Существование Запределья в настоящем времени можно объяснить тем, что не смотря на все события которые произойдут в WOD, Дренор все равно разлетится на куски, появится Запределье и т.д. Я же говорю, замкнутый круг.
Не соглашусь. Есть понятие окружающее нас время, и само понятие время. Так вот понятно что для орков Дренора, и для нас все действия будут происходить в настоящем времени. Но нельзя соединять два мира в один. Пройдя из Азерота мы попадем в окружающею обстановку ПРОШЛОГО, тогда как для орков Дренора в окружающем их мире ничего не поменяется и останется НАСТОЯЩЕМ, кроме пришедших из будущего пришельцев.
Про верчение сюжета точно подмечено. Но все возможные косяки выплывут как я уже сказал ближе к 7.0. Так как сейчас у Близзардов довольно хорошее алиби, а именно: "Что бы ты ни сделал в прошлом - это уже отразилось каким-то образом на настоящем".
Близзарды говорят о том, что все наши свершения в прошлом (будь то убийство Иллидана, Короля Лича, выращивание морковки на ферме в Пандарии) останутся при нас. Все поступки которые мы уже сделали в мире Варкрафта уже выполнены - это УЖЕ ПРОШЛОЕ, НЕ НАСТОЯЩИЕ. И изменяя что то в Дреноре, мы никак не повлияем на уже свершившиеся моменты, они прошли! Близзард дает нам возможность подойти к истокам, участвовать в событиях НАСТОЯЩЕГО (события WOD), которые приведут к изменениям в БУДУЩЕМ (а именно того, что сейчас еще нет) но будет в новом дополнении WoW 7.0.
Это точка зрения Близзард на события нового дополнения. И на самом деле со всей этой запутанностью она очень упрощенная, и местами невозможная если в целом рассматривать идею путешествия во времени. Своими словами "нет, это не путешествие во времени" они отмахиваются, и означает это "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь". Их логика ведения событий описана в предыдущем абзаце.
На деле попав в Дренор, для нас все события проходили бы в НАСТОЯЩЕМ времени (мы будем пришельцами из будущего), просто потому что мы проживаем их СЕЙЧАС. А мир в целом находятся в ПРОШЛОМ времени. И любые изменения ПРОШЛОГО привели бы к изменениям НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО. Все что мы сделаем на протяжении всего дополнения уже подействует на нас еще до появления на Дреноре. В этот момент - события которые происходили в ПРОШЛОМ (даже измененные, пришельцами из будущего - нами) уже повлияли на всю историю Варкрафта. Когда мы убивали Короля-Лича, наша прогулка по Дренору уже была совершенна, когда мы встречали приход Катаклизма, наши поступки были сделаны и т.д.
Это замкнутый круг! И все не стыковки сюжета могут быть только в БУДУЩЕМ. Когда Близзарды например огласят выход 7.0, а там мы увидим не тот Азерот который видим сейчас. Потому что, такой Азерот который предстал перед нашим взором в НАСТОЯЩЕМ уже не может быть изменен. Все действия и поступки прошлого (даже с нашим вмешательством) уже были совершенны и они уже оказали свое воздействие на настоящие!
Ну а вообще мы ведь всегда сможем услышать: "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь".
1. Без комментариев...2. Дорога тебе на prestige-gaming.ru/3. Скорость прокачки персонажа не зависит от выбранного тобой класса, и друид не исключение!
Да забудьте вы про перековку. Ковать нужно в то, что считаете нужным: На этом боссе добавил хасты, на другом мастери... Вы не получите прироста дпс больше 1-2 к за перековку. ДПС кота напрямую зависит от вашего гира, правильной ротации и слежением за обновлением дотов.
Посмотрел этот ролик сегодня утром. В Огри появилась вот такая картина i30.fastpic.ru/big/2011/1201/c9/b8ca183fec58074a1c02ea8d9a0d80c9.jpgГоворишь с нпс у врат и он показывает этот ролик.
Комментарии пользователя Retrerat
Это точка зрения Близзард на события нового дополнения. И на самом деле со всей этой запутанностью она очень упрощенная, и местами невозможная если в целом рассматривать идею путешествия во времени. Своими словами "нет, это не путешествие во времени" они отмахиваются, и означает это "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь". Их логика ведения событий описана в предыдущем абзаце.
На деле попав в Дренор, для нас все события проходили бы в НАСТОЯЩЕМ времени (мы будем пришельцами из будущего), просто потому что мы проживаем их СЕЙЧАС. А мир в целом находятся в ПРОШЛОМ времени. И любые изменения ПРОШЛОГО привели бы к изменениям НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО. Все что мы сделаем на протяжении всего дополнения уже подействует на нас еще до появления на Дреноре. В этот момент - события которые происходили в ПРОШЛОМ (даже измененные, пришельцами из будущего - нами) уже повлияли на всю историю Варкрафта. Когда мы убивали Короля-Лича, наша прогулка по Дренору уже была совершенна, когда мы встречали приход Катаклизма, наши поступки были сделаны и т.д.
Это замкнутый круг! И все не стыковки сюжета могут быть только в БУДУЩЕМ. Когда Близзарды например огласят выход 7.0, а там мы увидим не тот Азерот который видим сейчас. Потому что, такой Азерот который предстал перед нашим взором в НАСТОЯЩЕМ уже не может быть изменен. Все действия и поступки прошлого (даже с нашим вмешательством) уже были совершенны и они уже оказали свое воздействие на настоящие!
Ну а вообще мы ведь всегда сможем услышать: "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь".