Вверх
В течение десяти тысяч лет королева Азшара выжидала в глубинах океана. Будучи одной из сильнейших волшебниц Азерота... она слишком долго не давала о себе знать. Сотни лет после падения Зин-Азшари история Азерота бурно развивалась сталкивая различные расы и фракции в борьбе за господство на нескольких континентах. Но Азшара стояла в стороне. И это как минимум странно.
Генн руководил своим народом еще до Первой Войны. Он видел как его сверстников убивали собственные сыновья, бросали их дочери, или они гибли от рук тех, кому доверяли. Ему самому пришлось перенести потерю родины и сына.
Правильно подобранные актеры озвучания могут полностью изменить представление об игре. Это урок постоянно изучается в игровой индустрии, и, как мы можем судить, Blizzard освоили его на пятерку. А в Битве за Азерот это особенно заметно.
Из семи человеческих королевств только одно не меняло правителя со времен Второй Войны, сохранив при этом всю свою территорию. Это Кул-Тирас. И женщина, которая носит титул лорда-адмирала Кул-Тираса в начале Битва за Азерот, заплатила за него дорогую цену.
Джайна, которую мы видели своими глазами — это правительница Терамора, верховный маг, дипломат, бывшая невеста принца Лордерона. Она никогда не была главной героиней, но и второстепенной ее тоже нельзя назвать. А все потому, что Blizzard приберегли ее выход на большую сцену на будущее.
Прошлое Санктуария, как и история его создания, полна спорных моментов и вопросов без ответов. Тем не менее, прошлое Санктуария диктует его будущее и возможно в Санктуарии уже родился наследник Ану.
Салли Вайтмейн была одной из детей рыцарей Серебряной Длани, наравне с Рено и Дарионом Могрейнами, чьи отцы основали Алый Орден в попытке вырвать свой дом из лап Плети.
У них много имен: калдорай, дети звезд, ночные эльфы. Их колыбелью был древний Калимдор — земля вечного звездного света, сформированная выкованными титанами. Даже после Раскола и разрушения континента, остатки их цивилизации продолжали существовать еще десять тысяч лет.
С момента выхода World of Warcraft прошло много времени и произошло много событий. И, что самое главное, в большинстве из них мы принимали непосредственное участие. Раньше между вторжениями демонов или кознями древних богов проходили тысячи лет. Но сейчас все изменилось.
Почти в каждом дополнении мы открываем новые земли Азерота или, по крайней мере, узнаем об их существовании. Blizzard не придумывает эти места на пустом месте. Пандария упоминалась то тут, то там задолго до своего дополнения, даже если это были просто легенды. Расколотые острова, или, по крайней мере, небольшая их часть упоминались еще в Warcraft 3.










