Полностью согласен с тобой, есть разные причины трудности убийства боссов, и все что было в оригинальном WoW и близко не стояло рядом с нынешним контентом по сложности и динамичности энкаунтера, сравнить хотя бы старого Кел'Тузеда с 5-6 абилками за весь бой с Черноруком или Архимондом в эпохалке. И про Рагнароса ты тоже верно подметил, достаточно взять в рассмотрение тот факт, что Paragon'ам, которые одолели его первыми в мире для этого понадобилось аж 600 траев, в то время как на Лича всего 130. По мне так БК стал прорывом в пве, так как на смену банальным tank'n'spank боям пришли реально сложные, динамичные четырех-пятифазные боссы с необходимостью ротаций и контроля аддов.
Комментарии пользователя Tessio