Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Karstaen's Library

Высшая Школа Некромантии: Новый учебный год




Дополнение 5.0.4, помимо новой системы талантов, общих на учетную запись Battle.net достижений, питомцев и ездовых животных, привнесло в игру новый взгляд на достаточно привычные вещи. Речь пойдет о подземельях, которые знакомы подавляющему большинству игроков. В предыдущей статье мы вспоминали историю Некроситета — мрачной школы некромантии и колдовства, расположенной в бывшем поместье семьи Баровых. В новом дополнении дизайн подземелья был кардинально пересмотрен и изменен. Чем это обернулось? Читайте дальше.

  • Краткое описание.

  • Обзор подземелья.

  • Боссы и список добычи.

  • Инструктор Ледяное Сердце
  • Джандис Барова
  • Громоклин
  • Лилиан Восс
  • Темный Магистр Гандлинг
  • Заключение.




Краткое описание.



Новая версия подземелья Некроситет в первую очередь отличается размером: большая часть комнат теперь закрыта, а количество боссов с четырнадцати снизили до пяти. Скажу откровенно, на качестве это не отразилось — новая версия по прежнему такая же потрясающе мрачная, а большое количество мобов и пространства не портит удовольствия от прохождения. Из известных нам боссов в новой версии остались Джандис Барова, Громоклин и Темный Магистр Гандлинг. Помимо них игрокам предстоит сразиться с Инструктором Ледяное Сердце — преподавателем-личем, которая прибыла из Нордскола, чтобы обучить молодых некромантов магии холода. Провинившихся она же наказывает с особой жестокостью.
Особо хочется отметить нового босса, который уже известен тем, кто проходил цепочку стартовых заданий у нежити — Лилиан Восс. После убийства собственного отца она добралась до мрачных подземелий Некроситета, круша все вокруг. Но Темный Магистр Гандлинг решил пощадить непрошенную гостью и позволил ей принять свою горькую судьбу.


< Обзор подземелья. >



У входа нас встречает новый НИП — Говорящий череп, который предлагает нам взять пару заданий.




Стражи.




Картины будто возмущены вашим присутствием и не сводят с вас глаз.




Комната первого босса.








Инструктор Ледяное Сердце.




Класс Джандис Баровой.






Джандис Барова.




Глазки разбегаются?




Лилиан Восс против кучки костей. И еще Магистр подливает масла в огонь. Или огня в масло... Стоп, какое масло, тут же одни кости.




Громоклин.




Новый треш-моб — Ужас во плоти. 165К здоровья, постоянное лечение. Чтобы убить его вам необходимо убить пять трансплантантов по 4,8К каждый.




Лилиан Восс.






Профессор Слейт.




Занятия начинаются!


Наверх



Боссы и список добычи.




< Инструктор Ледяное Сердце >





Blue post

Внимание: все числовые данные актуальны в героической сложности подземелья.

Фаза 1: Урок первый. Бой с физическим телом Инструктора.



Ледяная стена — Инструктор Ледяное Сердце призывает стену льда, котора медленно проносится вокруг комнаты, моментально убивая игрока, который к ней прикоснется.
Разрушение души — Инструктор Ледяное Сердце раскалывет душу игрока, нанося 20000 ед. урона магии Тьмы каждую секунду в течении десяти секунд. Когда Разрушение души заканчивается, оно переходит к другому игроку.
Ледяной гнев — Инструктор Ледяное Сердце обвивает игрока льдом на десять секунд, заставляя наносить от 83250 до 96750 урона магии Льда всем союзникам в радиусе 2,5 метров каждую секунду.
Касание могилы — Десять следующих атак ближнего боя Инструктора Ледяное Сердце нанесут дополнительно от 41625 до 48375 ледяного урона.
Холодные объятия — Под случайным игроком образовывается лед, который взорвется и нанесет от 332500 до 367500 ледяного урона всем находящимся рядом игрокам.

Фаза 2: Урок второй. Уничтожение души.



Когда физическая оболочка Инструктора Ледяное Сердце погибает, в бой вступает ее душа, заключенная в филактерии. Частицы души прорываются наружу и пытаются убить вас с помощью книг, которые будут летать по комнате.

Волшебник-мятежник:
Волшебная бомба — Волшебник-мятежник создает магическую сферу, которая взрывается, нанося от 92500 до 107500 урона Тайной магии всем игрокам в радиусе двух метров.

Руководство Антонидаса по стоянию в огне:
Ожог — Руководство Антонидаса по стоянию в огне наносит от 92500 до 107500 урона от огня всем игрокам в радиусе двух метров.

Колоссальная книга Темных Марионеток:
Стрела Тьмы — Колоссальная книга Темных Кукол выпускает стрелу тьмы в случайного игрока, нанося от 74000 до 86000 урона магии Тьмы.


Добыча:



Blue post
Подвеска анархиста (героич.)
Кираса истерзанных душ (героич.)
Великий меч могильного прикосновения (героич.)
Пояс ледяной ярости (героич.)
Наручи темной марионетки (героич.)


Наверх


< Джандис Барова >





Blue post

Удивительная скорость — Джандис наносит своим посохом град ударов, причиняя от 170625 до 179375 урона Тайной магии всем противникам в конусе от нее.
Прилив гравитации — Джандис создает поле гравитационного возмущения, которое наносит от 170625 до 179375 урона магии Тьмы всем противникам, находящимся там, отбрасывая их назад и заставляя ненадолго ослепнуть.

Призрачные видения:
Когда у Джандис остается 66% и 33% здоровья, она растворяется в воздухе, создавая множество своих копий. Уничтожив одну иллюзию, Джандис встает на ее место, прячась за спинами остальных.
В героическом режиме сложности уничтожение неверной копии вызывает взрыв, который наносит от 97500 дo 102500 урона Тайной магии всем противникам.
Вихрь иллюзий — Джандис скрывается среди многочисленных иллюзий, танцуя в вихре иллюзий, который наносит от 39000 до 41000 урона от тайной магии всем противникам раз в секунду.


Добыча:



Blue post

Иллюзорная пелерина (героич.)
Призрачнолатные ботфорты (героич.)
Ритуальный капюшон Баровых (героич.)
Сотканные духами набедренники (героич.)
Щит Метанойи (героич.)


Наверх


< Громоклин >





Blue post
Ржавчина — Тупые клинки Громоклина ржавеют при каждой удачной атаке, увеличивая наносимый урон на 25%, но снижая скорость атаки и передвижения на 5% на 15 секунд. Эффект суммируется.
Костяной шип — Громоклин запускает мощный костяной шип в случайного игрока, нанося ему 300000 урона и отбрасывая назад на большое расстояние. Костяной доспех поглощает эффект Костяного шипа.
Груда костей — По всей комнате разбросаны кучи костей, используя которые, игрок получает Костяной доспех.
Пламя души — Души умерших Костяных ткачих продолжают мучить живых, периодически поглощая часть комнаты Пламенем души. Пламя наносит от 141375 до 158625 ед. каждые 0,5 сек. и увеличивается в размерах с течением времени.


Добыча:



Blue post
Грохочущие рукавицы (героич.)
Жезл некроманта (героич.)
Наручи странника смерти (героич.)
Окровавленный срубатель голов (героич.)
Сапоги костяного голема (героич.)


Наверх


< Лилиан Восс >





Blue post

Фаза первая: Принеси мне их кости!


Темный Магистр Гандлинг обращает Лилианн Восс против ее бывших союзников, улучшая ее способности для того, чтобы собрать больше трупов для своих дьявольских целей. Хоть она и пытается бороться с его темной волей, она не может контролировать свой действия.

Укол Тьмы — Лилиан прыгает к игроку и пронзает его обоими руническими клинками, нанося 120000 урона от Темной магии всем игрокам в радиусе 8 метров.
Хватка Смерти — Лилиан собирает всю свою темную мощь для того чтобы притянуть к себе всех игроков.
Пламя Тьмы — На месте игрока периодически возникают дорожки огня, наносящие 37500 ед. огненного урона каждые 0,5 секунд.

Фаза вторая: Твоя душа принадлежит мне!


Когда запас здоровья Лилианн достигает 60%, ее воля окончательно ломается. Темный Магистр Гандлинг с силой вырывает ее измученную душу из тела и командует Лилиан атаковать игроков.
Пылающая душа — Душа Лилиан пылает с едва заметной ненавистью, периодически нанося всем игрокам от 27750 до 32250 урона от огня.
Высвобожденное мучение — Мучение Лилиан высвобождается, нанося удары в ближнем бою. За каждый удар Лилиан будет высвобождать дополнительный заряд Пылающей души. Однако, скорость передвижения души Лилиан существенно снизится.
Зацикленный гнев — Душа Лилианн фиксируется на определенном игроке. Она будет атаковать только его и будет невосприимчива к провокациям.

Фаза третья: Вполне хороший труп.


Когда запас здоровья души Лилиан достигнет 1%, она растворится в мире духов и будет невосприимчива к атакам. Темный Магистр Гандлинг возродит останки Лилиан. Возрожденное тело будет использовать те же способности, что и Лилиан Восс в первой фазе.

Финал: Умри, некромант!


Когда запас здоровья тела Лилиан достигнет 1%, она соберет всю свою силу для воссоединения с душой для финальной схватки с Темным Магистром.



Темный магистр Гандлинг кричит: Ты забыла, девочка? Я темный магистр! Я повелеваю нежитью!
Лилиан Восс кричит: Я… не позволю тебе….
Темный магистр Гандлинг кричит: А теперь обрати свои рунные клинки против гостей и принеси мне их кости!
Лилиан Восс говорит: Я не могу… сопротивляться…
Темный магистр Гандлинг говорит: Лилиан, настало время для твоего превращения.
Лилиан Восс кричит: Убейте меня! Пока он не…
Темный магистр Гандлинг кричит: Что?!
Лилиан Восс кричит: УМРИ, НЕКРОМАНТ!
Темный магистр Гандлинг кричит: Кости! Ах ты тварь!

Бонус
Бонус


Добыча:



Blue post
Рукавицы темного пламени (героич.)
Поножи высвобожденного гнева (героич.)
Ожерелье темного пламени (героич.)
Ломающий ножи жилет (героич.)
Обжигающая душу корона (героич.)


Наверх


< Темный Магистр Гандлинг >





Blue post
Испепеление — Гандлинг наносит от 138750 до 161250 урона от огня своей текущей цели.
Жертвенный огонь — Гандлинг поджигает свою цель, моментально нанося 50000 урона от огня и 60000 дополнительно каждые 3 секунды в течении 21 секунды.
Восстань! — Гандлинг призывает легион бездарных учеников. Ученики атакуют все что могут. Пока Темный Магистр поддерживает это заклинание, он получает на 50% меньше урона.
Бездарный ученик — Темный Магистр воскрешает тело бездарного ученика для борьбы с игроками.
Суровый урок — Темный Магистр Гандлинг телепортирует случайного игрока в одну из аудиторий для жестких занятий!

Аудитории:


Старый объект исследований — Темный Магистр держит эти бывшие объекты для исследований в соседних комнатах. Они нападают на любого, кто войдет в помещение.
Свежий объект для исследований — Темный Магистр поддерживает жизнь объектов для исследований. Каждый объект страдает от Вызрывоопасной боли.
Взрыв боли — Эксперимент Гандлинга заражает мучительной болью свежий объект для исследований. Рассеивание эффекта с объекта приводит к магическому взрыву, который наносит 75000 урона от магии Тьмы старому объекту для исследований в радиусе 8 метров.


Добыча:



Blue post
Воля ректора (только в героическом режиме сложности)
Наплеч стального напора (героич.)
Наплечные щитки болезненных уроков (героич.)
Обжигающие слова (героич.)
Перчатки взрыва боли (героич.)
Пояс испепеления (героич.)
Рукавицы могильного камня (героич.)
Уроки темного магистра (героич.)
Цена продвижения (героич.)


Наверх



< Заключение.



В целом, реконструкция подземелья, на мой взгляд, выполнена очень даже неплохо. Сохранена атмосфера старого Некроситета, удалены лишние комнаты и боссы. Но, с другой стороны, он стал более "глянцевым". Если предыдущая версия была несколько серой, мрачной, то в этом был ее особенный шарм. Его будет нехватать.
Несмотря на это, подземелье проходится достаточно легко в плане рутины. Нет бесконечных и скучных паков треша, а те которые остались, достаточно разнообразны.
Кстати, помните тот говорящий череп, который мы видели у входа? Он будет сопровожать вас по всему подземелью. Или вы его будете сопровождать... Это уж как получится. А после убийства финального босса вы узнаете его (не босса, а черепа) главную тайну.
User light icon Karstaen 31 августа 2012 в 09:45 Eye icon 10923 1 Comment icon 38

Comment icon комментарии (38)

Thumb 14612
Dorian,
31 августа 2012 в 10:24 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"удалены лишние комнаты и боссы"... ну как они могут быть лишними.. какой смысл пройти данж за 5 минут? полутать эпики и начать с начала? пфф... так и теряется интерес(
"удалены лишние комнаты и боссы"... ну как они могут быть лишними.. какой смысл пройти данж за 5 минут? полутать эпики и начать с начала? пфф... так и теряется интерес(
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 10:33 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А какой в них был смысл? Полтора часа бродить по инсту, десять раз заблудиться, полутать эпики и начать с начала? Вот именно так интерес и теряется. Ну, если никаких нарушений в психике нет. Нравится же некоторым, когда их бьют.
А какой в них был смысл? Полтора часа бродить по инсту, десять раз заблудиться, полутать эпики и начать с начала? Вот именно так интерес и теряется. Ну, если никаких нарушений в психике нет. Нравится же некоторым, когда их бьют.
Thumb 14612
Dorian,
31 августа 2012 в 10:38 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Данжи и нужны для того, чтобы ты зашел на полтора часа убивать толпы супер-пупер страшных монстров в огромных-преогромных лабиринтах,ИМХО! Целое приключения ради спасения всего мира! :) ну и куча опыта, тканей и реагентов) ну и когда 10 раз заблудишься-так хоть оправдываются шмотки, которые ты получаешь! проявил героизм-на шмотку) а то можно тупо на входе ящик с ними ставить.
Данжи и нужны для того, чтобы ты зашел на полтора часа убивать толпы супер-пупер страшных монстров в огромных-преогромных лабиринтах,ИМХО! Целое приключения ради спасения всего мира! ну и куча опыта, тканей и реагентов) ну и когда 10 раз заблудишься-так хоть оправдываются шмотки, которые ты получаешь! проявил героизм-на шмотку) а то можно тупо на входе ящик с ними ставить.
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 10:42 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Категорически не согласен, но это мое мнение. Несмотря на всю мою любовь к старому Некроситету, его занудность порой надоедала. Особенно когда в десять тысяч двести двадцать восьмой раз проходишь его очередным альтом.
Категорически не согласен, но это мое мнение. Несмотря на всю мою любовь к старому Некроситету, его занудность порой надоедала. Особенно когда в десять тысяч двести двадцать восьмой раз проходишь его очередным альтом.
Thumb 14612
Dorian,
31 августа 2012 в 10:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Каждый ищет в игре то, что ему по нраву, так что смысла спорить нет :) и да, помню как проклинал старый Некроситет, играя танком, ибо столько паков, а какой-нить хант лезет вперёд.. но зато своя атмосфера..
Каждый ищет в игре то, что ему по нраву, так что смысла спорить нет и да, помню как проклинал старый Некроситет, играя танком, ибо столько паков, а какой-нить хант лезет вперёд.. но зато своя атмосфера..
Thumb 9165
FDru,
31 августа 2012 в 11:21 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как можно заблудится после введения карт во все инсты.
Как можно заблудится после введения карт во все инсты.
Thumb alien
Maleficum,
31 августа 2012 в 11:37 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Легко и просто. Яркий тому пример - черная гора. Карта есть, а вот расположение многочисленных переходов между этажами совершенно не очевидно.
Легко и просто. Яркий тому пример - черная гора. Карта есть, а вот расположение многочисленных переходов между этажами совершенно не очевидно.
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 11:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Карты ввели в Катаклизме, а Некроситет существует с Классика.
Карты ввели в Катаклизме, а Некроситет существует с Классика.
Thumb 9165
FDru,
31 августа 2012 в 11:49 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
БРД и БРС вобще любимые инсты) Стоит 1 раз разобраться и можешь спокойно водить друзей потом."Карты ввели в Катаклизме, а Некроситет существует с Классика."Уже и Пре-МоП вышел с атласом всех инстов, а не просто картами. Долго Классик вспоминать будешь?Статья отличная, но полностью согласен с D.o.r.i.a.n.
БРД и БРС вобще любимые инсты) Стоит 1 раз разобраться и можешь спокойно водить друзей потом."Карты ввели в Катаклизме, а Некроситет существует с Классика."Уже и Пре-МоП вышел с атласом всех инстов, а не просто картами. Долго Классик вспоминать будешь?Статья отличная, но полностью согласен с D.o.r.i.a.n.
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 11:54 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как можно заблудится после введения карт во все инсты. --> Карты ввели в Катаклизме, а Некроситет существует с Классика. При чем тут пре-МоП и атласы? Ты спросил, как можно заблудиться в Некроситете. Я ответил. Проследить логическую взаимосвязь между твоим вопросом и моим ответом сможет даже школьник.
Как можно заблудится после введения карт во все инсты. --> Карты ввели в Катаклизме, а Некроситет существует с Классика. При чем тут пре-МоП и атласы? Ты спросил, как можно заблудиться в Некроситете. Я ответил. Проследить логическую взаимосвязь между твоим вопросом и моим ответом сможет даже школьник.
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
31 августа 2012 в 12:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Привет, я школьник, и я проследил логическую связь между его вопросом и твоим ответом.И да, завтра меня здесь не будет.
Привет, я школьник, и я проследил логическую связь между его вопросом и твоим ответом.И да, завтра меня здесь не будет.
Thumb 9165
FDru,
31 августа 2012 в 14:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я говорю о том, что сейчас происходит в игре, а не что было до катаклизма. Вот и не понимаю причем к чему тут посты о классике. Сам я прекрасно ориентировался и в старых (больших и запутаных, для некоторых) версиях данжей.
Я говорю о том, что сейчас происходит в игре, а не что было до катаклизма. Вот и не понимаю причем к чему тут посты о классике. Сам я прекрасно ориентировался и в старых (больших и запутаных, для некоторых) версиях данжей.
Thumb 0 7 9
Deadmusic,
31 августа 2012 в 16:20 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я один потерял суть твоей речи?
Я один потерял суть твоей речи?
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
31 августа 2012 в 16:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Из-за "цензура" запутанности Черной гор и Некроситета, я так, "цензура" и не получил "цензура" Повелителя Подземелий, "цензура".
Из-за "цензура" запутанности Черной гор и Некроситета, я так, "цензура" и не получил "цензура" Повелителя Подземелий, "цензура".
Thumb ew mcrllje0
zeno_n,
31 августа 2012 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и меня :(
и меня
Thumb 14241
Naaaaaaaaru,
31 августа 2012 в 18:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется твое описание походит больше на рейдовое подземелье)
Мне кажется твое описание походит больше на рейдовое подземелье)
Thumb avatar
Владыкамысли,
31 августа 2012 в 11:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оформление - высший класс :) Плюсанул
Оформление - высший класс Плюсанул
Thumb 1000  2
Потемкин,
31 августа 2012 в 12:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там облик Мерзоцида на час дают, вчерера целый вечер по шторму гонял =)
Там облик Мерзоцида на час дают, вчерера целый вечер по шторму гонял =)
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 12:30 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В шэдоуформе особенно классно смотрится :)
В шэдоуформе особенно классно смотрится
Thumb 12178
Xrokc,
31 августа 2012 в 12:15 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну спасибо близам, что воскрешают старые инсты...
Ну спасибо близам, что воскрешают старые инсты...
Thumb 13589
Shkilly,
31 августа 2012 в 12:20 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оформление темы на высшем уровне...Сходил на днях туда,он стал каким-то не эпичным...Раньше хотя бы заблудится можно было...А сейчас тупой коридор какой-то.Перерисовали инст,это клево,но не чувствую угнитающей атмосферы.
Оформление темы на высшем уровне...Сходил на днях туда,он стал каким-то не эпичным...Раньше хотя бы заблудится можно было...А сейчас тупой коридор какой-то.Перерисовали инст,это клево,но не чувствую угнитающей атмосферы.
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 12:31 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. Угнетающая атмосфера — фишечка старого Некроситета. И старой КТК. Если бы ревампинг сделали с сохранением этого, то расцеловал бы весь персонал Метелицы.
Согласен. Угнетающая атмосфера — фишечка старого Некроситета. И старой КТК. Если бы ревампинг сделали с сохранением этого, то расцеловал бы весь персонал Метелицы.
Thumb ew mcrllje0
zeno_n,
31 августа 2012 в 16:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
атмосфера? за чашкой кофе и кинцом, одной рукой управляя персонажем, ни разу атмосферу не замечал :D
атмосфера? за чашкой кофе и кинцом, одной рукой управляя персонажем, ни разу атмосферу не замечал
Thumb 0 7 9
Deadmusic,
31 августа 2012 в 14:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ещё одна великолепная статья=)+ огромный
Ещё одна великолепная статья=)+ огромный
Thumb
Teroner,
31 августа 2012 в 16:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лично мне понравились оба Некроситета. Как раз перед патчем фармил шмот на ДК, доспехи костяного стража, а как вышел патч пошел смотреть, что изменилось. Первое, что сразу бросилось в глаза - прорисовка, графика и анимация. Движущиеся портреты и вылезающие из земли стражи выглядели эффектно. Пол, потолок и стены выглядели лучше, сразу видно улучшение графики. Инст стал более мрачным, но и старый более мрачный, тут как бы сказать мрачность разная :D Новая музыка просто пробирает до мурашек, как будто не инст проходишь, а фильм ужасов про замок с приведениям, но трешак, а именно крутой фильм ужасов. Конечно немного жаль было, что убрали ответвление, но оно на самом деле и к лучшему. Новые механики боссов, особенно на первом, когда все стены покрылись льдом доставили. Анимация собирания Громоклина из кучек костей - офигенно. Новые свечи, новые краски все в новом Шоломансе выглядет круто. Кабинет зелий - бывшая смотровая(?) где были скучающие студенты полность преобразилась, и стала лучше. Раньше она была похожа на обычный зал с неровным полом, а теперь реальный кабинет. Новые колбочки отличаються от треугольных бутылочек классики капитально. Единственное, что не понравилось - озвучка Лилиан, и то, что там куски т13 падают 35 лвлу! Это же офигеть, лок 35 в т13.
Лично мне понравились оба Некроситета. Как раз перед патчем фармил шмот на ДК, доспехи костяного стража, а как вышел патч пошел смотреть, что изменилось. Первое, что сразу бросилось в глаза - прорисовка, графика и анимация. Движущиеся портреты и вылезающие из земли стражи выглядели эффектно. Пол, потолок и стены выглядели лучше, сразу видно улучшение графики. Инст стал более мрачным, но и старый более мрачный, тут как бы сказать мрачность разная Новая музыка просто пробирает до мурашек, как будто не инст проходишь, а фильм ужасов про замок с приведениям, но трешак, а именно крутой фильм ужасов. Конечно немного жаль было, что убрали ответвление, но оно на самом деле и к лучшему. Новые механики боссов, особенно на первом, когда все стены покрылись льдом доставили. Анимация собирания Громоклина из кучек костей - офигенно. Новые свечи, новые краски все в новом Шоломансе выглядет круто. Кабинет зелий - бывшая смотровая(?) где были скучающие студенты полность преобразилась, и стала лучше. Раньше она была похожа на обычный зал с неровным полом, а теперь реальный кабинет. Новые колбочки отличаються от треугольных бутылочек классики капитально. Единственное, что не понравилось - озвучка Лилиан, и то, что там куски т13 падают 35 лвлу! Это же офигеть, лок 35 в т13.
Thumb ew mcrllje0
zeno_n,
31 августа 2012 в 16:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кто-то еще играет с музыкой? :)
кто-то еще играет с музыкой?
Thumb
Teroner,
31 августа 2012 в 16:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Включил проверить - вдруг изменилась :D
Включил проверить - вдруг изменилась
Thumb 3726
Mefko,
31 августа 2012 в 17:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю как для вас, сударь, а для меня музыка служит основным источником атмосферы.
Не знаю как для вас, сударь, а для меня музыка служит основным источником атмосферы.
Thumb
Teroner,
31 августа 2012 в 20:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да музыка в WoW самая атмосферная! Для каждой локации своя, да ещё и идеально подходит. И сама по себе музыка шедевральна. А от композиции "Непобедимый" до сих пор мурашки по коже, самая великая музыка в WoW.
Да музыка в WoW самая атмосферная! Для каждой локации своя, да ещё и идеально подходит. И сама по себе музыка шедевральна. А от композиции "Непобедимый" до сих пор мурашки по коже, самая великая музыка в WoW.
Thumb 0 4 1
Эвэрон,
31 августа 2012 в 17:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что дальше ? Blackrock Depths на 3 босса ?
Что дальше ? Blackrock Depths на 3 босса ?
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хуже. Марадон и Дайр Маул на полтора. Причем не каждый, а на двоих.
Хуже. Марадон и Дайр Маул на полтора. Причем не каждый, а на двоих.
Thumb 3726
Mefko,
31 августа 2012 в 17:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тоесть этот инст сейчас открыт на лайф-реалмах для лоулвл только?
Тоесть этот инст сейчас открыт на лайф-реалмах для лоулвл только?
Thumb law
Karstaen,
31 августа 2012 в 17:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, героическая версия будет доступна 25 сентября, с выходом аддона.
Да, героическая версия будет доступна 25 сентября, с выходом аддона.
Thumb 1 10 4
LAmurka,
31 августа 2012 в 18:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хоть бы модельку громоклина изменили что ли, а то какая была с классика, такая и осталась-угловатая и непрорисованная=\
Хоть бы модельку громоклина изменили что ли, а то какая была с классика, такая и осталась-угловатая и непрорисованная=\
Thumb autumn5
Фрёлен,
31 августа 2012 в 19:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
С удовольствием посмотрела картинки. Очень нравилась старая версия. Сходить глянуть в новую пока руки не дошли.Спасибо автору за экскурс.
С удовольствием посмотрела картинки. Очень нравилась старая версия. Сходить глянуть в новую пока руки не дошли.Спасибо автору за экскурс.
Thumb 5401
ChaikO,
01 сентября 2012 в 09:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Карстаен вернулся111
Карстаен вернулся111
Thumb 1201
Lait,
04 сентября 2012 в 02:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мне вот судьба Лилиан интересна,ведь в атласе при нажатии на неё выходит 2 портрета(её самой,и души)что в итоге получается то,она останется жива,и будет нам помогать или всё таки нет?
А мне вот судьба Лилиан интересна,ведь в атласе при нажатии на неё выходит 2 портрета(её самой,и души)что в итоге получается то,она останется жива,и будет нам помогать или всё таки нет?
Thumb autumn5
Фрёлен,
05 сентября 2012 в 15:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Раньше там было много книг на ачивку. Вчера пробегала, не нашла ни одной. Эх, никакой культуры среди некромантов, даже книг не читают.
Раньше там было много книг на ачивку. Вчера пробегала, не нашла ни одной. Эх, никакой культуры среди некромантов, даже книг не читают.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small inv misc book 07

Karstaen's Library

Icon star gray tПодписаться
Icon user 6 Icon post count 17
Категории: World of Warcraft, World of Warcraft
Soon
Icon blog owner Владелец: Karstaen
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация