Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Ava

Retrerat

(914-й в рейтинге)
Был в сети 19 ноября 2013 в 15:29
Профайл Посты (0) Комментарии (16) Избранное (0)

Комментарии пользователя Retrerat

Thumb ava
Retrerat, 09 ноября 2013 в 17:49, День первый, час второй - "нет, это не путешествие во времени" Link comment icon
0
Существование Запределья в настоящем времени можно объяснить тем, что не смотря на все события которые произойдут в WOD, Дренор все равно разлетится на куски, появится Запределье и т.д. Я же говорю, замкнутый круг.
Thumb ava
Retrerat, 09 ноября 2013 в 14:30, День первый, час второй - "нет, это не путешествие во времени" Link comment icon
0
Параллельные миры это совсем из другая история.
Thumb ava
Retrerat, 09 ноября 2013 в 14:28, День первый, час второй - "нет, это не путешествие во времени" Link comment icon
0
Если бы мы изменили что то в прошлом - это бы уже воздействовало бы на всех нас, еще до того как мы попали бы в Дренор.
Thumb ava
Retrerat, 09 ноября 2013 в 14:26, День первый, час второй - "нет, это не путешествие во времени" Link comment icon
0
Не соглашусь. Есть понятие окружающее нас время, и само понятие время. Так вот понятно что для орков Дренора, и для нас все действия будут происходить в настоящем времени. Но нельзя соединять два мира в один. Пройдя из Азерота мы попадем в окружающею обстановку ПРОШЛОГО, тогда как для орков Дренора в окружающем их мире ничего не поменяется и останется НАСТОЯЩЕМ, кроме пришедших из будущего пришельцев.
Thumb ava
Retrerat, 09 ноября 2013 в 09:16, День первый, час второй - "нет, это не путешествие во времени" Link comment icon
+1
Про верчение сюжета точно подмечено. Но все возможные косяки выплывут как я уже сказал ближе к 7.0. Так как сейчас у Близзардов довольно хорошее алиби, а именно: "Что бы ты ни сделал в прошлом - это уже отразилось каким-то образом на настоящем".
Thumb ava
Retrerat, 09 ноября 2013 в 08:45, День первый, час второй - "нет, это не путешествие во времени" Link comment icon
+11
Близзарды говорят о том, что все наши свершения в прошлом (будь то убийство Иллидана, Короля Лича, выращивание морковки на ферме в Пандарии) останутся при нас. Все поступки которые мы уже сделали в мире Варкрафта уже выполнены - это УЖЕ ПРОШЛОЕ, НЕ НАСТОЯЩИЕ. И изменяя что то в Дреноре, мы никак не повлияем на уже свершившиеся моменты, они прошли! Близзард дает нам возможность подойти к истокам, участвовать в событиях НАСТОЯЩЕГО (события WOD), которые приведут к изменениям в БУДУЩЕМ (а именно того, что сейчас еще нет) но будет в новом дополнении WoW 7.0.

Это точка зрения Близзард на события нового дополнения. И на самом деле со всей этой запутанностью она очень упрощенная, и местами невозможная если в целом рассматривать идею путешествия во времени. Своими словами "нет, это не путешествие во времени" они отмахиваются, и означает это "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь". Их логика ведения событий описана в предыдущем абзаце.

На деле попав в Дренор, для нас все события проходили бы в НАСТОЯЩЕМ времени (мы будем пришельцами из будущего), просто потому что мы проживаем их СЕЙЧАС. А мир в целом находятся в ПРОШЛОМ времени. И любые изменения ПРОШЛОГО привели бы к изменениям НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО. Все что мы сделаем на протяжении всего дополнения уже подействует на нас еще до появления на  Дреноре. В этот момент - события которые происходили в ПРОШЛОМ (даже измененные, пришельцами из будущего - нами) уже повлияли на всю историю Варкрафта. Когда мы убивали Короля-Лича, наша прогулка по Дренору уже была совершенна, когда мы встречали приход Катаклизма, наши поступки были сделаны и т.д.

Это замкнутый круг! И все не стыковки сюжета могут быть  только в БУДУЩЕМ. Когда Близзарды например огласят выход 7.0, а там мы увидим не тот Азерот который видим сейчас. Потому что, такой Азерот который предстал перед нашим взором в НАСТОЯЩЕМ уже не может быть изменен. Все действия и поступки прошлого (даже с нашим вмешательством) уже были совершенны и они уже оказали свое воздействие на настоящие!

Ну а вообще мы ведь всегда сможем услышать: "не парьтесь, не усложняйте себе жизнь".
Thumb ava
Retrerat, 14 июля 2012 в 15:48, Билд 15851 - классовые изменения Link comment icon
0
Стремительность хищника, каст из любой формы определенно не может не радовать
Thumb ava
Retrerat, 07 марта 2012 в 08:19, Друид Сила зверя (Облик кошки) - PvE-гайд Link comment icon
0
1. Без комментариев...2. Дорога тебе на prestige-gaming.ru/3. Скорость прокачки персонажа не зависит от выбранного тобой класса, и друид не исключение!
Thumb ava
Retrerat, 06 марта 2012 в 08:41, Друид Сила зверя (Облик кошки) - PvE-гайд Link comment icon
+2
Да забудьте вы про перековку. Ковать нужно в то, что считаете нужным: На этом боссе добавил хасты, на другом мастери... Вы не получите прироста дпс больше 1-2 к за перековку. ДПС кота напрямую зависит от вашего гира, правильной ротации и слежением за обновлением дотов.
Thumb ava
Retrerat, 01 декабря 2011 в 16:23, Последний синематик Души Дракона. Финал Катаклизма Link comment icon
0
Посмотрел этот ролик сегодня утром. В Огри появилась вот такая картина i30.fastpic.ru/big/2011/1201/c9/b8ca183fec58074a1c02ea8d9a0d80c9.jpgГоворишь с нпс у врат и он показывает этот ролик.
  • Page arrow left black назад
  • 1
  • 2
  • Page arrow right blue вперед

© 2025 mmoboom.ru Администрация