и элита. Её яд
способен парализовать Вас и сделать невозможным Ваше бегство, если Вы-таки попадете в жизненное пространство этого чудища.
Чудовищная калири
Когда только появились дейлики (а появились они именно в БК) игроки, которые хотели прокачать репутацию со Стражами Небес Ша’Тар, неистово боялись встреч с этими оригинальными «Angry Birds». Чудовищные калири атаковали Вас даже если Вы были на летающем маунте, и, более того, могли с легкостью Вас с него сбросить. Если Вы поднимались достаточно высоко, то такой «сброс» оборачивался Вашей неминуемой смертью. Если же Вы уцелели после падения, то внизу Вас уже поджидали другие милахи, которые также были рады полакомиться ослабевшей добычей. Складывалось впечатление, что эти птички были везде, поэтому приходилось внимательно следить
за воздушным пространством.
Супремус
Даже в расцвете сил Супремус не был одним из крутых боссов Черного Храма, даже близко не был. Но когда Вы видели его в первый раз, то в Вашу душу сразу же закрадывалось сомнение в том, что Вы сможете победить эту огромную махину. Супремус ни разу даже слова не произнес. Он просто преследовал Вас с молчаливой и неумолимой жаждой разрушения и смерти.
Да, мы много раз сталкивались с Артасом, когда выполняли квесты. Тем не менее, когда мы в самый первый раз столкнулись с ним, то мы даже предположить не могли, что он будет делать.
Ну-ка, признавайтесь – у Вас тоже тогда душа в пятки ушла?
Оача’ноа, Богиня глубин
Она даже не враг нам, но, когда она появляется из глубин океана, то она настолько огромна, что, на мой взгляд, каждый из нас испытал чувство, когда ты уписался. После столь эффектного появления она просит нас спрыгнуть со скалы к ней в воду, и тем самым, «показать свое смирение». Стоит ли такой рискованный прыжок того, чтобы получить фиолетовую удочку? Скорее всего — нет, но так Вы хоть в океане сможете смыть с себя остатки мочеиспускания.
Безликие
Всё, что связано с Древними Богами, по умолчанию страшнее вдвойне. Нерубианцы пробудили этих древних и могущественных существ, когда копали тоннель, чтобы спастись от Плети. Наверное, для нерубов это стало плохим днём. Мне реально жаль этих жучков. Давайте также не забывать, что у Безликих нет лица! И они могут общаться с Вами телепатически!
Таддиус
Да, он был рейдовым боссом и в Ваниле, но преобладающее большинство игроков впервые встретилось с ним уже в ЛК. И он был ужасом во плоти. Впрочем, практически любой босс Наксрамаса может претендовать на огласку в этой статье. Однако, факт того, что Таддиус был создан из трупов женщин и детей делает его более чем выделяющимся среди прочих боссов этого рейда. Хуже того, чем ближе Вы к нему приближаетесь, тем отчетливее слышите крики о помощи
жертв, из которых он состоит.
Йогг-Сарон
Зверь с тысячью глоток, Демон с тысячью лиц, Бог Смерти, То,чьё имя нельзя называть – как по мне, то Йог-Сарон является самым страшным рейд-боссом ВоВ всех времён и народов. Даже когда он был нейтрализован и заточён, он, благодаря своим злонамеренным действиям, снова и снова деструктивно влиял на историю Азерота. Когда Вы сражались с ним, то он поражал Ваш разум
безумием, от которого нельзя было освободиться, пока Бог Смерти был жив. И от этого его атаки были страшнее физических ран, которые могли исцелить Ваши лекари. Так как лекарства от безумия ещё не придумали!
Все самые страшные чудища Катаклизма надежно спрятались в Вай'шире, под огромной толщей воды! Конечно же, разработчикам было не достаточно того, что мы оказались в западне на глубине тысяч метров под водой – а ведь такое встречается очень редко даже в видео играх! Помимо этого Близы добавили:
1) Китовую акулу, морскую версию Сквернобота;
2) Велскара, здоровенную элитную морскую змею с огромными фиолетовыми глазищами, которая может Вас застанить.
3) Колората, который определенно приходится злобным братом Оача’ноа;
4) Огромные полубоги Неспира и Л’горек, очень страшные снаружи и ещё более ужасающие внутри. Практически половину времени кача в Вай’шире мы провели внутри этих созданий, рядом с их внутренними органами.
По сравнению с Вай’широм Восточные Чумные Земли можно назвать детским садом. Неудивительно, что практически все предпочитают качаться в Хиджале...
Зараженные медведи
Собственно, это медведи с огромными, ужасными яйцами пауков,которые растут прямо на их спинах. Советую Вам не кушать, когда Вы выполняете квесты в Предгорьях Хилсбрада. Честно, не нужно есть!
Адмирал Терзающий Рёв
Самый страшный ворген после сынов Аругала, Терзающий Рев действительно очень хочет убить Вас и всё окружение боя говорит об этом его желании. Густой туман, периодические исчезновения босса в этом тумане, его рандомные станящие атаки из стелса,и стакающийся баф кровожадности, которая делает его всё опаснее с каждым ударом- в совокупности создают атмосферу безысходности и ужаса.
Матриарх мшистых пауков
Глядя на карту и видя отметку квеста, Вы уверены, что знаете, где она. Но её там нет. Вам приходит в голову мысль, что Вам просто нужно подождать, пока она реснется. Вы случайно наступаете на яйцо, и тогда свет за Вашей спиной пропадает за огромной тенью. Матриарх висит под потолком пещеры и только и ждет удобного случая, чтобы испугать незадачливых искателей
приключений.
Ша
Как и с Артасом, за год существования Пандарии мы уже освоились и привыкли к Ша. Но эти живые воплощения наших чувств и эмоций неоднозначны и загадочны, и наша с ними первая встреча прочно отложилась в памяти игроков. Сама идея того, что Ваши собственные негативные эмоции могут приобрести реальную физическую форму и напасть на Вас более, чем пугающая. А их связь с
Древним Богом И'Шараджем только добавляет им жути.
Вдова Зеленая Лапа
Детишки, живущие в Нефритовом Лесу, верят, что эта милая старая пандаренша на самом деле является ведьмой, которая превращает своих посетителей в нефритовые статуи. Но это всего лишь разыгравшееся детское воображение, не так ли? Не так. Она действительно ведьма и даже хуже. Её дом окружен статуями жертв, которые призваны стать компанией для её умершего мужа. Выполняя квестовую цепочку Вы обнаружите, что она похитила маленького пандаренка и хочет
превратить его в очередную частичку своего газонного орнамента. Брина Паленсия озвучила
этого персонажа с изумительной смесью сладострастия и безумия.
Наиболее печально известные мобы в МоР – это гнилобрюхи, треш в Престоле Гроз. Они медлительные. Но в отличие от психов-убийц в фильмах ужасов, здесь важна не скорость, а настойчивость. Настойчивость, с которой они медленно, но неотвратимо настигают свою жертву. Медлительная настойчивость, которая делает их по-настоящему ужасными. Если они Вас поймают, то убьют. У них также есть привычка повернуться и начать Вас кушать, даже если Вы чувствуете
себя в безопасности. И да, они Вас реально пожирают!
А теперь поговорим о настоящем чудовище! Шутки в сторону, слабонервным дальше не читать!
Хоггером (в русской версии он именуется как «Дробитель») зовут элитного монстра 11 уровня, который обитает на юге Элвинского Леса. К нему Вас направляет квест, по которому Вы должны убить Дробителя и получить за это награду. Если бы все было так просто…
У Хоггера в Ваниле сложилась репутация опаснейшего врага,так как, фактически, он был первым элитным мобом, который становился на пути геймеров, играющих за людей. Таким образом, новенькие и ничего не знающие нубики попросту игнорировали золотого дракона, которым была украшена его рамка. И жестоко платили за это незнание собственными жизнями.
Для большинства классов он не представлял сложности при достижении 14 уровня, и без эксцессов убивался в соло. Некоторые собирали на него пати, другие звали на помощь более
прокачанных друзей. Помимо самого Хоггера, Вам нужно было ещё и уничтожить его прислужников, которых он призывал себе на помощь. Более того, в округе бродили другие гноллы, которые, при неосторожности, могли заагриться и дополнить картину безнадежности и чувства приближающейся смерти.
Чтобы отдать дань несомненной опасности и кровожадности Хоггера, игроки Альянса даже собирали на него всевозможные фановые рейды, участники которых поголовно были 1-го уровня. Подобные рейды Вы сможете увидеть на видео ниже:
Интересные факты о Хоггере:
1) Количество его здоровья равняется «Числу Дьявола», то есть ровно 666 единиц.
2) В статье «PC World» Хоггер занял 24 место из 47 в рубрике «Самые злобные и страшные монстры всех времен и народов»
3) На BlizzCon2009 рейдовая гильдия «Premonition» встретилась с героической версией Хоггера 80-го уровня. И потерпела поражение.
4) В статистике персонажа в разделе смертей есть строка, которая отображает количество смертей именно от Хоггера.
5) Когда Ваш персонаж находится в состоянии алкогольного опьянения,то уровень Хоггера на его портрете изменяется от 8 до 10. Чем больше Вы пьяны, тем меньше уровень. Впрочем, в реальности его уровень не изменяется. Алкоголь наносит вред Вашему здоровью!
Ну и почитайте комменты к Хоггеру на Wowhead, хорошее настроение гарантировано!
А какие монстры в ВоВ напугали Вас? Жду Ваши ответы в комментариях!
комментарии (20)