Непередаваемые ощущения- это от ферст киллов. Все последующие должны даваться легче. Во-первых, из-за опыта; во-вторых, с ветром в парус в виде нерфов. Нервы или нерфы- что выбираете?
А где собственно гайд? По пунктам:2.1 Колдовское поглощение- не только Щит маны, но и Магическая защитаПризматический плащ- зачем? Кроме как быстрого сброса агро и избежания некоторых абилок не дает ничего. Берется под конкретного босса (Мерзоцид, Фэндрал)Освободившиеся очки идут в Улучшенный скачок, Ответные чары (под босса), Улучшенный Чародейский взрыв3.1Символ чародейского обстрела- потеря дпс по сравнению со стрелами4.1 Величие разума- разумней (простите за тафтологию) использовать после 3 вспышки, чтобы разогнанная 4 и 5-я критовали4.2 Magemanabar- аддон, показывает "лишнуюю" ману с проков отдельно от основой, расчитывает TimeToDie, TimeToOOM, так же примерные старты Burn-фазы, при стандартной игре по эвокам.Игра через минибёрны потребует триньки с Синестры, 4Т12 и гир близкий к BiS, что позволит не сливать ману до пресловутых 30%, а по окончании камня и Мощи тайной магии иметь 85-90% маны и сразу переходить на мана-сейв4.3МК дается тому, кто даст фулл аптайм его баффа5.2Софткап хасты в числовом значении с 4 Т12- 17687.2 Кожевничество дает те же 80 интеллекта, т к чант на наручи это 50 инты, а не 50 меткости или крита7.3Или печенье с предсказаниями, что зачастую дешевле на аукционе, а при должном везении и самоокупается
Комментарии пользователя norlander