видел, тут 1 постер писал что хаст не ОК и достаточно 700 рейтинга... Так вот, уважаемый, что ты скажешь насчет того, что при примерно 2100 рейте хасты (точно не помню) радианс делает 4ый тик? или это вообще не ок?=) имхо, хаста лучший стат, при ковке в мастери экстренное отхиливание рейда или танка будет сводиться к спаму флешки, а это слив маны (а спам флешки потому, что кастуя радианс или дивайн теряешь кучу времени, за которое рейд(танк) благополучно мрет))С другой стороны, во что коваться выбор лично каждого, как нравится, НО эффективность (доказано и личным опытом и более опытными палами) хасты выше чем эффективность любого другого стата.По сабжу, гайд норм, есть спорные билды, но это мелочь)) для начинающих пойдет)з.ы. не надо каках в мой адрес) я не хардкорщик, но и играю давно и успешно палом)
не знаю, возможно вся дискуссия умерла, НО... в реалиях 4.2.2 приоритетным статом является именно инта, а вот далее уже можно выбрать или дух или хаст(имхо лучше), поскольку инта дает ману + спд, а чем больше маны тем дольше хилим, а чем больше спд тем сильнее хилим. Механика хиления... Основным хилящим спеллом реально является Свет небес (экономно, 10-20к+ хила при 372 эквипе), шок по кд, торжество, когда совсем туго вспышка или, если прокнуло, божественный(тролли будут возмущаться, но 70к критом в танка никто не отменял=)))). еще вариант по регену ману которым пользуюсь сам, естественно джага по кд в босса и святая клятва+крылья(чтоб компенсировать -50% отхила при клятве), если затишье можно просто клятву. С такой методикой хиления на шенноксе хилил танка танчившего босса, выдал 19к хпс не сев по мане(логов увы нет)(танк был какой то странный, мне казалось что он не в латах а в тряпках DDDD) если ошибся поправьте.
Комментарии пользователя guit