Странно почему единственным видимым достоинством является только лишь близовость персонажей, на сегодняшний день игра не являетс такой простой, как была раньше, этого удалось добиться за счет сжатия статов и добавления множества героев со скиллшотами. В отличии от лол и дот эта игра динамичней и нет момента что затащить может один игрок в соло(ну или закинуть игру в соло) здесь на самом деле больше тимворка. Эта игра по дизайну уходит далеко вперед от грандов этого жанра и выйди она раньше ни у доты ни у лола не было бы ни единого шанса. Кстати в плюсах автор не учел еще тот факт что разработчики игры активно общаются в твиттере с коммунити, чего не делают издатели. Кстати, автор, машинима отстой, а озвучка топорная донельзя.
Впринципе можно сделать вечный эффект до конца партии типа джараксуса, возможно что-то типа прибавления +1 либо здоровья либо атаки выходящих существ на столе
Ну чего вы, весь варлорд это параллельная вселенная, почему бы не создать равного по времени азерота, хотя почему тогда сильвана уже баньши а артас не осквернен ледяной скорбью не понятно. Правда признаться я думал что призыв соратников будет все же более уместн, ну или просто случайно сгенерированных моделек персонажей в сетах (как соратников в таверне)
Комментарии пользователя Zlotar