Изначалий вчера ушел с 3го пула. Самым муторным боссом пока что оказался Дуруму. Глаз отжигает зверски вообще Мегера в среднем ~490 илвл по рейду тоже не показалась легкой..
в гайде написано, что испарения это лужа, и лужа спамит яд. Я опроверг. спарения - это адд, который и спамит, и его можно контролить/убивать. А лужа просто появляется под ним при его спавнеи всего лишь дамажит зашедших в нее.
По тактике: 1-е ворота - главная задача масимально быстро сливать по фокусу больших аддов. Сначала он спрыгивает один. через некоторое время еще двое. Первый адд должен 100% умереть раньше чем спрыгнут следующие, в идеале раньше чем скастует свой дебаф. После того как спрыгивают еще двое один сносится по фокусу, второй сливается до момента, пока не выпрыгнет диномант. после появления диноманта все убивают его. Остальные адды просто танкуются, и сливаются АоЕ в промежутке пока босс разбив ворота стоит в стане.2-е ворота - аналогично с первыми воротами важно фокусить жрецов, и сбивать абсолютно все касты. В случае, если рейд не успевает сливать жрецов до спавна копий - нужно назначить 1го человека, который будет убивать зеленые копии. Если их не убивать - рейд заплюет ядами. Когда спрыгивает 2 жреца вместе - один заливается по фокусу, на второго назначают одного мили дабы сбивать касты. 3-е ворота - рейд должен стоять одним кампом (за исключением танка который с боссом). здесь по фокусу заливать нет особого смысла. Важно побыстрее слить мелких аддов АоЕ дабы они не заспамили рейд болезнями. Благо хп у них не очень много, а сейчас еще и понерфили вроде как. При спавне шарика на земле появляется синий круг, достаточно заметный. Весь рейд вместе с танком должны отходить в сторону следующих ворот, таким оразом выкладывая дорожку из шариков. большие адды мультидотаются и заливаются при отсутствии мелких. Танк на аддах на этой фазе должен сейвится, так как на нем будет дебаф на отхил и вытянуть его будет довольно трудно. щиты/крылья/зубы/ЛоХ приветствуются здесь как никогда Болезни можно и нужно диспелить, желательно предварительно настакав на человеке хотя бы 3-4 стака. Иначе откат диспела не даст нормально жить.4-е ворота - танк должен подхватывать аддов, разворачивать медведей от рейда. Мелким аддам нужно сбивать по возможности касты. Так же нужно будет декурсить. Далеко не все хилы это могут, поэтому в случае необходимости нужно назначать ддшников, которые это умеют помогать хилам. Здесь как и на первых двух воротах - фокусим медведя/шамана (шаману нужно тоже сбивать касты).После этого наступает самый простой этап. Выпрыгивает д;алак - все заливают его (героизм стоит приберечь сюда, но это не особо критично, так что если есть проблемы на одной из дверей - то можно отдать его и там), распределив рейдовые сейвы по очередности. После его смерти быстро выпиливается сам хорридон. дамага по рейду не будет, но нужно максимально сейвить танков. танки должны менятся периодически, прожимая свои сейвы. Опять же хиловские сейвы на танков тоже приветствуются
Вещи на которые стоит обратить внимание (и, скорее всего, исправить):1. каменный взгляд станит не на 2 секунды, а на 10.2. пылающий свет - по описанию в подсказке на wowhead пишет, что дает 60к сразу и по 10 потом. До нерфа било вроде 80к сразу и потом по 20. Как сейчас не знаю...3. Разрывающая атака по той же подсказке наносит по 60к урона, а не по 20к как здесь написано4. рывок ни разу никого не откинул у нас.5. ядовитые испарения - это не лужа по сути, а копия жреца. При ее спавне на полу образуется лужа. яд кидает как раз копия, и ее нужно резко убивать (800к хп в 10ке было до нерфа).6. яд массдиспелом не снимается7. мелкие адды на воротах драккари не временно теряют агро, а постоянно. Они не танкуются, а вешаются при появлении на какого-либо игрока, и стакают на нем свои болезни.8. проклятие растерянности - это курс. И диспелить его могу далеко не все. Поэтому в рейде обычно ддшников, способных декурсить назначают помогать с этим дебафом на 4х аддах.
Спросил ты именно то, на что я ответил. "Почему еще те не сделали а уже делаете новые?" - "Потому что старые уже нет смысла делать". А вот почему актуальные тактики не были сделаны - вопрос отличный. В кате очень хорошо и качественно были сделаны тактики на ДД. Пользовался с удовольствием. Будем надеятся тактики на 5.2 будут столь же хороши.
Комментарии пользователя Phoen-X