Hitman: пред-обзор с ЗБТ
Итак, в бета-версии нам доступен только Пролог – самое начало игры, которое расскажет историю
Хитмана, ставшего агентом ICA.
Встречает нас небольшой ролик на движке игры, который переносит на 20 лет назад, и знакомит с
Дианой Барнвуд. После ролика предлагается приступить к выполнению контракта – устранить некоего Кэльвина Риттера, владельца роскошной яхты. Поначалу кажется всё просто: как обычно переодеться, прокрасться, убить.
Однако, после выполнения миссии нам предлагают сделать то же самое, но уже менее очевидным
способом. То есть свобода действий есть, однако, как минимум после того, как вы выполните контракт самым что ни на есть прямолинейным способом.
За время короткого прохождения, тела прятать мне лично не пришлось, хотя механикой игры это
предусмотрено, но... Не спрятав тело, вы абсолютно ничем не рискуете. Также не пришлось использовать укрытия, не пришлось ждать вообще ничего. А контрактную цель удалось убить на глазах у свидетеля, который хоть и возмутился происходящим, но от греха подальше решил не поднимать тревогу.
То есть, либо это превратности бета-версии, либо сильное оказуаливание игрового процесса.
Относительно графики. Игра запускалась на компьютере с процессором Core i5 и видеокартой GTX 960, настройки получились такими: все опции на средних, SSAO, FXAA детализация на высоких, а вот с текстурами беда – переключить выше чем Low не получилось. Как оказалось, у некоторых вышло обновление с текстурами, но у меня почему-то не появилось. С фреймрейтом (fps) ситуация такова: 40-60 фпс, в зависимости от загруженности сцены.
Субъективно, по ощущениям, играть можно и на 960 карточке без проблем, однако, для стабильных 60 кадров в секунду, при максимальных настройках качества (те же текстуры на максимум) понадобится как минимум GTX 970 с 4Гб видеопамяти или его аналог.
Какой можно подвести промежуточный итог? Судить по бета-версии игрушки рано, очень-очень
рано. Вероятно, излишняя легкость тренировочной миссии заключается именно в том, что это только разминка, и продолжение следует. Однако от игры с такой историей хочется хардкора здесь
и сейчас, а потому ждем окончательный релиз.
комментарии (5)