Да раньше и "качественней были гробы и желтее была моча"
Три ветки талантов дают свободу выбора .... ога и для каждой специализации был только 1 действительно верный вариант как раскидать эти самые таланты.
Фамильки это плохо! ... ога особенно учесть что их не получить первым же персонажем без опыта игры, это лишь бурст для альтов.
Иследуй, бойся мобов, отпивайся... ога это ММО дружище, социальная игра, вся суть игры это эндгейм, и всегда так было, в рассвете Варкрафта мы получали удовольствие от этой прокачки, это было открытие, новый жанр, открытый мир, социальная составляющая. Просто потому что альтернатив то и не было, было очень мало игр, не у каждого был ПК, не было соц сетей.
Находясь дома можно было либо тупить в телевизор, либо обнюхивать каждый куст, в любимой игре. Сейчас же у нас гора сериалов, сотни блокбастеров, тысячи бестселеров, хештеги, статусы, лайки, лабутены. Мы считаем себя слишком занятыми для того чтобы прокачивать очередного персонажа долго, мы хотим быстрый ап, и это нормально.
Да и нельзя забывать что любая игра это коммерческий проект, который кормит не одну сотню людей, поэтому и ориентир в этих играх делают на общую массу пользователей.
Не ВоВ стал плохим, это Мы изменились.
Спасибо, у меня была идея разбить одно большое изображение на все 5 частей, а на циферблате отобразить время РТ, но как и писал выше, что дали с тем и работаем Еще раз благодарю за отзыв, в дальнейшем буду стараться сам подбирать оформление
По мне так раздача тайм карт за 1 статью не очень правильно, многие попробовав свои силы, бросают это дело если у них не получится в первый раз, другие пишут в надежде "Проползти бы на главную" а там может не будет конкурентов. Нужен алгоритм чтобы мотивировать писать людей больше и качественней, ввести какие то баллы. К примеру написал статью получил 3 балла, статья набрала больше 5 к просмотров + 1 балл. от определенного количества комментариев и добавлений в избранное еще плюс баллы и за определенную сумму балов можно было бы купить тайм карту или другой товар, петы. Но так же нужна и система которая бы защищала от ботов которые будут создавать авторы дабы накрутить те же комментарии. Нужна двойная система, за активность на сайте получаешь "Плюсики" которые после можешь отдать за понравившегося автора. Это достаточно сложный вопрос, и требует тщательного рассмотрения с разных сторон.
Статья выглядит как набор "Агро" фраз, типа Цой умер, Кобейн лох, а андроид лучше яблочной техники.
В итого и получили срач в коментах даже без участия автора.
Почти на 7 лет статья опаздала, хотелось бы видеть больше фактов, неизвестных фактов, про какие то маленькие пещеры что ли, а про ворота шторма мы видели много раз на экране входа в игру. Поздравляю с первой статьёй, успехов!
Больше своего надо бы внести в статью, какие то свои мнения о данных персонажах, а так просто получается выборочный копи-паст с rpwiki. Но за старания все равно спасибо. Сам буквально две недели назад открыл для себя блог, и вижу что, чтобы научится писать, нужно писать, писать и писать. Удачи в начинаниях!
Комментарии пользователя UraganLux
Три ветки талантов дают свободу выбора .... ога и для каждой специализации был только 1 действительно верный вариант как раскидать эти самые таланты.
Фамильки это плохо! ... ога особенно учесть что их не получить первым же персонажем без опыта игры, это лишь бурст для альтов.
Иследуй, бойся мобов, отпивайся... ога это ММО дружище, социальная игра, вся суть игры это эндгейм, и всегда так было, в рассвете Варкрафта мы получали удовольствие от этой прокачки, это было открытие, новый жанр, открытый мир, социальная составляющая. Просто потому что альтернатив то и не было, было очень мало игр, не у каждого был ПК, не было соц сетей.
Находясь дома можно было либо тупить в телевизор, либо обнюхивать каждый куст, в любимой игре. Сейчас же у нас гора сериалов, сотни блокбастеров, тысячи бестселеров, хештеги, статусы, лайки, лабутены. Мы считаем себя слишком занятыми для того чтобы прокачивать очередного персонажа долго, мы хотим быстрый ап, и это нормально.
Да и нельзя забывать что любая игра это коммерческий проект, который кормит не одну сотню людей, поэтому и ориентир в этих играх делают на общую массу пользователей.
Не ВоВ стал плохим, это Мы изменились.
В итого и получили срач в коментах даже без участия автора.
Значит есть смысл на работе во время обеда вместе Хартстоуна, постругать\попилить
А Юрири действительно хорош!