Историей России там вроде и не пахнет. Там фишка чисто в дизайне, который схож у Лиги с древней Русью, а играя за империю попадаешь в Советскую Россию. И это только стилистически, но никак не сюжетно.
Разве Варкрафт начался не с игры? До игры книг в помине не было. Позже начали книги писать и делать ммо. Для большинства поклонников Варкрафт является прежде всего игрой. А теперь задайся вопросом для кого фильм то собрались делать? В современном мире продукты создаются под определенную целевую аудиторию. Основной целевой аудиторией(потребителем) прежде всего считают именно игроков.
Возможно шутка и не прокатила на счет рейд прогресса, хотя и в скобочках написано. Для большинства ВОВ сообщества - этот мир прежде всего игра и соответственно представленное "глазу" окружение - мир. Книги же для каждого дают совершенно уникальное представление о мире. Смысл как раз в том, как мне представляется, что Близы желают видеть режиссера, а соответственно и реализацию фильма в ключе показанного (визуально) своего творения - игры. Им не нужна интерпретация в разрез с уже сформировавшимся "мультяшным" мега-брендом.Для изучения этого вопроса предлагаю администрации провести опрос сообщества сайта на тему: "Сколько книг о Варкрафте вы прочли? ноль и читать не буду, ноль и собираюсь прочесть, 1, 2 и более.
Без рейд прогресса и всего остального режиссера даже и не подпустят к режиссерскому стульчику (и в шутку и в серьез). Кстати, не думаю, что величина мира тяготит сценарий. Скорей очень грамотный подбор сюжета и окружения. Про сюжет Близы говорили, что он не будет связан с текущей эпохой. Время идет.. может, что и изменится.
На мой взгляд, на большинство поставленных вопросов ответ так и не был получен. Очевидно, что опросный лист был составлен не удачно. Социальные опросы в подготовке и проведению не так просты как кажется (вспоминаю как нас дрючили в Университете по этому предмету и сколько тонкостей в этой дисциплине). Цели вроде как Автор поставил, но задачи определил не грамотно. Соответственно работа вроде и была проведена, но в разрез с сутью до которой хотели добраться. Со своей стороны предлагаю универсальный ответ (по-сути статьи): - Потому, что интересно! Пока интерес к игре сохраняется - люди играют. Автору спасибо за проявленный интерес и работу. Пускай есть огрехи, но куда без них. Надеюсь моя критика не была обидной. Поставлю ка +.
Комментарии пользователя Fuga