Для тех, кто пришел в WOW только недавно, расскажу пару слов об истории возникновения наследуемых предметов.
История, как я уже сказал, началась во время дополнения WOTLK, когда впервые появились вещи, которые прокачивались вместе с персонажем, т.е. с получением нового уровня персонажа, повышался и уровень предмета. Созданы они были для облегчения прокачки твинка (альта) и имели новый на тот момент тип привязки — привязка к аккаунту.
Отмечу, что передавать их между серверами было невозможно, т.е. вы могли отправить их по почте лишь твинку того же сервера, что и ваш основной высокоуровневый персонаж. Второй особенностью наследуемых предметов является бонус к получаемому опыту за выполнение квестов и убийство мобов. Изначально было всего несколько таких предметов (плечи, нагрудник, оружие и аксессуары).
В дополнении Cataclysm к этому списку добавляются шлем и плащ, в Пандарии появились поножи. В Дреноре, патч 6.1 сильно поменял систему наследуемых предметов, об этом вы можете прочитать здесь.
На данный момент своего твинка можно почти полностью одеть в такой шмот. Исключением до сих пор являются наручи, кисти рук, пояс и ступни, но, мне кажется, это лишь вопрос времени, когда мы сможем одеть своего первоуровнего персонажа в полный комплект наследуемой экипировки. Согласитесь, странно, что есть всё, кроме четырех шмоток.
Но это всё, большинству из игроков WOW известно. Перейдем непосредственно к спору, который длится и по сей день: "Хорошо это или нет, использовать твинкошмот?" Рассмотрим плюсы и минусы:
Плюсы:
- Ускоренная прокачка вашего альта.
- Возможность убить любого "элитного" моба в соло, любым классом.
- Моментальные "зерги" боссов в подземельях, не прилагая никаких усилий.
- Огромное превосходство в PvP перед персонажем, имеющим стандартную экипировку.
- Единый комплект предметов, без потребности их замены. Предметы качаются вместе с вами, и в 95% случаев они лучше любого квестового предмета на ваш текущий уровень.
- Возможность передвигаться с 1-ого лвла с повышенной скоростью, благодаря наследуемому средству передвижения.
- Постоянное "перепрыгивание" сюжетных квестов, связанное с тем, что вы прокачиваетесь слишком быстро.
- Порой даже приходится "перепрыгивать" целые локации, опять же из за вашей быстрой прокачки.
- Скукота и отсутствие стратегии в Данжах (чтоб вайпнуться, при условии того, что танк и хил в твинкошмоте, нужно сильно постараться).
- Отсутствие удовольствия при прокачке. Все мобы ложаться от пары тычек, сложных квестов для вас просто не существует.
- Одинаковый внешний вид. Согласитесь, на первом уровне, вы выглядите достойно, но после 60 — полная посредственность. Конечно, можно трансмогифицировать предметы, но для этого нужно выбить их именно твинком.
- Трата ресурсов вашего высокоуровнего персонажа, на покупку и улучшение наследуемой экипировки.
А теперь, перейдем непосредственно к "замесу".
Я думаю, каждый из вас видел такие комментарии на форумах, как: "Меня заколебали эти альты, это нереально убить их в ПВП персонажем, в стандартной квестовой экипировке", сразу за которым следует ответ: "Иди купи её сам, кто тебе мешает, чё, голды жалко?". Ещё и дураком могут назвать (да и похуже, естественно, словечки вылетали). Суть понятна.
В данной мете идти на бг на 10-19 лвле без наследуемого шмота — получить 0 удовольствия. Конечно, в пвп решают руки, я даже не спорю, но там куча народу в фулл твинкошмоте и с руками. Если вы — тканевик, рога может вас ваншотнуть с Амбуша, какое тут PvP, тут просто бой в одну калитку. Отсюда и множество недовольных игроков, но, и множество довольных.
Я был крайне удивлен, однако оказывается, людям действительно нравится такая манера игры, когда можно почувствовать себя богом. Даже многие мои друзья любили зайти на 100-ом ЛВЛе в какую-нибудь стартовую локацию противоположной фракции и вырезать бессильных первоуровневых игроков. Лично я в этом ничего классного не вижу, и от таких действий вряд ли получу удовольствие. Вот и первое "за" и "против".
Второе направление, в котором сталкиваются "славные воины форума", это ПВЕ в общем. Поясню: всегда были люди, которые трепетно относятся к истории WOW, к квестовым цепочкам, прохождению подземелий, исследованию континента и т.п. К этому можно отнести спор, о возможности полета в Дреноре, когда одни поддерживали идею о "пешей" прогулке по локации, другие — всячески настаивали на том, чтобы полеты скорее открыли (ссылка).
То же самое и с твинкошмотом. Множество игроков придерживаются идеи, что World of Warcraft — легендарная игра со своей внутренней кухней, которую нужно знать. Когда альт перескакивает половину локаций, суть и замысел теряется, остается только "вижу моба — убил, вижу квест — принял, не читал, убил мобов, сдал". Тут начинается проблема с образованностью игроков.
Некоторые не знают даже крупицы истории WOW, не задумываются, когда по квестовой цепочке встречают какую нибудь легендарную личность, для них — это просто обычный НПЦ, такой же как и охранники в городе. Получается что игрок апнул уже второго перса до 100-ого ЛВЛа, но так и не познал игру, в которой проводит время. Возможно, он и полюбил мир WOW, но только его внешнюю оболочку, а внутренности то всегда вкусней (я прям как андед заговорил^^).
То же относится и к Инстам. Зашел в твинкошмоте — заагрил весь треш, залил АОЕ-шками, зерганул босса. Кому то только это и нужно, они ходят в Инсты лишь потому, что там есть возможность получить огромное количество XP и быстро прокачаться. WOW итак давно упростили, вайпнуться в подземелье предыдущего контента — нонсенс. Но, лично я был в шоке, когда мы с другом на 13 ЛВЛе пошли в инст под Огри (Огненная Пропасть), в составе Армс вара и ДЦ приста и зачистили его.
Это было невероятно легко, стараться не приходилось вообще. Я начал играть с БК, и я прекрасно помню свой первый опыт попадания в этот инст. Было просто невозможно убить в соло ни одного моба! Теперь же, если ты Танк, нужно лишь взять побольше хавки и одеть твинкошмот. Здравствуйте, я перс 15 лвла, зачищаю инст в одиночку.
С другой стороны, наследуемые предметы и создавались с целью ускорения и упрощения прокачки персонажа. Миллионы игроков готовы потратить какие то символические 5к голды для того, чтоб апнутся быстрей. Им интересен только текущий контент, они качают альта, чтоб скорей его одеть в топопвый шмот и брать рейтинг в двойке другим сэтапом (ну или для других целей, у каждого свои). В таком случае, наследуемая экипировка является отличным вариантом. Вы ускоряетесь и не отвлекаетесь на ненужные вам вещи.
Лично я, не могу определиться и встать на определенную сторону...
Хочется качнуться быстрей, но одновременно становится грустно и скучно просто бегать и убивать всё налево-направо. Единственное, что могу от себя заявить со 100% уверенностью, механоцикл с 1-ого ЛВЛа — это лучшее из всего твинкошмота. Бегать "ногами" из локации в локацию ужасно утомительно.
"за" или "против" — личное дело каждого, каждый прав по-своему и разводить споры бесполезно. Очередной бесполезный пост Искренне ваш, JustLuck
комментарии (22)