Ваншоты и перерастание локаций убивают весь интерес и обесценивают лор. У разработчиков в планах скалирование, чтобы можно было спокойно закончить интересную квестовую цепочку, при этом битвы с мобами будут сложнее, опыт и награды соответствовать уровню. Условно, если локация сейчас рассчитана на уровни 10-20, ее можно будет закончить на 25 и получить шмот/опыт согласно текущему уровню.
Сейчас прокачка на ранних уровнях не представляет никакого интереса. Мобы умирают от ваншотов и аое, локации скипаются, награды за квесты - минус несколько к статам и т.п. Без фамилек, отвлекаясь на профессии и открытие карты, проходя каждый данж только по 1 разу, апнул персонажа до сотки за месяц. И это не с утра до ночи, а вполне ленивая игра в удовольствие.
В подобных статьях всегда не хватает статистики. По 1-2, даже 10 примерам в игре составить какое-то обощение невозможно. Более показательны, скорее, те же тематические группы по WoW в контакте - вот там уже реально заниматься социологией.
В моих гильдиях и орды, и альянса достаточно много девушек, и все очень разные. Всё как в жизни.
Официальный сервер означает его техподдержку, модерирование, работу ГМ, дополнительные серверные мощности и все остальное. Это не кнопку нажать. Компания очень справедливо бросает все свои мощности на разработку и поддержку актуальных игр (и судя по багам, даже этого не всегда хватает).
Комментарии пользователя gnomecore
Сейчас прокачка на ранних уровнях не представляет никакого интереса. Мобы умирают от ваншотов и аое, локации скипаются, награды за квесты - минус несколько к статам и т.п. Без фамилек, отвлекаясь на профессии и открытие карты, проходя каждый данж только по 1 разу, апнул персонажа до сотки за месяц. И это не с утра до ночи, а вполне ленивая игра в удовольствие.
В моих гильдиях и орды, и альянса достаточно много девушек, и все очень разные. Всё как в жизни.
Ну и авторское право никто не отменял.